Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Shuriken

Какой ГТЦ и вакуумник у газели?

Рекомендуемые сообщения

Моссберг

Комрады,всех приветствую!

Я здесь впервые,и сразу с вопросами.  :)

Нужон совет.

Я бы в темке про "регулятор давления" написал,да она закрыта.

Ситуация следующая.

Машинке 4 года,и с тормозами всё время был порядок.

Но тут потёк РД и даже показалось,что несколько хуже стал тормозить (отклик на нажим педали стал слабее).

Сразу решил поменять его,т.к. не люблю даже малых неисправностей.

Поменяли в сервисе (приехал туда,вообще-то,на сход-развал,и заодно попросил РД поменять и "опустить" ручник,поджав задние колодки).

Скажу сразу - как РД должен правильно работать я на момент замены имел поверхностное представление.

Выехав из сервиса понял,что торможение в корне изменилось - стало тугое,и берёт сразу же при лёгком касании,но торможение не прогрессирует,а остаётся слабым до трети хода (педаль идёт с ПЕРЕМЕННЫМ(!) сопротивлением),а в середине хода вообще упирается,ну и,соответственно,это точка максимальной эффективности торможения.

(Ранее торможение было,как полождено - с постепенно нарастающей эффективностью,мягкое,и выбирало как минимум 2/3 хода педали.)

После сервиса с таким "новым" тормозом весь день отработал,а под конец дня ещё и переднее колесо проколол.

Стал откручивать гайки,взялся рукой за первую,а она...кипяток!

Потрогал колёсный диск - то же. Тормозной - аналогично.

Пошёл второе переднее смотреть - такая же фигня.

На следующее утро снова в тот же сервис...

Вывешенные передние колёса вращаются,но всего оборота 4 и фиксируются,плюс слышен шорох накладок по диску.

Задние крутятся свободно,не клинят. При этом давя на педаль тормозят,но эффективность в вывешенном состоянии не ясна. Выяснилось,что винт на колдуне был не вкручен,и предположили перегрев передка из-за работы только передним контуром. Вкрутили винт,стали прокачивать зад на цилиндрах - не течёт. Педаль колом. Добавили вкрутки винта почти до упора (!) хода штока РД - тормозуха стала из цилирдров течь,педаль продавливаться. Работает тормоз пока достаточно туго всё-равно,и снова на середине примерно упирается.

Попробовал на юз пустить для теста - не получается. Словно АБС стоит. Так и не поняли. Почесали все вместе репу. Оставили пока так.

Решили понаблюдать,как поведёт себя теперь.

Сегодня отъезжу,вечером сделаю новые выводы.

 

Отсюда и вопросы.

1) Может ли быть виновным в резко возросшем усилии на педали и странном алгоритме нового торможения (греется перед и уменьшившийся ход педали) новый РД? Может он бракован,и не дорабатывает как надо?

2) Может это вакуумник? Но,вроде,с чего бы? Приехал с работающим,уехал с неисправным... Странно.

3) ГТЦ? (Тоже - вдруг так сразу?)

4) Колёсные цилинры?

 

В общем,нуждаюсь в вашем мнении.

 

С уважением.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAF48

Привет! В месте соединения ГТЦ с вакумником, регулировочный винт. Необходимо отрегулировать зазор, с рекомендуемыми размерами может не совподать, на "мм". В нем причина! Отрегулиуй, иначе можно остаться без тормозов вообще, в самой не подходящей ситуации. Работа может подождать, времени займет от 30 до 40 минут. Это условности, всё зависит откуда руки растут и куда," из ж..пы, это ещё нормально, хуже ноборот!

Изменено пользователем RAF48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

RAF 48,благодарю за совет.

Единственно,не понятна связь длины штока ГТЦ и замененного РД.

Получается тогда,что всякий раз при замене РД необходимо регулировать ход штока?

Не должно вроде такого быть. Я ведь с каким ГТЦ приехал (работающим),с ним же и уехал.

Или зависимость таки имеется?

И,в каком направлении и как много надо вращать шток,чтоб дать нагрузку на зад?

 

С уважением.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Ребяты.

Снял ГТЦ с вакуумника и обнаружил,что подлежащий регулировке зазор от края толкателя (головки болта) вакуумника до его привалочной плоскости аж почти полсантиметра (около 4мм)!

Как такое может быть?

На заводе могли ТАК выставить?

Как я ездил?

Может именно по этому у меня никак не заработают как надо задние тормоза,и не помогают всякие ремонтные манипуляции с другими узлами тормозной системы?

Могу ли я смело вывернуть его до рекомендуемых ПОЛУТОРА миллиметров?

Кстати,сам шток в вакуумнике почему-то имеет продольный люфт милимметра в 2-3,к тому же легко проворачивается в холостую вокруг оси.

Это нормально?

 

С уважением.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

 

Ребяты.

Снял ГТЦ с вакуумника и обнаружил,что подлежащий регулировке зазор от края толкателя (головки болта) вакуумника до его привалочной плоскости аж почти полсантиметра (около 4мм)!

Как такое может быть?

На заводе могли ТАК выставить?

Как я ездил?

Может именно по этому у меня никак не заработают как надо задние тормоза,и не помогают всякие ремонтные манипуляции с другими узлами тормозной системы?

Могу ли я смело вывернуть его до рекомендуемых ПОЛУТОРА миллиметров?

Кстати,сам шток в вакуумнике почему-то имеет продольный люфт милимметра в 2-3,к тому же легко проворачивается в холостую вокруг оси.

Это нормально?

 

С уважением.

Смени эту всю свою "чехарду" на комплект BOSCH от "бизнеса" и забудешь об этих неисправностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Ребяты.

Снял ГТЦ с вакуумника и обнаружил,что подлежащий регулировке зазор от края толкателя (головки болта) вакуумника до его привалочной плоскости аж почти полсантиметра (около 4мм)!

Как такое может быть?

На заводе могли ТАК выставить?

Как я ездил?

Может именно по этому у меня никак не заработают как надо задние тормоза,и не помогают всякие ремонтные манипуляции с другими узлами тормозной системы?

Могу ли я смело вывернуть его до рекомендуемых ПОЛУТОРА миллиметров?

Кстати,сам шток в вакуумнике почему-то имеет продольный люфт милимметра в 2-3,к тому же легко проворачивается в холостую вокруг оси.

Это нормально?

 

С уважением.

Я всегда на всех машинах проверял этот зазор, даже когда менял ВУТ. На заводе спокойно могли не выставить зазор. 

Крутиться этот шток вокруг оси может, а вот других люфтов не должно.

Слава правильно пишет - потрать 6 рублей и поставь нормальный ВУТ с ГТЦ от Газели-Бизнес, Бошевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Смени эту всю свою "чехарду" на комплект BOSCH от "бизнеса"

 

 

Слава правильно пишет

За совет благодарю,братцы.

Просто хотелось разобраться с тем,что имеется,и попробовать исправить прежде,чем начать замены.

Это ж и поучительно,кроме всего прочего.  :)

На счёт Боша то давно думаю.

Видимо этот момент настал.

Александр,Вы назвали 6 т.р,но где-то ранее Утюг (он же,видимо,Слава) писал о несколько меньшей сумме.

Слава (извините,отчества не знаю,но "утюгом" звать язык не поворачивается),каков бюджет комплекта в Москву на сегодня?

 

С уважением.

Изменено пользователем Моссберг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Александр,Вы назвали 6 т.р,но где-то ранее Утюг (он же,видимо,Слава) писал о несколько меньшей сумме.

 

6,5 рублей я потратил в Питере, не стал напрягать Славу, в теме про Бошевский ВУТ писал https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13889-vakuumnik-ot-biznesa/page-19?do=findComment&comment=961045

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моссберг

Где-то ранее Вячеслав (Утюг?) упоминал о проекте по интеграции в старую кабину комплекта от НЕКСТа.

Какие-нибудь реальные подвижки уже есть?

Кто-нибудь в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моссберг

Ясно.

Слава,тогда,плиз,в личку реквизиты на оплату + финальную цифру (с доставкой). А я Вам свои координаты.  :)

Какими компаниями,кстати,отправляете?

Если есть технические нюансы по установке,сообщите,пожалуйста (читал,вроде с педалью и штоком какая-то заморочка может возникнуть).

Двигун "Крайслер",тормоза без АБС.

 

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Всем привет!Прошу совета,поставил новый ГТЦ,инструкции нету,в вакумнике стоит болт и гайка на 6,что он регулирует и как это сделать?последовательность?Старый ГТЦ я снял и новый поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Аркадич

Аркадич

Правильная работа главного тормозного цилиндра возможна, если зазор

между головкой регулировочного болта 4 и привалочной поверхностью

крышки 6 вакуумного усилителя равен 1,35-1,65 мм. Для установки этого

зазора ослабить контргайку и вращать болт 4. После регулировки затянуть

контргайку.

Про зазор я понял.Теперь вопрос такой,как выставить этот зазор,если ГТЦ уже стоит,вакумник снимать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


вакумник снимать надо?
Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Про зазор я понял.Теперь вопрос такой,как выставить этот зазор,если ГТЦ уже стоит,вакумник снимать надо?

Вакум снимать не надо,ГТЦ открутишт от вакума, отодвинеш и регулируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 31

Я понял так,тема про вакуумник от бизнеса перешла сюда,зачем было закрывать?ГТЦ БОШ подлежит ремонту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


ГТЦ БОШ подлежит ремонту?

если найдёшь))))))))))))))))

я бы отдал по новой.но иметь нормальные тормоза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VasiliyA100

Я понял так,тема про вакуумник от бизнеса перешла сюда,зачем было закрывать?ГТЦ БОШ подлежит ремонту?

Парни, вот есть тема https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51274-gttc-bosh/   ,Пишут подходит от Форда - транзита, каталожный номер 1573041, но ценник не гуманный, есть ему аналог, цена примерно 1700 

Производитель: LEX Артикул: CC3443

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

http://carbonus.ru/goods/glavnii_tormoznoi_cilindr_toyota_mark_ii_jzx100_1jzge_72931.htm вот такой поставил недавно, переделок минимум и цена намного меньше заводского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Как подошла ,что переделывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

Присоеденюсь!

Интересно всё! В том числе и фото!

Как результат? какие теперь тормоза(эффективность), как тормозит машина когда педаль(тормоза) в пол? Как тормоза на загруженной машине(и при каком грузе)?

Кароч всё и вся!

Думаю оч многие будут благодарны...

Маркыч конечно нехило пуляет, но у него вес меньше.

 

Сам подумываю заменить ГТЦ на импорт... по тормозам нравятся больше тойоты...

Но мои мысли были про ГТЦ с крузака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

pam, Поставь БОШ вакуум от бизнеса,тем более есть все в продаже,и переделывать ни чего не надо,узнаешь,что такое импортные тормоза на газели... :D :lol: :D

Последняя цена была за полный комплект чуть больше 6р.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

длина штока куда крепится педаль совподает берем газелевское ушко и нарезается под таета шток, крепится через переходную пластину селал я ее из газелевского вакумника,отрезав его дно. трубки тормозные сделал переходные с одной стороны газелевский штуцер а с другой тайотовский(перевальцевао трубку)


я его купил за 2.500 но можно и дешевле найти. гдето читал их ставели на турбовые марк, чайзер и еще какието

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pam

pam, Поставь БОШ вакуум от бизнеса

Чес сказать... нет пока финансов стока свободных((   родные тормоза ну никак не нравятся, хотя приноровился, но эт не по феншую.

 

Была б свободная деньга (ща в 2-ух ремонтах) - купил бы не задумываясь...

А с вариантом от тойото заманчиво...

Изменено пользователем pam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


длина штока куда крепится педаль совподает берем газелевское ушко и нарезается под таета шток, крепится через переходную пластину селал я ее из газелевского вакумника
Мужчины, есть целый раздел тюнинга, https://www.gazelleclub.ru/forum/forum/7-tiuning-drugikh-chastei-avtomobilia-gazel/ вот там на тему, чего можно пристроить, от чего, приветствуются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...