Перейти к содержанию
           

Авторизация  
slava2002

На горячею долго заводится УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

alexgop
Алексей Ф., холодно за бортом стало, вот бенз и не кипит в рампе. Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Алексей Ф., холодно за бортом стало, вот бенз и не кипит в рампе. Чудес не бывает.

Вчера +18 было  днём и не глючило при пуске, а как то целый день с третьего раза заводил при +10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Алексей Ф., кстати. Бензин от запрваки к заправке (производителя)может разнится по физ.свойствам. (разная температура кипения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., кстати. Бензин от запрваки к заправке (производителя)может разнится по физ.свойствам. (разная температура кипения)

О куда тебя понесло!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне кажется , что на Лукойле лучше заводится Газель , а на Сентре расход 95 на литр меньше по сравнению с 95 от Газпрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

и не забываем про подогрев бензина ещё в топливопроводе, он прикручен сзади гбц, заглушил на горячую, через 5-10 мин там аццкое пекло, пока двигатель не сильно ушатан, с троением заводиться кое как, а со временем все хуже и хуже по мере износа..

у меня сейчас не прикручен топливопровод к гбц, разницу заметил сразу, практически не троит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и давится двигатель , когда заводишь на горячую . Бензонасос наверное умер бы уже окончательно  за год и 70 тыс км ?

Раз газ закончился , ехал 15 км до заправки на бензине и там заводил пару раз в очереди на полчаса - не давится !

Неужели все же газовый редуктор каким то образом пропускает газ во впускной коллектор?

Заметил, что когда заведу , то давится и глохнет , надо педаль газа нажимать , тогда не глохнет и через секунд 10 можно ехать.

Ещё заметил, что давится двигатель, как будто заливает, но как только щелкает газовый клапан на редукторе и отключается бензонасос , то тут же перестает давится и потом переходит на газ. У меня бензонасос отключается плюсом на реле с газового клапана..


На ночь всегда перекрываю газ с баллонов ,возможно  поэтому утром на холодную нет никаких проблем с пуском .

Да и горячая иногда нормально заводится, второй раз всегда нормально , если заглохнет с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Неужели все же газовый редуктор каким то образом пропускает газ во впускной коллектор?
редуктор,форсунки..у тебя стоят не дорогие форсунки,заводские,или по их типу,так у них и ресурс 100 тык.потом ремонт,если ход штока там не отрегулировали с микрометром,то ресурс резко падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

редуктор,форсунки..у тебя стоят не дорогие форсунки,заводские,или по их типу,так у них и ресурс 100 тык.потом ремонт,если ход штока там не отрегулировали с микрометром,то ресурс резко падает.

редуктор Ловато менял два года назад, со старым глохла после торможения двигателем.

Форсунки то же Ловато , больше 300 тыс км пробег на них без ремонта.

Думаешь через форунки газ проходит в коллектор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и езжу с этим глюком  , пробег уже 370 тыс км, форсунки газовые так и не поменял .

Сегодня разговорился со знакомым таксистом , у него Октавия А5 с метановым ГБО. То же появились схожие с моими симптомы  после 250 тыс км - если заглушить и заводить через 5-10 минут горячий двигатель, то давится и глохнет. Если закрыть расходный вентиль на баллоне , то после выработки газа из магистрали , заводится без проблем на бензине. 

Они с отцом кулибины , как то проверили рейку газовую в воде - травит одна форсунка газ в двигатель после того , как заглушишь. Видимо проходит через неё газ во впускной коллектор , вот и давится при пуске двигатель от переобогащенной смеси.  Заказал в Польше новую рампу в сборе , ждет. Разобрал проблемную форсунку, там выработка большая .. При сборке порвал какую то резинку или кольцо уплотнительное - теперь не давится при пуске на горячую )) 

Наверное газ наружу выходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...