Exl 7 Опубликовано 11 марта, 2013 Леонид Сахарцев,От куда ты Добрый человек????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 11 марта, 2013 Итак резюме - некачественные блоки управления ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Как вариантТо про что Леонид Сахарцев пишет это всё было на первых версиях прошивки. На последующих машина стабильно работала, у некоторых пальцы только звенели. И провалы как на холостом, так и при движении Изменено 11 марта, 2013 пользователем materyi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 марта, 2013 Итак резюме - некачественные блоки управления ?Вряд ли, блок управления, самая "крепкая" деталь в системе управления двигателем, всего скорей глюкнутое ПО первых выпусков, только странно как диагност незнал об этом, да и с завода информационное письмо проходило по этой пробеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 11 марта, 2013 Вряд ли, блок управления, самая "крепкая" деталь в системе управления двигателемну только не в этом случае! :D машинка с пробегом в 2500,помер блок управления,микас12.3,пару тройку километров до нас не доехал.просто встал и всё.ну и потом ещё пара подобных случаев было,кто с утра не завёлся,кто ещё чё.прошивка не помогает.в том случае вылетел драйвер управления катушкой.просто помер и всё.в другом случае проц приказал долго жить.приехал на стоянку,заглушил,утром тишина...вот тебе и "крепкая" деталь. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 марта, 2013 Рад за "микасовцев" теперь в подъемах будут, а в чем причина? За свою практику один раз только блок менял и то привет от моториста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 11 марта, 2013 Рад за "микасовцев" теперь в подъемах будут, а в чем причина? За свою практику один раз только блок менял и то привет от моториста.а вот хрен знает.на других блоках,и ремонтированый ходят без проблем.есть инфа что выскочила партия ..ну не то что бы бракованных,но с проблемой в центральном проце.в общем это так,к сведению ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 марта, 2013 Спасибо за информацию, будем иметь ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danger86 3 Опубликовано 12 марта, 2013 Вопрос: подойдет мосх Микас 10,3 или 12,3 на ЗМЗ 405,6,9 моторы. Ну если его перепрошить под эти моторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 12 марта, 2013 по определению не может ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 12 марта, 2013 Уважвемый, а на хрена оно надо было а? Особенно микас 12.3. У меня 5 лет микас 7.1 был ни одного глюка.Если только бабла хош сэкономить на замене мотора! Не прокатит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danger86 3 Опубликовано 13 марта, 2013 Уважвемый, а на хрена оно надо было а? Особенно микас 12.3. У меня 5 лет микас 7.1 был ни одного глюка.Если только бабла хош сэкономить на замене мотора! Не прокатит!Ну да, конечно же съэкономить хочется. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 18 марта, 2013 Не знаю про старые версии Микасов ,но в 12.3 прошивка предусматривает троить на холостых. По замыслу заказчика оборудования (ГАЗа) для поддержки теплового баланса .А в старых версиях такая фича была предусмотрена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mic809 4 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Не знаю про старые версии Микасов ,но в 12.3 прошивка предусматривает троить на холостых. По замыслу заказчика оборудования (ГАЗа) для поддержки теплового баланса .А в старых версиях такая фича была предусмотрена?На Микас10.3 на прошивках начиная с 63(последние 2 цифры в идентификаторе)предусмотрена фунция повышения оборотов до1150 при достижении темп 105гр и отключение одного цилиндра при 107гр.Все сохранили и на 12.3.По поводу дергатни:проблема решалась при замене датчика фазы или дпрв,и дпдз-особенно при наличии сохраненных ошибках по этим датчикам.Это по Микасу 10.3.Тут новоя проблема появилась!На Микасе 12!На прогретом моторе,на холостом работает хорошо,при наборе оборотов и при сбросе(не важно на месте или при движении)начинает троить,вываливается ошибка по пропуску 2 или 3 цилиндра,или обоих,глушишь,ждешь,заводишь-все хорошо до следущего сброса!Проверено все!Провода,компрессия,катушка,форсунки,дроссель,мозги,даже сималась башка и притирались клапана(стало реже,но незначительно).Посидел,подумал,поколдавал с прошивкой,залил-2 часа газовал-ни одного пропуска,отправил мастера-приемщика кататься,проехал 15 км-сказал все отлично,отдал клиенту на испытания.Если будет все гуд выйду с предложением через инженера по гарнтии на завод.Отпишусь.Кстати на 12.3 на первых блоках стояла 54 прошивка-глючная,на сегодняшних -58. . Изменено 18 марта, 2013 пользователем mic809 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 19 марта, 2013 в микас 10.3 такая же фигня. У меня правда что на одной, что на другой не разу на холостых не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 19 марта, 2013 mic809,Напиши пожалуйста если на этой машине перепрошивка поможет. Приеду к вам в нижний перепрошьюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 19 марта, 2013 Тоже иной раз троить начинает , заглушу- заведу все нормально . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 22 марта, 2013 .Отпишусь.Кстати на 12.3 на первых блоках стояла 54 прошивка-глючная,на сегодняшних -58.Интересно - а завод знает эту проблему!? И признается ли это заводом? Если признается -значит должен быть документ для гарантийных инженеров. И соответственно если таковое признается завод должен делать отзыв машин на перепрошивку програмного обеспечения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mic809 4 Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) mic809,Напиши пожалуйста если на этой машине перепрошивка поможет. Приеду к вам в нижний перепрошьюсь.Обязательно,жду результатов,пошла вторая неделя,как пошли кататься-ни ответа ни привета,но это и хорошо!Значит все работает!Ведь у Вас как все хорошо-пропадаете,как все плохо-достаете))))))))))))) :unsure:Кстати-уже три машины с моей прошивкой катаются! Изменено 23 марта, 2013 пользователем mic809 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mic809 4 Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Интересно - а завод знает эту проблему!? И признается ли это заводом? Если признается -значит должен быть документ для гарантийных инженеров. И соответственно если таковое признается завод должен делать отзыв машин на перепрошивку програмного обеспечения.Наверняка знает,но не признается!Не даром же достаточно быстро 58 пришла на смену 54.На сайте чиптюнер в разделе прошивок для Газа 54 лежит с красной пометкой:ГЛЮЧНОЕ ПО. Изменено 23 марта, 2013 пользователем mic809 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 марта, 2013 Так а что в прошивке-то изменено? С пропусками шутки плохи, если они на самом деле присутствуют, кату пипец быстренько придет, я с пропусками на одном умзике ковырялся так оказалось шпонка на колен. валу разбита, хотя на слух особо и не определишь, так что ребят поаккуратней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 марта, 2013 Так а что в прошивке-то изменено? С пропусками шутки плохи, если они на самом деле присутствуют, кату пипец быстренько придет, я с пропусками на одном умзике ковырялся так оказалось шпонка на колен. валу разбита, хотя на слух особо и не определишь, так что ребят поаккуратней.а ты ее на слух и не определишь ,шпонку разбивает из за тогочто не следят за затяжкой самой ступицы , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 марта, 2013 Я про пропуски на слух, т.е. не слышно было, протроя нет, а ошибка переодически лезет... я уж и не помню чего там ковыряли, долго че-та, но проблема да, храповик открутился, делать сами уехали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mic809 4 Опубликовано 25 марта, 2013 Так а что в прошивке-то изменено? С пропусками шутки плохи, если они на самом деле присутствуют, кату пипец быстренько придет, я с пропусками на одном умзике ковырялся так оказалось шпонка на колен. валу разбита, хотя на слух особо и не определишь, так что ребят поаккуратней.С пропусками действительными шутки плохи-да,верно!Но если эбуд поспринимает небольшую не стабильность работы двигла как пропуски и рубит форсы?Вот тут и калибровка прошивки выступает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Ведь у Вас как все хорошо-пропадаете,как все плохо-достаете))))))))))))привыкнуть давно пора! :D эт всегда так.так что если не едут не жалуются,значится нормально,иначе давно бы всю кровь свернули Изменено 25 марта, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты