Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mrsergey

После капиталки ! Заклинило двигатель!??

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

vovankin, а что стучало до ремонта?

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

 

 


он предположил, что возможно стук стал слышан из-за маленького давления масла.
Если стучит, "хана" надо что то менять, повышением давления стук не уберёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovankin

Если стучит, "хана" надо что то менять, повышением давления стук не уберёшь.

 

До того как загорелась лампочка клапана немного стучали. Но звук был не так отчетливо слышан. Все таки хочется надеятся на лучшее, поэтому думаю необходимо добиться что бы насос начал нормально работать, т.е. что бы появилось нормальное давление. Если будет стучать при нормальном давлении, то тогда уже думать или ездить пока конкретно не будет стучать как пишут здесь или заниматься капиталкой. Кто может по масляному насосу подсказать? У кого какие мысли, почему вообще нет давления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

насос проверяли в магазине правильно, он и работает от вращения против часовой стрелки. когда ставил насос в привод насоса точно попал? к примеру на змз 402 и их модификациях привод и насос соединяет шестигранник промахнуться очень сложно, но было что обрывало пару раз и давление пропадает и начинается стук тк РВ, КВ, и ось коромысел работает без масла. на умз 4215 (тоже что и 4216 только карб) привод и насос соединяет пластина, которая зачастую не попадает в насос. сними привод на масляного насоса и правильно поставь (привод находится ниже второй крышки толкателей и чуть выше стартера, овал на двух болтах) я думаю что в этом проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovankin

Когда ставил насос оба раза смотрел внимательно на пластинку, что бы она попала в прорезь масляного насоса. Если бы она не попала в прорезь то насос не садится на свое место, т.е. когда его притягиваешь болтами к блоку будет оставаться зазор. Сама пластинка жестко соединена с валом который в свою очередь с шестерней на распредвале. Обе шестерни при осмотре целые. Пластинка отдельно от р.вала не крутится.

А вот место для трамплера не проверял, может там действительно что нужно поправлять? Хотя сколько всего перечитал пока такого не видел. И букваре про это не написано.

Прочитал в одном из постов что что при первом запуске можно попробывать крутить двигатель стартером без свечей, что бы видно было стрелка покажет давление или нет. И не гонять двигатель без масла. Так правда делают? Давление должно вообще сразу появиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славлик

Когда первый раз капиталил 421 двигатель была такая же хня. Вскрытие показало что коренные вкладыши местами перепутал( четыре вкладыша с каналом, шесть сплошных) те которые с каналом ложиш со стороны блока совмещает отверстие маслоканала. Если положить туда сплошной масло не попадет в коленвал и два ближайших шатуна. Результат вкладыши затирает накаляет проворачивает и клинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

интересно на умз 4216 может вытянуться шатун? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вряд ли, даже если поршень за клинит скорее порвет поршень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

интересно на умз 4216 может вытянуться шатун? 

При "стуке"-легко,имеется ввиду отверстие в нижней головке. Даже если двигло не стучало,но был солидный пробег,то при капиталке нормальный моторист промерит нутромером как отверстия в шатунах,так и постелях блока при установленных крышках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Длина шатуна и овал в нижнем отверстии это одно и тоже ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Длина шатуна и овал в нижнем отверстии это одно и тоже ?

А что есть - длина шатуна в твоём понимании?

овал нижней головки шатуна - легко лечится медным молотком, при наличии опыта и знаний.

Можно и не лечить овальность НГШ - а просто перевернуть шатун задом наперёд, и собрать КШМ. что характерно - он сам встанет в размер через 20 - 30 тысяч км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну я думаю это расстояние , не от центра осей , а от края.

И мне кажется от стука и вообще от работы это расстояние уменьшится

 

еДинственная сила которая тянет шатун это фаза впуска.но она ничтожно мала

По нагрузке

А на турбо моторе вообще шатун ходит под нагрузкой на сжатие

Всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ну я думаю это расстояние , не от центра осей , а от края.

И мне кажется от стука и вообще от работы это расстояние уменьшится

 

еДинственная сила которая тянет шатун это фаза впуска.но она ничтожно мала

По нагрузке

А на турбо моторе вообще шатун ходит под нагрузкой на сжатие

Всегда

Рустем дружище - длина шатуна - это расстояние именно от центров отверстий.

При фазе впуска создаётся разряжение во впускном трубопроводе и она приблизительно равняется минус 0,6. такая вакуум сила не в состоянии растянуть шатун даже на сотые доли.

Нагрузка впуска при работе с турбиной настроенной на стоковую величину (+ 0,6 бара) и в совокупности составляет 1,6 бара. Сила напряжения наддува, так же ничтожно мала по сравнению с той силой, которая возникает при взрыве рабочей смеси в такте сжатия.

Шатун рассчитан на работу на сжатие и растянуть его невозможно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

интересно на умз 4216 может вытянуться шатун?

Шатун рассчитан на работу на сжатие и растянуть его невозможно.

Ну я примерно так и предполагал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горыныч48

а уменя проблемка немного другая рвет маслянный фильтр)))  поменял насос  неделю поработал и опять порвал) вот и думаю терь что делать и как быть) двиг тоже после кап ремонта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Уменьшить макс давление масла редукционным предельным клапаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Уменьшить количество грязи в моторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Шатун вытянуть ничего не может... но вот согнуть в легкую эвольвенту это запросто, особенно при закусывании вкладышей. В этом случае изменится угол между линией оси по центрам пальца и коленвала и плоскостью торцев прижима крышки вкладыша. Она имеет с завода небольшое смещение на -1-1,5 градуса (не 90 гр), из-за отрицательного угла момента взрыва. При закусывании вкладышей и изгибе тела шатуна приходит в ноль или в +1+2 градуса. В этом случае переворачивают шатун. Но тут есть нюанс- ось пальца так- же незначительно смещена и имеет эксцентриситет к телу шатуна. при переворачивании шатуна, в момент взрыва будет возникать постоянно динамический (ударный) момент изгиба шатуна. В результате, если смещение было в ноль, то постепенно придет в норму -1-1,5 градуса в перевернутом состоянии ( о чём пишет Берси). Но если уже стало +1+2+3 градуса в нормальном или -1-2-3 гр в перевернутом, то за 20-30 ткм увеличится до -3-4градусов, что не есть хорошо. Будет неравномерный износ вкладыша, со смещенным пятном износа. Плохо, если шатун изогнет с кручением.

 

Общее пожелание- не ездить внатяг на предельных режимах, почти глохнув. Топливо не больно сэкономите, а на шатуны, вкладыши, нагрузка возрастает в квадрате. Вообще нагрузка на КШМ на оборотах ниже 1400- 1500 преступление... даже для УМЗ.

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...