Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shuriken

Какой ГТЦ и вакуумник у газели?

Рекомендуемые сообщения

german
Вакуумник действительно перебирается, причём очень легко!!!

 

Расскажу как это я делал. Начитавшись ваших споров можно-неможно перебрать решил попробовать сам, тем более у меня их за лето скопилось аж 3!!! штуки!!!(все брал б.у.)

Так вот! Беру мощную отвёртку и зубило и тупо расковыриваю вакуум пополам. Далее меняю мембрану на новую купленную в магазе аж за 80 р. Соединяю обе половины без пружины, осаживаю одну ко второй хорошим молотком и когда они сошлись ещё простучал его посередине. Потом через отверстие ГТЦ засунул пружину. Всё!!! На всё ушло времени 20 мин.!!!

 

P.S. Само-собой пишу не сразу после переборки - машинка ездиет уже почти месяц! Кстати вакуум - волговский!

Да и забыл добавить - руки должны расти из нужного места!!!

Всё возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mfoma

german! Как-то не очень доверчиво - мы же не сказки тут собрались друг другу рассказывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Вот приспособа для разборки, не обязательно такая, например можно и другим способом сжать. Да предварительно пролив вэдэшкой место соединения легче пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

А вот сам вакуумник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
german! Как-то не очень доверчиво - мы же не сказки тут собрались друг другу рассказывать!

Знаю немногих кто пытался в домашних гаражных условиях починить с помощью молотка зубила и отвёртки без спецприспособов, говорили канительное это дело, предпочтение отдавали новому, и по времени за 20 минут, сомнительно. Я лично самостоятельно неразбирал, не ремонтировал, поэтому и недоверчиво, это моё сугубо личное мнение. Если всё удачно получилось с ремонтом, тогда респект и уважиха как говорится.

Изменено пользователем german

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

german! В том и дело! Я сам обалдел что получилось!

А получилось скорее всего потому, чтоя при сборке ЗАБЫЛ пружину поставить! Ну думаю - пипец, опять разбирать!

Взял пассатижами и поправляя отвёрткой, вращая загнал её через дырку главного.

С ней скорее всего я бы не сжал руками 2 половины - она достаточно упругая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
german! В том и дело! Я сам обалдел что получилось!

А получилось скорее всего потому, чтоя при сборке ЗАБЫЛ пружину поставить! Ну думаю - пипец, опять разбирать!

Взял пассатижами и поправляя отвёрткой, вращая загнал её через дырку главного.

С ней скорее всего я бы не сжал руками 2 половины - она достаточно упругая!

преклоняюсь,честно,сам то я дятел так и не смог...попытки были и не одна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german
german! В том и дело! Я сам обалдел что получилось!

А получилось скорее всего потому, чтоя при сборке ЗАБЫЛ пружину поставить! Ну думаю - пипец, опять разбирать!

Взял пассатижами и поправляя отвёрткой, вращая загнал её через дырку главного.

С ней скорее всего я бы не сжал руками 2 половины - она достаточно упругая!

Главное удачно получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mfoma

Сегодня перебрал ещё один способом описанным выше - полчаса делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655

кто знает? на газеле от патриота вакуумник подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
кто знает? на газеле от патриота вакуумник подходит?

...BOSCH от "бизнеса" подойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23322
кто знает? на газеле от патриота вакуумник подходит?

нет. кронштейн другой.

проще Бизнесовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyrik655

тогда придется и главный тормозной цилиндр на бизнесовский менять или посадочное место у них одинаковое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
тогда придется и главный тормозной цилиндр на бизнесовский менять или посадочное место у них одинаковое?

..там весь узел в сборе идёт+переходная пластина на посадочное место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066
..там весь узел в сборе идёт+переходная пластина на посадочное место...

А цена вопроса? Поди придется и главный сцепления ставить чтоб совсем красиво?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
А цена вопроса? Поди придется и главный сцепления ставить чтоб совсем красиво?

вакуум в сборе+переходная пластина+трубки тормозные-вход-выход+вилка на педальный узел=4500 комплект.главный сцепления можно потом поставить-для его инсталляции тоже всё имеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 066

Спасибо все понял. Если что напишу в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alcala65

Здавствуйте

Подскажите, как проверить вакуум, а то у меня педаль тормоза тугая и не становится мягче при заводке мотора

Это вакуум или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
а зажать

я собираю его на месте т.е. под капотом и проворачиваю монтажкой и никакого гемора ни со шпильками ни с вакуумом, работает идеально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Здавствуйте

Подскажите, как проверить вакуум, а то у меня педаль тормоза тугая и не становится мягче при заводке мотора

Это вакуум или нет?

Ну если шланг целый и обратный клапан держит, а педаль при заводке не уходит, то скорее всего вакуум...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MihanKuznetsov

А трубки и вилку на педальный узел в обязательном порядке меняется? Тоже просто педаль стала жесткой, вот думаю погибает. А как отпределяется что тормозуха уходит в ваакумник?

Езжу почти год на ней, таких проблем не замечалось, так что нужен совет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
А как отпределяется что тормозуха уходит в ваакумник?

Первый признак, если начинаешь в бачёк доливать, а можно пипку вытащить из корпуса вакумника, к которой шланг с коллектора приходит и пощщупать через отверстие чемнибуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

парни, а реально после замены ВУТ и ГТЦ не прокачивать тороза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r
парни, а реально после замены ВУТ и ГТЦ не прокачивать тороза?

Это как повезет,я пару раз менял,ни разу не прокачивал.Просто после откручивания трубок на них одевал рез.колпачки.Затем заполнял ГТЦ прокачивал сначала затыкая вых. отверстия пальцем,только потом ставил трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
парни, а реально после замены ВУТ и ГТЦ не прокачивать тороза?

лучше прокачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...