Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mrsergey

После капиталки ! Заклинило двигатель!??

Рекомендуемые сообщения

лехан

Вспомнил! Может, не ТО! НО!! Привод насоса, через шестигранник? Проверь привод и насос! На шишиге в армии такое один раз видел! Месяц придурки мучались!

У тя умз?? ТАК?

 

 

У УМЗ привод масляного насоса не через шестигранник ,а через шток прямоугольного сечения миллиметра 3 на 10,  мож он обломился, на 402м  змз шестигранник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТолкачАвто

Насос снят нужно, ЗНАЧИТ! ЭТО-Ж змз-402-ОЙ! Там видно будет! МЛИН! трамблёр открутить и привод вытащить!

кстати, если привод ставился после насоса, то есть вариант что он просто не попал в сам насос. такое было 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

кстати, если привод ставился после насоса, то есть вариант что он просто не попал в сам насос. такое было 

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

движок( умз-4216)

вы вообще марку двигателя посмотрели?кто пальцем в трамблёр на 4216 ткнёт? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

А вкладыши правильно стоят? У нас собрали как то всё было и давление а среднея опора сплавилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мальчиш Плохиш

Там наверное уже и задиры повились на колене? Может и насос фуфлит, А может и отверстия забиты в колене... Кстати, если неправильно прокладку ГБЦ воткнуть проблема будет только с коромыслами и клапанами?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Золотое правило первого пуска-маслать заряженным аккумом мотор без свечей,пока не потухнет лампа аварийного давления.А новое колено не панацея.

Возможно с завода стырили бракованный вал,у которого банально забыли просверлить отверстие,сообщающее коренную шейку с шатунной,по которой подается масло.Может в насосе клапан предохранительный завис. Да дофига чего может произойти..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Золотое правило первого пуска-маслать заряженным аккумом мотор без свечей,пока не потухнет лампа аварийного давления.А новое колено не панацея.

Возможно с завода стырили бракованный вал,у которого банально забыли просверлить отверстие,сообщающее коренную шейку с шатунной,по которой подается масло.Может в насосе клапан предохранительный завис. Да дофига чего может произойти..

Вот совершенно в цель.. и вообще такие дела лучше доверять профи с ихними запчастями...тогда и спросить можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mrsergey

Золотое правило первого пуска-маслать заряженным аккумом мотор без свечей,пока не потухнет лампа аварийного давления.А новое колено не панацея.

Возможно с завода стырили бракованный вал,у которого банально забыли просверлить отверстие,сообщающее коренную шейку с шатунной,по которой подается масло.

отверстия конечно же есть, всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrsergey

Масло идёт ,но как то странно .А может при пуске ,когда движок нагрелся начало гореть масло на шатунных вкладышах и забило каналы шатуна и поршень начал скрипеть ?Такой вывод я сделал из за того что после снятия вкладышей , на них был какой то чорный налёт,типо горелого масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrsergey

Сейчас решил снять двигатель! Промыть колено.Дальше посмотрим как и что. Снял крышки коренных. 2 вкладыш с задирами, 5 вообще сухой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Привод масляного насоса не попал. Удобнее при сборке сначала привод поставить, а затем поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrsergey

Ну что,разобрал я движок, Причина подклинивания: Заклинил палец на 4м поршне. Такие дела, теперь буду снимать бошку, проверять каналы и соответственно промывать,продувать колено. Каким методом лучше почистить колено?или в сервис отвезти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Подачи масла не было! Ищи причину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Ну что,разобрал я движок, Причина подклинивания: Заклинил палец на 4м поршне. Такие дела, теперь буду снимать бошку, проверять каналы и соответственно промывать,продувать колено. Каким методом лучше почистить колено?или в сервис отвезти?

Надежнее всего сверлом, с промывкой-продувкой всех каналов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrsergey

Буду вести топ до победы! Завтра сниму голову ,посмотрю что там, да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrsergey

К стати объясните "чайнику", как это со сверлом, можно в подробностях.Сори. Прошу сильно не пинать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

К стати объясните "чайнику", как это со сверлом, можно в подробностях.Сори. Прошу сильно не пинать ))

Длинное сверло, дрель и пошел по всем каналам колена, заглушки тоже выкручиваешь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

у меня случилась такая же беда ,заменил поршня кольца и поршни собрал проехал 4000 км и на повароте загорелась лампа аварийного давления масла проехал 300 метров заглушил и больше не завел . при вскрытии обнаружилось что заклинил масляный насос провернул привод насоса итог клин ! поршня ном нормальном состоянии колено шлифовка,замена шатуны на замену !пробег 160000

Изменено пользователем dober16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Во сколько обошелся капремонт двигателя? если не секрет

Сколько стоит капремонт этого мотора, ну только что бы  после еще "походил"? Может легче новый поискать такой же,с новыми датчиками. генератором,стартером и др

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

я делал сам менял поршня на все про все ушло 4000,это только замена поршней! сейчас 20000



еще побегает 150000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеев

я делал сам менял поршня на все про все ушло 4000,это только замена поршней! сейчас 20000

 

еще побегает 150000

получается выгодно его отремонтировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dober16

мне тоже так кажется !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mrsergey

Привет всем!!! Собрал сегодня движок. Заменил все вкладиши , колено чистое. На малых оборотах загораеться лампа давления масла,но стоит чуть газануть пропадает. Нормально ли это???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Привет всем!!! Собрал сегодня движок. Заменил все вкладиши , колено чистое. На малых оборотах загораеться лампа давления масла,но стоит чуть газануть пропадает. Нормально ли это???

 

Нет! Фильтр плохой или забит или канал где то забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...