Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

Промыть колодки или заменить надо и чулок где сальник трётся полирнуть,а так дело одного часа не торопясь,если всё разберётся легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

Кирилл Не торопясь - 2 часа! :-) Пока инструменты достанешь, поддомкратишь! А потом это все убирать надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
или поставить шлангчик.

поконкретней какой шлангчик и куда его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Diesel

поконкретней какой шлангчик и куда его?

вместо сапунчика,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Diesel
Diesel

 

вместо сапунчика,

дак он ведь засрется точно так же как и сапун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Diesel сапун выкручиваеш и вместо него шлаг(кажется тормозной-короткий) и чтоб кончик висел вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Emil Понятно,до темна уложусь,открутится всё нормально,полуоси зимой снимал,колесо вчера...А дальше,как я догадываюсь,гайку и подшипники,и сальник твой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Поменял сальник ступицы,и вправду,проблемм с разборкой-сборкой не было.Была другая проблема:

У старого хозяина( наилучшие ему пожелания!) когда-то развалился подшипник и выработало посадочное место сальника.Он,не будь дурак,обмотал сальник изолентой и запихнул на место,кстати,сальник был исправный.Вот и причина того,что сначала не постоянно текло,а когда колесо вставало в определённое положение,где сальник не прилегал к корпусу ступицы.Странно,что он столько времени продержался,пока жара не началась и масло стало жиже воды!

Пришлось заливать всё герметиком и ждать ,пока высохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость romeo009
У меня Газель 2002года, мост газелевский. Машина разгоняется медленно но зато мост прошел 200000км и пока ни каких проблем.

У меня газелька 96 года, соболиный мост с 2002 стоит, абсолютно никаких проблем!!!!!!

пять лет тока масло меняю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Когда 2 сальника забиваешь, второй чуть выступает за плоскость ступицы. (1-2мм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ptitsa52

Мужики беда,у меня что то зашумело снизу,сначало как то щелкало на малой скорости,и пропадало,а сегодня еще и присвист металлический появился,иногда все пропадает когда на 2000 бросишь газ а потом в пол сначало щелчок,а потом либо пропадает,либо шум,но звук как по кардану такой как по трубе,хвостовик немного гуляет,я его 2месяца назад подтягивал,его снова разболтало,что это может быть и сложно ли ремонтировать редуктор и можно ли переделать его в Соболиный?Это уже 4й день и каждый день хуже.СПАСАЙТЕ !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

ptitsa52

поддомкрать задние колёса, одну сторону, включи 4-ю передачу и потихоньку отпускай сцепление. Вытягивай подсос, вылазий из кабины и слушай где чего звенит.

Ремонт и регулировку можно сделать самому. Выставлять главную пару по пятну контакта. Главную пару можно ставить как Газелевскую так и Соболёвскую.

А масло в редукторе какое залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
ptitsa52

поддомкрать задние колёса, одну сторону, включи 4-ю передачу и потихоньку отпускай сцепление. Вытягивай подсос, вылазий из кабины и слушай где чего звенит.

ОДННОЗНАЧНО! Подьемник! Я сразу все услышь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel
Diesel не влазиет два сальника,сам пробовал.

Влазит два ещё как.А сальник лучше импортный купить, Наши все текли пока буржуйский не поставили. Серенький такой, фирму не помню.

А стук искать вдвоем лучше, чтоб напарник погазовал нагрузку менять чтоб. Удачи, вариантов не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZVV

Доброго всем времени суток!

Подскажите пожалуйста, кто знает, какой момент затяжки в цифрах конкретных в Н*м или в кгс*м или кгс*см должен быть гайки хвостовика редуктора?

 

С мостом связывался только на ВАЗ 2106, там от руки делал, а здесь стало интересно по науке...

Изменено пользователем ZVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

ptitsa52 У меня паника была зимой: звенит внизу что-то и всё тут, то перестанет, то снова начнет, думал, КПП писец. Хорошо, братан подсказал, есть защитный колпачок на малом кардане, там, где он в хвостовик КПП вставляется, так эта штука проварнулась на трубе и ослабла, начала по ней кататься туда-сюда и звенеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

casper

почему улучшается динамика при установке соболевского редуктора, он же более "длинный" т.к. расчитан под более лёгкий авто, по идее газель с ним должна медленней разгонятся, с увеличением максималки я согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Доброго всем времени суток!

Подскажите пожалуйста, кто знает, какой момент затяжки в цифрах конкретных в Н*м или в кгс*м или кгс*см должен быть гайки хвостовика редуктора?

 

С мостом связывался только на ВАЗ 2106, там от руки делал, а здесь стало интересно по науке...

 

Момент затяжки гайки фланца крутящим моментом 16-20 даН.М (16-20 кгс.м)

 

ребят,работаю в рем зоне "Автолайна".даже опытные агрегатчики не гарантируют бесшумную работу моста после переборки.

 

Это они перестраховываются. Какой смысл тогда менять "поющий" редуктор на "поющий"?

 

почему улучшается динамика при установке соболевского редуктора, он же более "длинный" т.к. расчитан под более лёгкий авто, по идее газель с ним должна медленней разгонятся, с увеличением максималки я согласен

 

Это просто путают разгон со скоростью

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZVV
Опечатки нет, иначе может быть хана подшипникам. Но к примеру у меня она так круто не затянута, т.к. не подобрана регулировочная шайба с большой точностью чтобы обеспечить правильный натяг подшипников.

 

Я блин, дико извиняюсь, что вопрос тупой и я с ним как лысый с расческой...

Возможно он и не в тему совсем, так как не совсем о редукторе...

Вот чо не дает спать несколько ночей уже: :)

Везде далее метры в квадрате и см тоже в квадрате.

Написано в книжке 16-20кгс*м. Я как раз случайно(не специально для этого) купил набор инструмента с ключом динамометрическим, но ключ разлинован в Н*м. Посмотрел таблицу мер, там написано что кгс*см = Н*м, получается кгс*м = 10Н*м.

Посмотрел в книжке про девятку - там и в кгс и в Н - все сходится, ньютонов в десять раз больше чем кгс на метров.

НО, 16 кгс*м = 160 Н*м, при затяжке хвостовика - это ж в голове не укладывается. Ключ разлинован до 140 Н*м и чтобы вытянуть эти 140 надо ногами упереться в чето и тянуть до ж.пы(я например лежа под машиной больше и не вытянул).

Как такое может быть или я чего то не понимаю и считаю не правильно?

Тогда подскажите как правильно чтобы в дальнейшем можно было книгу и ключик по науке красиво применять.

Еще раз извиняюсь за оффтоп.

 

А на счет редуктора вопрос: что гудит на 80-90 км/ч при нажатии на акселератор? Отпускаешь пропадает(даже при включенной передаче). Четко слышно что появляется когда внатяг на газку.

Спорили с товарищем, я говорю что редуктор и надо лезть, он грит нормально пусть так и будет.

При этом на днях заменил подвесной и вчера (от руки, боюсь перетянуть) подтянул хвостовик - стало гораздо тише, но есть гул и по моему все таки громко. Точнее сказать полюбому громче чем нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Вот чо не дает спать несколько ночей уже: :)

Везде далее метры в квадрате и см тоже в квадрате.

Написано в книжке 16-20кгс*м. Я как раз случайно(не специально для этого) купил набор инструмента с ключом динамометрическим, но ключ разлинован в Н*м. Посмотрел таблицу мер, там написано что кгс*см = Н*м, получается кгс*м = 10Н*м.

Посмотрел в книжке про девятку - там и в кгс и в Н - все сходится, ньютонов в десять раз больше чем кгс на метров.

НО, 16 кгс*м = 160 Н*м, при затяжке хвостовика - это ж в голове не укладывается. Ключ разлинован до 140 Н*м и чтобы вытянуть эти 140 надо ногами упереться в чето и тянуть до ж.пы(я например лежа под машиной больше и не вытянул).

Как такое может быть или я чего то не понимаю и считаю не правильно?

Тогда подскажите как правильно чтобы в дальнейшем можно было книгу и ключик по науке красиво применять.

 

Совершенно верно, так гайка и тянется, а что-бы открутить её на земле, то действительно надо быть Жибатинским. Другой раз 1,5 метровым воротком не можешь открутить. Дело в том, что натяг подшипников регулировался подбором шайбы между наружным подшипником хвостовика и внутренним, с помощью микрометра. Сейчас завод ушел от шайб и стал ставить втулки как на ВАЗах. Но усилие затяжки гайки фланца осталось тоже. Просто облегчилась регулировка натяга подшипников хвостовика. Хотя многие и боятся этих втулок. Конфигурация хвостовика под втулку и рег. шайб немного разные. Процесс и регулировки редуктора остался прежний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZVV
Совершенно верно, так гайка и тянется, а что-бы открутить её на земле, то действительно надо быть Жибатинским. Другой раз 1,5 метровым воротком не можешь открутить. Дело в том, что натяг подшипников регулировался подбором шайбы между наружным подшипником хвостовика и внутренним, с помощью микрометра. Сейчас завод ушел от шайб и стал ставить втулки как на ВАЗах. Но усилие затяжки гайки фланца осталось тоже. Просто облегчилась регулировка натяга подшипников хвостовика. Хотя многие и боятся этих втулок. Конфигурация хвостовика под втулку и рег. шайб немного разные. Процесс и регулировки редуктора остался прежний.

 

Спасибо.

Значит систему мер я правильно пересчитал.

Тогда такой вопрос:

Если ховстовик был не затянут, зашплинтован, но при этом гайка болталась, видимо тоже от руки тянули на глаз, щас есть такой гул как я выше описал - стоит ли затянуть гайку до указанного параметра или лучше не стоит и до скольки тогда натянуть её?

 

да забыл написать, машина 2000года, у меня неделю,какой редуктор не знаю, чо с ней было тоже.

Изменено пользователем ZVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

ZVV Затянуть гайку стоит, но при этом посмотреть не затянется ли подшипник и не станет ли туго вращаться хвостовик. Не известно какой у тебя хвостовик, с шайбой или втулкой. Если с шайбой, то возможно шайба слишком тонкая и поэтому гайка просто подтянута, что бы не раздавить подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZVV
ZVV Затянуть гайку стоит, но при этом посмотреть не затянется ли подшипник и не станет ли туго вращаться хвостовик. Не известно какой у тебя хвостовик, с шайбой или втулкой. Если с шайбой, то возможно шайба слишком тонкая и поэтому гайка просто подтянута, что бы не раздавить подшипник.

 

 

Правильно ли я понимаю, что в пределах указанных значений, или чуть поменьше(но не от руки ведь) с учетом что старый и износ затянуть можно, но проворачивая хвостовик рукой(например вывесив колесо), если станет туже крутиться то хорош тянуть. а если туже не станет - то можно по книжке протянуть?

Изменено пользователем ZVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Все правильно, если все нормально , тяни как в книге. Если после затяжки не большой осевой люфт, то шайбу требуется поставить чуть потоньше. А лучше так оставить. Так как отсчет толшины шайбы идет в сотых мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Про соболиный редуктор могу сказать то, что мшина становится тупее. может быть, он и приемлем на тентованной машине с 402-м движком, но у меня будка и 406й. двигатель приходится крутить до 3500об, чтобы переключиться на 3ю или 4ю, а уж для пятой 4000 об/мин в самый раз. Спидометр врёт примерно на 12%, значит, такая же разница в передаточных числах, и на столько-же увеличивается нагрузка на двигатель, сцепление и КПП.

Как только появится достаточно свободного времени, поставлю родную главную пару, то есть 3302.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...