efim_tula 165 Опубликовано 11 мая, 2013 так могут быть и вкладыши такие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 11 мая, 2013 я б механикой давление замерил, приборка врет безбожно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 11 мая, 2013 Нет! Фильтр плохой или забит или канал где то забит.Вот я тоже на фильтр думаю. ьКаналы все проверял ,чисто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 11 мая, 2013 Завтра фильтр куплю и наверное куплю манометр механический. Сколько должно быть давление в системе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 11 мая, 2013 Завтра фильтр куплю и наверное куплю манометр механический. Сколько должно быть давление в системе? https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/31262-zagorelas-lampochka-avariinoe-davlenie-masla/ Тут все есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 12 мая, 2013 Друзья,новости ! Сегодня поменял фильтр, всё по старому (( Подцепил манометр , показывает на холостых (900-1000 об.) - 1кгс. Други, это нормально или нужен новый насос??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 12 мая, 2013 Други, это нормально или нужен новый насос??? на нагретом двигателе или на холодном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 12 мая, 2013 на нагретом двигателе или на холодном?на холодном. можно цифры на горячем и на холодном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 12 мая, 2013 на холодном. если на холодном такое давление, то это слишком мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 12 мая, 2013 Друзья,новости ! Сегодня поменял фильтр, всё по старому (( Подцепил манометр , показывает на холостых (900-1000 об.) - 1кгс. Други, это нормально или нужен новый насос???Терзают смутные сомнения ,а при капиталке с насосом что делал? Можа ради интереса вскрывал? или для дефектовки заглянул и закрыл назад? А после не по путю собрал - могло и прокладку выдавить из под крышки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 12 мая, 2013 У меня случай был - на мотоцикле в детстве вырубил из паранита прокладку под карб , Собрал заводить- нивкакую,подкормили через свечу -схватил и заглох. Плясали -плясали в бубны били! И тут я допёр- что основное отверстие в патрубке ,ну напротив дросселя прорубить забыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 12 мая, 2013 Вот нашёл: при температуре масла +80С (при отключенном радиаторе) : 700 об/мин. -1,3 2000 об/мин. - 3,5Асколько же при холодном двигателе??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) килограмма 3-4 и редукционный клапан срабатывает ,а так можа и 6 надавит Изменено 12 мая, 2013 пользователем лехан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 12 мая, 2013 НУ ЗНАЧИТ ОДНОЗНАЧНО НАСОС СМОТРЕТЬ(МЕНЯТЬ)??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) НУ ЗНАЧИТ ОДНОЗНАЧНО НАСОС СМОТРЕТЬ(МЕНЯТЬ)???Ну а ты в него лазил? В первую очередь глянь прокладку между половинками корпуса Изменено 12 мая, 2013 пользователем лехан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 12 мая, 2013 Завтра полезу снимать насос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 12 мая, 2013 Длинное сверло, дрель и пошел по всем каналам колена, заглушки тоже выкручиваешь.Ага,только закрутить их надо не забыть... Друзья,новости ! Сегодня поменял фильтр, всё по старому (( Подцепил манометр , показывает на холостых (900-1000 об.) - 1кгс. Други, это нормально или нужен новый насос???Нужен новый датчик давления масла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 мая, 2013 Друзья,новости ! Сегодня поменял фильтр, всё по старому (( Подцепил манометр , показывает на холостых (900-1000 об.) - 1кгс. Други, это нормально или нужен новый насос???На горячем нормально, у нас и новые движки наверно на горячем 1.3 давить не будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Вскрыл масляный насос. 100% трабл был именно в нём. При диагностике руководствовался этой статьёй: http://manual.uazfan.ru/snyatie-remont-i-ustanovka-maslyanogo-nasosa Ни один параметр у меня в насосе не выдержан (кроме зазора между корпусом и шестерней) Такие дела.Решено брать новый! Цена вопроса 1500 рубликов. Завтра буду собирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 15 мая, 2013 Всем привет! Итак проблема решена! Поставил новый маслянный насос давление поднялось ,на холодную 3,5 кг/с, на горячую 1,9кг/с. Лампа не горит! Всем спасибо за советы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovankin 0 Опубликовано 3 октября, 2013 Всем привет! Итак проблема решена! Поставил новый маслянный насос давление поднялось ,на холодную 3,5 кг/с, на горячую 1,9кг/с. Лампа не горит! Всем спасибо за советы.Всем, добрый день.Сломал всю голову...Проблема следующая: загорелась аварийная лампа давления, через 10 км время застучали как бы клапана.Погрешил на датчик и на то что пора регулировать зазор - пробег 25 тысяч.Поставил механический от грузовой машины. Давление было на холодной около 4 кгс, на горячей около 0,5 - 0,6.Купил и поставил новый насос, завел - давления нет.Снял снова насос посмотрел на него: снаружи в масле, открутил трубку которая идет к блоку (там видно становится шестерни) - они оказались сухими - масла там не было.Повез обратно в магазин - они подсоединили к приводу насоса дрель через переходник, а сам насос в ванну с маслом - насос качает (только при оборотах вроде против часовой стрелки).Снова поставил насос - давления нет.В чем может быть проблема?Привод (шестеренки, шток) целый и визуально, и со старым насосом давление то было, поэтому и каналы тоже должны быть наверно не забитыми.Предпологаемые проблеммы:1. Все таки бракованный насос - не выдает нужного давления. Сам насос - в фирменной коробочке - производство "умз", но почему то во первых новый - крутится он как то слишком легко и звук - просто шестеренки друг об друга - даже с налитым туда маслом, старый - крутиться с сопротивлением и с характерным звуком - как будто какая-то компрессия создается между шестеренками. Второе - на моем старом насосе гайки от раскручивания были зажаты пластиной, на новом это не сделано - странная сборка - и такие в этом магазине все.2. Может не совпадает направление вращения - если при разборке/сборке масляного насоса перевернуть части на 180 градусов - он будет качать при другом направлении?3. Т.к. не было магазинных прокладок, пришлось сделать самому из паронита - потолще чем там стояли до этого - хотя делал осторожно порывов нет. Может нужна только тоненькая прокладка?4. Может какие то хитрости есть при установке нового насоса? Вторая проблема - стук как клапанов, хотя клапана отрегулированные и их регулировка не помогает. А может стучать начали из-за маленького давления?Распред вал имеет небольшие раковины на шейках. Как понял проблема данных двигателей. Ну думаю если проблема в раковинках машина еще поездит - главное что бы давление стало нормальным. Когда снял поддон обнаружилось небольшое кол-во мелкой пылевидной стружки (цветом метала) - на магнит магнитится. Что это может быть. С шеек распредвала и толкателей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 3 октября, 2013 Когда снял поддон обнаружилось небольшое кол-во мелкой пылевидной стружки (цветом метала) - на магнит магнитится. Что это может быть. С шеек распредвала и толкателей?Ты боковую крышку снимал ?Возможно неправильно поставил и теперь у тебя в постели РВ элипс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovankin 0 Опубликовано 3 октября, 2013 Ты боковую крышку снимал ?Возможно неправильно поставил и теперь у тебя в постели РВ элипс. Боковую крышку - это какую?Снимал только клапанную крышку и поддон. Больше ни чего не снимал.И что такое "в постели РВ элипс"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 3 октября, 2013 Боковую крышку - это какую?Снимал только клапанную крышку и поддон. Больше ни чего не снимал.И что такое "в постели РВ элипс"?Это где штанги стоят.Это если крышку поставишь вверх ногами,то толкатели(стаканчики) будут упираться в крышку и создавать большую нагрузку на распредвал и в постели появляется выработка. По крайней мере я лет 20 назад с этим столкнулся,поменял двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovankin 0 Опубликовано 3 октября, 2013 Это где штанги стоят.Это если крышку поставишь вверх ногами,то толкатели(стаканчики) будут упираться в крышку и создавать большую нагрузку на распредвал и в постели появляется выработка. По крайней мере я лет 20 назад с этим столкнулся,поменял двигатель. Думаю не в крышках дело. Перевернуть не мог. Открыл, посмотрел, что там все в порядке и закрыл. Тем более отчетливо стало стучать чуть позже после загорания лампочки авр. давл. масла. Консультировался с мотористом на СТО он предположил, что возможно стук стал слышан из-за маленького давления масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты