Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Сравнивал разные комплектации на сайте))

Все версии Грант с номером 22 идут с июня без АБС, Иммо и центрального замка, но с усилителем руля, с подогревом зеркал и их электроприводом.

Самая дешевая Гранта за 756 тыс, это седан с кондеем и подушкой водителя, аудиоподготовка 4 динамика и антенна. Потом на 11 тыс дороже версия с двумя подушками и подогрев сидений передних!

Ещё на 14 тыс дороже версия, где штатная магнитола стоит.

Все на 14 колесах стальных с колпаками.

Лифтбек дороже на 20 тыс руб. На все версии 22 дают скидку 20-25% при покупке в кредит.

https://www.lada.ru/compare

 

2022-09-07_14-52-35.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

@Алексей Ф. Про универсал не сказал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 минут назад, aleks2 сказал:

@Алексей Ф. Про универсал не сказал.

Что то он только в самой голимой версии 22  представлен на сайте без кондея и подушек за 705, такой же седан 675 вроде стоит, но в салоне куда я звонил их нет, типа их только в июне собирали.

Универсал мне больше всего нравится внешне из всех Грант, только у него вроде багажник короче по полу по сравнению с седаном и лифтбеком. Фонари задние прикольные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Алексей Ф. Короче? Вроде они хвастались ,что длиннее Калины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Родственник долго "вымерял", остановился на "лифтбек". Вместительней универсала говорит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@aleks2 да ну, такой же обрубок как Калина универсал((

Седан вроде 103см по полу, лифтбек 97, но у него дверь со стеклом поднимается, удобнее грузить, спинка сиденья по частям складывается а не целиком и нет этих дурацких петель крышки багажника, как на всех современных седанах.

Универсал вроде 86 см по полу. 

Видно же сразу размер кузова, когда смотришь сбоку на расстояние от арки колеса до края бампера.

Меньше багажник был только у моей Калины хэтчбек, там вообще нереально было с двумя детьми ездить в деревню, поэтому и обменял её на седан С класса в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Зачем эти жиги, возьми к примеру  фокуса первого он лучше этой жиги , без кредитов двести рублей плюс минус 20..

второго можно взять за триста плюс..

третьего 500 плюс минус.. они все хоть на машину похоже..

Не нравятся фокусы возьми шкоду иль чего другое..

У тебя пробеги маленькие, езди слезы счастья выТирай одной рукой другой рули, и никаму ни чё не должен, или потребительский и по минимуму..

а лучше сколько есть за столько и возьми, стал жить лучше поменял, всё вроде просто.. щас тем более время нЕ пойми что! будет! далее!

 

Вот к (примеру) фокус 550 плюс торг, всё есть, Федя кстати почти настоящая машина), налог в год 2900!, всегда продашь.. на эта жига! я ору, извините если чё обидеть никого не хотел..

 

IMG_20220907_185727.thumb.jpg.1bd91fd79db1c4f69a140cdc83a8e098.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@B.V.A у меня 40 км гравийной дороги до деревни, мне надо минимум 180 см клиренса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aleks2

@B.V.A я думал ,что на гранте много не намотаю,вроде куда ездить,а нет хорошо побегала) в Сочи сколько раз,маленькие грузы по России,да и с прицепом.ничего плохого,надёжная машина.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс

Правило трех Ф. Ни когда не бери Фордов, Фиатов и фсе французское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@B.V.A у меня 40 км гравийной дороги до деревни, мне надо минимум 180 см клиренса.

 

Проставки поставил и вперёд), можно между стойкой и чашкой, или баферы в пружины..

Все как бы решаемо..

1 минуту назад, Сфинкс сказал:

Правило трех Ф. Ни когда не бери Фордов, Фиатов и фсе французское.

 

Форд (Федя) нормальная машина, я ездил на хече два литра, дорогу держит по трассе идеально..

@Алексей Ф. , У меня жигулей было штук семь, что мне нравилось в их это то это что лужи объезжать не надо), тоже в деревню грунтовка 30 км..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

@B.V.A А  почему на  жигах лужи  обьезжать не  надо?                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс

@B.V.A Я вообще не понимаю муки выбора Алексея. Взял бы новую Гранту, пусть и в кредит. И в ус бы не дул.100000 км,  легко бы накатал. Два новых авто, деньги зарабатывать умеет. Дача, семья. Что еще нужно? Нет же , мы сами себе проблемы создаем, а потом их стойко решаем. Берем бу авто, потом вваливаем кучу бабок( за 100000 как раз близко к цене нового авто вылазит), времени массу на восстановление.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Поговорка такая - "самая дешевая машина - новая"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, Алексей Ф. сказал:

@B.V.A у меня 40 км гравийной дороги до деревни, мне надо минимум 180 см клиренса.

Тогда тебе нива нужна, особенно нива- крокодайл. У свояка такая- доволен как слон. Да, она дубоватая, шумная. но клиренс высокий, сзади просторно как в крузаке, возить на дачу что угодно можно, салон длинный. Если не для дальнего по трассе- идеальная машина для дачи. И запчасти простейшие. Ломается не часто.

Кстати она намного устойчивее по гравию, льду, снегу, колее чем нива- обрубок, и даже чем патр.

Да и финансовый вопрос щадящий.

19-20гв можно взять за 700-800, 20-21 за 800-900. А вот 22г резко дороже- 1100тр- 1200тр. Я думаю один год не стоит 200-300тр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну например такой вариант- 20гв, куплена в 21м, кондей. 800тр, ещё скинет. В Оренбурге не сильно гниют. https://www.avito.ru/orenburg/avtomobili/lada_4x4_niva_2020_2537401537

15 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Что то он только в самой голимой версии 22  представлен на сайте без кондея и подушек за 705, такой же седан 675 вроде стоит, но в салоне куда я звонил их нет, типа их только в июне собирали.

Универсал мне больше всего нравится внешне из всех Грант, только у него вроде багажник короче по полу по сравнению с седаном и лифтбеком. Фонари задние прикольные.

 

Ну а что гранта? Та же десятка или приора, по сути ничем не отличается. 2-3 года назад считалась машиной третьего сорта, и вдруг стала в тренде. думаю вся эта пена с ценами неминуемо спадет.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, ZAN57 сказал:

Если не для дальнего по трассе- идеальная машина для дачи.

Кстати она намного устойчивее по гравию, льду, снегу, колее чем нива- обрубок, и даже чем патр.

Да и финансовый вопрос щадящий.

 

В конце 2001 и втором году ездил на на короткой, а потом длиной ниве.. короткая по трассе из за колёсной базы по зиме стремная тачка, разворачивало несколько раз.. длинная идёт норм, была зашумлена и на шессейной резине, оч хорошие остались впечатления.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс
2 часа назад, ZAN57 сказал:

считалась машиной третьего сорта, и вдруг стала в тренде.

Все течет, все меняется. Раньше и газелист считался бизнесменом, а сейчас простой водила. Гранта нормальная машина под свои задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
1 час назад, B.V.A сказал:

 

В конце 2001 и втором году ездил на на короткой, а потом длиной ниве.. короткая по трассе из за колёсной базы по зиме стремная тачка, разворачивало несколько раз.. длинная идёт норм, была зашумлена и на шессейной резине, оч хорошие остались впечатления.. 

Я на кродиле свояка ездил за рулем до Магнитогорска от Че аккурат в гололед (330км), торопились, так как покупал Кайрона в Магнитке  и продаван ждал до 9 утра... Свояк еще сильнее старпёр чем я, ему уже тогда было 69 лет. Он  боялся ехать быстрее 80км/ч. Я сел, поначалу 90 (машина вновинку для меня была, на обрубыше ездил на служебной раз 10 в гололёд, но лет за 15 до этого.), потом 100, потом 120. идёт это бревно уверенно. Потом выбрал место где почище асфальт, искусственно позакладывал на ней галсы, блин... точно лучше уаза стоит на дороге. 

Единственное что мне в ней не нравится- шумность, сказывается постоянный обкатный привод, в основном от раздатки и колесных ниш шум. Всё убеждал свояка зашумить… он ни в какую, а потом стали со старухой ездить на всякие горячие источники- в Тю поперлись за 600 км, вернулся стал шумить- под ковры на пол пенополиэтилена 5мм проложил, арки из салона оклеил пеноизолом, уже на порядок лучше стало. А чтобы вообще победить шум и вибрации, надо центровать блок раздетый с КПП на кузове, есть такая операция, знакомый делал- не сильнее шнивы стала шуметь.

30 минут назад, Сфинкс сказал:

Все течет, все меняется. Раньше и газелист считался бизнесменом, а сейчас простой водила. Гранта нормальная машина под свои задачи.

Так и приора нормальная под свои задачи. и Окалина нормальная.  Для города да. Для дачи я бы уже посмотрел на что повыше. Вот сейчас езжу на поджопнике Ховер Н5/хавал, 1,5 года. Да нафиг бы он сдался, если бы в центре города жил. А я в частном секторе. И последний километр (всего то вроде) иногда превращается в ужаснах. Особенно в конце зимы. 

Так что для дачи, гравийки, снега гранта так себе.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
15 часов назад, Сфинкс сказал:

@B.V.A Что еще нужно? Нет же , мы сами себе проблемы создаем, а потом их стойко решаем. Берем бу авто, потом вваливаем кучу бабок( за 100000 как раз близко к цене нового авто вылазит), времени массу на восстановление.

 

7 часов назад, соболевич сказал:

Поговорка такая - "самая дешевая машина - новая"

 

Ребята) вы сами себе противоречите, большенство газелистов покупает бэу ездит сотни тысяч км..

Вот объясните мне как так? газель от педали газ бэу под грузом ходит с минимальными вложениями, а бэу Ино не может пройти полтинник за шесть лет :laugh:, парадокс.. 

 

4 часа назад, Сфинкс сказал:

Все течет, все меняется. Раньше и газелист считался бизнесменом, а сейчас простой водила.

 

Если точнее, то не каждый газелист щас пснэсмэн..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
59 минут назад, B.V.A сказал:

вы сами себе противоречите, большенство газелистов покупает бэу ездит сотни тысяч км..

Сейчас да, восемь лет назад я без раздумий и напряга взял нового Соболя.Сейчас и мысля такая в голову не пришла, не говоря про наличие бабла :biggrin:. Все сейчас варят, красят свое БУ, даже древние легковушки-иномарки. Новое не по зубам.надолго.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
В 07.09.2022 в 10:05, красногорск сказал:

Из всех ВАЗов что у меня были нравилась только приора, подушки, кондиционер, шумка более менее. Может по ищешь такой вариант? 

Но за достойный вариант просят не мало. 

У соседей гранта 2022 эконом которая плюются от нее от поездок на дачу за 100км.

Да все эти вазы по большому счёту одинаковы. У друга гранта в люксе и не жалуется. Гоняет по грунтовкам часто. 

Ездил с ним , по мне , что 99 , что приора , что Калина, что Гранта , те же грабли только в профиль.

 

В 07.09.2022 в 20:04, B.V.A сказал:

Зачем эти жиги, возьми к примеру  фокуса первого он лучше этой жиги , без кредитов двести рублей плюс минус 20..

второго можно взять за триста плюс..

третьего 500 плюс минус.. они все хоть на машину похоже..

Не нравятся фокусы возьми шкоду иль чего другое..

У тебя пробеги маленькие, езди слезы счастья выТирай одной рукой другой рули, и никаму ни чё не должен, или потребительский и по минимуму..

а лучше сколько есть за столько и возьми, стал жить лучше поменял, всё вроде просто.. щас тем более время нЕ пойми что! будет! далее!

 

Вот к (примеру) фокус 550 плюс торг, всё есть, Федя кстати почти настоящая машина), налог в год 2900!, всегда продашь.. на эта жига! я ору, извините если чё обидеть никого не хотел..

Нет щас ино  тачек хорошего класса , за пятьсот рублей (только на удачу). Знакомый долго искал, взял в итоге Сида первого , с пробегом за двести.   Ну и на фиг она за эти деньги с таким пробегом?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сфинкс
9 часов назад, B.V.A сказал:

большенство газелистов покупает бэу ездит сотни тысяч км..

Чтож они себе тогда  Транзитов или Спринтеров тысячадевятьсотлохматого года не берут? А именно родную Газелешну? Тут ещё посмотреть надо, кто кому противоречит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
15 минут назад, Сфинкс сказал:

Чтож они себе тогда  Транзитов или Спринтеров тысячадевятьсотлохматого года не берут? А именно родную Газелешну? Тут ещё посмотреть надо, кто кому противоречит.

 

На форумы бусов иди..

Так как это в основном цельнометалл,

а газель это Фура КамАЗ Хомяк и т.д..

Машины для идейных людей которые пытаются за три копейки в рай попасть..

 

Ну и не передергивай про тысячадявитисотлохматого, ещё восмедистых предложи :sad:..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
10 часов назад, pokryshkin сказал:

Да все эти вазы по большому счёту одинаковы. У друга гранта в люксе и не жалуется. Гоняет по грунтовкам часто. 

Ездил с ним , по мне , что 99 , что приора , что Калина, что Гранта , те же грабли только в профиль

Я про это и говорю. Когда в 16г купил фанеру в Адлере, то пришло время менять Кайрона на Газель для переоборудования в автодром, при этом чтобы на поджопник хватило. Я этих грант, окалин, приор море пересмотрел, покатался- никакой разницы между ними нет, и ничем , с практической точки зрения (а для меня главное не марка а утилитарные свойства- габариты, клиренс, прожорливость) нет. И ничем они не отличаются по этим показателям от десятки обычной. И просили за эти гранты 320-350тр... Да нафиг. Нашел себе вариант за эти же 320 Сузуки секси 4. Обмен- я ему кайрона, он мне Судзуки + 330тр (оценили совместно Судзуки в 320, кайрона в 650. Да, Судзуки не больше гранты по длине, зато клиренс выше, это такой маленький минивэн. Только багажник маловат, а всё остальное нравилось. И существенное достоинство- в определенном возрасте цена на них перестает падать, а на гранты- падает и падает. 

10 часов назад, pokryshkin сказал:

Зачем эти жиги, возьми к примеру  фокуса первого он лучше этой жиги , без кредитов двести рублей плюс минус 20..

второго можно взять за триста плюс..

третьего 500 плюс минус.. они все хоть на машину похоже..

Ага, они на такси ездят, пробеги по 600ткм при приличном внешнем виде, у этого фокуса 2012г пробег не 170 а 770ткм. У меня зять таксист в Сочи, на фольце ездит- аналогично... Внешний вид муха не сидела (там еще и не гниют), возраст 2,5 года, а пробег под 600ткм. Ему предложили выкупить за 900тр. понятно он отказался. Так они разместили на авто за мульён. так найдется лох, купит.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...