Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Albertos

Стреляет пламенем из карбюратора

Рекомендуемые сообщения

Albertos

Всем привет! У меня на соболе при заводке двигателя страшно стреляет из карба! История такая... С утра решил завести мотор, а он завелся и сразу заглох. Больше он не заводился. Я начал проверять... Смотрю пропала искра. Я начал менять ДПКВ, микас, свечи, катушки, проводку перебирал, и вдруг он заработал! Я так и не понял почему иска снова появилась, потому что, поставив все, что изначально стояло назад, он вдруг заработал, но начал стрелять! Я проверил цепь ГРМ. Верхние метки совпалают, а внизу я так и не нашел метку. Да и вообще, я непонял, где она должна быть. Меня поразило что когда ключом крутишь один вал на голове, второй стоит на месте, и цепь немного провисает между валами когда нажимаешь на нее.  Народ можете помочь советом каким нибудь? Может у кого-то такая ситуация была? Машина для работы очень нужна! Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser_reg555

интересно конешно тут либо эбу либо фазы грм снизу можешь посчитать по зубам если нет метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser_reg555

выставлять

нужно по 20 зубу считая против часовой стрелки от отсутсвующих 2х зубьев шкива. 20 зуб должен быть напротив датчика коленвала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Albertos

3 эбу ставил, все равно стреляет. А может цепь на нижней звезде проскачить, а на верхних нет? И будет ли из-за этого стрелять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser_reg555

может проверь метки и увидишь если не заводиться значит они сильно разошлись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Парни, вы что смеётесь над ним? Он же пишет -

Меня поразило что когда ключом крутишь один вал на голове, второй стоит на месте, и цепь немного провисает между валами когда нажимаешь на нее.

Тоесть верхняя цепь не натянута!  Как могут совпадать метки, если один вал крутится а другой стоит?

"автар жжёт!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Albertos

Я не знаю какое должно быть натяжение там, но рукой можно надовить сверху на цепь и она прогибается, тем самым метки расходятся вверху.



Если немного призадуматься, то все поймешь что я написал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Я не знаю какое должно быть натяжение там, но рукой можно надовить сверху на цепь и она прогибается, тем самым метки расходятся вверху.

 

Если немного призадуматься, то все поймешь что я написал.

При правильной работе гидронатяжителя такого быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Albertos

Говорят что туда монетки можно впихнуть? И вообще как проверить работает он или нет? Например в руке я его зжать могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Говорят что туда монетки можно впихнуть? И вообще как проверить работает он или нет? Например в руке я его зжать могу.

Выкинь. Так не должно быть, он должен только разжиматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Albertos

Монеты я не совал. Мне посоветовали. Т.е. его руками нельзя зжать? Я новичек в этом деле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Монеты я не совал. Мне посоветовали. Т.е. его руками нельзя зжать? Я новичек в этом деле)

Если его можно сжать руками, значит он уже не рабочий т.е. он в принципе может выполнять свои функции, но не исключены форс-мажоры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Albertos

Форс-мажор уже случился. Спасибо за инфу, буду дальше искать ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Albertos

Всем еще раз привет! Посмотрел я цепь ГРМ. Метки все совпадают. Поменял гидронатяжитель на новый. Все равно стреляет, но я заметил что в момент выстрела иногда загорается желтая лампочка компьютера на приборке слева. Может где-то провод отходит под панелью приборов? Есть ли какие-то предохранители замка? Замок у меня новый. Может кто-то знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ты в сервис-то отчего еще не едешь?

Никакой замок, никакой предохранитель не заставит стрелять твой автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Albertos

Денег нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser_reg555

значит остается токо делать диагностику мозгов и проверь еще компресию во всех цилиндрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Albertos

Компрессию как раз я и хотел на неделе померить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Что, прям 300 рублей не выкроить? А, понимаю, 8 марта ж недавно было..

Еще попробуй снять воздухан, завести мотор и посмотреть, стоя сбоку от карба, не вылетают ли капельки бенза обратно вверх из диффузоров. Лучше даже газануть легонько, но осторожно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Albertos

Это что у тебя 300р. стоит? Воздухан снят. Его обратно ставить страшно. когда газуешь стреляет еще хлеще. карб летом новый ставил. капельки не разглядеть, от туда же огонь фигачит. Стреляет не периодически. Если одну катушку отсоединить то почти не стреляет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Ну тогда ждем результатов замера компрессии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Albertos

Замерил компрессию.

первый цилиндр - 8

второй цилиндр - 9

третий цилиндр - 9

четвертый цилиндр - 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А с маслом  проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Замерил компрессию.

первый цилиндр - 8

второй цилиндр - 9

третий цилиндр - 9

четвертый цилиндр - 8

Мало, конечно, но я думал, в одном горшке будет около 2х и треснутый клапан..

 

Народ, может у него зубья на шкиве провернулись и искра фигачит очень рано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

А еще ты провода на свечи не менял? Снял бы у кого нибудь для проверки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...