Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Креол

Компании кидалы.

Рекомендуемые сообщения

Кент

Вот сделал кто-то перевозку с отсрочкой допустим месяц.а тут бах и топливо подорожало и получается что скатался за пачку сигарет..вот на заправке уже давно заправляюсь.меня там все уже знают. спросил ради интереса типа давайте я заправлюсь а денюшку через неделю отдам.не заправили.(((.Кент... работают с отсрочкой тока перевозчики.вожу свои грузы.сперва оплата за товар потом тока мы повезём.

Ты когда возил заправлялся по той цене, ты каждый день в зависимости от роста цен на топливо прайс меняешь? Это раз.

Два. Ты сидишь на постоянен, на которой оплата, как правило ниже.

Три. Ты сдал товар, доки отправляешь по почте, на основание этого происходит оплата и не нал, а безнал

Доки идут дней 5 условно(и ни кто из-за тебя одного, точнее сраных 6000 не победить на почту, сразу забирать и мухой оплачивать), плюс обработка бухгалтерии, плюс отправка на обналичку

..вот тебе уже минимум дней 15

У нас вон "бизнесмены" оплатят Авито по 400 р, за подъем...а потом едут за 2000р:)))

А ждать неделю за нормальную ставку это западло:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

Так не кредетуй, в чем проблема?

 

 

Я вот например, когда машины ищу, даже разговаривать не хочу с человеком, который начинает мне втирать про предоплату или оплату на выгрузке, для меня это не перевозчик, а нищеброд у которого нет денег на топливо, ну а если и на топливо нет, такая ж и машина, которая не факт что доедет.

Не знаю, как у вас, но у нас прошли те времена, когда надо всех обзванивать. Сами звонят, а слушать мне это нытье себе дороже.

С ИП морочиться не хотят, ждать несколько дней или пару недель не хотят, зато за нал дармовозы, как таксисты ей богу

 

P/s Нормальные заказчики и платят нормально.

Ты так в маршрутке скажи или таксисту. Я писал, что такое положение сложилось традиционно и вы (заказчики) этим пользуетесь. Это как возить за по 13-15 руб./км - невыгодно, но большинство возит, т.к. повлиять на это никак не могут. Все продаваны отпускают свой товар или услуги по предоплате и лишь за редким исключением проверенным партнерам с отсрочкой. Да видел я таких, которые за свои возили по очень выгодной ставке, но с отсрочкой. По пол-года пороги оббивали у заказчиков, чтобы деньги свои получить. Что касаемо меня, то за так могу повезти только через диспетчера, т.к. знаю с кого получить, а тем в ком не уверен или вижу впервые, то только за деньги.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

Ты так в маршрутке скажи или таксисту. Я писал, что такое положение сложилось традиционно и вы (заказчики) этим пользуетесь. Это как возить за по 13-15 руб./км - невыгодно, но большинство возит, т.к. повлиять на это никак не могут. Все продаваны отпускают свой товар или услуги по предоплате и лишь за редким исключением проверенным партнерам с отсрочкой. Да видел я таких, которые за свои возили по очень выгодной ставке, но с отсрочкой. По пол-года пороги оббивали у заказчиков, чтобы деньги свои получить. Что касаемо меня, то за так могу повезти только через диспетчера, т.к. знаю с кого получить, а тем в ком не уверен или вижу впервые, то только за деньги.

Во первых я не заказчик, а такой же водитель

Во вторых я продаю излишки работы, по нормальным ставкам, а не ваши там 13 р км.

В третьих ни кто пороги не обивает, кто работал, тот знает, с с нищебродами я не работаю:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я уже говорил,что если хотите работать по б/н,то надо иметь оборотный капитал,тыс 200. А не 10 тыс,как у многих.Тогда задержки по оплате в 2 недели не будут восприниматься вами так болезненно.Не имея оборотных средств,человек будет кидаться на заказ с наличной оплатой,но с меньшей стоимостью.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Ты когда возил заправлялся по той цене, ты каждый день в зависимости от роста цен на топливо прайс меняешь? Это раз.

Два. Ты сидишь на постоянен, на которой оплата, как правило ниже.

Три. Ты сдал товар, доки отправляешь по почте, на основание этого происходит оплата и не нал, а безнал

Доки идут дней 5 условно(и ни кто из-за тебя одного, точнее сраных 6000 не победить на почту, сразу забирать и мухой оплачивать), плюс обработка бухгалтерии, плюс отправка на обналичку

..вот тебе уже минимум дней 15У нас вон "бизнесмены" оплатят Авито по 400 р, за подъем...а потом едут за 2000р:)))

А ждать неделю за нормальную ставку это западло:))

Ты когда возил заправлялся по той цене, ты каждый день в зависимости от роста цен на топливо прайс меняешь? Это раз.

Два. Ты сидишь на постоянен, на которой оплата, как правило ниже.

Три. Ты сдал товар, доки отправляешь по почте, на основание этого происходит оплата и не нал, а безнал

Доки идут дней 5 условно(и ни кто из-за тебя одного, точнее сраных 6000 не победить на почту, сразу забирать и мухой оплачивать), плюс обработка бухгалтерии, плюс отправка на обналичку

..вот тебе уже минимум дней 15У нас вон "бизнесмены" оплатят Авито по 400 р, за подъем...а потом едут за 2000р:)))

А ждать неделю за нормальную ставку это западло:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Vovok, при чем тут магнат? Если ты работаешь с серьезным заказчиком, а не диваны по объявлению возишь, ни кто тебе сразу не заплатит ибо оплата в конторе требует согласования, а следовательно времени.

Вы ребят в 2000-ых застряли.

Сейчас все работают с отсрочкой, ну не хотите ждать, катайте за 1000 р, зато нал

Катаю с отсрочкой в неделю,постоянщикам. Щас еду за нал, потом переводят на счет,отдаю нал на карту. За нал, можешь не верить,НО катаюсь дороже, ибо фирмы про Ати многие знают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Ты когда возил заправлялся по той цене, ты каждый день в зависимости от роста цен на топливо прайс меняешь? Это раз.

Два. Ты сидишь на постоянен, на которой оплата, как правило ниже.

Три. Ты сдал товар, доки отправляешь по почте, на основание этого происходит оплата и не нал, а безнал

Доки идут дней 5 условно(и ни кто из-за тебя одного, точнее сраных 6000 не победить на почту, сразу забирать и мухой оплачивать), плюс обработка бухгалтерии, плюс отправка на обналичку

..вот тебе уже минимум дней 15

У нас вон "бизнесмены" оплатят Авито по 400 р, за подъем...а потом едут за 2000р:)))

А ждать неделю за нормальную ставку это западло:))

когда солярка скакала нам каждый день ставки меняли.раз..да оплата ниже.но при этом я могу планировать свой бюджет.три раза в месяц денюшку дают.и пофигу есть у фирмы деньги или нет в определенные дни я должен получить.это два.с бумагами я не бегаю и со счетами тоже .три .и фирма не работает как ты говоришь с нищебродами вчера деньги на счёт фирмы упали сегодня повезли товар..вобщем как то так.в постоянку тож есть не тока минусы но и плюсы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Ты когда возил заправлялся по той цене, ты каждый день в зависимости от роста цен на топливо прайс меняешь? Это раз.

Два. Ты сидишь на постоянен, на которой оплата, как правило ниже.

Три. Ты сдал товар, доки отправляешь по почте, на основание этого происходит оплата и не нал, а безнал

Доки идут дней 5 условно(и ни кто из-за тебя одного, точнее сраных 6000 не победить на почту, сразу забирать и мухой оплачивать), плюс обработка бухгалтерии, плюс отправка на обналичку

..вот тебе уже минимум дней 15

У нас вон "бизнесмены" оплатят Авито по 400 р, за подъем...а потом едут за 2000р:)))

А ждать неделю за нормальную ставку это западло:))

Юморишь))))

Через Авито набиваются постоянщики. Постоянка -она не вечна, многие прогорают, кто бил в грудь себя и был крупным,средним и мелким игроком. Потом встречаешь, а фирмы нема.

Друган, иногда катает,таким понторезам,когда им срочно нужно и я бывает,только Ставка НАША! Им не до понтов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Юморишь))))

Через Авито набиваются постоянщики. Постоянка -она не вечна, многие прогорают, кто бил в грудь себя и был крупным,средним и мелким игроком. Потом встречаешь, а фирмы нема.

Друган, иногда катает,таким понторезам,когда им срочно нужно и я бывает,только Ставка НАША! Им не до понтов

Какие то у тебя бизнесмены не правильные.Зачем работать с одним перевозчиком и попадать в такие ситуации,когда перевозчик занят,а бизнесменам срочно нужна машина.

Ведь гораздо проще работать с логистом.У него всегда есть машина и цены приемлемые.

Думаю это дело времени,когда ты гнешь свои цены.Рынок грузоперевозок переполнен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Какие то у тебя бизнесмены не правильные.Зачем работать с одним перевозчиком и попадать в такие ситуации,когда перевозчик занят,а бизнесменам срочно нужна машина.

Ведь гораздо проще работать с логистом.У него всегда есть машина и цены приемлемые.

Думаю это дело времени,когда ты гнешь свои цены.Рынок грузоперевозок переполнен.

Не всегда Саня диспетчер выгоден.Бывает работа которую нужно знать.Развоз например.Если каждый раз новый водила ,то это гарантированный головняк логисту и менеджеру.Задолбает звонками что,да как.Да ещё и груз перепутает.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не всегда Саня диспетчер выгоден.Бывает работа которую нужно знать.Развоз например.Если каждый раз новый водила ,то это гарантированный головняк логисту и менеджеру.Задолбает звонками что,да как.Да ещё и груз перепутает.

Обобщаешь.При таких загрузках искать машину на Авито не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я уже говорил,что если хотите работать по б/н,то надо иметь оборотный капитал,тыс 200. А не 10 тыс,как у многих.Тогда задержки по оплате в 2 недели не будут восприниматься вами так болезненно.Не имея оборотных средств,человек будет кидаться на заказ с наличной оплатой,но с меньшей стоимостью.

Да не в оборотных средствах, а то что нас в никакой х.. не ставят. Ты всегда везешь в 95% случаях уже оплаченный товар, ну а нам  когда-нибудь да после трех напоминаний о себе. Я занимался раньше бизнесом и знаю как визжит поставщик, когда ему тянешь с оплатой за товар, но там значительные суммы, а у водилы так копейки - подождет. Можно выполнить работы по перевозке груза без вложений, пускай  с отсрочкой, или с вложением денежных средств порядка 25-30% от стоимости работ и получить оплату с той же отсрочкой. Есть тут разница?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

когда солярка скакала нам каждый день ставки меняли.раз..да оплата ниже.но при этом я могу планировать свой бюджет.три раза в месяц денюшку дают.и пофигу есть у фирмы деньги или нет в определенные дни я должен получить.это два.с бумагами я не бегаю и со счетами тоже .три .и фирма не работает как ты говоришь с нищебродами вчера деньги на счёт фирмы упали сегодня повезли товар..вобщем как то так.в постоянку тож есть не тока минусы но и плюсы

Я знаю что такое постоянку все её плюсы и минусы, когда то 13-ом году мне казалось отлично по 4-5 р в день.

А теперь я понимаю, что нафиг она не нужна и гемора больше и денег меньше:))

Да не в оборотных средствах, а то что нас в никакой х.. не ставят. Ты всегда везешь в 95% случаях уже оплаченный товар, ну а нам когда-нибудь да после трех напоминаний о себе. Я занимался раньше бизнесом и знаю как визжит поставщик, когда ему тянешь с оплатой за товар, но там значительные суммы, а у водилы так копейки - подождет. Можно выполнить работы по перевозке груза без вложений, пускай с отсрочкой, или с вложением денежных средств порядка 25-30% от стоимости работ и получить оплату с той же отсрочкой. Есть тут разница?

Именно в оборотке...

У нас сфера услуг и либо мы соглашаемся на те условия что есть, либо с понтом дела катаем только за нал физикам. Мы не поставляем товар, у нас нет обязательств перед поставщиками, у нас нет таких рисков. Весь наш риск это кинут на папу десятков тысяч или нет. Я этот риск принимаю.

.нет ща у юриков нала, дорогой он очень...

У меня клиент и по месяцу тянет оплату, потому что зажимают весь бизнес.

Я его понимаю и жду. По этому он мне платит больше:))

Изменено пользователем Кент
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Именно в оборотке... У нас сфера услуг и либо мы соглашаемся на те условия что есть, либо с понтом дела катаем только за нал физикам. Мы не поставляем товар, у нас нет обязательств перед поставщиками, у нас нет таких рисков. Весь наш риск это кинут на папу десятков тысяч или нет. Я этот риск принимаю. .нет ща у юриков нала, дорогой он очень... У меня клиент и по месяцу тянет оплату, потому что зажимают весь бизнес. Я его понимаю и жду. По этому он мне платит больше)
По сути мы говорим об одном и том же. Да, есть конторы которые знаешь и доверяешь им. С другой стороны, стоимость логистики не так уж велика в соотношении со стоимостью товара, чтобы быть такой обременительной.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

По сути мы говорим об одном и том же. Да, есть конторы которые знаешь и доверяешь им. С другой стороны, стоимость логистики не так уж велика в соотношении со стоимостью товара, чтобы быть такой обременительной.

Не велика? Иногда логистика всю маржу сдирает:)))

А так обычно 5%:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Не велика? Иногда логистика всю маржу сдирает :)))

А так обычно 5% :)

Да ладно... Что это за моржа такая 5-10%? За такое дело тогда и браться не стоит - конкуренты засмеют.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кент

Да ладно... Что это за моржа такая 5-10%? За такое дело тогда и браться не стоит - конкуренты засмеют.

На логистику 5% закладывают...

А вот то что иногда доставка стоит больше чем маржа факт и клиент у меня такой есть, работает с х5 туда собственно я и вожу ему иногда:)) и если заказ маленький- то он в минусе даже..

Изменено пользователем Кент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Работаю с одним постоянным клиентом напрямую по хорошей оплате , счета оплачивают уже год без задержек по вторникам и пятницам , по сканам! Но сканы надо скинуть за два дня до дня оплаты , иначе перенесут оплату на следующий раз.

Так я за своего снабженца  даже налом оплатил в Питере уплотнения на 18500 руб и деньги мне вернули через неделю там же, когда прошла оплата безналом от завода)) Реально завод бы встал и всем пофигу , никто из директоров не хотел дать снабженцу нал , а в кассе у них нет нала , работают по белому.

Другой завод по мелочи обслуживаю то же год почти , но там оплата через логиста с АТИ  по средам или пятницам , то же по сканам 4-5 дней.

Тут конечно ставка минимальная 15 руб с км на круг с одной точкой загрузки(СПБ) и одна точка выгрузки , но за каждую доп точку в СПБ добавляют 750 руб.

Работаю с ними из за того , что разгрузка до 12 ночи и позже даже, никто тебя особо не контролирует и редко тяжелый груз . Поэтому есть возможность взять попутку))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так логист со второго завода легко продает груз мой за 7000 руб на АТИ, но все равно сначала звонит мне, потому, что я уже проверенный за год перевозчик , все привожу вовремя, документы присылаю итд. Как выше писали - не надо ничего объяснять, основных поставщиков я уже знаю, куда ехать знаю, как быстрее загрузить и разгрузить то же знаю..

По цене конечно плачу периодически, но у них там то же своя маржа и конкуренция то же есть - иногда один груз на завод продают сразу три знакомых мне логиста и все зеленые и платят из своих оборотных средств по сканам.

Плюс конкуренты перевозчики с 5-20 машинами, которые напрямую работают с заводами по тем же минимальным ставкам.

Это не сникерсы возить ларечникам в 98 году))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Типичный развод с зоны. Вчера было.

 

Тел ‎+7 905 487-90-94

‎89054879094

Далее последует скорее всего развод с деньгами на карту или на солярку.. 

call_14-46-50_IN_+79054879094.amr

Изменено пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
4 минуты назад, Креол сказал:

Типичный развод с зоны. Вчера было.

 

Тел ‎+7 905 487-90-94

‎89054879094

Далее последует скорее всего развод с деньгами на карту или на солярку.. 

call_14-46-50_IN_+79054879094.amr 206 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Современный смартфон не открывает твой файл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол
37 минут назад, Alex030569 сказал:

Современный смартфон не открывает твой файл.

Чем богаты)) Винда открывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, Креол сказал:

Чем богаты)) Винда открывает. 

Понятно.Думаю там не жизненно важный файл,поэтому фиг с ним.

Я уже забыл,когда через комп заходил.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

Очередной *****((( 

Работали с данным персонажем несколько раз по рекомендации постоянных партнёров из Казахстана. За последнюю доставку груза платить отказался, телефон не берёт, на сообщения не отвечает.

+77775820249 Гребенщиков Василий Юрьевич

87775820249 

+7(777)582-02-49 

Сам заказ:  

15,07,2019
 
Заказ через час-два. (Можно быстрее фура на месте через 30 мин будет)  Котельники (стоянка автогарант) - Видное Берёзовая 5а.  Нужна машина на 16-18 кубов. Коробки. 3600 4+1/600/34  Водитель за грузчика или грузчика с собой возьмите, 1600р (перегрузить коробки с фуры в машину. Разгружать будут сами. )-10% со всей суммы. Общий вес примерно 600 кг. Безнал завтра - послезавтра (скорее завтра вечером). С собой иметь 300-400р
3600+1600+ 12 км/34 = 5608 + 300 р въезд 
 
Итого 5908
 
77c9dc631954.jpg
f40d1ebc1909.jpg
dcb02c1a1b12.jpg
ad974c550f22.jpg
 
Груз был для компании  Flo
Получатель в Домодедово  +7 963 763-57-57  Орхан Бей (турецкий гражданин) 
 
Будьте осторожны и внимательны
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мыхалыч

Подтверждаю. Вася Гребенщиков решил подавиться мелочью, дабы испортить многолетние наработаные отношения между союзными государствами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...