Перейти к содержанию
           
Авторизация  
barbos

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх

Рекомендуемые сообщения

cazemir

А счас еще подкину - ЗАЗ 968м и ВАЗ 2105, у первого сх=0,38, у ВАЗа сх=0,43, хотя и лобовое у ЗАЗа повертикальнее стоит да и дурацкая ступенька переднего моста чего стоит. А вот у ЗАЗ 968 без ступеньки но с более плоской вертикальной передней панелью сх=0,48 Но по поводу ЗАЗ 968м в цифрах могу ошибаться - давно читал, но точно меньше чем у ваза. А по остальным цифры здесь посмотрел - http://own.in.ua/view/item/1127

ну все правильно чем квадратнее морда, тем больше сопротивление, у соболя и барга она одинаковая но у соболя площадь больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sashka

На заборе тоже написано... Если нечего по существу, то и нечего разводить тут

Вопрос исчерпан. С тролями общаются в другом месте. Все.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Про цифры читай пост номер 2.

Ответ "Поэтому вряд ли", это не цифры! А то что нет трубы - ну где-то и полигонов даже нет, а машины выпускают! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Вопрос исчерпан. С тролями общаются в другом месте. Все.

Вот и молодец, пришел натроллил и ушел :lol:

 

Ответ "Поэтому вряд ли", это не цифры! А то что нет трубы - ну где-то и полигонов даже нет, а машины выпускают! :)

Если нет трубы - цифры то откуда возьмутся? С потолка? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

вот хороший пример того, что не всё, что выглядит низко и плоско, супер аэродинамично,коэффициент 0,19

 

0_8a783_9faecf98_L.jpg

http://fotki.yandex.63/view/567171/

 

0_8a782_97e00d5f_M.jpg

http://fotki.yandex.63/view/567170/

 

источник http://www.membrana.ru/particle/2940

Изменено пользователем Никитон63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

 

 

Если нет трубы - цифры то откуда возьмутся? С потолка? :D

А вдруг ГАЗовцы в ВАЗовскую трубу гоняли или в НАМИ? :D И кто-то более компетентный в этом вопросе человек знает эти цифры B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Будем надеяться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

ну все правильно чем квадратнее морда, тем больше сопротивление, у соболя и барга она одинаковая но у соболя площадь больше.

Вся разница у ЗАЗов только в выступающей чуть вперед передней панели (примерно на 10-15 см), но у более обтекаемого за передней панелью торчат трубы переднего моста, причем торчат так сантиметров на 15-20, панель более короткая вниз. Из-за этой ступеньки на скорости близкой к 120 ЗАЗ 968м просто гребет передними колесами по воздуху в отличии от 968. Знаю точно - пересыпал агрегаты с 968 в кузов 968м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

А вдруг ГАЗовцы в ВАЗовскую трубу гоняли или в НАМИ? :D И кто-то более компетентный в этом вопросе человек знает эти цифры B)

Если бы такие показатели существовали в природе, то за 17 лет выпуска они хоть где то были бы опубликованы. А если их нет, значит никто не удосужился продуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Если бы такие показатели существовали в природе, то за 17 лет выпуска они хоть где то были бы опубликованы. А если их нет, значит никто не удосужился продуть.

Ну хотя-бы расчетные, по-любому модель какую-нибудь математически просчитывали! И вот ещё одна мысль; если кабину 3302 разрабатывали для ГАЗа в Прибалтике и самая похожая машина, к тому времени F транзит, надо поискать параметры на Форда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxvas

мужики!

а на форд транзит есть такие данные ???

так вот если есть то можно хоть примерно сравнить

окиже есть низкие(как баргуз) средние( как соболь) и высокие

 

ПС. самому лень искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

ГАЗ-3302 "Газель" (бортовой)

0,59

3,6

1,32

ГАЗ-3302 "Газель" (фургон тентовый)

0,54

5,0

1,69

ГАЗ-33022 "Газель" (фургон металлический)

0,65

5,5

2,23

Первая колонка цифр Сх, вторая площадь "морды", получается ,что коэффициент аэродинамического сопротивления у тентованной меньше?

взято отсюда http://лада-ваз.рф/index.php/2011-04-20-10-53-47/326-5-1-aerodinamicheskie-svojstva-kolesnoj-mashiny.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну хотя-бы расчетные, по-любому модель какую-нибудь математически просчитывали!

вряд ли.создавали в конце 90хх,прост о взяли кабину газели без задней стенки,и прилепили к ней кузовок.всё..потом взяли газель ЦМ и секцию одну откусили,появился соболь,уронили крышу появился барг.вряд ли считали,максимум макет сделали

 

получается ,что коэффициент аэродинамического сопротивления у тентованной меньше?

без учёта тента это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

ГАЗ-3302 "Газель" (бортовой)

0,59

3,6

1,32

ГАЗ-3302 "Газель" (фургон тентовый)

0,54

5,0

1,69

ГАЗ-33022 "Газель" (фургон металлический)

0,65

5,5

2,23

Первая колонка цифр Сх, вторая площадь "морды", получается ,что коэффициент аэродинамического сопротивления у тентованной меньше?

взято отсюда http://лада-ваз.рф/i...oj-mashiny.html

Тогда у тента с спойлером выше!? :blink: :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Не! это с учётом тента. Вроде за счёт "обтекаемости" получается. За кабиной зона разряжения образуется, она видать и портит всё! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Парни тогда что это, цитата:"В современных моделях 2012 года будет на 4% увеличен коэффициент Сх. В первую очередь это сокращает расход горючего" от сюда: http://in-drive.ru/10224-zavod-man-pod-piterom-otkroyut-osenyu.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

Очень интересует один вопрос, какой коэффициент Сх на моделях; ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171? Терзают смутные сомнения, что у "СОБОЛЯ" этот коэффициент ниже, чем у "БАРГУЗИНА". Хотелось-бы получить ответ в цифрах!

А с чего ваще такое заключение появилось? Может вопрос в давлении в шинах например! Или просто соболь отрегулирован лучше?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

А с чего ваще такое заключение появилось? Может вопрос в давлении в шинах например! Или просто соболь отрегулирован лучше?! :D

Так это не заключение, а смутное сомнение! Сомнение, после увиденного "стекания" снега с крыш, вышеуказанных моделей и всплывший в памяти тест на Сх, Волги и Космича! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

У меня на барге крыша полиролью натёрта на ней снег и лёд не держаться... почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Так это не заключение, а смутное сомнение! Сомнение, после увиденного "стекания" снега с крыш, вышеуказанных моделей и всплывший в памяти тест на Сх, Волги и Космича! :D

полет мысли не дают покоя)) по моему там разница в ту или другу сторону, минимальна. на расход если и влияет в мензурках мерить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

полет мысли не дают покоя)) по моему там разница в ту или другу сторону, минимальна. на расход если и влияет в мензурках мерить

А хот-бы и в мензурках, почему-бы и нет? Сколько этих мензурок набежит, к примеру лет за 5? Интересно-же сколько стоит высокая или низкая крыша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А хот-бы и в мензурках, почему-бы и нет? Сколько этих мензурок набежит, к примеру лет за 5? Интересно-же сколько стоит высокая или низкая крыша!

ну я мнение свое озвучил, правильное или нет фиг знает, ну по теории чем меньше площадь при прочих равных то меньше трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

cazemir, про площадь понятно, но и срыв потока за кормой, излишнее разряжение в районе задней(их) двери(ей), тоже играет немаловажную роль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

cazemir, про площадь понятно, но и срыв потока за кормой, излишнее разряжение в районе задней(их) двери(ей), тоже играет немаловажную роль!

у барга и соболя там разница то же только в высоте по сути

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

cazemir, про площадь понятно, но и срыв потока за кормой, излишнее разряжение в районе задней(их) двери(ей), тоже играет немаловажную роль!

ну а там в чем различия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...