Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mrsergey

После капиталки ! Заклинило двигатель!??

Рекомендуемые сообщения

mrsergey

Всем привет!Ситуация такая: после капиталки , движок( умз-4216)  крутилось всё от руки, завёлся отлично, но через некоторое время услышал скрип, заглушил , сильно нагрелся движок, тяжело было провернуть ключом. После некоторого времени кое как завёл, поработавнемного заглох, больше пока пускать не решаюсь. Что может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mrsergey

Тянул: коренные 12.9 , шатунные 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

каналы колена

поршня

да много можна писать

вскрытие тока покажет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrsergey

каналы колена

поршня

да много можна писать

вскрытие тока покажет

Думаете что каналы? Обидно , сегодня только собрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Думаете что каналы?

чё думать...надо разбирать.смотреть.сложно сказать что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Во сколько обошелся капремонт двигателя? если не секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Когда заводил, давление масла было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто

правильно сказали, давление масло не было. металл нагрелся и расширился, отсюда и зажало. первым делом дать остыть и попробовать завести снова, подключив манометр к масляной магистрали 

Изменено пользователем ТолкачАвто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

давление масло не было.

а если было?тогда что? :)

ТС молчит как партизан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrsergey

горел значёк давления масла изначально ,как завёл. Сегодня снял поддон открутил 2 шатунных крышки , сухие. Ну как бы не то что бы прям голое железо сузое, горелое масло типа. ваще хз, купил вкладыши коренные ,шатунные. Что делать не приложу ума.



коренные в масле



каналы как бы чистые ,визуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

горел значёк давления масла изначально ,как завёл. Сегодня снял поддон открутил 2 шатунных крышки , сухие. Ну как бы не то что бы прям голое железо сузое, горелое масло типа. ваще хз, купил вкладыши коренные ,шатунные. Что делать не приложу ума.

 

коренные в масле

 

каналы как бы чистые ,визуально

После шлифовки коленку промывал? Если сам капиталил- После шлифовки, вал мыть тебе никто не будет! Там стружки___ДОФИГА! Может забило:???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrsergey

Вообще не вкурю,на какие то шейки идёт масло на другие нет(хотя раньше шло) вообще непойму ни чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто

а если было?тогда что? :)

ТС молчит как партизан...

вот тогда и надо разбирать) я говорил о безразборной диагностике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrsergey

Колено нулёвое брал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

на какие то шейки идёт масло на другие нет(хотя раньше шло)

снимай колено,выкручивай пробки,промывай пока из отверстий под шатуны не будет стабильно ровная струя жидкости идти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто

mrsergey, извини, не в обиду, но видать сляпал ты что то...смотри насос, привод. если давление не было, то нужно копать туда, а не удивляться почему тут есть а там нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Колено нулёвое брал

а кто его тебе мыл?поди и пробки толком не протянуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто

снимай колено,выкручивай пробки,промывай пока из отверстий под шатуны не будет стабильно ровная струя жидкости идти

а причем тут колено если нет давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

а причем тут колено если нет давления?

Может с самого начала забило канал?? Чё-там! Если вообще никто ничё никогда не мыл! Токарю отдали, потом забрали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

а причем тут колено если нет давления?

как это при чём? :blink: по твоему всё давление в системе зависит только от насоса? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Может с самого начала забило канал?? Чё-там! Если вообще никто ничё никогда не мыл! Токарю отдали, потом забрали!

Вспомнил! Может, не ТО! НО!! Привод насоса, через шестигранник? Проверь привод и насос! На шишиге в армии такое один раз видел! Месяц придурки мучались!

У тя умз?? ТАК?

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто

как это при чём? :blink: по твоему всё давление в системе зависит только от насоса? :wacko:

конечно нет, но проще снять насос, чем колено, и проверить его. 

 

Может с самого начала забило канал?? Чё-там! Если вообще никто ничё никогда не мыл! Токарю отдали, потом забрали!

если бы забило, давление было бы. ведь сказано-лампочка горела! причем здесь стружки? масло не поступало, вот и сухо потому

Изменено пользователем ТолкачАвто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толяныч52

как это при чём? :blink: по твоему всё давление в системе зависит только от насоса? :wacko:

Теперь даже я знаю что нет!!! :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

конечно нет, но проще снять насос, чем колено, и проверить его. 

 

если бы забило, давление было бы. ведь сказано-лампочка горела! причем здесь стружки? масло не поступало, вот и сухо потому

Насос снят нужно, ЗНАЧИТ! ЭТО-Ж змз-402-ОЙ! Там видно будет! МЛИН! трамблёр открутить и привод вытащить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто

Насос снят нужно, ЗНАЧИТ! ЭТО-Ж змз-402-ОЙ! Там видно будет! МЛИН! трамблёр открутить и привод вытащить!

я прочитал что умз...и там привод , через писульку плоскую

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...