Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Умз 42164 микас 12.3 провалы при движении и на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

Леонид Сахарцев

мой бизнес заработал идеально, провалов больше не было

на старой газеле загорелся чек , водитель методом научного тыка примотал магнит на ДРВ,

я чуть со смеха не упал . главное мотор заработал ровно .магнит убираешь - чек горит 

Привет. проблемы такие же с дерганьем и загоранием чека. Что такое ДРВ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

 

Привет. проблемы такие же с дерганьем и загоранием чека. Что такое ДРВ? [/quote наверно имелся в виду рхх-регулятор холотого хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rom76

Привет. проблемы такие же с дерганьем и загоранием чека. Что такое ДРВ? 

датчик распред. вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тaлян

отключал датчик фаз - дерготня осталась, чек не загорелся .

Поиски барабашки продолжаются , какии идеи будут еще.

Перечислю что уже сделали

1 Отрегулировали клапана

2 замена свечей

3 замена педали газа

4 замена компьютера

5 отключение датчика фаз

6 временно ставил другую катушку зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей78

лямда-зонд (датчик кислорода) надо попробовать. при отключеном датчике микас12,3 должен работать в аварийном режиме.но расход бензы ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimir.o

газель  2013 год, дв. УМЗ 42164, пробег 1100 км. стоит электронная педаль еще не разу провалов и дерганий небыло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

лямда-зонд (датчик кислорода) надо попробовать. при отключеном датчике микас12,3 должен работать в аварийном режиме.но расход бензы ????

Иногда умудряются подсовывать кооперативные датчики с ними проблема гарантирована.

А датчик фаз надо на заведомо исправный менять, отключением не проверишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Proff1987

Такая же проблема. Уже и блок управления меняли и дроссельную заслонку и дпрв. Не помогло. Плюс к этому связанно это или нет при минус 10 и ниже не заводиться без педали газа. В сервисе руками разводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rom76

а как его отключить то, у меня он на 2 машинах без разъёма , жгут идет прямо в проводку.

лямда-зонд (датчик кислорода) надо попробовать. при отключеном датчике микас12,3 должен работать в аварийном режиме.но расход бензы ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rom76

Такая же проблема. Уже и блок управления меняли и дроссельную заслонку и дпрв. Не помогло. Плюс к этому связанно это или нет при минус 10 и ниже не заводиться без педали газа. В сервисе руками разводят.

на простой газеле утром заводишь - троит ,чек  горит, выкл ,заводишь- норм

попробуй откл. утром датчик темп. воздуха , на воздушном ресивере сверху

мы его меняли -толку ноль, потом все само прошло, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

на простой газеле утром заводишь - троит ,чек  горит, выкл ,заводишь- норм

попробуй откл. утром датчик темп. воздуха , на воздушном ресивере сверху

мы его меняли -толку ноль, потом все само прошло, 

малость поправлю    это датчик абсолютного давления  со встроеным датчиком температуры впускного воздуха 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

а как его отключить то, у меня он на 2 машинах без разъёма , жгут идет прямо в проводку.

Ого, это круто даже для Газели, посмотрите повнимательней. Возможно кто-то колхозил, такого недолжно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rom76

Ого, это круто даже для Газели, посмотрите повнимательней. Возможно кто-то колхозил, такого недолжно быть.

машины с салона 2012г.,1999г. провод с лямбды идет в толстый жгут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

vladimir.o, Насколько я знаю дёрганья начинаются после 2000- 3000 тысяч, в моём случае точно не знаю машину б.у брал 10000 км. было



Тaлян,Тут был разговор насчёт шкива коленвала и датчика коленвала. У меня немного зубья восьмерят которые на датчик. При этом сам шкив более-менее нормальный.



Ещё такой вопрос ко всем.

При заводке машины стартер себя адекватно ведёт всегда?

У меня изредка случается, что переводишь замок в третье положение, стартер не грутит, а громкий прокручивающийся звук, который бывает, если машину завести, а на заведённой опять стартером крутануть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NaXaL

vladimir.o, Насколько я знаю дёрганья начинаются после 2000- 3000 тысяч, в моём случае точно не знаю машину б.у брал 10000 км. было

Тaлян,Тут был разговор насчёт шкива коленвала и датчика коленвала. У меня немного зубья восьмерят которые на датчик. При этом сам шкив более-менее нормальный.

Ещё такой вопрос ко всем.

При заводке машины стартер себя адекватно ведёт всегда?

У меня изредка случается, что переводишь замок в третье положение, стартер не грутит, а громкий прокручивающийся звук, который бывает, если машину завести, а на заведённой опять стартером крутануть. 

Такая же ерунда со стартером. Периодически утром во время завода какой то хруст раздается. На горячую бывает, что заводит с задержкой в 2-5 секунд( т. е. ключ поворачиваешь а он начинает реагировать только через секунд 5), и еще всякая фигня со стартером(((

Провалы  и дерганья у меня с первых дней жизни авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Такая же ерунда со стартером. Периодически утром во время завода какой то хруст раздается. На горячую бывает, что заводит с задержкой в 2-5 секунд( т. е. ключ поворачиваешь а он начинает реагировать только через секунд 5), и еще всякая фигня со стартером(((

Провалы  и дерганья у меня с первых дней жизни авто.

точно такие же проблемы и у меня один в один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей78

газель  2013 год, дв. УМЗ 42164, пробег 1100 км. стоит электронная педаль еще не разу провалов и дерганий небыло. 

мозги на машине микас 12,3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NaXaL

точно такие же проблемы и у меня один в один

Надо менять стартер, по гарантии не дождешься, пока не накроется менять в сервисе не будут сказали, придется за свои кровные менять, благо стоит не особо дорого(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эльдар

А ты не пробовал обращаться? Что-то же можно с этим сделать! С такими дёрганьями не тема ездить!

 

Неужели у всех поголовно дёргает?

у всех кого знаю микас 12.3 дергает

 

,

Так я Паше рассказывал, он всё обещал ещё с той машиной позаниматься, дак ему всё же недо суг :D на холостых это не проявляется, ну или мало заметные перебои, сколько времени надо потратить чтоб покататся под нагрузкой по трассе, это ж я без штанов останусь :huh:

 

 

Когда как, в основном по трассе под нагрузкой, наверное до 10-20 раз точно доходит.

По гарантии спрашивал, но наш диагност не понимает о чём я говорю, у него один ответ, что он не чего не не исправного не видит

парни я был в луидоре пару недель назад.. диагност  подтвердил -движок есть а программы пока нет..будет только к маю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

Новая газель с вышеупомянутым двигателем и электронной педалью газа.

Вот что происходит: при движении машина внезапно передёргивается один раз, как будто зажигание в одном цилиндре пропало,

и всё. Машина едет дальше, как ни в чём ни бывало!

Такие провалы происходят так же на холостом ходу!

При установке газа, сказали что дело в блоке управления: "мол у всех на микасе 12.3 такая фигня", причём под газ зашили двухрежимную прошивку, а провалы как были на бензине, так и остались на газу! И ладно бы только на холостом провалы были. Можно спокойно себе ехать 100 км/ч, как внезапно машину дай боже передёрнет.

У кого аналогичный двигатель: есть ли такая проблема и как кто боролся?

вчера приобрел еще одну е-4 так вот выехал заправился все ок прошел то 2000,так как у нас эти машины идут своим ходом(высокая европлатформа) поехал домой по объезной и началось при скорости 80 плавно нажимаешь газ машина начинает тухнуть пока гашетку не продавишь до конца вобщем провал затяжной примерно 4-6 секунд потом начинает ускоряться правда без рывков.Поеду завтра к дилеру,а на первой все ок бывают рывки но очень редко пробег 910000 <_<  <_<  <_<    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Вчера разговаривал с ребятами которые прошивками и газом занимаются. Говорят проводку звонили,- где-то  в моторном жгуте, который с мозгов идёт

обжимка минусового провода хреновая, из-за этого случаются эти дёрганья. Сказали во вторник к ним машина приедет, будут в проводке разбиратся.

Если всё у них получится, тоже поеду. Ближе к концу недели напишу получилось или нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид Сахарцев

Всем привет. Расскажу и свою историю. купил в салоне пять месяцев назад. Был сразу небольшой провал, практически незаметный, но я грешил на новую движку и что ее надо прикатать. От официалов с гарантии ушел сразу, так как цены космические - за ГБО зарядили 40 тон, я поставил за 20 500 4 поколение. Проехал 2000. Газ работал отлично. Всё вроде было в норме. Потом изредка начал загораться чек и  начались небольшие перебои даже на газу. На 3000 началась жесть! Машина начала дергаться, не ехала, а потом работая на холостом ходу вся задергалась и начал моргать постоянно чек. Приехал к диагносту. Начали с малого, скинул провода - три из четырех были пробиты. Заменили. И до кучи под замену пошли и свечи. Показывала ошибки катушки и датчика распред. вала. Но после замены всё прошло. Почистил мозг, убрал все ошибки, вроде стало норм. Поездил пару дней, машина на холостом работала как ни в чем не бывало и опять начал работать только один цилиндр, загорелся чек. Кое как дополз до диагноста, опять показывала ошибки катушки и ДРВ, заменили датчик, эффекта ноль. помучился с болтиком под отвертку(((( сразу поменял под ключик))) Вроде опять пришло временное излечение. Денек поездил - всё началось снова!!!!!!!!! Приехал опять к диагносту, говорю что может поменять катушку, он говорит - не факт что она, он сказал - блок будет грешить все а себя никогда он не выдаст, так можно перекидать пол машины. Я прикатал его поставить донора. Он вытащил из-за кромов блок со сгоревшей машины, шлейф с проводами просто приципили к его блоку и подвесили на хомут, чтобы он не замкнул на клейму АКБ. Я попросил покататься с донором под честное слово, он сказал что один такой уже укатился, но потом посмотрев в мои честные глаза, сказал что совесть ведь должна быть и всё таки его мне оставил на сутки. Проехал 150 км, вернулся обратно, но так не хотелось)))) потому что машина шла идеально (с салона так не шла!!!) Я спросил его - неужели мозг? Он сказал походу да, Че делать?! говорит либо прошивать свой либо покупать новый, но не факт что новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леонид Сахарцев

будет хороший, а прошивка даст результат, причем они не дают гарантий. Возможно дефект в самом блоке. Прошивка у нас стоит 3000, блок 8500. Я уболтал продать его рабочий блок. Цена вопроса моего счастья - 5000. После этого на 8 марта топнул в Оренбург-Самара-Челябинск-Снежинск-Челябинск - машина в идеале. Показатели все улучшились, расход уменьшился,  тахометр стоит как мертвый, движка шепчет. Заимел диагноста на оставшуюся жизнь, так как если че, он мне должен. Поводя итог моей истории, думаю что не надо перебирать всю машину, а просто искать доноров и пробовать. Мне помогло, проехал 3200 км, пока без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А названия прошивок можно сравнить на своем блоке и на этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

привет, вся работа заняла 10 минут. залил прошивку 2 х зонную просто песня, правда новая прога какая то обнавленная, цена вопроса бартер на новый микас 12.3. он и так у меня пол года валялся, никому не нужен. вот и пригодился.а так в деньгах цена таже ,что и пол года назад 2500 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...