mrsergey 0 Опубликовано 5 мая, 2013 Всем привет!Ситуация такая: после капиталки , движок( умз-4216) крутилось всё от руки, завёлся отлично, но через некоторое время услышал скрип, заглушил , сильно нагрелся движок, тяжело было провернуть ключом. После некоторого времени кое как завёл, поработавнемного заглох, больше пока пускать не решаюсь. Что может быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 5 мая, 2013 Тянул: коренные 12.9 , шатунные 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 772 Опубликовано 5 мая, 2013 каналы коленапоршняда много можна писатьвскрытие тока покажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 5 мая, 2013 каналы коленапоршняда много можна писатьвскрытие тока покажетДумаете что каналы? Обидно , сегодня только собрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 5 мая, 2013 Думаете что каналы?чё думать...надо разбирать.смотреть.сложно сказать что может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 389 Опубликовано 6 мая, 2013 Во сколько обошелся капремонт двигателя? если не секрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 6 мая, 2013 Когда заводил, давление масла было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто 1 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) правильно сказали, давление масло не было. металл нагрелся и расширился, отсюда и зажало. первым делом дать остыть и попробовать завести снова, подключив манометр к масляной магистрали Изменено 6 мая, 2013 пользователем ТолкачАвто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 мая, 2013 давление масло не было.а если было?тогда что? :)ТС молчит как партизан... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 6 мая, 2013 горел значёк давления масла изначально ,как завёл. Сегодня снял поддон открутил 2 шатунных крышки , сухие. Ну как бы не то что бы прям голое железо сузое, горелое масло типа. ваще хз, купил вкладыши коренные ,шатунные. Что делать не приложу ума. коренные в маслеканалы как бы чистые ,визуально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 мая, 2013 горел значёк давления масла изначально ,как завёл. Сегодня снял поддон открутил 2 шатунных крышки , сухие. Ну как бы не то что бы прям голое железо сузое, горелое масло типа. ваще хз, купил вкладыши коренные ,шатунные. Что делать не приложу ума. коренные в масле каналы как бы чистые ,визуальноПосле шлифовки коленку промывал? Если сам капиталил- После шлифовки, вал мыть тебе никто не будет! Там стружки___ДОФИГА! Может забило:??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Вообще не вкурю,на какие то шейки идёт масло на другие нет(хотя раньше шло) вообще непойму ни чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто 1 Опубликовано 6 мая, 2013 а если было?тогда что? :)ТС молчит как партизан...вот тогда и надо разбирать) я говорил о безразборной диагностике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mrsergey 0 Опубликовано 6 мая, 2013 Колено нулёвое брал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 мая, 2013 на какие то шейки идёт масло на другие нет(хотя раньше шло)снимай колено,выкручивай пробки,промывай пока из отверстий под шатуны не будет стабильно ровная струя жидкости идти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто 1 Опубликовано 6 мая, 2013 mrsergey, извини, не в обиду, но видать сляпал ты что то...смотри насос, привод. если давление не было, то нужно копать туда, а не удивляться почему тут есть а там нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 мая, 2013 Колено нулёвое брала кто его тебе мыл?поди и пробки толком не протянуты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто 1 Опубликовано 6 мая, 2013 снимай колено,выкручивай пробки,промывай пока из отверстий под шатуны не будет стабильно ровная струя жидкости идтиа причем тут колено если нет давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 мая, 2013 а причем тут колено если нет давления?Может с самого начала забило канал?? Чё-там! Если вообще никто ничё никогда не мыл! Токарю отдали, потом забрали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 6 мая, 2013 а причем тут колено если нет давления?как это при чём? :blink: по твоему всё давление в системе зависит только от насоса? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Может с самого начала забило канал?? Чё-там! Если вообще никто ничё никогда не мыл! Токарю отдали, потом забрали!Вспомнил! Может, не ТО! НО!! Привод насоса, через шестигранник? Проверь привод и насос! На шишиге в армии такое один раз видел! Месяц придурки мучались!У тя умз?? ТАК? Изменено 6 мая, 2013 пользователем слесарь3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто 1 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) как это при чём? :blink: по твоему всё давление в системе зависит только от насоса? :wacko:конечно нет, но проще снять насос, чем колено, и проверить его. Может с самого начала забило канал?? Чё-там! Если вообще никто ничё никогда не мыл! Токарю отдали, потом забрали!если бы забило, давление было бы. ведь сказано-лампочка горела! причем здесь стружки? масло не поступало, вот и сухо потому Изменено 6 мая, 2013 пользователем ТолкачАвто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толяныч52 23 Опубликовано 6 мая, 2013 как это при чём? :blink: по твоему всё давление в системе зависит только от насоса? :wacko:Теперь даже я знаю что нет!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 6 мая, 2013 конечно нет, но проще снять насос, чем колено, и проверить его. если бы забило, давление было бы. ведь сказано-лампочка горела! причем здесь стружки? масло не поступало, вот и сухо потомуНасос снят нужно, ЗНАЧИТ! ЭТО-Ж змз-402-ОЙ! Там видно будет! МЛИН! трамблёр открутить и привод вытащить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолкачАвто 1 Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Насос снят нужно, ЗНАЧИТ! ЭТО-Ж змз-402-ОЙ! Там видно будет! МЛИН! трамблёр открутить и привод вытащить!я прочитал что умз...и там привод , через писульку плоскую Изменено 6 мая, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты