Перейти к содержанию
           
Авторизация  
52RUS

поджопник...что же взять?...

Рекомендуемые сообщения

ZAN57
1 час назад, GoldeN сказал:

К4м у знакомых на конторском ларгусе прошел 170к, расточка замена поршневой, замена клапанов и т.д.  на еще одном около 260к.  чето както странно гарантированно...

Подозреваю что К;М что на Ларгусах, это уже не те К4М что стояли на меганах, трафиках, сцениках и т.д. Но и на Ларгусах ходят долго вроде, у нас в УКСе уже 320ткм пробежал с 2014г, пока и масло не жрет и тянет отлично. На моём Ларгусе пришлось менять ДВС на старый родной, с пробегом более 440ткм, тк установленный был с запретом регдействий. Пришлось проводить целое расследование, пройти по цепочке назад, к первому владельцу, благо он блок не выкинул родной. Там пробег и был более 440ткм, и снял он его не потому, что износ, а потому что задир на цилиндре. Вот и пришлось  гильзовать гильзами 21011. 

19 часов назад, GoldeN сказал:

К4м у знакомых на конторском ларгусе прошел 170к, расточка замена поршневой, замена клапанов и т.д.  на еще одном около 260к.  чето както странно гарантированно...

А расточка и замена поршневой это что из себя представляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN
2 часа назад, ZAN57 сказал:

А расточка и замена поршневой это что из себя представляет?

Представлет собой кап ремонт, который далек от гарантированных 500-600т.км  Конечно как ему вжаривали и обслуживали я без понятия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 30.12.2022 в 10:49, GoldeN сказал:

Представлет собой кап ремонт, который далек от гарантированных 500-600т.км  Конечно как ему вжаривали и обслуживали я без понятия. 

Повторю вопрос, так что же собой представляет собой этот "кап.ремонт, который далёк?" Конкркетно что делали во время КР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
47 минут назад, ZAN57 сказал:

Повторю вопрос, так что же собой представляет собой этот "кап.ремонт, который далёк?" Конкркетно что делали во время КР?

Шлифовка коленвала, замена вкладышей, замена поршневой расточка, замена клапанов всех. Или это все входит в 600т.км гарантированных в которые 3 ремонта мотора входит?  ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Ну вы право как дети и вопросы детские, кап.ремонт это замена всего и вся кроме  блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
34 минуты назад, соболевич сказал:

Ну вы право как дети и вопросы детские, кап.ремонт это замена всего и вся кроме  блока.

Ну да, а если хоть что-то старое осталось то это мелочи жизни, а не ремонт ))),короче если если что то кроме блока осталось то значит мотор ходит своих 600к я преплогал что он мне хочет это донести. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, GoldeN сказал:

преплогал что он мне хочет это донест

Да нет канешно , это глупость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Давайте я вам подкину ещё на вентилятор :huh:..

 

Блок то тоже нужно менять, зачастую, к примеру камминз..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич
28 минут назад, B.V.A сказал:

Давайте я вам подкину ещё на вентилятор :huh:..

 

Блок то тоже нужно менять, зачастую, к примеру камминз..

 

Ну не новогодняя тема, хватить стращать.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
2 часа назад, B.V.A сказал:

Давайте я вам подкину ещё на вентилятор :huh:..

 

Блок то тоже нужно менять, зачастую, к примеру камминз..

 

Щас такие машины пошли что иногда проще мотор весь поменять, у знакомого у отца  санта фе свежая стуканул на 150к пробега,  начинался ремонт с замены одного шатуна и колена, по итогу вышло на 260к.р. ремонта, новый мотор выходил чуть дороже, учитывая что его еще и делали 4 месяца...  Блок не меняли загильзовали в стандарт.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
В 04.12.2021 в 18:01, Erik77 сказал:

К неедущему, ломучему, гниющему уазику есть? 

Неее, во дворе пара стоит, гниль аж под дверным стеклом. А у знакомого кошка убежала пока на дачу ехал через сгнившую дверь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
13 часов назад, GoldeN сказал:

Щас такие машины пошли что иногда проще мотор весь поменять, у знакомого у отца  санта фе свежая стуканул на 150к пробега,  начинался ремонт с замены одного шатуна и колена, по итогу вышло на 260к.р. ремонта, новый мотор выходил чуть дороже, учитывая что его еще и делали 4 месяца...  Блок не меняли загильзовали в стандарт.

 

А что причиной стало поломки двигателя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
5 часов назад, соболевич сказал:

Неее, во дворе пара стоит, гниль аж под дверным стеклом. А у знакомого кошка убежала пока на дачу ехал через сгнившую дверь. 

а в иномарке задохнулась бы )) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
3 часа назад, aleks2 сказал:

А что причиной стало поломки двигателя? 

Без понятия, вроде как пишут что мотор изначально неудачный вклыши гомно,  обслуживалась во время, и не насиловалась, сначала загнали к офицалам со стуком, там началось гадание на гуще, неделю ковыряли так не чего и не поняли то цепи, то муфта vvti. От них машина выехала и встала. На другом сто его раскидали  сказали шатун, колено, вклыдыши. И во время ремонта потом понеслось то одно то другое то третье, в итоге очень долго машина простояла в ожидании з\ч и слесарь каждый раз выдумывал что то новое, в итоге цена приблизилась к покупке нового мотора.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@GoldeN я в шоке от новых машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Норм моторы на Ино  были в восьмедисятых и девяностых.. щас выпускают большенство только контрацептивы..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@B.V.A жаль что этих машин почти не осталось. Ну или догнивают, либо у энтузиастов как машина выходного дня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 01.01.2023 в 15:12, соболевич сказал:

Ну вы право как дети и вопросы детские, кап.ремонт это замена всего и вся кроме  блока.

В 01.01.2023 в 15:00, GoldeN сказал:

Шлифовка коленвала, замена вкладышей, замена поршневой расточка, замена клапанов всех. Или это все входит в 600т.км гарантированных в которые 3 ремонта мотора входит?  ))) 

ну не скажи. кому как мне не знать по К4М, когда я с ним протрахался 4 месяца, не смог поставить на учёт Ларгус из-за замены блока, начал возиться с родным блоком... Так вот, никакого капремонта для К4М в природе года 2-3 назад не существовало, и это точно, так что какая расточка и замена поршневой?  Были перебраны все автосервисы и поставщики, включая изнутри из европы. Был только номинал. С год- полтора назад стали попадаться какие то безвтыковые +0,5мм и типа кобельшмидт. Но что интересно, сам кобельшмидт отвечает, что никогда таких поршней и колец не производил. Поэтому никакой расточки блоков не существовало, просто СОВАТЬ ТУДА НЕЧЕГО... Поэтому и делали гильзовку на гильзы 21011/2106 с расточкой под номинал К4М 79,5мм.

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pokryshkin
3 часа назад, B.V.A сказал:

Норм моторы на Ино  были в восьмедисятых и девяностых.. щас выпускают большенство только контрацептивы..

Не совсем справедливо. Были и там свои капризули. На том же ваге , было откровенное Г , а были супер. Кто не знал , тот прилипал)

Были конечно и очень надежные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

@pokryshkin ну косяки были везде и всегда. Но тогда косяков было меньше. Меньше электроники, больше железа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Wolf555 , не спорь с этим человеком.. так как он всегда прав..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
3 часа назад, B.V.A сказал:

Норм моторы на Ино  были в восьмедисятых и девяностых.. щас выпускают большенство только контрацептивы..

Об ентом надо забыть.навсегда

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
4 минуты назад, соболевич сказал:

Об ентом надо забыть.навсегда

 

Иногда посещает голову ностальгия.. особенно когда увидишь в отличном состоянии авто тех годов..

Тут видос был на Ютубе бэхи из того века нашли новые, страну не помню.. смотришь и слюни) текут.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 минуту назад, B.V.A сказал:

 

Иногда посещает голову ностальгия.. особенно когда увидишь в отличном состоянии авто тех годов..

Тут видос был на Ютубе бэхи из того века нашли новые, страну не помню.. смотришь и слюни) текут.. 

Сотка у меня около дома паркуется, баба ездит , аж слюни капают у меня. Своей половине показываю и говорю - она такая  будет вечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
1 час назад, соболевич сказал:

Сотка у меня около дома паркуется, баба ездит , аж слюни капают у меня. Своей половине показываю и говорю - она такая  будет вечно

Я помню у кента была 1983 сотка ))) в родной краске 1.8 без гнили и ржи, ее потом бабуля его лопатой в деревне от снега вместе с краской почистила так и была потом в полосатая в оцинковке ))) Единственное что С3 С4 вертяк это их механический инжектор, свою С3 5ти дырую на карбюратор переделывал, и лт-ха была с 2.3 мотором от сигары тож на карбюратор переделаный. У нас этого добра всякого до сих пор много, и цены конь, но вот хоть если и не сгнило то обычно уже все кривое битое перебитое... 

 

3 часа назад, ZAN57 сказал:

ну не скажи. кому как мне не знать по К4М, когда я с ним протрахался 4 месяца, не смог поставить на учёт Ларгус из-за замены блока, начал возиться с родным блоком... Так вот, никакого капремонта для К4М в природе года 2-3 назад не существовало, и это точно, так что какая расточка и замена поршневой?  Были перебраны все автосервисы и поставщики, включая изнутри из европы. Был только номинал. С год- полтора назад стали попадаться какие то безвтыковые +0,5мм и типа кобельшмидт. Но что интересно, сам кобельшмидт отвечает, что никогда таких поршней и колец не производил. Поэтому никакой расточки блоков не существовало, просто СОВАТЬ ТУДА НЕЧЕГО... Поэтому и делали гильзовку на гильзы 21011/2106 с расточкой под номинал К4М 79,5мм.

Месяца 2 назад его делали, мне как то ровно что там было 2-3-5-10 лет назад. Мне что человек сказал который на конторе работал, то я и написал.  Щас  ради интереса глянул специально на К4М есть в продаже СТК 80.0  с проточками чтоб клапана не гнуло. И второй котрый постоянно с этим мотором ковырялся,  не смог ему ума дать при последнем обрыве грм сказал менять его в сборе будет, и пробег тоже там далеко не 600 был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...