Перейти к содержанию
           
Авторизация  
autogen

Перегрелся на ходу

Рекомендуемые сообщения

autogen

Собственно, суть такова. Ездил по городу часа полтора с остановками, но не глушил. Всё было без проблем. Решил поехать в другой город - 36 км по новой трассе. Дал скорость 70 км\ч на 5 передаче. На 7-м километре пути начало парить из-под правого колеса, будто бы едешь по неглубокой лужице. Остановился - увидел пар под капотом. Оказалось, выбило крышку на расширительном бачке. Долил антифриз и поехал дальше, закрутив пробку (пробка похоже неродная - не затягивается). Через 5 км пришлось останавливаться, ибо перегрев налицо - не тянул, выжал сцепление и заглох тут же. Сразу как остановился, пошел вновь пар из-под капота - пробка на месте, но из нее шипело. Подождал пару минут, стало бурлить в бачке, вылил оставшийся литр антифриза и началось через полминуты ТАКОЕ бурление! Я аж испугался, думал ща что-нибудь там разворотит. Короче бурлило с перерывами минут 20. Потом на веревке притащил обратно. Завелся с полпинка, но чисто для проверки. В целом, радиатор у меня старый, весь гнилой, но я его продувал компрессором месяц назад. Вентилятор не подключен пока что. Вопрос: это нормально , что я закипел на трассе, порожняком, по прямой, на 70 км\ч,? Вентилятор, вроде бы, говорили и летом не всегда включается.

В общем, парни, подскажите где искать проблему? Не в моей голове только)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Собственно, суть такова. Ездил по городу часа полтора с остановками, но не глушил. Всё было без проблем. Решил поехать в другой город - 36 км по новой трассе. Дал скорость 70 км\ч на 5 передаче. На 7-м километре пути начало парить из-под правого колеса, будто бы едешь по неглубокой лужице. Остановился - увидел пар под капотом. Оказалось, выбило крышку на расширительном бачке. Долил антифриз и поехал дальше, закрутив пробку (пробка похоже неродная - не затягивается). Через 5 км пришлось останавливаться, ибо перегрев налицо - не тянул, выжал сцепление и заглох тут же. Сразу как остановился, пошел вновь пар из-под капота - пробка на месте, но из нее шипело. Подождал пару минут, стало бурлить в бачке, вылил оставшийся литр антифриза и началось через полминуты ТАКОЕ бурление! Я аж испугался, думал ща что-нибудь там разворотит. Короче бурлило с перерывами минут 20. Потом на веревке притащил обратно. Завелся с полпинка, но чисто для проверки. В целом, радиатор у меня старый, весь гнилой, но я его продувал компрессором месяц назад. Вентилятор не подключен пока что. Вопрос: это нормально , что я закипел на трассе, порожняком, по прямой, на 70 км\ч,? Вентилятор, вроде бы, говорили и летом не всегда включается.

В общем, парни, подскажите где искать проблему? Не в моей голове только)

ну ,начинай с не очень грустного-помпы(если радиатор не течёт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

не очень грустного-помпы(если радиатор не течёт)

не течет. Думаешь порвало ее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

не течет. Думаешь порвало ее?

фибра (или как её там) не вечная,да и вроде крыльчатку сорвать может,а у тебя градусник не работает что ли?у меня если тосола нехватает,то из печки начинает дуть холодный воздух,а уж только потом начинает подниматься градус Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

у меня если тосола нехватает,то из печки начинает дуть холодный воздух,а уж только потом начинает подниматься градус

Так печка (даже после первой доливки) до последних 2 минут грела а потом как отрезало, и на градуснике не показало что температура высокая. Все в пределах нормы было. Догадался о перегреве только потому что тянуть перестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Так печка (даже после первой доливки) до последних 2 минут грела а потом как отрезало, и на градуснике не показало что температура высокая. Все в пределах нормы было. Догадался о перегреве только потому что тянуть перестал.

:blink: смотри ремень помпу,нагреть чтоб тянуть перестал надо градусов до 120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

смотри ремень помпу,нагреть чтоб тянуть перестал надо градусов до 120

Придется, значит, помпу снимать, ибо ремень новый - вчера только поставил. Но теперь из-за праздников ремонтировать буду не раньше 10-го. Спасибо, колобок, за консультацию. Буду знать откуда плясать начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

похоже на трещину моноблока..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох

случай с моей практики

Поменял прокладку, термостат, кольца с поршнями и цилиндрами, короче замутил почти кап-ремонт. ах да, помпу тоже поменял, взял усиленную какую то.

В общем с неделю полет нормальный был, ну и раз еду себе, летом дело было, и вдруг пар! Остановился, стрелка зашкаленная была аж за красную зону. Приехали подумал, перегрел капитально :(.

Когда остановился, тосол бурлил минут тридцать. в общем на буксире домой прибыл.

 

Разбор полетов показал, новая помпа, внутри крыльчатка из пластмассы, разлетелась на куски.

 

Повез головку на фрезеровку, мне мастер проверив, сказал не поведенная. Купил новую помпу старого образца, на 402дв. и в последствии никаких скрытых дефектов от перегрева, не проявилось.

Видимо датчик температуры показал температуру горячего пара, которая в разы больше температуры ОЖ, и пока жидкость кипела, она не дала поводу другим частям мотора пострадать от перегрева. Движок остыл естественно, без применения каких либо извне охладителей, что многие говорят немаловажный фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

похоже на трещину моноблока..

поясните пожалуйста, чем похоже?

 

Движок остыл естественно, без применения каких либо извне охладителей, что многие говорят немаловажный фактор.

Я с литру залил еще когда остановился. Может и зря, но остывал долго. Приехал на веревке и завелся с полпинка. Помпу когда сниму- посмотрю, отпишусь что да как. Сейчас просто в другом городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

поясните пожалуйста, чем похоже?

похоже всем,но мотор 97г.,трещали вроде более поздние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

похоже всем,но мотор 97г.,трещали вроде более поздние

надеюсь что не треснул, ибо будет очень обиддно на первом выезде после покупки спалить двигло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Врядли трещина,2006 года блоки бракованные были...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

помпа 90%

автор ждём ответа!

 

странно что указатель молчал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

помпа 90%

автор ждём ответа!

скорей всего т.к. он поменял ремень ГРМ,может чуть лишка перетянул ремень и.,а помпа уже присмерти была и всё .пиз, ёктр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

помпа 90%

это обнадеживает

 

автор ждём ответа!

это не раньше 10 - го когда приеду и сниму все.

 

странно что указатель молчал

скорее всего я когда долил антифриз, долил мало и поэтому он не показал скачок температуры. Либо к тому времени была уже пробка из пара в двигателе.

 

он поменял ремень ГРМ

вот к чему приводит незнание мое. Я менял ремень приволда агрегатов. ГРМ стоит старый. Я не в курсе, что помпа висит на ГРМе (хотя этого и следовало ожидать.) ГРМ все-равно под замену пойдет, когда ролик новый привезут. Хотя может это не ролик и гремит у меня.Прежний хозяин при продаже сказал, что гремит ролик натяжитель ремня ГРМ. Ролик заказал, вот теперь сомневаюсь...то ли я заказал... Ну теперь уже до 10-го числа ничего не узнать и не проверить. Всем спасибо за отклики. Приеду разберу - сфоткаю, покажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

это обнадеживает

я ж тебя приглашал к нам за запчастями,все ролики, ремни, датчики ,помпы,турбины и ещё много чего есть в наличии и ценники в основном дешевле чем в интернет магазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

я ж тебя приглашал

Так я ж приеду только попозже. Как вот с деньгами разгребу, так и приеду. Новый Год - затратное время.

 

ценники в основном дешевле чем в интернет магазинах

Я у себя зашел в магазин с запчастями... еле нашел отдел по штаеру - там полочка с запчастями, которые можно все в один пакет положить. А цены на некотгорые запчасти отпугнут даже миллионера. Ролик натяжной ГРМ 5560 руб стоит, к примеру. И он единственный. Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Я у себя зашел в магазин с запчастями... еле нашел отдел по штаеру - там полочка с запчастями, которые можно все в один пакет положить. А цены на некотгорые запчасти отпугнут даже миллионера. Ролик натяжной ГРМ 5560 руб стоит, к примеру. И он единственный. Ну и так далее.

ну вы к северу ближе,у вас там денег....лес пилите :D ,ролик у нас видел самый дорогой 2600,правда бывают у них заё...,помпа месяц лежала 10000 тыр,сейчас она же 6500,датчик рейки лежал 4600,через 2 недели 3300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Так я ж приеду только попозже. Как вот с деньгами разгребу, так и приеду. Новый Год - затратное время.

 

 

Я у себя зашел в магазин с запчастями... еле нашел отдел по штаеру - там полочка с запчастями, которые можно все в один пакет положить. А цены на некотгорые запчасти отпугнут даже миллионера. Ролик натяжной ГРМ 5560 руб стоит, к примеру. И он единственный. Ну и так далее.

Москва говорят дорогой город- у нас в запчастях 2500 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

с нашим мотором так не пойдет... если запустить - загубишь быстро... со "звуками" ездить совсем нельзя, запчасти(ремень, ролик,помпа,датчики) в запасе иметь надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

со "звуками" ездить совсем нельзя

я когда ее купил, со звуками ехал из питера в вологду своим ходом. 300 км проехал без проблем, потом отвинтился шкив вискомуфты вентилятора. В итоге оставшиеся 400 км ехал на веревке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

У меня все знакомые штаеристы ещё осенью открутили вискомуфты и положили их до мая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

Собственно, суть такова. Ездил по городу часа полтора с остановками, но не глушил. Всё было без проблем. Решил поехать в другой город - 36 км по новой трассе. Дал скорость 70 км\ч на 5 передаче. На 7-м километре пути начало парить из-под правого колеса, будто бы едешь по неглубокой лужице. Остановился - увидел пар под капотом. Оказалось, выбило крышку на расширительном бачке. Долил антифриз и поехал дальше, закрутив пробку (пробка похоже неродная - не затягивается). Через 5 км пришлось останавливаться, ибо перегрев налицо - не тянул, выжал сцепление и заглох тут же. Сразу как остановился, пошел вновь пар из-под капота - пробка на месте, но из нее шипело. Подождал пару минут, стало бурлить в бачке, вылил оставшийся литр антифриза и началось через полминуты ТАКОЕ бурление! Я аж испугался, думал ща что-нибудь там разворотит. Короче бурлило с перерывами минут 20. Потом на веревке притащил обратно. Завелся с полпинка, но чисто для проверки. В целом, радиатор у меня старый, весь гнилой, но я его продувал компрессором месяц назад. Вентилятор не подключен пока что. Вопрос: это нормально , что я закипел на трассе, порожняком, по прямой, на 70 км\ч,? Вентилятор, вроде бы, говорили и летом не всегда включается.

В общем, парни, подскажите где искать проблему? Не в моей голове только)

если бурлило при работающем движке готовся к худшему - это трещина, помпу проверить легко не снимая; сними отводящий шланг с расширителя и погазуй сразу видно какая циркуляция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
autogen

если бурлило при работающем движке

бурлило после того как залил антифриз на заглушенном двигателе. Примерно через 90 секунд.

сними отводящий шланг с расширителя и погазуй сразу видно какая циркуляция

то есть должна жидкость попадать в расширительный бачок? Вот когда заводил в крайний раз - заметил что в бачок через верхний шланг течет тонкая струйка антифриза. Если ты про эту струйку, то можно вообще не снимать ничего. Или я не про то думаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...