Перейти к содержанию
           
Авторизация  
kod57

кто сигнализацию ставит сам

Рекомендуемые сообщения

AIR

 

Увеличил работу стартера с 1,4 сек до 3,6 сек.

у меня определение работы двигателя  по тахометру,  диапазон работы стартера от 0.5,  отсечка запуску, заводится с первого раза, Pandora DX50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sagenit

парни доброго вечера, купил устройство с брелками для дистанционного открывания дверей(не сигнализация). выяснил что сине черный провод разорвать и...

на устройстве есть два реле на открытие и закрытие, на каждом есть.. 

1-нормально замкнутый контакт

2- общий контакт

3- нормально разомкнутый контакт

общий контакт это как я понял идет на массу, что с остальными делать?

забыл добавить это некст 16 года

Изменено пользователем sagenit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

парни доброго вечера, купил устройство с брелками для дистанционного открывания дверей(не сигнализация). выяснил что сине черный провод разорвать и...

на устройстве есть два реле на открытие и закрытие, на каждом есть.. 

1-нормально замкнутый контакт

2- общий контакт

3- нормально разомкнутый контакт

общий контакт это как я понял идет на массу, что с остальными делать?

 

 

То же самое. На схеме имеются два дополнительных контакта - белый и коричневый. Обозначены они, как МАССА.

В действительности имеется только один - белый. Подсоединил его на массу, отсоединил - в любом случае всё работает нормально. Что это и для чего - не смог разобраться.Заизолировал, забил.

 

У меня тоже есть вопрос: в этом самом устройстве для дистанционного открывания дверей (у меня "Аирлайн" за 1700 р) есть два коричневых провода для подсоединения сигналов поворота - чтобы поворотники моргали при блокировке/разблокировке дверей. Куда их подсоединять? Сам предполагаю, что к кнопке аварийной сигнализации. Если да, то к каким проводам? На схеме это совершенно непонятно.

Изменено пользователем Штабс-капитан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

 


Куда их подсоединять?

 

Теоретически разобрался. Точнее, нашёл в интернете.

Подключение производится к выключателю аварийной сигнализации. В случае Баргузина с 406-двигателем (хз, может у всех ГАЗелей так) к клеммам 1 и 3. Это жёлтый и сиреневый провода.

 

Ахтунг! Информация теоретическая, со схемы в интернете и от затейника, определившего нужное решение методом тыка.

Буду пробовать сам, отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабс-капитан

Все верно. Подсоединил коричневые провода от ЦЗ к жёлтому и сиреневому проводам выключателя аварийной сигнализации. Все поворотники корректно моргают раз на закрытие, и два - на открытие.

Провод от центрального замка или сигнализации, посылающий кратковременный (положительный или отрицательный) импульс, предназначен для подключения к доводчику стеклоподъёмника. Сейчас ставлю СП "Форвард" и модуль управления им "Макс-2" (доводчик).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Тут с китая брелок (Старлаин А91) пришёл ,прописал его, и родной (маленький квадратный) день работает нормально ,под вечер или на другой день ,как будто прописка слетает ,жмёшь на кнопки ,а сигнал, сига не принимает ,ни с китайского ни с родного.Тыкаешь -тыкаешь на кнопки с родного с 10го раза срабатывает,вот и вожу с собой 2 брелка.Каждый день приходится прописывать брелки.Что за фигня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Тут с китая брелок (Старлаин А91) пришёл ,прописал его, и родной (маленький квадратный) день работает нормально ,под вечер или на другой день ,как будто прописка слетает ,жмёшь на кнопки ,а сигнал, сига не принимает ,ни с китайского ни с родного.Тыкаешь -тыкаешь на кнопки с родного с 10го раза срабатывает,вот и вожу с собой 2 брелка.Каждый день приходится прописывать брелки.Что за фигня?

Китайский может фонить начинает, поэтому и родной глушит.

Попробуй как связь пропадёт, батарейку с китайского вытащить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Попробуй как связь пропадёт, батарейку с китайского вытащить.

Попробовал,не помогает.Что за фигня,раньше на родном брелке такого не было ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Достали брелки старлайн,больше года не живут.

Опять какая-то напасть,все работает ,только экран ничего не показывает,зато светиться постоянно

post-17901-0-50090200-1550593958_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Мужики,у меня на двух тачках СтарЛайн .устанавливали официалы ,но у прежних владельцев.проблема в том что закрывает и открывает со второго третьего раза.батарейки в пультах менял.на обоих тачках такая ерунда.

На некте как только купил все было отлично ,но постепенно это началось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Мужики,у меня на двух тачках СтарЛайн .устанавливали официалы ,но у прежних владельцев.проблема в том что закрывает и открывает со второго третьего раза.батарейки в пультах менял.на обоих тачках такая ерунда.

На некте как только купил все было отлично ,но постепенно это началось..

Микрушки у них слабые.

Себе менял два раза. В мастерскую отдай, если сам не сможешь, совсем копейки стоит.

В брелке несколько кнопок, можно микрушку с ненужной кнопки выпаять и на основную припаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd
Maks52, в пульте? Так есть же запасной без дисплея.такая же шляпа((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

 

 


Мужики,у меня на двух тачках СтарЛайн .устанавливали официалы ,но у прежних владельцев.проблема в том что закрывает и открывает со второго третьего раза.

У меня вообще каждый день приходится оба брелка прописывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Maks52, в пульте? Так есть же запасной без дисплея.такая же шляпа((

Да, в пульте.

Если другие кнопки нормально работают, то точно микрик.

 

Или с антенным модулем чего-то приключилось, тот что на стекле.

Или помеха помехует, где-то рядом (регистратор/навигатор/магнитола)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха24

Достали брелки старлайн,больше года не живут.

Опять какая-то напасть,все работает ,только экран ничего не показывает,зато светиться постоянно

Вот что я нашёл в интернете .

 

Вопрос:

 Утром решил завести машину дистанционно, а брелок ничего не показывает, как будто села батарейка. Заменил. Индикации нет, подсветка горит постоянно. Завел как обычно, посмотрел с окна - завелась. Открывает и закрывает, но на панели пусто, а подсветка все время горит. Чтоб не сажать батарейку, пришлось ее извлечь. Что делать?

 

 

Решение:

 Разобрал брелок. Отсоединил блок с антенной. Вставил батарейку в основной блок - на экране все показывает. Отключаю батарейку, подключаю блок с антенной, подключаю батарейку - экран пустой. Сделал эту процедуру 2 раза - не помогло. Теперь сделал так: Отключил батарейку, отсоединил блок с антенной, вставил батарейку - все показывает и, не отключая батарейки, подсоединил блок с антенной. Все заработало!!! Собрал брелок, вставляю батарейку - работает. Проверил 2 раза, для уверенности - все-равно работает!!!

Изменено пользователем Лёха24
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ужас какой-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


Микрушки у них слабые. Себе менял два раза. В мастерскую отдай, если сам не сможешь, совсем копейки стоит. В брелке несколько кнопок, можно микрушку с ненужной кнопки выпаять и на основную припаять.

это хороший совет раз в полгода перепаивал. причём они подло дохнут - вроде нажимаются но на самом деле не срабатывают. Выпаять ненужную вряд ли получится - они как правило при демонтаже плавятся (хотя я особо и не парился их беречь). Лучше заранее купить неск штук, у меня от той машины до сих пор остались.

Брелков на старлайне обязательно два - один в работе, один в ремонте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Есть такая приблуда "оловоотсос".С ней проще выпаивать мелкие деталюшки.Особенно лапки деталей с плат.

DOC001259832.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На выходных слушал радио несколько часов, потом решил переставить авто , а стартёр не крутит! Думал  АКБ посадил. Толкнули с горки - завелась!

Потарахтел, встал на горку, заглушил - не заводится, опять аварийкой моргает. Потом дошло , что включилась сигналка , брелок был в боковом кармане штанов и нажал ногой на кнопку, когда сел за руль ))

Получается установщики блокируют только  питание стартёра, а с буксира можно завести авто  ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

@Алексей Ф. смотря на что блокировка стоит. Поставите на бензонасос и с букса не заведется.Кто на питание мозгов при включении зажигания ставит, зависит от извращения установщика ))

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Игорь 73 Это все на уровне детских игрушек.Эти все цепи первым делом проверяют и ни кто не мешает бросить с акб  провод на прямую.Стартер так вообще контакты замкнул на вк и вуаля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, газель2005 сказал:

@Игорь 73 Это все на уровне детских игрушек.Эти все цепи первым делом проверяют и ни кто не мешает бросить с акб  провод на прямую.Стартер так вообще контакты замкнул на вк и вуаля.

Всегда говорю,что блокировку не делать. Если захотят угнать,то эти детские противоугонки не спасут.А вот мне,в случае глюка,проблем могут доставить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

@газель2005 да это все понятно. Просто можно на все и сразу блокировку установить. Сколько нужно всяких проводов кидать ? У меня пока педаль тормоза 10 секунд не подержишь нажатой, хрен заведешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

На стартер ставить защиту самое глупое,сразу понятно что и где копать. 

Бензо насос выключать тоже не очень,его слышно. 

Надо блокировать зажигание через 10 секунд, чтобы вообще не видно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А лучше через 200 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...