лехан 340 Опубликовано 6 мая, 2013 Вспомнил! Может, не ТО! НО!! Привод насоса, через шестигранник? Проверь привод и насос! На шишиге в армии такое один раз видел! Месяц придурки мучались!У тя умз?? ТАК? У УМЗ привод масляного насоса не через шестигранник ,а через шток прямоугольного сечения миллиметра 3 на 10, мож он обломился, на 402м змз шестигранник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто 1 Опубликовано 6 мая, 2013 Насос снят нужно, ЗНАЧИТ! ЭТО-Ж змз-402-ОЙ! Там видно будет! МЛИН! трамблёр открутить и привод вытащить!кстати, если привод ставился после насоса, то есть вариант что он просто не попал в сам насос. такое было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 6 мая, 2013 кстати, если привод ставился после насоса, то есть вариант что он просто не попал в сам насос. такое было +100 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 6 мая, 2013 движок( умз-4216)вы вообще марку двигателя посмотрели?кто пальцем в трамблёр на 4216 ткнёт? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 6 мая, 2013 А вкладыши правильно стоят? У нас собрали как то всё было и давление а среднея опора сплавилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш 13 Опубликовано 6 мая, 2013 Там наверное уже и задиры повились на колене? Может и насос фуфлит, А может и отверстия забиты в колене... Кстати, если неправильно прокладку ГБЦ воткнуть проблема будет только с коромыслами и клапанами? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 6 мая, 2013 Золотое правило первого пуска-маслать заряженным аккумом мотор без свечей,пока не потухнет лампа аварийного давления.А новое колено не панацея.Возможно с завода стырили бракованный вал,у которого банально забыли просверлить отверстие,сообщающее коренную шейку с шатунной,по которой подается масло.Может в насосе клапан предохранительный завис. Да дофига чего может произойти.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 384 Опубликовано 6 мая, 2013 Золотое правило первого пуска-маслать заряженным аккумом мотор без свечей,пока не потухнет лампа аварийного давления.А новое колено не панацея.Возможно с завода стырили бракованный вал,у которого банально забыли просверлить отверстие,сообщающее коренную шейку с шатунной,по которой подается масло.Может в насосе клапан предохранительный завис. Да дофига чего может произойти..Вот совершенно в цель.. и вообще такие дела лучше доверять профи с ихними запчастями...тогда и спросить можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Золотое правило первого пуска-маслать заряженным аккумом мотор без свечей,пока не потухнет лампа аварийного давления.А новое колено не панацея.Возможно с завода стырили бракованный вал,у которого банально забыли просверлить отверстие,сообщающее коренную шейку с шатунной,по которой подается масло.отверстия конечно же есть, всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Масло идёт ,но как то странно .А может при пуске ,когда движок нагрелся начало гореть масло на шатунных вкладышах и забило каналы шатуна и поршень начал скрипеть ?Такой вывод я сделал из за того что после снятия вкладышей , на них был какой то чорный налёт,типо горелого масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Сейчас решил снять двигатель! Промыть колено.Дальше посмотрим как и что. Снял крышки коренных. 2 вкладыш с задирами, 5 вообще сухой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 мая, 2013 Привод масляного насоса не попал. Удобнее при сборке сначала привод поставить, а затем поддон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Ну что,разобрал я движок, Причина подклинивания: Заклинил палец на 4м поршне. Такие дела, теперь буду снимать бошку, проверять каналы и соответственно промывать,продувать колено. Каким методом лучше почистить колено?или в сервис отвезти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 7 мая, 2013 Подачи масла не было! Ищи причину! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 7 мая, 2013 Ну что,разобрал я движок, Причина подклинивания: Заклинил палец на 4м поршне. Такие дела, теперь буду снимать бошку, проверять каналы и соответственно промывать,продувать колено. Каким методом лучше почистить колено?или в сервис отвезти?Надежнее всего сверлом, с промывкой-продувкой всех каналов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 7 мая, 2013 Буду вести топ до победы! Завтра сниму голову ,посмотрю что там, да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 7 мая, 2013 К стати объясните "чайнику", как это со сверлом, можно в подробностях.Сори. Прошу сильно не пинать )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 7 мая, 2013 К стати объясните "чайнику", как это со сверлом, можно в подробностях.Сори. Прошу сильно не пинать ))Длинное сверло, дрель и пошел по всем каналам колена, заглушки тоже выкручиваешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) у меня случилась такая же беда ,заменил поршня кольца и поршни собрал проехал 4000 км и на повароте загорелась лампа аварийного давления масла проехал 300 метров заглушил и больше не завел . при вскрытии обнаружилось что заклинил масляный насос провернул привод насоса итог клин ! поршня ном нормальном состоянии колено шлифовка,замена шатуны на замену !пробег 160000 Изменено 8 мая, 2013 пользователем dober16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 8 мая, 2013 Во сколько обошелся капремонт двигателя? если не секретСколько стоит капремонт этого мотора, ну только что бы после еще "походил"? Может легче новый поискать такой же,с новыми датчиками. генератором,стартером и др Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 8 мая, 2013 я делал сам менял поршня на все про все ушло 4000,это только замена поршней! сейчас 20000еще побегает 150000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 10 мая, 2013 я делал сам менял поршня на все про все ушло 4000,это только замена поршней! сейчас 20000 еще побегает 150000получается выгодно его отремонтировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 10 мая, 2013 мне тоже так кажется ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 11 мая, 2013 Привет всем!!! Собрал сегодня движок. Заменил все вкладиши , колено чистое. На малых оборотах загораеться лампа давления масла,но стоит чуть газануть пропадает. Нормально ли это??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 11 мая, 2013 Привет всем!!! Собрал сегодня движок. Заменил все вкладиши , колено чистое. На малых оборотах загораеться лампа давления масла,но стоит чуть газануть пропадает. Нормально ли это??? Нет! Фильтр плохой или забит или канал где то забит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты