Перейти к содержанию
           

Авторизация  
slava2002

На горячею долго заводится УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

MEXX77

Хочу сам давление в рампе померять подскажите как

Понимаю , что манометр и шланчик какой нить ,  может кто то подскажет из собственного опыта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovchelo 041

Хочу сам давление в рампе померять подскажите как

Понимаю , что манометр и шланчик какой нить ,  может кто то подскажет из собственного опыта?

если не жалко денешек купи готовый тут и особо подсказывать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

если не жалко денешек купи готовый тут и особо подсказывать нечего

а как такая приблуда называется??? по магазинам шарил , ничего не попадалось подходящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

а как такая приблуда называется??? по магазинам шарил , ничего не попадалось подходящего.

а так и называется приблудка для замера давления топлива,должна продаватся в автомагазинах обычно рядышком лежат коммпресометр,вакуумметр и т.д(внешне все похожи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MEXX77

а так и называется приблудка для замера давления топлива,должна продаватся в автомагазинах обычно рядышком лежат коммпресометр,вакуумметр и т.д(внешне все похожи)

ОК спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Santila

 

Модераторы 7 608 сообщений Город:Н-Новгород Марка авто:Соболь 4х4 Двигатель:УМЗ-4216 Год выпуска Авто:2010 Отправлено 18 Февраль 2013 - 18:39 При запуске на горячую педаль газа нажимать не пробовали????Мне это очень помогает,но у меня такая проблема только летом и в хорошую жару.

 

 

Ездил на бизнесе-такая же ерунда была. Насос поменять не успел-купил другую, с 405-м )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Тоже появилась такая проблема! На холодную заводится хорошо, но стоит поездить, заглушить и постоять минут 5, не заводится, или заводится но очень долго. Если заводить сразу как заглушил, в течении пары минут то заводится норм.

 

Тоже смотреть бензонасос? Почему тогда холодная заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Причина найдена! Травит газовый редуктор через вакуумный шланг в ресивер. Травит в течении 2-3 минут после остановки двигателя. Итог богатая смесь - трудный запуск. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eleganse

Тоже на горячую плохо заводится, а если дать маленько поработать на бензине, потом глушить, заводиться с пол оборота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mushnov

Причина найдена! Травит газовый редуктор через вакуумный шланг в ресивер. Травит в течении 2-3 минут после остановки двигателя. Итог богатая смесь - трудный запуск. 

такая же проблема с новья и что с этим делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чалый

Вечер добрый вот хочу описать свою проблему у меня так еду нагреться до 82 и начинает троить это на газу и на бензине так же может у кого было такое,заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mixail54

Причина найдена! Травит газовый редуктор через вакуумный шланг в ресивер. Травит в течении 2-3 минут после остановки двигателя. Итог богатая смесь - трудный запуск. 

Делать ревизию газового редуктора. Почистить и заменить мембраны и клапан. У меня недавно была такая же ерунда. Сделал полную ревизию и стала заводится с пол-пинка. Оборудование заводское ОМВЛ. Цена ремонта -4100 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Цена ремонта -4100 рублей.

Четыре тысячи километров экономии коту под хвост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел400

Делать ревизию газового редуктора. Почистить и заменить мембраны и клапан. У меня недавно была такая же ерунда. Сделал полную ревизию и стала заводится с пол-пинка. Оборудование заводское ОМВЛ. Цена ремонта -4100 рублей.

Все что ремонт есть ремонт редуктор отходил 280 тысяч и начал травить я купил новый за 3500 и считаю это дешевле и надежнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Геннадьевич

Парни, была такая же проблемма, перепробывал много чего, лечится просто, на энжекторе стоит датчик обсолютного давления воздуха, черная фигня, ближе к лобовому стеклу, откручиваем два винта, снимаем и поливаем очистителем карбюратора, ставим на место и забываем про Это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Привет мужики, а у меня такая фигня: на горячую заводится нормально, только газ чуть нажимаю. А на холодную при плюсовой температуре с полубрыка, если ниже 0 , то с 3, 5 или 7 раза. Прошу совета, с чего начать?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max-57

У меня на холодную заводится плохо. Тп есть заводится и сразу глохнет . И так 7-9 раз пока не заведется. Прогреется переключится на газ и все нормально, но не бензине как то плохо работает. В чем может быть причина? двигатель УМЗ 4216

Изменено пользователем max-57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олеg

люди,на холодную заводится и глохнет,со 2 раза подхватит и медленно обороты набирает,на горячую после езды,маслать стартером долго(сек 5) надо,если сразу заглушил и завел норм.модуль бензонасоса новый и топливный фильтр новый,такая же херь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

Тоже столкнулся с проблемой началось все с того что начала долго заводиться, но заводилась с первого раза, просто надо было стартером гонять. Вчера вечером на горячую завелась раза с 4-5. Сегодня утром на холодную без нажатия на газ не завелась, схватывала и глохла. Стал нажимать на газ-стала заводится как и раньше с 1 раза, но также долго и сразу после заводки холостые не держит. Прогретая на газу едет нормально, холостые есть, иногда начинает подтраивать, особенно когда включается вентилятор. На бензине работает, но хуже, не так ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tr_Al

Часть проблемы сегодня решили, отгнил провод на разъеме регулятора холостого хода. Фишку поменял на горячую стала заводится нормально, на холодную проблема не ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня холодная нормально заводится , а горячая плохо , вернее заводится сразу и тут же глохнет ,со второго раза нормально заводится и работает, иногда с третьего.

Перегревается бензин в рампе или редуктор газовый травит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Для начала поменял свечи и воздушный фильтр , клапана недавно регулировал.

Свечи "бриск сильвер" после  75000 км на метане . Поставил новые обычные бриск супер 15.

ivrb4Rsvh6g.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

в первом маслице,в 4 смесь бедненькая,2 свечи ферроценов нажрались.смени заправку бензиновую.или свечи почаще меняй

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

в первом маслице,в 4 смесь бедненькая,2 свечи ферроценов нажрались.смени заправку бензиновую.или свечи почаще меняй

Это я сдуру залил 45 литров 92 на АЗС "Фаэтон", когда у меня окончательно издохло ГБО(( Боялся, что не дотяну до нормальной АЗС.  Уже сжёг это пойло и залито 15 литров с "газпромнефти" и 20 литров в добавок с "Киришиавтосервис" - это проверенные АЗС . Обычно на Газпроме и заправляюсь, но решил перейти на Лукойл от греха подадьше.

Эти ферроцены не могли испортить мой топливный модуль или катализатор? После этой заправки не заводилась на горячую машина, сейчас заводится. Вчера не хватило газа , ехал 50 км на бензине - вроде нормально работает и тянет мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Эти ферроцены не могли испортить мой топливный модуль или катализатор?
не,но свечи убили.после нагрева они как проводник на свечах работают,вот долго и заводится,
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...