Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

странный звук умз-4216

Рекомендуемые сообщения

Ygin

Да чек с новья горит всё время ругается на неэффективную работу катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ygin

У самого стрекот какой-то идет, х.з. чего такое.

Раньше на бензине такое было, сейчас отчетливо слышно и на газу, особенно когда вдоль отбойника едешь, на холостых не слышно .. каталик у меня помирает, надеюсь, что это он. Очень бы не хотелось лезть в двигло на 40 тыках пробега

У меня так было снял кат оказалось трещина в трубе в месте крепления к коробке. Да проблему нашел кат осыпался весь дыра сквозная и плюс трещина возле фланца выпускной трубы которая к коллектору крепится на трёх болтах со стороны блока так её не видно было шириной 3-4мм и длинной 5-6см не пойму почему её рвёт первый раз варил на 40000 пробега примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кент

У меня так было снял кат оказалось трещина в трубе в месте крепления к коробке. Да проблему нашел кат осыпался весь дыра сквозная и плюс трещина возле фланца выпускной трубы которая к коллектору крепится на трёх болтах со стороны блока так её не видно было шириной 3-4мм и длинной 5-6см не пойму почему её рвёт первый раз варил на 40000 пробега примерно.

кароче понял .. надо вырезать не дожидаясь перитонита:)

 

чек горит периодически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AxeL638

вСЕМ ПРИВЕТ , ребят подскажите вчера пригнал с абакана новую газельку с умз с гидрокомпенсаторами , с АБС-кой , с ГБО . Ехать до дому 400 км. при скорости в 90 км.ч и при оборотах в 2500 какой-то звон из под капота ? набираешь 2600 об. и более он пропадает , до 2500 его тоже нету ? что может быть ? мож гидрокомпенсаторы на не оч. хороший бензин реагируют ? могет быть какое -нибудь заводское ограничение (по оборотам) на время обкатки ? ответьте а то оч. нервничаю , машинка то с новья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

вСЕМ ПРИВЕТ , ребят подскажите вчера пригнал с абакана новую газельку с умз с гидрокомпенсаторами , с АБС-кой , с ГБО . Ехать до дому 400 км. при скорости в 90 км.ч и при оборотах в 2500 какой-то звон из под капота ? набираешь 2600 об. и более он пропадает , до 2500 его тоже нету ? что может быть ? мож гидрокомпенсаторы на не оч. хороший бензин реагируют ? могет быть какое -нибудь заводское ограничение (по оборотам) на время обкатки ? ответьте а то оч. нервничаю , машинка то с новья.

посмотри защиту колектора три болта там протяни. (Резонанс)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да, точно резонанс ! У меня такой же был звук на 2600 , когда купил авто с пробегом 32 тыс км. Последнее время не слышу (76 тыс км ) то ли вибрации меньше стали, то ли этот тепловой экран треснул и не звенит.

Сняли защиту  двигателя -  вроде шумнее стало в кабине на ходу, а может кажется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Да, точно резонанс ! У меня такой же был звук на 2600 , когда купил авто с пробегом 32 тыс км. Последнее время не слышу (76 тыс км ) то ли вибрации меньше стали, то ли этот тепловой экран треснул и не звенит.

Сняли защиту  двигателя -  вроде шумнее стало в кабине на ходу, а может кажется..

я этот тепловой экран протягивал на работающим двигателе затягивал- ослаблял болты при разных оборотах. Одной рукой газуешь другой болты протягиваешь. Ща всё тихо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AxeL638

спасиба завтра под неё загляну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AxeL638

тепловой экран отогнул от краёв , на месте погазовал до 2600 об вроде нет свука "пилорамы " :D  , завтра по трассе испытаю , заранее спасибо всем !!

а чуть не забыл ребята как решить проблему с перегревом я устал на стрелку пялится .? глушишь при 90 через 5 минут ключ поворачиваешь ,аж в красной зоне стрелка лежит , как решить  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений_72

тепловой экран отогнул от краёв , на месте погазовал до 2600 об вроде нет свука "пилорамы " :D  , завтра по трассе испытаю , заранее спасибо всем !!

а чуть не забыл ребята как решить проблему с перегревом я устал на стрелку пялится .? глушишь при 90 через 5 минут ключ поворачиваешь ,аж в красной зоне стрелка лежит , как решить  ?

Не глуши сразу после остановки. Минуты  2 - 3 пусть поработает на хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

тепловой экран отогнул от краёв , на месте погазовал до 2600 об вроде нет свука "пилорамы " :D  , завтра по трассе испытаю , заранее спасибо всем !!

а чуть не забыл ребята как решить проблему с перегревом я устал на стрелку пялится .? глушишь при 90 через 5 минут ключ поворачиваешь ,аж в красной зоне стрелка лежит , как решить  ?

 

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/38665-izbavitsia-ot-elektromuftypostavit-elventi/

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/14459-elektronasos-dopolnitelnyi-pompa/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

AxeL638, сделай кнопку принудительного включения электромуфты и сам включай вентилятор заранее , перед остановкой мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Воронеж 36

принял решение снимать мотор.Причина простая что-то стучит,не клапана.регулировали несколько раз(1-8 клапан 0,3 с зажимом ,остальные 0,35 с зажимом пробег двигателя 270 тык.),стук ровный, глухой ритмичный, на средних оборотах хорошо прослушивается(не клапана).стук идёт  параллельно стуку клапанов, на хх практически не слышно.перед снятием двигателя загорелась аварийная лампа давления масла,причём до 80 градусов не горит,на 90 градусах начинает мигать,при включении вентилятора радиатора тупо горит загорается стоп и орёт зум.поднимаю обороты до 1100-1200 и удерживая их лампа тухнет отпускаю до хх тоже самое. ладно это было вчера ,сегодня снял мотор .Сняв поддон обнаружил на дне обломки юбки поршня.Визуально осмотрел ,во 2-м цилиндре у поршня оторвалась юбка.

Вопрос : как ,почему,зачем ведь ему там ни чего не мешает.

дольше пока не разбирал стемнело ,завтра продолжу.

Другой Вопрос поршневую менять всё равно придётся,подскажите на, что нужно обратить внимание при покупке поршневой( и сколько она примерно стоит.) буду благодарен любой информации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


подскажите на, что нужно обратить внимание при покупке поршневой( и сколько она примерно стоит.) буду благодарен любой информации
самый главный тут спец по УМЗ и по выбору к ним з/ч -это Мамонт74, попробуй ему в личку написать, может чего дельного посоветует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Воронеж 36

самый главный тут спец по УМЗ и по выбору к ним з/ч -это Мамонт74, попробуй ему в личку написать, может чего дельного посоветует

Спасибо сейчас ему отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

,подскажите на, что нужно обратить внимание 

На шейки к.в . Если вкладыши не задраны, то хорошо. У меня ( на зиле ) полностью к.в был забит грязью и также отвалился кусок юбки поршня.  На пару с мотористом решили ,что масло в гильзу не брызгало.   Лампа давления на холостом горела, но ездил, пока не застучал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

тоже звук появился - достаточно резко в момент трогания со светофора.

Мотор урчать начал, как будто выхлопная магистраль пропускает немного. И одновременно стала ехать похуже  - за хвост как будто держат.

 

пробегу 35ткм.

 

Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

DimaTSK, проверь не сечет ли в соединение выпускной коллектор труба..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

обязательно проверю, но тяга в это случае не должна была уменьшиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

обязательно проверю, но тяга в это случае не должна была уменьшиться.

Запросто уменьшается,потому что лямбда зонд не видит точности выпуска газов.Вот и падение мощности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Интересно только с одной проблемой справился,так сразу появилась другая.Зуд идет на ходу на 1500 об,машина хуже тянет,и при большой нагрузке резко звук переходит как у тепловоза,чуть отпускаю педаль пропадает.Выпускной тракт весь целый и тепловой экран снимал.Двигатель работает на хх как часики,никаких ошибок и пропусков и не один клапан  не гремит.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬДАР АРИПОВ

привет ребята! помните в детстве на велик ставили какой нить пластик и катались с шумом тррррррр? вооот такой же звук откуда то снизу и по моему связано со сцеплением. что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

привет ребята! помните в детстве на велик ставили какой нить пластик и катались с шумом тррррррр? вооот такой же звук откуда то снизу и по моему связано со сцеплением. что это может быть?

Сними поддон сцепления ,да погляди ,что там может тарахтеть,его снимать то не долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ufa02

Появился похожий звук какой то шелест метел о метел, появляется от 1800 до 2000 оборотах.

Пробег 227 тыс. прочитал все посты выше, кроме того, что один снимал головку, больше ни кто не отписался, что за .. Прошу откликнутся тех, у кого было и как вылечили.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Появился похожий звук какой то шелест метел о метел, появляется от 1800 до 2000 оборотах.

Я курю только обычные сигареты и звуки воспринимаю в другом ключе.. :D

По существу. Было что-то аналогичное сразу после замены шестерни ГРМ. Начал искать, но примерно через 500-1000 км., звук исчез. На том поиски прекратил. Для себя решил, что происходила притирка новой шестерни ГРМ.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...