Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Умз 42164 микас 12.3 провалы при движении и на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

mic809

привыкнуть давно пора! :D эт всегда так.так что если не едут не жалуются,значится нормально,иначе давно бы всю кровь свернули

Да я уж привык))))))))))))) :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел П

Уже начало напрягать.. сегодня за день раз 10 точно случилось. Пойду в гарантийный отдел нашего дилера - посмотрим что скажет.(Дам ему все это почитать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

mic809, А ты прошивку под бензин делаешь или под метан тоже? У меня просто метан стоит.И скоко денег перепрошить у тебя стоит?



У меня на заводской прошивке на бензине пальцы звенят под нагрузкой... Этого я так понимаю быть не должно. Плюс эти пробои... короче пипец полный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mic809

mic809, А ты прошивку под бензин делаешь или под метан тоже? У меня просто метан стоит.И скоко денег перепрошить у тебя стоит?

У меня на заводской прошивке на бензине пальцы звенят под нагрузкой... Этого я так понимаю быть не должно. Плюс эти пробои... короче пипец полный

На бензине,на метане у нас почти никто не катаеться,на пропано-бутановой смеси на ГБО 4 поколения свой эбуд стоит и опирается на бензиновый,так что смысла под газ шить нет.На бензине пальцы звенят на заводской норма,если сделать чтобы не звенели на газу тупая будет.Так что выбирай.)))))))) :)Все вопросы про деньги-в личку пиши.

 

mic809, А ты прошивку под бензин делаешь или под метан тоже? У меня просто метан стоит.И скоко денег перепрошить у тебя стоит?

У меня на заводской прошивке на бензине пальцы звенят под нагрузкой... Этого я так понимаю быть не должно. Плюс эти пробои... короче пипец полный

 

Уже начало напрягать.. сегодня за день раз 10 точно случилось. Пойду в гарантийный отдел нашего дилера - посмотрим что скажет.(Дам ему все это почитать)

Клапана для начала пусть твой диллер хорошо отрегулирует))) :unsure:

Изменено пользователем mic809

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОлегС

пробег 10000км раза 3-4 в неделю бывает. А еще бывает начинает троить, загорается чек, вибрация усиливается. Перезапускаю либо с первого либо со второго раза всё опять в норме, раз 7 такое уже было( если кто сталкивался подскажите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел П

Диагностика показала ошибку на датчик распредвала, заменили... За четыре дня один раз заикнулся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денчик Л

привет всем! уменя такая проблема.машина стала дергатся глохнуть и моргает чек подключал диагностику и выдало ошибку Р0135-ОБРЫВ ЦКПИ НАГРЕВАТЕЛЯ дк№1

-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№1
-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№1

что крутить и куда лесть даже непритстовляю.потскажите кто стаким сталкивался и как устранил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей78

привет всем! уменя такая проблема.машина стала дергатся глохнуть и моргает чек подключал диагностику и выдало ошибку Р0135-ОБРЫВ ЦКПИ НАГРЕВАТЕЛЯ дк№1

-ЗАМЫКАНИЕ НА ЗЕМЛЮ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№1

-ЗАМЫКАНИЕ НА ПИТАНИЕ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДК№1

что крутить и куда лесть даже непритстовляю.потскажите кто стаким сталкивался и как устранил.

лямда-зонд под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Exl

Ежу с января,провалы изночально.

Давно забил на эти провалы,

но погода внесла карективы...

Выходные оттепель ,,в понидельник проливной дождь.

Сегодня сел за машинку,а её как будто подменили....

За весь день не одного провала.,да и  детонации на много меньше..

ездил и нарадоваться не мог!!!!!!

Если брать выше изложенное в теме,

То теоретически - сырость улучшила "ГДЕ ТО" контакт...

ВОТ ТОЛЬКО ГДЕ?????????

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

привыкнуть давно пора! :D эт всегда так.так что если не едут не жалуются,значится нормально,иначе давно бы всю кровь свернули

Этъ точно... :D

Была Газеля со сбоями...у неё со шкивом всё ровно. Из наработанного: менял свечи на оригинал(А17ДВРМ, зазор 0.7), убирал провод датчика коленвала подальше от датчика температуры. При мне сбоев(на х.х.) больше небыло. А что дальше...читать цитату :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
валерун

упил в октябре  была такаяже проблема никто не смог ничего  исправить  офицалы все валили на плохой бензин  отездил 2000 тыщи  под нагрузку пропадала тяга  глушил  заводил и все нармально становилось  и так каждый подъем

снял инжектор поставил карбюратор к 135 и газ 1 го поколения на бензине детонация сильная поэтому бензин только для прогрева на газу все отлично расход город 22 литра трасса 16  но подергивание всеравно осталась раза три в день прбег 15000км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим1969

у нас в гараже две газели-пассажирские и мой соболь скорая-помощь,все 12 года микас 12.3, у всех такая же проблема,резкий провал или пропуск в зажигании ,плюс ко всему детонация ,короче походу как и у многих 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan174

Теперь и меня настигла эта участь.машина 2013 года.еврик-4.Поеду на ТО-0.И начну жаловаться на провалы (удары по трансмиссии не хилые),течь масла с поддона,И появилась такая ерунда запускаешь горячий двигатель а его колбасит мама не горюй.и перегазовка не помогает. Тяга похуже чем на машине 2009 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

когда у меня начинает на холостом обороты туда сюда ходить а при движении нормально я просто меняю датчик дросельной заслонки 130р  и сразу все отлично . на 30000т.км хватает потом опять новый . видно в нем стирается дорожка   и начинает неправильно показывать на мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей78

Провалы пропадают почти полностью на аи-95 и когда ставят обманку на второй лямда-зонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

когда у меня начинает на холостом обороты туда сюда ходить а при движении нормально я просто меняю датчик дросельной заслонки 130р  и сразу все отлично . на 30000т.км хватает потом опять новый . видно в нем стирается дорожка   и начинает неправильно показывать на мозг

Что очень дешево у вас Датчик Дроссельной Заслонки. У нас от 600-800 в магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Что очень дешево у вас Датчик Дроссельной Заслонки. У нас от 600-800 в магазинах.

вот это цены у вас ,у нас он около 200р стоит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Провалы пропадают почти полностью на аи-95 и когда ставят обманку на второй лямда-зонд.

а чертёж есть обманки как в ней должен стоять датчик и  на какой диаметр отверстие сверлить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Может кто-нибудь у кого такая проблемы выложить фотку первой лямбды, момент интересен, у меня на диагностике такая машинка была, с глючной прошивкой и с дерганиями, в итоге первый ДК стоял "левый" мы с водилой первый со вторым местами поменяли и все нормализовалось, я ему звонил потом все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

Может кто-нибудь у кого такая проблемы выложить фотку первой лямбды, момент интересен, у меня на диагностике такая машинка была, с глючной прошивкой и с дерганиями, в итоге первый ДК стоял "левый" мы с водилой первый со вторым местами поменяли и все нормализовалось, я ему звонил потом все нормально.

Новые Бизнесы идут с другим ДК1, неизвестного производства. Очень ненадёжны. Обычно зависают в высоком уровне. Ставлю ДК Bosch  от ВАЗ. Дешевле и надёжней. Правда приходится переходник паять.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Может кто-нибудь у кого такая проблемы выложить фотку первой лямбды, момент интересен, у меня на диагностике такая машинка была, с глючной прошивкой и с дерганиями, в итоге первый ДК стоял "левый" мы с водилой первый со вторым местами поменяли и все нормализовалось, я ему звонил потом все нормально.

вот мои датчики снизу ДК1 сверху ДК2 местами менял не помогло. на обоих написано DELPHI 25368889  1862P3

post-65634-0-12232900-1368376772_thumb.jpg

post-65634-0-75500400-1368376889_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Новые Бизнесы идут с другим ДК1, неизвестного производства. Очень ненадёжны. Обычно зависают в высоком уровне. Ставлю ДК Bosch  от ВАЗ. Дешевле и надёжней. Правда приходится переходник паять.

Они не ненадежны, это контрафакт какой-то у нас еще и ДМРВ на ТАЗики из этой серии присутствуют. Поступаю так же.

 

 

вот мои датчики снизу ДК1 сверху ДК2 местами менял не помогло. на обоих написано DELPHI 25368889  1862P3

Похоже на то, о чем говорю. Попробуй первый датчик отключи от разъема и прокатись. Из-за ДФ тоже дрыгаться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Они не ненадежны, это контрафакт какой-то у нас еще и ДМРВ на ТАЗики из этой серии присутствуют. Поступаю так же.

 

 

Похоже на то, о чем говорю. Попробуй первый датчик отключи от разъема и прокатись. Из-за ДФ тоже дрыгаться будет.

я правильно понял первый ДК1 отключить а не второй? я подключал ELM327 ошибок пишет нет.вот мои параметры .а как проверить ДФ?

post-65634-0-84255700-1368404581_thumb.jpg

post-65634-0-28861800-1368404638_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

В твоем случае вроде как ДК работают, но желательно смотреть во время проявления неисправности т.е. когда плавают обороты. По датчику фазы, ошибки должны быть, если он не работает, ну или по длительности впрыска этот параметр уменьшается раза в полтора от норы, но в елм вроде этот параметр не отображается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

В твоем случае вроде как ДК работают, но желательно смотреть во время проявления неисправности т.е. когда плавают обороты. По датчику фазы, ошибки должны быть, если он не работает, ну или по длительности впрыска этот параметр уменьшается раза в полтора от норы, но в елм вроде этот параметр не отображается.

отключил первый ДК1 загорелся чек вроде не дергалась но мало проехал. после обеда ещё поеду посмотрю.если перестанет дергаться то что тогда менять надо?в ELM327 да этот параметр не отображается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...