K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 20 января, 2014 да...олень блин якакие выводы? на что попал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 января, 2014 да...олень блин якакие выводы? на что попал?не в ту тему ты попал,здесь трактористы ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 20 января, 2014 так то да)))Извините что ни здесь отписался.но по своём двиге не нашёл подходящей темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 января, 2014 так то да)))Извините что ни здесь отписался.но по своём двиге не нашёл подходящей темы.тебе в тему про 4062 :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек1983 0 Опубликовано 3 февраля, 2014 Привет парни. подскажите ехал по дороге мотор подклинил и заглох пытался завести клинит (как будто зажимает) может у кого такое было.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 февраля, 2014 Привет парни. подскажите ехал по дороге мотор подклинил и заглох пытался завести клинит (как будто зажимает) может у кого такое было.?перегрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 3 февраля, 2014 перегрел?как его можно перегреть??? я с Тулы без углового патрубка ехал!!! хоть бы что!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 февраля, 2014 я с Тулы без углового патрубка ехалэто как? :blink: ,на сухую что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 3 февраля, 2014 это как? :blink: ,на сухую что ли?ну да. всё живое! погода помогла, дождь и ветер в морду, ну и доливал по возможности но не на долго, скотч с изолентой быстро теплые отваливались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 3 февраля, 2014 как его можно перегреть??? я с Тулы без углового патрубка ехал!!! хоть бы что!!!пииииии...вру)))термостат сварил)))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 3 февраля, 2014 кстати ; по поводу термостата, хочу сообщить , у меня с новья стоял на 80 градусов, термостат оригинал как и помпа , сейчас поставил на 87 , стало значительнее теплее и прогрев занимает меньше времени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнчик 32 0 Опубликовано 14 июня, 2014 так может ты вскипел из за радиатора(вариант 99%)Не факт, у меня с новым радиатором греется как падла!!! Хоть и на улице прохладно!!! Вот полезу по мночисленым советам смотреть термостат и работоспособность помпы... Аж жуть как интересно, что же это такое!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнчик 32 0 Опубликовано 14 июня, 2014 Все правильно. Если бы не работала помпа - печка бы не нагревалась. А радиатор холодный потому, что термостат туда не пропускает ОЖ. Удивляться нечему, вот такое качество термостатов (впрочем как и многого другого).А что если на лето вообще разобрать и выкинуть темостат, как обычно в старину отцы и деды делали?!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 июня, 2014 А что если на лето вообще разобрать и выкинуть темостат, как обычно в старину отцы и деды делали?!?Будет грется гр. до 76... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 14 июня, 2014 кстати ; по поводу термостата, хочу сообщить , у меня с новья стоял на 80 градусов, термостат оригинал как и помпа , сейчас поставил на 87 , стало значительнее теплее и прогрев занимает меньше времениДумаю тоже глянуть какой у меня. Поставил муфту отса, за 2600 взял. Ездил на дальняк по холмам, 74 и всё. Без муфты до 99 грелась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёнчик 32 0 Опубликовано 14 июня, 2014 Будет грется гр. до 76...А летом не по бую ли?!? Либо напряжно для мотора это будет, на сколько мне известно его рабочая температура повыше будет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша560 1 Опубликовано 17 июня, 2014 Ребята подскажите, на b2 продается помпа тирсан без термостата, где взять для неё термостат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 17 июня, 2014 Паша560,там же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша560 1 Опубликовано 17 июня, 2014 Чё-то не нашёл(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 18 июня, 2014 Чё-то не нашёл((Любой бери на 87гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паша560 1 Опубликовано 18 июня, 2014 Я там вообще ни одного не нашёла со старой подойдет, незнаю какой она фирмы-вроде родная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 июня, 2014 Паша560,пойдёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 19 июня, 2014 Думаю тоже глянуть какой у меня. Поставил муфту отса, за 2600 взял. Ездил на дальняк по холмам, 74 и всё. Без муфты до 99 греласьВчера поменял термостат на 87с, стоял 85 и похоже открыт был всегда. Сегодня прокатился, темп. держит 87,89с.Сразу стало видно как работает термостат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 19 июня, 2014 Вчера поменял термостат на 87с, стоял 85 и похоже открыт был всегда. Сегодня прокатился, темп. держит 87,89с.Сразу стало видно как работает термостат.такой уже 2 года. зимой чутка теплее)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 3 августа, 2015 кстати ; по поводу термостата, хочу сообщить , у меня с новья стоял на 80 градусов, термостат оригинал как и помпа , сейчас поставил на 87 , стало значительнее теплее и прогрев занимает меньше временипосле конфуза " масло в охл. жидкости " мой термостат на 87 как то странно стал вести себя , с месяц назад заменил его , поставил на 70 гр , теперь даже гружоный и в затяжные подьёмы темп. не поднимается выше 80 гр , да и тянуть стал получше видимо и интеркулеру стало полегче охлаждать . термостат на 87 имеет смысл ставить на цельнометал , а на маленькую кабину вполне хватит на 80 , попробую зимой покататся на 70ти градусном , отпишу потом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты