Перейти к содержанию
           
Авторизация  
slava2002

На горячею долго заводится УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

alexgop
Алексей Ф., холодно за бортом стало, вот бенз и не кипит в рампе. Чудес не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., холодно за бортом стало, вот бенз и не кипит в рампе. Чудес не бывает.

Вчера +18 было  днём и не глючило при пуске, а как то целый день с третьего раза заводил при +10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Алексей Ф., кстати. Бензин от запрваки к заправке (производителя)может разнится по физ.свойствам. (разная температура кипения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., кстати. Бензин от запрваки к заправке (производителя)может разнится по физ.свойствам. (разная температура кипения)

О куда тебя понесло!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне кажется , что на Лукойле лучше заводится Газель , а на Сентре расход 95 на литр меньше по сравнению с 95 от Газпрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

и не забываем про подогрев бензина ещё в топливопроводе, он прикручен сзади гбц, заглушил на горячую, через 5-10 мин там аццкое пекло, пока двигатель не сильно ушатан, с троением заводиться кое как, а со временем все хуже и хуже по мере износа..

у меня сейчас не прикручен топливопровод к гбц, разницу заметил сразу, практически не троит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и давится двигатель , когда заводишь на горячую . Бензонасос наверное умер бы уже окончательно  за год и 70 тыс км ?

Раз газ закончился , ехал 15 км до заправки на бензине и там заводил пару раз в очереди на полчаса - не давится !

Неужели все же газовый редуктор каким то образом пропускает газ во впускной коллектор?

Заметил, что когда заведу , то давится и глохнет , надо педаль газа нажимать , тогда не глохнет и через секунд 10 можно ехать.

Ещё заметил, что давится двигатель, как будто заливает, но как только щелкает газовый клапан на редукторе и отключается бензонасос , то тут же перестает давится и потом переходит на газ. У меня бензонасос отключается плюсом на реле с газового клапана..


На ночь всегда перекрываю газ с баллонов ,возможно  поэтому утром на холодную нет никаких проблем с пуском .

Да и горячая иногда нормально заводится, второй раз всегда нормально , если заглохнет с первого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Неужели все же газовый редуктор каким то образом пропускает газ во впускной коллектор?
редуктор,форсунки..у тебя стоят не дорогие форсунки,заводские,или по их типу,так у них и ресурс 100 тык.потом ремонт,если ход штока там не отрегулировали с микрометром,то ресурс резко падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

редуктор,форсунки..у тебя стоят не дорогие форсунки,заводские,или по их типу,так у них и ресурс 100 тык.потом ремонт,если ход штока там не отрегулировали с микрометром,то ресурс резко падает.

редуктор Ловато менял два года назад, со старым глохла после торможения двигателем.

Форсунки то же Ловато , больше 300 тыс км пробег на них без ремонта.

Думаешь через форунки газ проходит в коллектор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так и езжу с этим глюком  , пробег уже 370 тыс км, форсунки газовые так и не поменял .

Сегодня разговорился со знакомым таксистом , у него Октавия А5 с метановым ГБО. То же появились схожие с моими симптомы  после 250 тыс км - если заглушить и заводить через 5-10 минут горячий двигатель, то давится и глохнет. Если закрыть расходный вентиль на баллоне , то после выработки газа из магистрали , заводится без проблем на бензине. 

Они с отцом кулибины , как то проверили рейку газовую в воде - травит одна форсунка газ в двигатель после того , как заглушишь. Видимо проходит через неё газ во впускной коллектор , вот и давится при пуске двигатель от переобогащенной смеси.  Заказал в Польше новую рампу в сборе , ждет. Разобрал проблемную форсунку, там выработка большая .. При сборке порвал какую то резинку или кольцо уплотнительное - теперь не давится при пуске на горячую )) 

Наверное газ наружу выходит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смеляский

Вечер добрый, та же фигня началась, умез 4216 евро 4 , свыше 90 с° двигатель не заводится на бензине, на метане принудительно с пол оборота, падает ниже 90с° все ровно, с пол оборота, в чем все-таки причина? 

Кстати, метан поставил недавно, но проблема началась до метана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Попробуй делать паузу после включения зажигания, не сразу крути стартер . Мне помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А смысл в паузе после вкл зажигания, если льёт бенз после остановки ДВС? Я грешу на это... Если всего полминуты прошло- заводится на горячую нормально (видимо медленно капает). Если минут 5 прошло- плохо. видимо накапало в коллектор. Если 20-30минуцт и более- то нормально, высыхает уже видимо без накапавший. У меня просто еще одна проблема одновременно, возможно связано- обороты ХХ завышены и не устойчивы. На герметичность всё проверил на 3 раза... Во первых после запуска утром, после долгого отстоя, особенно в мороз, обороты ХХ сами начинают чз 1-2 минуты задираться с 1500-1600 до 2200, орёт аж бедная.Если придавить обороты сцеплением на передаче включенной на тормозах, то уменьшаются до 1800- 1600. Во вторых на прогретом, на ходу обороты ХХ не хотят падать ниже 1100- 1200. Если так же придавить насильно на передаче до 900об или ниже, то после выжатия сцепления резко подпрыгивает до 1000-1100 но тут же падает до 850-950. Если ничего не делать, то минут чз 10 опускается плавно до 950. фигня какая то. А иногда, раз в 3-4 дня само нормально опускается до 950. При плавном разгоне на бензе провальчик появился, дернется и успокоится. Ввалишь побольше- тянет как зверь. На пропане едет плавно, без провалов. Правда стала переключаться в мороз на бенз при резком разгоне... Но это думаю просто фильтры газа, трубки... 5й год, только один раз наружный фильтр менял.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня нет наверное бензина лишнего в трубопроводе, так как бензонасос отключается через реле при работе на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смеляский
В 17.02.2013 в 12:54, slava2002 сказал:

Привет всем.Газель бизнес пробег 210т.км.бензин-газ 4 поколение.Заводится без проблем пока не прогреется свыше 80 градусов.После остановки температура повышаетсядо 90,после чего завести не могу пока двигатель не остынет до80.Заменены:провода катушки,свечи,датчик температуры,форсунки 13т.км.сименс.На газу работает идеально на бензине не тянит.

Ребята здравствуйте, у меня газель бизнес 16 года биотоплмвная и ещё метан поставил, умз4216 евро 4 запускается всегда с пол тычка, уже несколько месяцев если заглушить на горячую, тоттут же запуск возможен только принудительно на метане, пока не остынет до 80ти не запустишь на бензе, только до 80ти упала температура с пол оборота, уже вымучался, датчик кислорода пробовал ставить новый оригинал насоветовали , деньги на ветер, по городу очень не удобно, бесит, помогите , 210 т. Км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Смеляский сказал:

бесит, помогите

а зачем создавать два одинаковых поста в разных темах?

У вас неисправен вариатор из комплекта метанового оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таракан
В 22.01.2021 в 17:27, L2140 сказал:

 

У вас неисправен вариатор из комплекта метанового оборудования.

А каким образом влияет вариатор на состав смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
7 минут назад, Таракан сказал:

А каким образом влияет вариатор на состав смеси?

не влияет он на состав смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
23 минуты назад, L2140 сказал:

не влияет он на состав смеси.

Тогда любопытно, как вариатор, про который нигде не сказано, влияет на запуск горячего автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
19 минут назад, Таракан сказал:

про который нигде не сказано

опыт позволяет не открывая капота вынести приговор. Если бы было оговорено что вариатора нет,я бы предложил другую причину.

20 минут назад, Таракан сказал:

влияет на запуск горячего автомобил

как он влияет написано выше пострадавшим.

А делает он это некорректным изменением УОЗ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
50 минут назад, L2140 сказал:

опыт позволяет не открывая капота вынести приговор.

Ну да. Через одного на метане ставят вариатор...

В 22.01.2021 в 16:19, Смеляский сказал:

бесит, помогите ,

Товарищ, у тебя установлен вариатор? Признавайся!

59 минут назад, L2140 сказал:

 

А делает он это некорректным изменением УОЗ .

И в какую же сторону, вариатор вращает уоз на горячую при запуске двигателя на бензе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
56 минут назад, Таракан сказал:

И в какую же сторону, вариатор вращает уоз на горячую при запуске двигателя на бензе?

Неисправный? Какая разница? Устройство электронное. Отключил или заменил. Вот и весь ремонт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
20 минут назад, L2140 сказал:

Неисправный? Какая разница? Устройство электронное. Отключил или заменил. Вот и весь ремонт. 

Чево, блин? Кто неисправный? Кого заменил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
37 минут назад, Таракан сказал:

Чево, блин? Кто неисправный? Кого заменил?

 

Проспись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
7 часов назад, L2140 сказал:

Проспись.

То же самое я могу сказать и тебе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...