Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Соболь спб

Бездорожье для заднеприводного Соболя

Рекомендуемые сообщения

Всеславович

___ Что касается дифа от БТР80 и от ГАЗ66 - то отличие у них только в габаритных размерах, ну и соответственно в шлицевой части. У БТР80 более компактно, и при соответствующей доработке в легкую встанет вместо газелевского. Что касается шлицевой - то это самая легкая задача. Что касается диффа от ГАЗ66 - то при соответствующей доработке можно даже и такую громадину вставить вместо газелевского, но доработок будет очень много, и как я понимаю значительно больше чем от БТР80. Другое дело - где купить дифф от БТР80 ?

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

Всеславович, Имено по этому  конторы которые занимаются доработкой этих дифов и говорят что поставить практически не реально... Видимо изза того что (как ты сказал) эго легко установить! Там видимо совсем идиоты сидят,и с инструментом работать не умеют...Не надо свои теоретичиские измышления выставлять как практику... Есть практика подтверди,фото видео приветствуется!!

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Фото!!!!! она по размерам сильно отличается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Без подтверждения простой трёп,что и про "ремкомплект к раздатке"для суперселекта.

про фото с компьютером очень на ВЫ к сожалению не выложу цена (запиленого) готового к установке ДИФА БТР-80  около 13тр и не каких проводов реле выключателей иРЕЗИНОВЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ воде и так где есть попадать в редуктор ЗМ а если цепи на колеса не уступит 4+4 не блокированному это не мнение а практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

О как Вы любите всех казнить. А я например благодарю этого кулибина за ОТЛИЧНУЮ идею. Думаю, что данный изобретаталь не трепач, как Вы выражаетесь - а толковый малый. Проточить корпус дифа от ГАЗ 66 - под размеры дифа от газели - думаю труда не составит. А что касается шлицевой - то можно поставить переходные шлицевые втулки. Имею в наличии оба дифа - оба без гипоидной шестерни, то есть - голые - в ближайшее время все обмерию и выдам заключение - можно ли корпус дифа от ГАЗ 66 ободрать на токарном до нужных размеров, или нет. Хотя по памяти, по внешнему виду диф от 66 мало отличается по наружному диаметру от газелевского. Подшипники там вроде больше по диаметрам, но думаю что можно либо проточить посадочные, либо подобрать более узкую серию.

обдереш а мы называем (запилить) только диф БТР-80  аналог ГАЗ-66 только чуть меньше шлицевую изготавливаем из сателита дифа газели либо волги ДИФ БТР-80 занимаюсь с2000года отзывы только отличные .Да есть отличия в управлении но это как ЗАДНИЙ ПРИВОД И ПЕРЕДНИЙ пример ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

про фото с компьютером очень на ВЫ к сожалению не выложу цена (запиленого) готового к установке ДИФА БТР-80  около 13тр и не каких проводов реле выключателей иРЕЗИНОВЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ воде и так где есть попадать в редуктор ЗМ а если цепи на колеса не уступит 4+4 не блокированному это не мнение а практика.

а вот это уже интересно!

не особо силён в блокировках... себе ставил дак 90/100 и с ним машину продал. как у Вас осуществляется блокировка, толчок есть или нет? у меня не было, при движении назад с поворотом хрустел (а двигаюсь так часто при выезде с участка)

вообще,как себя ведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

а вот это уже интересно!

не особо силён в блокировках... себе ставил дак 90/100 и с ним машину продал. как у Вас осуществляется блокировка, толчок есть или нет? у меня не было, при движении назад с поворотом хрустел (а двигаюсь так часто при выезде с участка)

вообще,как себя ведёт?

дак   долго  не   ходит   у   меня  стоят  в  мостах  нирфи  робег  70  тысячь  толчков  и  хруста  нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

дак   долго  не   ходит   у   меня  стоят  в  мостах  нирфи  робег  70  тысячь  толчков  и  хруста  нет

Есть ещё блокировки фирмы ВАЛРЕЙСИНГ они лучше по качеству изготовления чем нирфи Хотя у меня стоят нирфи но следующие будут или от валрейсинго или 100%блокируемые электрические которые сейчас ставят на заводе

Изменено пользователем федотданетот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

обдереш а мы называем (запилить) только диф БТР-80 аналог ГАЗ-66 только чуть меньше шлицевую изготавливаем из сателита дифа газели либо волги ДИФ БТР-80 занимаюсь с2000года отзывы только отличные .Да есть отличия в управлении но это как ЗАДНИЙ ПРИВОД И ПЕРЕДНИЙ пример ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109.

На продажу есть??? Готов купить, что бы от 66го не курочить. От 66го мы переделываем и вставляем в ЗИЛ - 157 - получается поистине вездеход - один минус - где утонул по самые стекла да с грузом тонн 10, что и лебедка не справляется - бывали случаи - полуоси обрывали - либо на среднем, либо на заднем мостах ( шлицевая там одинаковая ). Я лично только приветствую установку диффа именно кулачкового зацепления на авто семейства Газель. Никаких проводов, топнул легонько - дифф заблокировался, пустил накатом - дифф разблокировался.

____Насчет шлицевой - я так и подумал - только правильнее написать - не из сателита, а из шестерни привода полуоси. Это оптимальный вариант - проточить по наруже и нарезать шлицы, даже можно обрабатывать каленую, без отпуска - закалки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Есть ещё блокировки фирмы ВАЛРЕЙСИНГ они лучше по качеству изготовления чем нирфи Хотя у меня стоят нирфи но следующие будут или от валрейсинго или 100%блокируемые электрические которые сейчас ставят на заводе

говарят  что  тальятинские  лучше   но  у  меня  и   нирфи  нормально  ходят   а   с  рк  66  вопще  супер  а  локерт  мне  лично  не  нужен 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

дак   долго  не   ходит   у   меня  стоят  в  мостах  нирфи  робег  70  тысячь  толчков  и  хруста  нет

да про дак уже наслышан... хорошо что продал... правда я в тяжёлые говны и не лазил и лазить не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

надежней военной техники ничего нет.                                                                                  

с этим трудно не согласиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Пока ездил на заднеприводной газеле - всегда с собой возил цепи на задние колеса. Чье производство - не знаю. Немножко модернезировал - увеличил в два раза колличество поперечных отрезков цепей - результат впечатляет. Сейчас на полном приводе тоже вожу всегда - изредка пользуюсь - ни одна резина, даже самая супер пуперовская ни сравнится со цепями. Со цепями можно проехать даже там - где и белорус ))) отдыхает )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

на данный момент в багажнике лежат цепи (лесенка) если уверен, что не проеду останавливаюсь надеваю цепи и вперед, прёт как танк, главное не газовать.

 

Хочу дифф с блокировкой, но ГАЗ отмалчивается.

А что мешает к Славе УТЮГ888 обратиться,у него есть и редуктора всборе,и конструкторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот такого типа нужно ставить,и на одном заднем мосту машина становиться танком даже на лысой резине...Эти цепи заводского производства...

0_f0be4_60f524c0_L.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А что мешает к Славе УТЮГ888 обратиться,у него есть и редуктора всборе,и конструкторы?

 в   москве   редутора  сомоблог   23   локерт  41  ул  угрицкова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

Вот такого типа нужно ставить,и на одном заднем мосту машина становиться танком даже на лысой резине...Эти цепи заводского производства...

Правда застежки на таких цепях натуральное ***Г***. У меня аналогичные крючки стояли - пришлось выкинуть и цепь соединять при помощи болтов М8. Конечное дольше - зато надежнее. Да и колличество поперечин здесь мало, необходимо увеличить в два раза - тогда вообще траки получаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandros

 в   москве   редутора  сомоблог   23   локерт  41  ул  угрицкова

у Утюга888 "элокер иатон"всборе-24.Тоже себе хочу поставить,но пока жаба перебарывает :D  :D  :D !

Изменено пользователем alexandros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

про фото с компьютером очень на ВЫ к сожалению не выложу цена (запиленого) готового к установке ДИФА БТР-80  около 13тр и не каких проводов реле выключателей иРЕЗИНОВЫХ УПЛОТНИТЕЛЕЙ воде и так где есть попадать в редуктор ЗМ а если цепи на колеса не уступит 4+4 не блокированному это не мнение а практика.

Вы в каком городе находитесь?? Первая контора которая сказала что возможно поставить в газовский мост...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Тойота 007 - до каких пор ты будешь удалять мои посты??? Я например хотел подарить форумчанам конструкторское решение изготовления ХАБОВ на полноприводного Соболя - а ты взял и обосрал всю малину. Да и тебе Тойота - с таким ником не место на этом форуме, да еще и в модераторах - по той простой причине - что ты своим ником рекламируешь авто явно не российского производства, и тем более - не семейства Газель и Соболь. Так что тусуйся где нибудь на форуме Тойот, или МЕНЯЙ НИК.

троль полюбому!!!! :D :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

 

 


троль полюбому!!!!

Ты лучше до вечера размести здесь фото ступицы переднего моста Соболя - а я вечерком напишу что нужно переделать, ссылаясь на это фото - что бы понятнее было. А потом и будем обсуждать предложенную мной конструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

Ты лучше до вечера размести здесь фото ступицы переднего моста Соболя - а я вечерком напишу что нужно переделать, ссылаясь на это фото - что бы понятнее было. А потом и будем обсуждать предложенную мной конструкцию.

Я размести?? Ты как ,здоров??? Ты чертежи отсканируй и выложи,какой же ты разработчик-конструктор если чертежей нет!! :D :D :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

 

 


Я размести?? Ты как ,здоров??? Ты чертежи отсканируй и выложи,какой же ты разработчик-конструктор если чертежей нет!!

А чертежей и не будет. Любой чертеж - начинается с идеи, с мысли конструктора, а затем воплощается на бумаге, или в металле. Все без исключения здесь написали - ХАБЫ на Соболь изготовить нельзя. То есть расписались в бессилии своего конструкторского мышления. Хотя изготовить хабы для соболя вполне реально. Суть идеи такова - разграничить выполнение двух функции - а именно: передача крутящего момента и стягивание обойм подшипника - разными деталями. В настоящее время эти две функции выполняет одна деталь - полуось. А нужно предусмотреть в этом узле две детали. Если и после этого у вас не хватит сообразительности - то придется разжевывать досконально - как все это сделать.

____Если модеры посчитают это флудом - то можно открыть новую тему - и там все обсудить. Лично у меня Газель, и соответственно в металле это воплощать я не буду. У кого есть желание изготовить - пожайлуста - подскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


У кого есть желание изготовить - пожайлуста - подскажу.
У меня есть желание, можно в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

А чертежей и не будет. Любой чертеж - начинается с идеи, с мысли конструктора, а затем воплощается на бумаге, или в металле. Все без исключения здесь написали - ХАБЫ на Соболь изготовить нельзя. То есть расписались в бессилии своего конструкторского мышления. Хотя изготовить хабы для соболя вполне реально. Суть идеи такова - разграничить выполнение двух функции - а именно: передача крутящего момента и стягивание обойм подшипника - разными деталями. В настоящее время эти две функции выполняет одна деталь - полуось. А нужно предусмотреть в этом узле две детали. Если и после этого у вас не хватит сообразительности - то придется разжевывать досконально - как все это сделать.

____Если модеры посчитают это флудом - то можно открыть новую тему - и там все обсудить. Лично у меня Газель, и соответственно в металле это воплощать я не буду. У кого есть желание изготовить - пожайлуста - подскажу.

Да я тоже согласен но ведь затратно это и очень. На Газелях три авто делали и ведь ездили лет пять но отказались почему текстом очень долго расписывать надо.Мне не пондравилось и для экономичности перндний кардан надо было снимать РК отключаемая появилась в 2013 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всеславович

 

 


У меня есть желание, можно в личку.

Хотел найти фото ступицы переднего моста Соболя в яндексе - не нашол - только для газелей. Суть такова. Придется вытачить новые ступици, но под другие подшипники. Подшипник подбираем с таким же наружным диаметром, а внутренний диаметр должен быть больше желательно на 10 мм или более. При этом можно подобрать легкую серию, или особо легкую, либо вообще применить вместо одного шарикоподшипника - два конических из легкой или особо легкой серии. Все упирается в подшипники. Соответственно - внутреннее отверстие ступицы изготавливается без шлицов и большего диаметра. В этом отверстии помещается не только полуось - но и ВТУЛКА, с внутренней стороны колеса - имеющая буртик - или фланец, а с наружной стороны колеса - резьбу. При помощи этой самой втулки и гайки и будет происходить затягивание подшипников. А дальше - у кого какая фантазия. Я разграничил функции: передача крутящего момента и затягивание подшипника  - на две детали. Втулка - затягивает подшипник, а полуось - которая может свободно вращатся во втулке - будет передовать крутящий момент. Вот и весь принцип. На полуось необходимо будет изготовить втулку с внутренней шлицевой, и с наружными выступами ( шлицевая, либо какие то отверстия ) - для разьемного зацепления со ступицей. А чертежи - это надо иметь в наличие весь этот узел и конкретно обмерять детали, иметь подшипники и после этого - прорабатывать чертежи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...