Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Алексей Ф., еще у полноприводных версий проворачивает шлицы в раздатке через одного. У брата пятая дверь в жучках, у одного видел на крыше у лобового всё в вспученное.

Короче киа/хендэ это корейские жигули с шильдиком типа иномарка, разве что чуть комфортнее.

Причем была у меня давно киа пиканта ещё в первом кузове сборка корея и к ней претензий в принципе не было таких какие есть к собранным для российского рынка тележкам. По сути это максимально удешевлённые современные фантики. Для русских самое то, само главное чёбы красиво, а там хоть педальный привод. И вполне по ГАЗовски вытолкали за забор, перекрестили и пусть едет

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

52RUS, читал , как то в За Рулем подробные отзывы про Киа Спортриж от ремонтников - это просто жесть!

Проблем с двигателем после 50 тыс км, провисают двери итд и тому подобное..

Почитал в теме отзывы про Оптиму от Тойоты и как обычно стал цепляться взгляд на  это авто в потоке машин .

Много их в Питере! Красивая машина, солидная , но новая Камри мне больше нравится , особенно вид сзади . Предыдущие две модели Камри какие то страшные были , нравился кузов который лет 7 назад делали, как у Тойоты была..

Все же сильна тяга бывших совков вроде меня к авто по типу черной Волги)) Это уже наверное в мозгу отложилось, что большой черный седан Е класса, это круто))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Красивая машина, солидная , но новая Камри мне больше нравится
камри,камри.то ТУТ она чего там из себя пытается представить,а так то там то машина уровня калины у нас.недорогая машина начального уровня.ну так вот как то.

Все же сильна тяга бывших совков вроде меня к авто по типу черной Волги))

центури возьми. :D  правда руль в бардачке,так как леворуких аналогов в природе не существует.но...она и стоит,даже б/у достаточно сурово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

У брата был 5+,брали мы его с пробегом 18т.км.Эта машина была продана новой здесь в России. И у знакомых были 5+ и 5 .Подвеска у них ходит по нашим подмосковным дорогам до 200т.км при бережном отношении.Более или менее после замены ходит только лемфердер. Турбина ходит 150-250ткм.Тебе повезло,подвеску до тебя перетряхнули и турбины нет.Без турбины он едет не очень и расход высоковат. Литров 13 по городу.

У каждого свой опыт и свое мнение.насчет повезло.4 раза повезло?сомнительно..

Турбина добавляет 25 лошадок.ездил и с ней и без неё.с турбиной она пошустрее,но не сказал бы что очень сильно отличается.расход заметно меньше с турбиной.но в городе далеко не 13 литров.город 10-11,трасса около 7.

С турбиной расход по трасса меньше 6 выходит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У каждого свой опыт и свое мнение.насчет повезло.4 раза повезло?сомнительно..

Турбина добавляет 25 лошадок.ездил и с ней и без неё.с турбиной она пошустрее,но не сказал бы что очень сильно отличается.расход заметно меньше с турбиной.но в городе далеко не 13 литров.город 10-11,трасса около 7.

С турбиной расход по трасса меньше 6 выходит..

Если подвеску не делал,то повезло.Не ты же ее делал))) Турбина не столько л.с добавляет,сколько момента и да расход с ней меньше заметно.

Я не спорю,пассат 5 машина хорошая,но уже довольно старая,в том смысле,что не заезженный экземпляр найти крайне сложно.Если ее начать эксплуатировать интенсивно,то она начнет требовать внимания,как и любой автомобиль в возрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Если подвеску не делал,то повезло.Не ты же ее делал))) Турбина не столько л.с добавляет,сколько момента и да расход с ней меньше заметно.

Я не спорю,пассат 5 машина хорошая,но уже довольно старая,в том смысле,что не заезженный экземпляр найти крайне сложно.Если ее начать эксплуатировать интенсивно,то она начнет требовать внимания,как и любой автомобиль в возрасте.

Живой пацат 5 можно найти.я 4 раза находил..эта машина не привлекает молодёжь, в основном взросляки на них катаются.и соответственно наездников меньше.

Ресурс в 200 тыс для алюмин подвески отличный результат.

В моем случае везения с подвеской нет.это просто знание предмета выбора.если бы были подозрения не взял бы как бы не понравился авто в остальном.

А про то что старый,естетика,дизайн и т.д.

Это все на любителя..для кого то караул как важно ездить на последнем поколении модели авто,самые модные шмотки и т.д.

Я давно вышел из этого возраста.

Для меня добротность и надёжность,комфорт играют важнее роль чем мода..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Для меня добротность и надёжность,комфорт играют важнее роль чем мода..

 

Тут Б3 под эту категорию больше подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Никакие вливания денек не помогут двадцатилетнему авто, он так и останется двадцатилетним авто, с нескончаемой куевой тучей недочетов. Навсегда. Новым его никогда не сделаешь если это не хобби. И чего бы вы не рассказывали друг другу, а с нокиа 3310 ходят только староверы. Современная жизнь ушла далеко вперёд не смотря на бессмертность этого калькулятора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симбир

А я давно ищу ауди б4 кваттро...чтоб в отличном состоянии... Думаю это был лучший автомобиль вообще в истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

aldar, Живой можно найти,но у всех понятия живости разное. Для 20летней машины,даже если на ней не ездить почти,то это 10т.км в год и в общем 200 и это в идеальном случае и еще всякие дтп или просто дерево во дворе упадет,а это проблемы с кузовом. Для меня 20лет и 200т.км это старая машина в качестве именно жоповозки,как машина для души это не пробег и не возраст,но это тогда не про пассат))),хотя W8 sincro мог бы таким быть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

aldar, Живой можно найти,но у всех понятия живости разное. Для 20летней машины,даже если на ней не ездить почти,то это 10т.км в год и в общем 200 и это в идеальном случае и еще всякие дтп или просто дерево во дворе упадет,а это проблемы с кузовом. Для меня 20лет и 200т.км это старая машина в качестве именно жоповозки,как машина для души это не пробег и не возраст,но это тогда не про пассат))),хотя W8 sincro мог бы таким быть)))

я же говорил...каждому свое..кому понты--новая машина и т.д. а другим нормальная ,живая ,комфортабельная машина..

мой пацат на улице перезимовал,я его не заводил с 20 декабря 17г до 1 мая 18г...пришел ,подключил аккум и с полтычка завел...и поехал на юг за 2500км...я уверен в своем авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


но это тогда не про пассат))),хотя W8 sincro мог бы таким быть)))
вам сюда  :D  :D

https://auto.mail.ru/article/70452-skolko_cheloveku_nuzhno_mashin_samye_paradoksalnye_varianty/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

aldar, Да какие понты,ты о чем?))) У меня сейчас жоповозкой туарег 08г.в дизель 2.5 относительно дешевая и безотказная,да пробег к 200,но нравится зараза.Хотя Q7 больше,а Х5 интересней в управляемости.И очень мне нравится полное отсутствие ремней на моторе)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Почему новая машина понты?! Вот когда крыши над головой нет, а авто премиальной марки,- это понты. Когда есть деньги на Приору, а берётся 220 кузов и потом репу чешешь, как пневму реанимировать,- это понты.

Отец мне говорил: Хорошая машина-новая машина. Обжигался на Т4 и Спринтере, нафиг, лучше новая Газель! Были бы деньги лишние, взял бы новую Ивеко для работы. Просто приятно ездить.

Так и с легковыми. Есть миллион-возьму Короллу или Мазда3, но никак не 6-ти летнюю бмв 5.

Хороший знакомый взял летом 7-ку бмв 5 литров. Обслуженную, дилерскую. Говорил ему, бери Камри или Корею за 1,5 млн, нет, не послушал. Пока 100 вложил в какую то мелочь, да масло сменил. Сейчас резину разноширокую покупать-репу чешет. Вот это понты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Отец мне говорил: Хорошая машина-новая машина

Твой отец Г.Форд? Это его слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Значит его цитировал мой отец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Почему новая машина понты?! Вот когда крыши над головой нет, а авто премиальной марки,- это понты. Когда есть деньги на Приору, а берётся 220 кузов и потом репу чешешь, как пневму реанимировать,- это понты.

Отец мне говорил: Хорошая машина-новая машина. Обжигался на Т4 и Спринтере, нафиг, лучше новая Газель! Были бы деньги лишние, взял бы новую Ивеко для работы. Просто приятно ездить.

Так и с легковыми. Есть миллион-возьму Короллу или Мазда3, но никак не 6-ти летнюю бмв 5.

Хороший знакомый взял летом 7-ку бмв 5 литров. Обслуженную, дилерскую. Говорил ему, бери Камри или Корею за 1,5 млн, нет, не послушал. Пока 100 вложил в какую то мелочь, да масло сменил. Сейчас резину разноширокую покупать-репу чешет. Вот это понты...

Как я вижу тему с поджопником. Если он реально поджопник и ты на нем в год наезжаешь 10-15т.км.по выходным в магазин и он реально поджопник без всяких добавок. Надо брать машину у которой цена за 5-7 лет меньше всего упадет,ну и естественно состояние хорошее искать.

Если тебе машина в большей степени как игрушка.то надо брать,что хочется и на обслуживание деньги будут. Лично мне бы хотелось поездить на туареге V10 дизельном,но транспортный налог в МО не дает пока такой возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

Как я вижу тему с поджопником. Если он реально поджопник и ты на нем в год наезжаешь 10-15т.км.по выходным в магазин и он реально поджопник без всяких добавок. Надо брать машину у которой цена за 5-7 лет меньше всего упадет,ну и естественно состояние хорошее искать.

Если тебе машина в большей степени как игрушка.то надо брать,что хочется и на обслуживание деньги будут. Лично мне бы хотелось поездить на туареге V10 дизельном,но транспортный налог в МО не дает пока такой возможности

 с товарищем разговорились сегодня на эту тему...он взахлеб мне рассказывает, как обмывал с родственником новую AS8L...я сижу и про себя счетчик кручу...не...так,слегка прикручиваю...машина-11, страховка W-12, 500+ л.с...х.з...ну не меньше этих же 500 и то...вряд ли...налог-500...элементарное обслуживание в год-500...с ней станок печатный в багажнике возить нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Как я вижу тему с поджопником. Если он реально поджопник и ты на нем в год наезжаешь 10-15т.км.по выходным в магазин и он реально поджопник без всяких добавок. Надо брать машину у которой цена за 5-7 лет меньше всего упадет,ну и естественно состояние хорошее искать.

 

вот с этим согласен полностью..

в моем случае поджопник как постамент...иногда месяцами не завожу...зачем хоронить в нем 500 тыс р?

он мне нужен в основном для поездок на юг...пацат справляется..может перейду в другую ценовую категорию,скажем около 300 тыс...возможный вариант максима 3.0...но ниссаны заразы сильно гниют..

ну или а6 квадру..сарай..годов 2000 и около..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexTv

Кто то ещё и зарабатывает на перепродаже, а не теряет. А ощущения от обладания нового автомобиля?! Это никакими деньгами не измеришь. Маркетинг... может быть. Но думаешь о нем, сравниваешь, стремишься зарабатываешь. Потом 3-5 лет, и заново.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А я наоборот не люблю новые машины. Ходишь рядом на цыпочках, поцарапать боишься... В спецовке не сядешь, чтобы съездить на рынок, чуть ли не в тройку переодеваться. А как профили на ней везти, краску? :o Инфаркт хватит. А сколько бабла надо вложить в первые год- два? Одни только ТО, музыка, чехлы, резина и т.д... А ездит не много. Кривая расхода денег, она типа выпрямленная синусоида, в первый год резко идет вверх, достигает макс амплитуды, потом вниз, потом снова вверх, не доходя до низа. Причем модулированная амплитуда, пики сначала высокие, потом снижаются, потом снова высокие. И надо покупать, когда амплитуды становятся меньше, но ещё не поднимаются. 

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ездить на б/у авто , это все равно , что женится на вдове - всегда будет присутствовать тень её бывшего мужа))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ездить на б/у авто , это все равно , что женится на вдове - всегда будет присутствовать тень её бывшего мужа))

но есть и свой плюс,она лишнего не просит. :D понятно если "вдова" достаточно молодая,а не с целой галереей на кладбище. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Алексей Ф. сказал(а) 06 Ноя 2018 - 12:02:snapback.png

Ездить на б/у авто , это все равно , что женится на вдове - всегда будет присутствовать тень её бывшего мужа))

но есть и свой плюс,она лишнего не просит. :D понятно если "вдова" достаточно молодая,а не с целой галереей на кладбище. :D

 

согласен с Олегом... Более того, ты же не на всю жизнь связываешь свою судьбу с этой вдовой (и почему собсно вдова? Скорее разведёнка <_<). А погулять в новизну, и трахать изголодавшуюся вдову или разведенку даже интересней. Всё притерто, свободно, и главное- без комплексов. Твори, выдумывай, пробуй, любые крайности и извращения, полноценную обкатку она уже прошла... если конечно предыдущий партнер не дурак в секесе был... :D


Кстати это сравнимо, только сейчас задумался- всегда среди "подружек" были замужние, не любил дело иметь с одинокими. опасно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


Всё притерто, свободно, и главное- без комплексов.
Новую с настроенным выхлопом не найдёшь! :lol:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...