Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Ошибка: Пропуски зажигания

Рекомендуемые сообщения

ded

На двигателях с нормами токсичности Е-2 и Е-3 для полного сгорания топлива и уменьшения выброса вредных токсических веществ в атмосферу в системе выпуска отработавшх газов установлен дополнительно, каталитический нейтрализатор отработавших газов. В простонародии называемый катализатор или просто кат. Устройство описывать его нет смысла, разговор не о том, а о выдаваемых ошибках ситемой КМСУД - пропуски системы зажигания.

Пропуски воспламенения зажигания считываются по вкладу каждого цилиндра в общую работу двигателя. Т.е. если один цилиндр вдруг начинает хуже работать, а это может быть:

- подсос воздуха,

- забилась форсунка,

- пробило прокладку впускного коллектора,

- нарушение цепи по искре (колпачек, провод ВВ, катушка зажигания),

- износ поршневых колец,

- прогар поршня и т.д.

тут же выдается ошибка пропуски зажигания и одновременно ЭБУ отключает форсунку, т.е. подачу топлива.

Сделано это на Е-2 и Е-3 для того, чтобы не забился катализатор из-за подачи в кат не сгоревшего топлива, что приводит к выводу из рабочего состояния самого катализатора. А точнее забиваются внутри катализатора ячейки, уменьшается пропускная способность отработавших газов, двигатель как бы получается "задушен" по выхлопу. Пропадает мощность, начинает хуже тянуть, и если долго эксплуатировать с забитым катализатором, то цилиндро-поршневая группа просто выходит из строя от перегрева.

То же самое происходит, если на двигателе установлена система ГБО 4-го поколения с распределенной падачей газа (через форсунки).

Так как сигнал управления газовыми форсунками (открытие и закрытие форсунки) так же считывается с ЭБУ, только время открытия форсунки другое.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...