Перейти к содержанию
           
Авторизация  
materyi

Умз 42164 микас 12.3 провалы при движении и на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

KOLCHIN

у всех кого знаю микас 12.3 дергает

 

У меня не дёргает. Правда у меня 421647 - то бишь с заводским ГБО, выпуск 2012г. пробег 15ткм Читаю и удивляюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OPetrovv

Попробуй первый датчик отключи от разъема и прокатись.

На ПО от Абита это не проканает. Несмотря на то, что ДК1 неисправен(ошибка нагревателя ДК), блок обедняет или обогащает смесь, пытаясь "увидеть" реакцию ДК.

 

У меня не дёргает. Правда у меня 421647 - то бишь с заводским ГБО, выпуск 2012г. пробег 15ткм Читаю и удивляюсь

Если не ошибаюсь, на этих авто ПО не от Абита, а от Автэла, с ДМРВ. А это уже информация для размышления...

Найти бы ещё распиновку блока управления Микаса-12 с ГБО.

Изменено пользователем OPetrovv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Найти бы ещё распиновку блока управления Микаса-12 с ГБО.

по 124 блоку если,то есть она http://chiptuner.ru/content/pin_m124/



схемы то же есть,по машинкам с ГБО Е4  http://chiptuner.ru/content/gaz_doc/ тут вот смотри

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Ребят а под евро 3 никто не переделывал?

Тобишь заменить коллектор,с дроссельным узлом,поставить нормальную педаль с тросом, и микас 10.3 с проводкой?

Может в этом случае дёрганья прекратяться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Можно и карбюратор поставить. С амое главное электрику сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

 

по 124 блоку если,то есть она; схемы то же есть,по машинкам с ГБО Е4

Спасибо, посмотрел. Проводка, практически, одинакова, в.ч. и распмновка.

Просто
обратил внимание, что пины упраления заслонкой расположены рядом с
пинами ДПКВ и КПРВ, в отличии от ВАЗов. Версия была насчёт помех.

 

Ребят а под евро 3 никто не переделывал? Тобишь заменить коллектор,с дроссельным узлом,поставить нормальную педаль с тросом, и микас 10.3 с проводкой? Может в этом случае дёрганья прекратяться!!!

Может проще Микас-12ГБО прикупить и ДМРВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
731

Спасибо, посмотрел. Проводка, практически, одинакова, в.ч. и распмновка.

Просто

обратил внимание, что пины упраления заслонкой расположены рядом с

пинами ДПКВ и КПРВ, в отличии от ВАЗов. Версия была насчёт помех.

 

Может проще Микас-12ГБО прикупить и ДМРВ?

а ты думаешь на 10 3 все гладко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

Есть информация, что вся проблема в аппаратной части ЭБУ. И в более поздних версиях(по дате выпуска) она устранена. Завод, как я понял, официально этот косяк не признаёт.

spasenie-utopayushhego-delo-ruk-samogo_1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UKh

Для статистики. Дергается. Пробег 2 тыс. Закономерности не заметил. Во время дождя (субъективно) дергается чаще. На холостых, после "провала" обороты хх на секунду подрастают. Чек не горит. Ввиду разногласий с дилером о стоимости ТО на гарантию "забил". На провалы пока тоже.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

OPetrovv,то есть если новые мозги купить думаешь всё ок будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

 

 


OPetrovv,то есть если новые мозги купить думаешь всё ок будет?

Честно - не знаю. Только опытным путём.

Пытаюсь найти более простой и дешёвый способ решения. Проблема со статистикой, о чём писалось выше. Есть варианты, нужно пробовать, ждать результат. Уже предлагаю газелистам: приедь, попробую, денег не возьму - мне нужен результат. Пока только на двух машинах сделал небольшую доработку в проводке(есть ещё варианты): при мне сбоев небыло, уехали. Жду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть информация, что вся проблема в аппаратной части ЭБУ.
могу даже больше тебе сказать,дело касается центрального проца. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OPetrovv

 

 


могу даже больше тебе сказать,дело касается центрального проца.

Т.е. процессор другой?

Дата выпуска с новым процессором?

Надеюсь не военная тайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

по идее сейчас у официалов должны быть новые хорошие мозги так? Ездил вчера к газовщикам, сказали что последние три - четыре машины новые на установку метана были без глюков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zhenekk

Итак, братья по духу, профессии, проблеме, у меня 406.3 движок, какой микас я не в курсе (какой может быть микас, если машина 2000 года). Короче, всё как у вас. Значит, происходит это так: утром никаких проблем, едет, летит просто )) Но позже (если все это время ездить) начинаются дергания. Системы дерганий нет никакой, может подряд три раза дернуть, а может и один. Датчики все менял. После прочтения темы вижу, что дело в полтергейсте и датчики не при делах. 
Лично мне кажется, что дергания начинаются после прогрева, конкретного такого прогрева, хотя стрелка показывает пограничную зону зеленой и белой шкал. На оборотах (от 2500) случается крайне редко, во-первых: не так заметно (не успеет дернуть), а во-вторых: на чек не всегда смотришь. Сразу после дергания загорается чек, на пару секунд, не более. В целом, машина работает ровно, без нареканий. Тяга присутствует, короче всё норм. На диагностику пока не ездил, хочу комплексно подойти к ремонту и отдать на пару дней, чтобы сразу все "вопросы" решить.
Так что, ребята, проблема шире, чем вы думаете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gaz907

Новая газель с вышеупомянутым двигателем и электронной педалью газа.

Вот что происходит: при движении машина внезапно передёргивается один раз, как будто зажигание в одном цилиндре пропало,

и всё. Машина едет дальше, как ни в чём ни бывало!

Такие провалы происходят так же на холостом ходу!

При установке газа, сказали что дело в блоке управления: "мол у всех на микасе 12.3 такая {Цензура}", причём под газ зашили двухрежимную прошивку, а провалы как были на бензине, так и остались на газу! И ладно бы только на холостом провалы были. Можно спокойно себе ехать 100 км/ч, как внезапно машину дай боже передёрнет.

У кого аналогичный двигатель: есть ли такая проблема и как кто боролся?

попробуй заменить датчик коленвала.мене дак помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

по идее сейчас у официалов должны быть новые хорошие мозги так? Ездил вчера к газовщикам, сказали что последние три - четыре машины новые на установку метана были без глюков.

30.05.13г Вышли новые калибровки для М 12.3 исправлен алгоритм по пропускам воспламенения обновить можно на сервисе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
020310

30.05.13г Вышли новые калибровки для М 12.3 исправлен алгоритм по пропускам воспламенения обновить можно на сервисе 

Дружище, расскажи  по подробнее, если в курсе, как изменился алгоритм и что говорить дилерам, что те поняли о чем речь и не отбрыкивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alekses85

30.05.13г Вышли новые калибровки для М 12.3 исправлен алгоритм по пропускам воспламенения обновить можно на сервисе 

на каком сервисе можно обновить скинь ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

завтра поеду если это не гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renya

завтра поеду если это не гон

Сегодня перешивался "не помогло"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Сегодня перешивался "не помогло"

Так получается всё это ерунда? а вы у дилеров прошивались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Renya

Да у дилеров. Они мне в принципе и сказали что не поможет, что эта прога другую ошибку исправляет. А диагност сказал что проблема в железе ЭБУ и завод прекрасно это понимает, а если признает "сколько машин уже продано с этими МИКАСами?"



Вот придется так понимаю нам терпеть. Всё бы ничё коробку можно наесть такие удары особенно при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Да у дилеров. Они мне в принципе и сказали что не поможет, что эта прога другую ошибку исправляет. А диагност сказал что проблема в железе ЭБУ и завод прекрасно это понимает, а если признает "сколько машин уже продано с этими МИКАСами?"

 

Вот придется так понимаю нам терпеть. Всё бы ничё коробку можно наесть такие удары особенно при разгоне.

анологичная ситуация дергает не хило особенно когда полный салон людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ну и как спрашивается мне от этих провалов подстраховаться при покупке машины?Засада... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...