Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Josten

Нашёл в поддоне,подскажите что это?

Рекомендуемые сообщения

keizer

промвал в идеальном состоянии, если только сам вал который в насос уходит, на нем есть вьулки? но опять когда его поднимал зазоров не чувствовал, п.с. голову не снимал поэтому до конца он не вылазит упирается в впускной крллектор    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

ну сам насос сними и посмотри как он крутиться.

 

Втулка там есть как и на промежуточном вале так и на приводе насоса.Обе запрессованы в блок.Именно из того материала,что ты нашел.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Да очень похожа на дальнию вткулку промвала которая идет в глубь промвала.
там где крышка (где ключ)
но и наружную втулку проверь

post-55658-0-98406000-1447697097_thumb.jpg

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

2f85104s-960.jpgec45104s-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

как раз из за этого и нет давление масла.
самая перваяприпятствие от насоса.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keizer

скинул голову, снял промвал, и валик привода насоса втулки наместе...

 блин может из верхней головки шатуна? там тоже бронзовые стоят?

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

скинул голову, снял промвал, и валик привода насоса втулки наместе... блин может из верхней головки шатуна? там тоже бронзовые стоят?

Если-бы втулка шатуна вылетела,то стоял-бы грохот,да и на давление он уж очень сильно не повлияла-бы.

Прям .. "маузер Папанина" какой-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


"маузер Папанина"
сию машинку и без "друзей" собрать руку третью надо.или привычку.конструкция достаточно интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

сию машинку и без "друзей" собрать руку третью надо.или привычку.конструкция достаточно интересная.

Да кто-ж так страницу-то растягивает?

Я про рассказ  М. Веллера   "Маузер Папанина" . "Легенды Невского проспекта"  :lol: Вот и здесь, эпидерсия какая-то.Может кто подкинул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

keizer,
​Смахивает на термоклапан, который стоит в подошве масленого фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

keizer,

​Смахивает на термоклапан, который стоит в подошве масленого фильтра.

А как он от туда вылетит ,там же все закрыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Да очень похожа на дальнию вткулку промвала которая идет в глубь промвала. там где крышка (где ключ) но и наружную втулку проверь

​А как втулка промвала окажется в поддоне ? Да и такого размера  осколок распредвала не может в поддон попасть, повиснет на шестерне промвала.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keizer

Игорь 73, осколок действительно распредвала, снял его когда, увидел, прям у штифта слом, но штифт на месте еще, распред под замену блин, а на счет втулкт действительно полтергейст какой то. но тдвигатель не брякал, только компенсаторы стучали 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Игорь 73, осколок действительно распредвала, снял его когда, увидел, прям у штифта слом, но штифт на месте еще, распред под замену блин, а на счет втулкт действительно полтергейст какой то. но тдвигатель не брякал, только компенсаторы стучали

Да я не спорю, что осколок от распредвала. Просто мотор видимо ремонтировался перед вами без особого интузиазма..я вообще удивляюсь, как переднюю крышку не расколотило. Обычно маленький шестигранник падает, так он в поддон не проваливается, а остаётся спереди поддона...начинаешь заводить, шестерня коленвала цепляет этот шестигранник и до свидания передняя крышка, а у вас такой осколок большой.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

сфоткай почетче, ни чего не видно. у топикстартера был плунжер натяжителя и куски звезды, но они стальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Да не нужно ему искать, откуда эти запчасти..вытащить их и забыть. Он видимо в поиске давления масла.
​Давление падает :
1. Редукционный клапан масленого насоса в приоткрытом состоянии.
​2. Втулки промвала, либо сами шейки вала в износе. По камасутре, если передняя шейка 48,95 => вал выкидывается на помойку,

с задней тоже самое 21,95.

Не даром же, в нормальном  сервисе просят сами втулки, промвал.

Втулки уменьшенного размера. Их запрессовывают, вал шлифуется и под этот размер шеек  уже втулки разворачивают на станке.
​3. Постели распредвалов.
4. Ну и последнее - масленые каналы забиты каким-то мусором. 

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keizer

shkiper, земляк)) фотки сделаю позже, Игорь 73, повторюсь промвал в идеальном состоянии, втулки его тоже, входит и сидит там плотно, но могу промерять шейки, а так да в поиске давления, 

маслонасос тоже сниму промерю, просто кусок втулки как то меня напрягает, может конечно 

и старыйостался посде ремонта но не уже ли так похабно отнеслись к ремонту что не промыли поддон,

 осколки по 1,5 см. спасибо всем откликнувшимся))  

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Звонит мне в пятницу один из клиентов,решил сменить масло. Так вот,вместе со струей отработки из поддона вывалилась какая-то гайка. Звонит мне,мол такое дело (мотор я ему не трогал),купил его на Авито с "Волги" с пробегом. Привез гайку. Обычная "волговская" на 14,с мелкой резьбой,та которая крепит впускной коллектор на 406-м.. Изучил я ее,даже в мелкоскоп смотрел. Слой лака от масла на резьбе,значит нигде не стояла,да и внизу нет таких гаек. Короче сказал я ему свое "забей". Но он все равно снял поддон,посмотрел,все ли на месте...

Вот как она попала туда-загадка,хотя может и обычное раздолбайство ремонтника который чинил мотор,когда он еще стоял на предыдущей машине...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
keizer

вообщем, перетряхнул движок , так и не нашел откуда кусок втулки этой))) но когдаоткручивал звезду распредвала, 

там оказалась сорванная резьба, и болт закручен с пластинкой аллюминиевой, 

внимательно рассмотрев обломыш втулки по краю просматриваются следы от резьбы, 

видимо пытались сначала с ней закрутить но не получилось и она благополучно упала в поддон...

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК

<script> </script>гайка это конечно может и случайностью быть.я когда двигатель капиталил то в поддоне подушку двигателя нашел.а вот это уже не раздолбайство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

<script> </script>гайка это конечно может и случайностью быть.я когда двигатель капиталил то в поддоне подушку двигателя нашел.а вот это уже не раздолбайство

 Эт шютка юмора,панимаишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMSS

Всем доброго времени суток! Такая вот задача! ЗМЗ - 405 при замене прокладки поддона обнаружил на дне его остатки подшипника или как мы ещё подозреваем пакость прошлого водителя! Что удивительно то что никаких подозрительных шумов или нестабильной работы нет! Всё идеально работает! При снятом поддоне нижний ролик натяжителя  цепи плохо видно, но похоже что целый! Сняли клапанку верхний точно целый! Откуда это может быть?

post-89169-0-44422300-1450214281_thumb.jpg

post-89169-0-19788400-1450214285_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Всем доброго времени суток! Такая вот задача! ЗМЗ - 405 при замене прокладки поддона обнаружил на дне его остатки подшипника или как мы ещё подозреваем пакость прошлого водителя! Что удивительно то что никаких подозрительных шумов или нестабильной работы нет! Всё идеально работает! При снятом поддоне нижний ролик натяжителя  цепи плохо видно, но похоже что целый! Сняли клапанку верхний точно целый! Откуда это может быть?

А в 405, кроме звезд натяжителя больше ни где внури подшипников нет.Либо старый рассыпаный не вытащили,либо вам  "привет" передали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Всем доброго времени суток! Такая вот задача! ЗМЗ - 405 при замене прокладки поддона обнаружил на дне его остатки подшипника или как мы ещё подозреваем пакость прошлого водителя! Что удивительно то что никаких подозрительных шумов или нестабильной работы нет! Всё идеально работает! При снятом поддоне нижний ролик натяжителя  цепи плохо видно, но похоже что целый! Сняли клапанку верхний точно целый! Откуда это может быть?

В прошлый год в начале зимы развалился в нижней звездочке подшипник,несколько шариков упали в поддон ,проездили до лета,по теплу сняли поддон,вытащили шарики.Масло насос с сеткой,такие запчасти ,не чего ДВС не напортят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TEMSS

Ну вот было принято решение замены грм! Так как прошла 200 000 км. И неизвестно меняли его или нет! Вообщем вот что обнаружил! ..
И работал же :rolleyes:  

post-89169-0-63164500-1450542136_thumb.jpg

post-89169-0-71209200-1450542139_thumb.jpg

post-89169-0-32844500-1450542144_thumb.jpg

post-89169-0-49769800-1450542149_thumb.jpg

post-89169-0-88415200-1450542155_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...