Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Crady

Газель Некст. Первые отзывы и впечатления

Рекомендуемые сообщения

german

Говорить из чего авто создано и сделано не буду, предыдущие авторы уже рассказали подробности есть, про салонное убранство, хочеться немного сказать про водительское сиденье и что с ним связано. Регулировки седла есть, свою роль выполняют успешно, но больше всего мне понравилась своебразная ниша post-4324-0-61326400-1368782636_thumb.jpgпод водительским сиденьем, post-4324-0-45454500-1368782829_thumb.jpgсвоебразный ящичек в полость которого можно много что уложить из инструмента, а нишу post-4324-0-53309000-1368783026_thumb.jpgзакрывает и открывает водительское сиденьеpost-4324-0-57638000-1368783183_thumb.jpg, на мой взгляд удобная вещь. На время сего действия туда убрал "намордник" , форму с водительским набором, ну т.е. домкрат, и приложение сему, чистую ветошь, и небольшой наборчик ключиков, на всякий случай и доукомплектовался аварийным знаком, аптечкой. Ветровое стекло большое антисолнечную шторку прилаживал старую, новая незнаю от чего подходит, смотреть по размерам надо.post-4324-0-04788500-1368783892_thumb.jpg Во время стоянки на солнцепеке очень нужная вещь, очень, выручает здорово.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

german

А чем он отличается, от тех что стоят в простых ГАЗелях?

незнаю у кого как, в простых, в сравнение привожу со своей КОМБИ, рычаг СТ туговато идет и со счелчками, сдесь на этой модели он короткий и усиле достаточно для захвата двумя пальцами и фиксации. Одно время и тросики смазывал и регулировал но почему то слабо помогало, с усилием дергаешь рукой. По привычке на Нексте первый раз так дернул, и чуть в руку не вступило, привычка это дурное дело. Забылся. Хотя уверен сравнивать Некст с класическими модельками полагаю не стоит, это совсем другая машина или другое авто, однозначно.Да пускай спорют со мной скептики разного рода. Говорить о том что сломается и что долго не протерпит тоже не буду, время покажет. Но авто мне понравилось!!!.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Начну с моторного отсека источник питания post-4324-0-34411500-1368785959_thumb.jpgпонятен коментировать ни буду, все знают. Двигатель Каменс у всех на слуху общий видpost-4324-0-51013700-1368786216_thumb.jpg, остальные детали будут попозже.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Эксклюзив :rolleyes:

post-44023-0-64107300-1368788373_thumb.jpg

post-44023-0-25642000-1368788593_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Привет всем! Мои общие впечатления это не авто,а самолет пока обкатка езжу 80-90 и в зелёной зоне.А так запас скорости ого-го какой думаю обкатаю и100110 не вопрос.Хотя у меня изотерм.Ездил и по горам и по оч хреновым дорогам подвеска шоколад рулевое,как налегковой,печка ташкент.Единственное вебасто на обогрев салона не могу включить,кто знает подскажите как?Расход город-трасса-горы 12л многовато,но думаю обкатаю будет меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Владимир c330cp174rus, Подскажи ,сколько весит твоя изотерма по документам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pluha

незнаю у кого как, в простых, в сравнение привожу со своей КОМБИ, рычаг СТ туговато идет и со счелчками, сдесь на этой модели он короткий и усиле достаточно для захвата двумя пальцами и фиксации. Одно время и тросики смазывал и регулировал но почему то слабо помогало, с усилием дергаешь рукой. По привычке на Нексте первый раз так дернул, и чуть в руку не вступило, привычка это дурное дело. Забылся. Хотя уверен сравнивать Некст с класическими модельками полагаю не стоит, это совсем другая машина или другое авто, однозначно.Да пускай спорют со мной скептики разного рода. Говорить о том что сломается и что долго не протерпит тоже не буду, время покажет. Но авто мне понравилось!!!.

Подтверждаю каждое твое слово. Пока только положительные впечатление уже за 850км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Рычаг СТ с малым ходом сделан для нашего с вами удобства на время отдыха и сна вспомните на газельках попробуй поспи на ручнике неполучится :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадимец

Вот как и обещал моя красотка
 
post-70764-0-41206100-1368984083_thumb.jpg  post-70764-0-33203200-1368984093_thumb.jpg

Проехал 600 км полет нормальный

Изменено пользователем Вадимец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

и так в продолжении темы. Срок на который был представлен Некст, закончился, всего то каких то пять дней, но каких ..,  нисколечько жалеть не приходится. Характеристика авто: марка модель ГАЗ-А21R32, тип грузовой бортовой, год выпуска 2013, цвет зеленый или кипр наверное так буде правильнее. Пройдена одна тысяча км с небольшим хвостиком, израсходовано 90 л. дизельного топлива, перевезен груз. По расходу топлива полагаю результат не плохой, по показаниям БК средний расход 13,2 -13,3 л на 100 км. , это не смотря что период обкатки и отсутствие спойлера на кабине, парусность очень высокая. Заметил одну вещь,  ДВС очень чувствителен к топливу. В нашей деревне в разлив топливо брал (на разных АЗС с известным трехбуквенным брендом и на частной, на частной получше по качеству) по 20 л, чеки остались, разница по качеству очевидна, но не стоит на них заправляться не стоит зарекся, с бензином давно определился, а с дизельным автопрактика сейчас убедила что не все в порядке. Предпочтение отдаю вот таким АЗСpost-4324-0-51558500-1369162795_thumb.jpg.

 Остановлюсь по грузу, груз был разнообразный по весу больше двух тысячь кг не грузил, желание не возникало, а возможность была, но не воспользовался. Одна тонна в кузове и не чувствовалась, 1,5 т тонны заметно, 2 тонны спокойно без потуги и натуги, уверен увезет больше  в два раза точно без каких либо проблем. Приведу лишь конкретный пример: перевозка песка в мешко таре 1 тонна, в кузове такой грузpost-4324-0-86191300-1369163890_thumb.jpg смотрится сиротливо, и просится догруза так как места завались (мешков к сожелению небыло и катался несколько раз). По проходимости в таком карьере на Комби приходилось зарываться, post-4324-0-58072200-1369164359_thumb.jpgна Нексте без проблем прошелся по песочку, если честно то удивило.

Вообще ходовые качества радуют,  по трассе машинка бежит бодренько,  передняя подвеска придает  повышенную плавность хода и устойчивость.

 

вписывается да и вообще смотрится в дорожной обстановке, ощущение хороших аэродинамических качеств

 

и в управление как в легковой, несмотря что грузовичок.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Больше всего меня порадовало это то что  улучшились устойчивость и управляемость автомобиля при движении на высоких скоростях (больше 110-115 км не разгонялся). Скорость безопасного проведения маневров, таких, как обгон или перестроение, и это все из за конструкции передней подвески. Вместо привычной балки  независимая подвеска,  двухрычажная и выполнена единым узлом с рулевым управлением реечного типа.post-4324-0-03139000-1369197742_thumb.jpgpost-4324-0-35937500-1369197900_thumb.jpg Неровности типа ямок проглатывает, да и на лежачих полицейских теперь как прежде не подскакивает и не подбрасывает.

 Положительно можно и считаю обязательно нужным отметить  наличие такой опции как круиз контроль, вот поистине где нога отдыхает. Скромненькая такая кнопочка почти незаметная на рычажке, но дает большую возможность особенно при дальней поездки, в основном за пределами городской черты. Хотя и в населенных пунктах тоже пригодится. Вспоминается один из н/п вот бы где  пригодился (протяженностью в пять с лишним км и где на всем протяжении следования установленно знаков ограничения скорости  40 км, аж сорок три штуки, каждый раз когда проезжаю то считаю может быть поубавилось), в Ростовской области.  Хороший круиз контроль  довольно быстро увеличивает скорость авто без рывков и удерживает постоянную скорость  независимо от его веса и наличия уклонов или подъемов на дороге. Пользовался неоднократно, скоростя были разные каждый раз, свое предназначение отрабатывал на все 100 процентов, каких либо сбоев или глюков не заметил.

Изменено пользователем german
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Двигатель со сцеплением, коробка передач и трансмиссия полагаю что полный аналог устанавливаемым на "Газель-Бизнес", хотя могу и ошибаться. Полностью соглашусь что сделано это для того, чтобы облегчить ремонт машины в "полевых" условиях, вдалеке от сервисных центров, и это тоже радует, но хотелось бы лучше без ремонта. Да и с запчастями при таком подходе никаких проблем возникнуть не должно, вообщем время покажет. Так как коробка передач не изменилась, рычаг переключения по-прежнему расположен на полу. А вот технологический люк через который проходит рычаг переключения передачь шире и сделан поакуратнее, post-4324-0-59622400-1369202043_thumb.jpgчто тоже порадовало, в ходе ремонтных работ такая ширина безусловно большое подспорье.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

german,заметил большой разрыв между второй и третьей передачами? Мне очень это не понравилось на Газели брата при разгоне(( Хотя может изменили передаточные числа у Некста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Алексей Ф, честно скажу по коробке остался доволен, (незнаю может в моем варианте) включение передачь четкое, очень четкое, на моей Комби если сравнивать, то большая разница, как говориться, поначалу было не привычно даже, кокого либо разрыва незаметил, обороты разгон довольно шустро как с грузом так и на легке. Технические характеристики не помню, в руководстве цифирки приведены, да и особо не заморачивался. Некторое наши местные на зажигалках пробовали было потягаться, в итоге поняли что безтолку. У меня сложилось, скорее создалось  впечатление, что управление легковушкой, хотя на самом деле фактически грузовичек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Еще раз напоминаю!!!!! Тема о отзывах реальных владельцев!!!! Обсуждение самой машины в другой теме!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pluha

Да машинка пока мне тоже нравится, единственное что напрягает это когда с утра заводишь машину ключ поворачиваешь загорается спираль разогрева и почему то она не тухнет только тухнет когда завёл, а 2 раз заводишь всё тухнет наверное глюк какой то. Ещё надо ветровики прикупить, спойлер и инструментальный ящик, может кто подскажет где всё это можно приобрести? Ах да владельцы Некста подскажите коврики в салон от обычной Газели подходят? А в целом машиной доволен полностью, ПОКРАЙНЕЙ МЕРЕ ПОКА :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

Всем доброго дня :)  вот приехал из командировки маршрут(Челябинск-Тюмень-Нефтеюганск-Лангепас-Нижневартовск-Новоаганск-Радужный-Покачи-Губкинский-Ноябрьск-Челябинск)пробег4400 на круг.По расходу в среднем 11.5л,что по машине минздрав отдыхает спасибо сиденью раньше 1000 км и спина отстёгивается сейчас даже намёка нет,кто был в тех краях знает какие там дороги подвеска их не замечает конечно едешь акуратно неспеша,но до потолка не подпрыгиваешь грохота ходовой нет пучины облизывает при том,что груженыи,что пустой.Единственная проблема это ветер нет сполера расход доходил до15л на сотню.Не понравилось поведение в калее подруливать не надо,но ощущение,что машину колбасит и выкидывает из калеи,Ходовые огни при включении зажигания загораются,а на стоянке они не нужны.Обогрев в машине на 5+++ Ташкент и это не на максимуме на стоянке кабину не выдувает,как раньше стоял пол ночи только потом завел погрел,раньше это происходило через 1-2 часа.Свет отлично .Порбег 8045 претензий к авто пока нет надюсь и небудет.К производителю предложение сделайте первым 1000 обладателям Некстов 3 ТО в подарок ведь мы продвигаем вашу продукцию в народ,а не реклама.На севере один дядька сомневался,но после общения твердо решил преобрести. :)  :)  :)

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Еще от себя добавлю по раходу главный враг это ветер и отсутствие 6-ой передачи,край надо сполер ставить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Всем привет, первый раз пишу на форум.

 

В общем купил Газель Next. Пересел на нее (будете смеяться) с VW Tiguan. Поэтому есть много информации о том, какое впечатление производит Next по сравнению с хорошим легковым автомобилем. На грузовиках пока еще не ездил, был небольшой опыт вождения цельнометаллической Газели лет 15 назад, но это можно не учитывать. Вчера пригнал машину из салона домой. Проехал первые 150 км.

 

Газелью заболел после первой информации о ней, которая прошла по сети зимой. Сразу как-то все мне понравилось, к тому же по работе нужно было покупать что-то грузовое. Но всякие Спринтеры и Крафтеры стоят неподъемных денег, а Некст как-то удачно в два раза дешевле. Вообще мы с женой были категорически против Газели, потому что одна у нас уже ездит (на работе у супруги), и мы насмотрелись на ее поломки за 5 лет выше крыши. Но почему-то хотелось верить, что новая Газель ломаться не будет. В общем, будем проверять на своей шкуре :)

 

Теперь о впечатлениях.

 

Очень понравилась кабина - просторная и довольно комфортная. Причем и мне, и супруге, и другу, который привез нас на LR Discovery (т.к. наш Тигуан уехал в кузовной ремонт). Завелась и поехала машина хорошо. Но тут сразу начались особенности грузового транспорта и Газели в частности. Дизель работает хорошо и ровно, но с непривычки я подтыкал передачи рановато и коробка начинала реветь и хрустеть, звук точно как на старой Газели. Это не понравилось. Но когда приноровился переключаться на более высоких оборотах - неприятные звуки пропали. Здесь спрашивали про "дырку" между 2 и 3 передачей - дырка есть, вторую надо хорошенько выкручивать, чтобы коробка не гремела на третьей. Для себя с женой мы решили, что хоть старая коробка и плохонькая, но она дешево стоит и в случае чего мы ее просто заменим, если она будет барахлить и канифолить мозг. Вообще стоимость всех доп. опций по сравнению с ценами у оф. дилеров VW приятно освежает, но еще не хватало в коммерческий транспорт вваливаться по ценникам VW, которые совсем не демократичные.

 

Дальше, на что обратилось внимание. Напрягла логика работы электроприборов после вылизанной логики VW. Вы не смейтесь, что я Газель с люксовой техникой сравниваю - просто хочется, чтобы неплохой грузовичок до ума довели. Буду писать письмо на завод, чтобы всем стало жить лучше. Так вот, магнитола не отключается после отключения зажигания и вытаскивания ключа из замка. Может в этом есть смысл, чтобы на стоянке слушать музыку. Но магнитола должна отключаться после запирания замков снаружи (т.е. когда водитель ушел), а она продолжает играть и дальше, до разряда аккумулятора видимо. Но это тоже ерунда. Для подзарядки телефона я использую прикуриватель, так вот подзарядка тоже продолжает работать и после отключения зажигания, и после вытаскивания ключа, и после запирания дверей. А это уже посерьезнее магнитолы - на прикуриватель может быть зацеплен навигатор, а они жрут энергию с аппетитом. При этом свет в салоне после запирания замков гаснет автоматически - вот на эту релюшку и надо бы повесить и магнитолу, и прикуриватель. То что ходовые дневные огни включаются при включении зажигания - тут уже писали, и это тоже неправильная логика.

 

Едет машина хорошо, если не учитывать шум от коробки. Подруливать приходится в колеях и при порывах ветра, а также если тебя обгоняют крупные машины (турбулентность раскачивает машину). Это все касается удлиненной евпроплатформы - у нее парусность ощутимая. Обязательно надо ставить обтекатель. Подвеска очень плотная (понятно - пустой грузовик), но что очень порадовало - что при проезде кочек никаких звуков ни кабина, ни кузов не издает. Только набор инструментов брякает в свое нише - надо будет проложить войлоком или приколхозить что-нибудь такое. Новая машина без особого напряга разгоняется до 100 км/ч, быстрее ехать было стремно из-за шума и теоретических соображений про необкатанность ходовой. Когда говорят, что с независимой подвеской Некст едет как легковая машина и что руль с усилителем можно крутить одним пальцем и все это хозяйство не требует подруливаний - это конечно не так. Если сравнивать с Волгой - то может все круто, но по сравнению с Тигуаном конечно заметно, что едешь ты на грузовике, который не очень точен в управлении, с ватными тормозами и недостаточно эластичным двигателем. Очень не хватает 6-ой передачи, которая у меня в Тигуане есть. Кстати, Тига у меня на ручке. НО! Я не хочу сказать что Некст плохой. Просто я сравниваю его с машиной, которая по управляемости относится к лидерам гольф-класса и компактных кроссоверов, на которой я много езжу. И несмотря на такое строгое сравнение, на Нексте ехать приятно - хороший обзор, довольно удобная посадка (не подогнал еще сидение под себя окончательно), достаточно информативный руль. В целом для грузовика - управляемость лучше, чем ожидалось.

 

Впечатления от техники очень приятные, надеемся что будет работать и не ломаться - потому что производит впечатление крепкой и надежной рабочей лошадки. А мелкие недостатки попробуем устранить с помощью связи с заводом.

 

Буду отписываться по мере появления каких-то новых впечатлений.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Да, расход за первую поездку составил 14,4 литра.

В бортовом компьютере текущий расход отображается некрасиво - типа 04,5 л/час. Программисты не догадались нолик спереди убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

вообщем сегодня забрал я некста ,поработал на нем ,пока есть очень большой минус в ней ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Тогда поделись, хоть в двух словах. Что не нравится?

это отбойник задний ,там где я проежаю на своей почти 5 метровой машине ,при чем с грузом 1,5 т ,а здесь было 400кг ,я просто на нем повис ,и беспомошно остался там торчать ,ладно домкрат на месте ,как в ов роуде домкратились и выежали ,,мне это очень не понравилось ,его надо переносить ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
esiv

Уважаемые владельцы некстов! Подскажите, как обстоят дела на Нексте с опциями: кондей, блокировка дифференциал, абс. Эти прелести есть у некста или остались только для радости владельцев бизнесов?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amigo174

Уважаемые владельцы некстов! Подскажите, как обстоят дела на Нексте с опциями: кондей, блокировка дифференциал, абс. Эти прелести есть у некста или остались только для радости владельцев бизнесов?

Присоединяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Уважаемые владельцы некстов! Подскажите, как обстоят дела на Нексте с опциями: кондей, блокировка дифференциал, абс. Эти прелести есть у некста или остались только для радости владельцев бизнесов?

Брал машину в мае опции были,но на тот момент только на бумаге,Сейчас незнаю,абс хотели по желанию ставить с июня ценник озвучивали 12тыс. про кондей слышал 40тыс.,но ставят или нет на заводе неслышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...