Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

Spas750

Не уверен. Во всяком случае никто никогда ГП 4,1 в газелевский редуктор не ставил по выше названной причине.

Не, вроде кто то ставил с полгода назад. писали, помню что передаточное нестандартное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Не, вроде кто то ставил с полгода назад. писали, помню что передаточное нестандартное.

Это ставили 3,5 с эксклюзивных Волг ГАЗ-31105. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Поставил себе от соболя и Кпп и редуктор.На 3 скорости 120км при 4200 .но вот на 4 очень проблемно держать скорость про 5 вообще молчу только с горы.Думаю редуктор 5.1 воткнуть.Не в курсе вроде после 2008 года на 405инж цельнометалический стали ставить 4.55. Или я ощибаюсь???

У меня тоже стоит редуктор 4.5, но, коробка на газелевская 5-ти ступка с повышающими всеми кроме четвертой скорости. Да проблемно в гору. но проблемно с грузом на малых оборотах. Шел сейчас с весом 2900 кг по м 7 700 км от Москвы в подъемы спокойно на 3-ей с оборотами 4200 набирает скорость, на 4-ой на 4000 оборотах с таких грузом способна в подъем удержать скорость, а на 5-ой на 3700 об чувствует себя отлично. С редуктором 5.1 потеряешь в скорости но приобретешь более лучшую тягу на низах, так как данный редуктор грузовой и менее скоростной, так же сразу надо поменять привод спидометра на коробке так как они разные у данных редукторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

У меня тоже стоит редуктор 4.5, но, коробка на газелевская 5-ти ступка с повышающими всеми кроме четвертой скорости. Да проблемно в гору. но проблемно с грузом на малых оборотах. Шел сейчас с весом 2900 кг по м 7 700 км от Москвы в подъемы спокойно на 3-ей с оборотами 4200 набирает скорость, на 4-ой на 4000 оборотах с таких грузом способна в подъем удержать скорость, а на 5-ой на 3700 об чувствует себя отлично. С редуктором 5.1 потеряешь в скорости но приобретешь более лучшую тягу на низах, так как данный редуктор грузовой и менее скоростной, так же сразу надо поменять привод спидометра на коробке так как они разные у данных редукторов.

До 4200 об/мин не всем крутить мотор захочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

До 4200 об/мин не всем крутить мотор захочется.

реально даже посмотрев технические характеристики дв 405 данные заводом изготовителем , кстати доступные в инете, видно, что дв 4054.10 выдает 195 л.с , но при оборотах 4500, Дв. 40522.10 выдает 152 л.с но при оборотах 5200. Дв 4062.10 выдает 145 л.с но при оборотах 5200. Дв 406.3 выдает 110 л.с при оборотах 4500. Дв 409.10 выдает 142.8 при оборотах 4400. Максимальный крутящий момент у дв 409.10 - 230 при оборотах 3700-4100, у дв 40630.10 - 186.4 при оборотах 3500, у дв 40620.10 - 200.9 при оборотах 4000-4500, у дв 40522.10 - 210 при оборотах 4200-4400, у дв 4054.10 - 343.2 при оборотах 2000-4000. Все это любящие обороты двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

реально даже посмотрев технические характеристики дв 405 данные заводом изготовителем , кстати доступные в инете, видно, что дв 4054.10 выдает 195 л.с , но при оборотах 4500, Дв. 40522.10 выдает 152 л.с но при оборотах 5200. Дв 4062.10 выдает 145 л.с но при оборотах 5200. Дв 406.3 выдает 110 л.с при оборотах 4500. Дв 409.10 выдает 142.8 при оборотах 4400. Максимальный крутящий момент у дв 409.10 - 230 при оборотах 3700-4100, у дв 40630.10 - 186.4 при оборотах 3500, у дв 40620.10 - 200.9 при оборотах 4000-4500, у дв 40522.10 - 210 при оборотах 4200-4400, у дв 4054.10 - 343.2 при оборотах 2000-4000. Все это любящие обороты двигателя.

Все технические характеристики я знаю. Понятно, что эти моторы не боятся оборотов, но при 4000 в салоне, мягко говоря, шумновато, знаю не по наслышке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Все технические характеристики я знаю. Понятно, что эти моторы не боятся оборотов, но при 4000 в салоне, мягко говоря, шумновато, знаю не по наслышке. :)

Оборотов (длительно) свыше 3,5 тыс все рядные двигатели (именно все) конечно же боятся и изначально на них не рассчитаны. Но важнее в вопросе больших оборотов это расход топлива. При одинаковой загрузке при средней скорости 80-90 и при скорости 100 разница в расходе топлива (любого) будет очень существенная. Спрашивается, а нафига это надо (сильно крутить) - машина то не скоростной суперкар, а грузовик (ну или автобус). У меня автобус, ГП 3,9 и скорость хоть 150, но я так конечно не езжу, просто не за чем. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

Оборотов (длительно) свыше 3,5 тыс все рядные двигатели (именно все) конечно же боятся и изначально на них не рассчитаны. Но важнее в вопросе больших оборотов это расход топлива. При одинаковой загрузке при средней скорости 80-90 и при скорости 100 разница в расходе топлива (любого) будет очень существенная. Спрашивается, а нафига это надо (сильно крутить) - машина то не скоростной суперкар, а грузовик (ну или автобус). У меня автобус, ГП 3,9 и скорость хоть 150, но я так конечно не езжу, просто не за чем.

Согласен, но на разгоне можно кратковременно крутануть, хотя я сам так никогда не делаю. Максимум, что раскручиваю 3500-3600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Согласен, но на разгоне можно кратковременно крутануть, хотя я сам так никогда не делаю. Максимум, что раскручиваю 3500-3600.

Можно и при разгоне и при обгоне, но не длительно. А доводы тех, кто считает, что выпускающиеся в настоящее время рядные двигатели надо сильно крутить - не имеют под собой никакой основы. ИМХО.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

А есть формула типа "обороты двиг Х ГП (5,1;4,5...) = скорость"

ну или как-то наподобие

На 56 странице 1110 сообщение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Оборотов (длительно) свыше 3,5 тыс все рядные двигатели (именно все) конечно же боятся и изначально на них не рассчитаны.

глупость... кривой мотор боится таких оборотов... хоть рядный хоть v - образный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

зашёл вчера в магазин ГАЗовский, говорю ребят есть мол у вас редуктора с главной парой 3,9? я завис в магазине на час, объясняя что такое передаточные числа, говорят что не слышали ни разу что это такое, передаточное число, у нас говорит все покупатели приходят и зубья считают, я им говорю, тогда давайте будем во все магазины в городе звонить, и считать зубья, мне говорю надо (43х11) в конечном итоге приехал в конце рабочего дня видать хозяин, сразу разобрался в прайсах, теперь вопрос к Вам клубни: я в газелях и волгах не особо, редуктор целиком с 3110, или со 105й до 2008 гв подходят на газель, или перебирать и втыкать отдельно ГП? по деньгам прим одно и тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

зашёл вчера в магазин ГАЗовский, говорю ребят есть мол у вас редуктора с главной парой 3,9? я завис в магазине на час, объясняя что такое передаточные числа, говорят что не слышали ни разу что это такое, передаточное число, у нас говорит все покупатели приходят и зубья считают, я им говорю, тогда давайте будем во все магазины в городе звонить, и считать зубья, мне говорю надо (43х11) в конечном итоге приехал в конце рабочего дня видать хозяин, сразу разобрался в прайсах, теперь вопрос к Вам клубни: я в газелях и волгах не особо, редуктор целиком с 3110, или со 105й до 2008 гв подходят на газель, или перебирать и втыкать отдельно ГП? по деньгам прим одно и тоже.

а ты думаешь 3.9 будет способен что то возить даже если подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

уверен, на 3,5 давно ездят от 105ых, (43х12), для наших моторов самое оно, что доктор прописал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danger86

а ты думаешь 3.9 будет способен что то возить даже если подойдет?

На Камминсе должно быть нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

вот вопрос собстно, или 3110 (39х10) там вроде, или нашёл я у нас в магазине (43х11) со 105 до 2008 гв они шли,как мне объяснили, щас (43х12) на 105ых, вот как они подойдут целиком редуктор с 3110 волги? ато с 105 только ГП на (43х11) нет всборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Редуктор не подойдет на наш чулок с волги ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

газель2005, плохо, хотелось воткнуть целиком, а так пара(43х11) 6 рублей и замена рубля 4, да ещё неизвестно как подгонят,там вообще что ещё нужно покупать то, ну пара, шайбы, прокладки, мож сальники какие? подскажи пжлста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Доверь покупку запчастей установщику,он на этом собаку съел.А тебе только прокладки ступиц и редуктора купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

так и сделаю, спсб, ато обороты бешеные для дизеля при 4,5 паре, и 4,3 на (евро 4) тоже много будет, на коробку только ещё больше нагрузка, ну ездят ребята и на 3,5парах, и довольны как удавы, да и на форуме здесь тоже кто то ставил, только на ЦМ, слишком короткий у нас диапазон движка, а на 3000 об она жрать начинает как Камаз мля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Редуктор не подойдет на наш чулок с волги ;)

Редуктор не подойдет на наш чулок с волги ;)

Если точнее, то на Волге дифференциал другой и полуоси другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ага,плюс чулок и корпус редуктора чайковский у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болгарин

Хорошо, но что получается тогда с приводами спидометра кпп? С парами 5.1 и 4.5 все понятно, там разница лишь в 15-ти и 17-ти зубцах. С парой 4.3 насколько я знаю приводы не подходят на кпп от газели старого образца, А что с парами 3.9 и 3.5? Какие у них приводы спидометра кпп и подходят ли они в наши кпп? Ведь вместе с редуктором надо менять и привод дабы избежать искажения показаний спидометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Хорошо, но что получается тогда с приводами спидометра кпп? С парами 5.1 и 4.5 все понятно, там разница лишь в 15-ти и 17-ти зубцах. С парой 4.3 насколько я знаю приводы не подходят на кпп от газели старого образца, А что с парами 3.9 и 3.5? Какие у них приводы спидометра кпп и подходят ли они в наши кпп? Ведь вместе с редуктором надо менять и привод дабы избежать искажения показаний спидометра.

Никакие другие приводы спидометра к ГП 3,9 и 3,5 не подойдут. Надо только приспасабливаться или пользоваться навигатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Никакие другие приводы спидометра к ГП 3,9 и 3,5 не подойдут. Надо только приспасабливаться или пользоваться навигатором.

Все меняется, береш ведомую и ведущию шестерни от волговской коробки к этой паре и разбираеш коробас. Делал одному парню на волгу, у него газелевская стояла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...