Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

Газель Некст. Первые отзывы и впечатления

Рекомендуемые сообщения

mrPis

Доброго времени суток , купил Газель некст цмф в конце декабря 2017 года , в Спб . у оф Дилера с пробегом  0 км   ,дизельный двс ,  ,   из минусов , горловина бака , торчит  , большие арки , американец уже не встает , 

  джостик не очень понравился , как-то не так переключается (или мне показалось ) хотя пообщался с ребятами у них похожая история слишком туго , резинки по периметру задних дверей отклеились и на кузове тоже , пол,точнее его покрытие при перетаскивание погрузчиком поддонов  царапается  причем очень сильно , приличный расход ( может и меня засмеют,но увы до этого на газелях не ездил ) сейчас машина прошла 7500  км . обнаружилась течь масла записался к дилеру на 1.03.2018  , откуда течет не вникал т.к гарантия есть ,ну естественно заезженная тема с 6той передачей , еще магнитола 2 дин иногда глючит (проявляется в том ,что переключая волну радио станции, волна на мониторе переключается ,а вот музыка остается старая )) лечится выкл,вкл , коротит подсветка номера ,(заднего ) ,нет скобы для буксировки или я ее просто не нашел . ну и маленький бак   для такого расхода . 

 

плюсы ,  , все для человека есть . ( брал в комплектации все, кроме климат контроля )  дизайн  , удобная посадка , запас мощности хороший ,грузовой отсек обшит , есть такелажные крепления для груза , этого иногда не хватало ) удивил задний бампер , довольно прочный .

извиняюсь если ,что забыл . проблем конечно много ,хотя не проблем ,а скорой всего недочетов. Буду пробовать устранять ,вроде бы и все (на мой взгляд слишком много косячков для новой машины, которая не прошла еще 10  тыщ км , хотя может мне такая попалась ) на этом пока все 

Изменено пользователем mrPis
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

uyra

Приобрел новую машину, уже год отъездил, думаю уже сложилось полное мнение об этом авто, хотелось бы поделиться. Во- первых двигатель стал заметно мощнее и менее прожорливым. Ход очень мягкий, подвеска отлично амортизирует, салон удобный, 10 часов вполне реально проехать потому что места много ноги не затекают, всегда можно поменять их положение. Что касается недостатков, очень хотелось бы 6 передачу, реально не хватает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
homyakov

С дизелем может много есть по началу, пока обкатка не прошла и то, как много. Литров 14-13, потом расход упадёт. Уплотнитель отклеивающийся, это бывает, правда не часто. Вообще и правда, многовато у вас косяков, видать сборщик такой попался на конвеере. Чтож, для этого гарантия и существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZaVodi

Купил в прошлом году бортовой NEXT, автомобиль по началу жрал бенз, но после обкатки, расход стал вменяемый, поставил ГБО и вообще не знаю проблем. Коррозии нету, ну хотя и рано для неё, думаю оцинковка спасёт ещё надолго. Дорогу держит, разгон хороший. Да и в кабине место много, мне повезло ещё и купить версию с джойстиком. Серьёзных поломок за год не было, ТО прохожу своевременно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Через год после покупки, делал антикорозийку в хорошей фирме - Динитролом. Ещё через пол года - пошла конкретная ржавчина внутри капота где усилители. Обратился на СТО на гарантийку, осмотрели, фото, запрос на завод - в итоге, загоняй - устраним, либо привози капот. Всё в течении недели. Сказал спасибо. Исправил сам своими корявыми руками. Зачистил, грунтовка, краска, мовиль. Прошло около 2х лет - полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Креол

4 года прошло пробег 190000 по Москве, в основном. Первые крупные замены)) Глушитель, хотя можно было ещё поездить, но гул достал. Тормозные диски. 

 

f6e991628914.jpg

 

5cd09fb7cf8a.jpg
 
Кстати, кто диски менять будет, ступицу не обязательно разбирать. Там внутри 5 болтов под шестигранник, откручиваются тяжело, так как на герметике сидят. 2 обломались в процессе, вывернули горелкой и шпильковёртом.
 
Выхлопную трубу у глушителя обрезал нафиг. Слишком низкая для удлиннёнки. Сделал вровень с банкой глушителя
Изменено пользователем Креол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

По мне так токо некст с каминзом. Мотаюсь по стране 22 года- все испробовал,лучшего варианта не вижу. Во первых ремонтоприготность( в любой точке нашей страны нет проблем с запчастями и сто) и во вторых и наверное самое главное -цена и рентабельность (окупаемость). Имею НЕКСТА с 13 года, досих пор не нарадуюсь на него, главное правильно его эксплуатировать!!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

2 месяца как приобрел ещё одного Некста себе, уже цельнометалл грузопассажирский. Средняя база. Брал взамен своего Соболька грузопассажирского. Он ушёл на заслуженный отдых. в Калмыкию. Дай бог ему хорошего хозяина. И спасибо за те 15 лет (без 2х месяцев) которые он у меня был. Прошёл больше 250 тысяч, без капиталки и серьезных поломок. Ни разу не таскал на галстуке. Отдавал со слезами на глазах. Ладно, отзыв всё таки о Нексте. Брал под заказ. Цвет металлик, кондёр, атермальные стёкла, правда не все.  эл. зеркала, электро стеклоподъемники, подогрев зеркал, подогрев сиденья водителя, сиденье водителя Люкс. Дополнительная печка, АБС, блокировка дифференциала, мульти руль, 2 дин магнитола, противотуманки, глонасс, потолочная консоль. Вроде всё перечислил, может что и упустил.)))

Покупкой доволен, хоть и дорого он мне обошёлся. Пока прошёл 3,5 тысячи км. Работаю на 2х Некстах сразу. Так что есть с чем сравнить. Сравнения конечно интересные. Буду понемного отписываться, т.к. времени и желания писать мало.))) В отличии от его старшего собрата Некста грузового, младший уже мелких огорчений добавил. Съездил уже на гарантийку 3 раза по мелочи. Сначало Глонас, затем замок сдвижной двери, затем замок забарахлил задний.(((  Крайнии дни, заметил, что начал уходить антифриз понемногу. Долил литр, прошел около 400 км - как минимум пол литра уже нет. Вроде и подтеков не видно. Вот интересно, почему 2015г.в.  антифриз зелёного цвета а на этом красного? Ведь он по составу разный? Неужели нельзя лить одного цвета, чтобы был взаимозаменяемым? Пока всё, чуть позже, продолжу. Фотка крайняя - моего Соболька, одна из его крайних поездок - Абрау - Дюрсо.

P1030873_LI.jpg

IMG_20190704_094728 (4).jpg

Фото на автовозе.jpg

IMG_20190825_150409_LI (2).jpg

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
22 часа назад, sky сказал:

Вот интересно, почему 2015г.в.  антифриз зелёного цвета а на этом красного? Ведь он по составу разный? Неужели нельзя лить одного цвета, чтобы был взаимозаменяемым?

газ одновременно использует на конвейерах несколько охлаждающих жидкостей. Кроме того, меняет производителей этих жидкостей. Такчто, даже на цвет ориентироваться не стоит.

 

22 часа назад, sky сказал:

Вроде и подтеков не видно.

Если Эвотек и наружных утечек нет, то через прокладку ГБЦ в цилиндры из-за плохой сборки

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok
21 час назад, L2140 сказал:

Если Эвотек и наружных утечек нет, то через прокладку ГБЦ в цилиндры из-за плохой сборки

К гадалке не ходи))) Шлифовка ГБЦ светит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...