Перейти к содержанию
           
Авторизация  
barbos

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх

Рекомендуемые сообщения

Vic123

Vic123, может немного не в тему (3 типа кузова), но "пища к размышлению" есть! http://лада2111.рф/a...eskiy-test.html

Почему ж не в тему? Оказывается не длина крыши, а площадь боковин влияет на устойчивость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

Vic123, и длинна крыши, и площадь боковины, и даже щетка з/стеклоочистителя (на 2112) играют большую роль! Не говоря уже о заднем спойлере!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Vic123, и длинна крыши, и площадь боковины, и даже щетка з/стеклоочистителя (на 2112) играют большую роль! Не говоря уже о заднем спойлере!

Больше на аэродинамику, чем на устойчивость, хоть эти понятия и связаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Больше на аэродинамику, чем на устойчивость, хоть эти понятия и связаны.

И на расход топлива, ресурс двигателя (ну в какой-то мере) и т.д. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Ну что, никто из инженеров-заводчан не хочет высказать свое, авторитетное мнение, по данной теме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

В общем, ждем ответа от представителей ГАЗа, на тему есть-ли разница в коэффициенте Сх, а так-же общая аэродинамическая картина у моделей ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171. С Уважением, barbos!

Коэффициент Сх на указанных Вами автомобилях практически одинаков, площадь миделя разная.

Изменено пользователем AVC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Коэффициент Сх на указанных Вами автомобилях практически одинаков, площадь миделя разная.

Спасибо за исчерпывающий ответ в цифрах! А про разницу площади миделя и так понятно, крыша выше на 10 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Спасибо за исчерпывающий ответ в цифрах! А про разницу площади миделя и так понятно, крыша выше на 10 см.

:rolleyes: Это подтверждение того, что цифр по этому вопросу не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

У них то и камеры для измерения нету,да и для краш-тестов,так же специалистов и оборудования для делания форм кузовщины  :D

Краш-тесты обязательны для всех серийных машин. И проводят их не ГАЗ, а независимые испытательные лаборатории (типа НАМИ). Без них Автопром не даст добро на производство модели. Другое дело, что тесты эти проводят не по международным стандартам, а своим (менее требовательным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

то волга,газель,уазы находятся на последних строчках по безопасности.

а фуры с камазами не сравнивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

Спасибо за исчерпывающий ответ в цифрах! А про разницу площади миделя и так понятно, крыша выше на 10 см.

К сожалению, информацию по цифрам я предоставить не могу, она находится в закрытом доступе. Если есть какой-то конкретный вопрос, а не "чтоб сравнить с легковой", то попробую на него ответить в ЛС.

А пока...

 

:rolleyes: Это подтверждение того, что цифр по этому вопросу не существует.

 

Потер обсуждение и предупредил на 3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

Краш-тесты обязательны для всех серийных машин.

для микроавтобусов и джипов краш-тестов нет даже для зарубежных автомобилей. был один краш-тест газели, который проводил журнал, но его результаты изложены очень плохо. самое интересное - днище, не показали. не было информации о типе рулевой колонки: с гуром или без. скорее, без гура. а с гуром результаты были бы такие, что руль вылетает в башку.

Изменено пользователем Clou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

для микроавтобусов и джипов краш-тестов нет даже для зарубежных автомобилей. был один краш-тест газели, который проводил журнал, но его результаты изложены очень плохо. самое интересное - днище, не показали. не было информации о типе рулевой колонки: с гуром или без. скорее, без гура. а с гуром результаты были бы такие, что руль вылетает в башку.

Уже на а\м ГАЗель-Бизнес с рулевой колонкой ZF применяется телескопический вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так может покажете как повела при краш-тесте с телескопическим рулевым валом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clou

газель2005, как минимум, надо ставить диагональные распорки между балками рамы, как на уазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC

газель2005, как минимум, надо ставить диагональные распорки между балками рамы, как на уазе.

Прошу внимательно прочитать название темы и обратить внимание на п. 5. Правил форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...