keizer 0 Опубликовано 16 ноября, 2015 промвал в идеальном состоянии, если только сам вал который в насос уходит, на нем есть вьулки? но опять когда его поднимал зазоров не чувствовал, п.с. голову не снимал поэтому до конца он не вылазит упирается в впускной крллектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) ну сам насос сними и посмотри как он крутиться. Втулка там есть как и на промежуточном вале так и на приводе насоса.Обе запрессованы в блок.Именно из того материала,что ты нашел. Изменено 16 ноября, 2015 пользователем газель2005 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 16 ноября, 2015 (изменено) Да очень похожа на дальнию вткулку промвала которая идет в глубь промвала.там где крышка (где ключ)но и наружную втулку проверь Изменено 16 ноября, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 593 Опубликовано 16 ноября, 2015 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 16 ноября, 2015 как раз из за этого и нет давление масла.самая перваяприпятствие от насоса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keizer 0 Опубликовано 18 ноября, 2015 (изменено) скинул голову, снял промвал, и валик привода насоса втулки наместе... блин может из верхней головки шатуна? там тоже бронзовые стоят? Изменено 18 ноября, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 18 ноября, 2015 скинул голову, снял промвал, и валик привода насоса втулки наместе... блин может из верхней головки шатуна? там тоже бронзовые стоят?Если-бы втулка шатуна вылетела,то стоял-бы грохот,да и на давление он уж очень сильно не повлияла-бы.Прям .. "маузер Папанина" какой-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 18 ноября, 2015 "маузер Папанина"сию машинку и без "друзей" собрать руку третью надо.или привычку.конструкция достаточно интересная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 18 ноября, 2015 сию машинку и без "друзей" собрать руку третью надо.или привычку.конструкция достаточно интересная.Да кто-ж так страницу-то растягивает?Я про рассказ М. Веллера "Маузер Папанина" . "Легенды Невского проспекта" :lol: Вот и здесь, эпидерсия какая-то.Может кто подкинул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 18 ноября, 2015 keizer,Смахивает на термоклапан, который стоит в подошве масленого фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 18 ноября, 2015 keizer,Смахивает на термоклапан, который стоит в подошве масленого фильтра.А как он от туда вылетит ,там же все закрыто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 18 ноября, 2015 Да очень похожа на дальнию вткулку промвала которая идет в глубь промвала. там где крышка (где ключ) но и наружную втулку проверьА как втулка промвала окажется в поддоне ? Да и такого размера осколок распредвала не может в поддон попасть, повиснет на шестерне промвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keizer 0 Опубликовано 19 ноября, 2015 Игорь 73, осколок действительно распредвала, снял его когда, увидел, прям у штифта слом, но штифт на месте еще, распред под замену блин, а на счет втулкт действительно полтергейст какой то. но тдвигатель не брякал, только компенсаторы стучали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 19 ноября, 2015 Игорь 73, осколок действительно распредвала, снял его когда, увидел, прям у штифта слом, но штифт на месте еще, распред под замену блин, а на счет втулкт действительно полтергейст какой то. но тдвигатель не брякал, только компенсаторы стучалиДа я не спорю, что осколок от распредвала. Просто мотор видимо ремонтировался перед вами без особого интузиазма..я вообще удивляюсь, как переднюю крышку не расколотило. Обычно маленький шестигранник падает, так он в поддон не проваливается, а остаётся спереди поддона...начинаешь заводить, шестерня коленвала цепляет этот шестигранник и до свидания передняя крышка, а у вас такой осколок большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 19 ноября, 2015 сфоткай почетче, ни чего не видно. у топикстартера был плунжер натяжителя и куски звезды, но они стальные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Да не нужно ему искать, откуда эти запчасти..вытащить их и забыть. Он видимо в поиске давления масла.Давление падает :1. Редукционный клапан масленого насоса в приоткрытом состоянии.2. Втулки промвала, либо сами шейки вала в износе. По камасутре, если передняя шейка 48,95 => вал выкидывается на помойку,с задней тоже самое 21,95.Не даром же, в нормальном сервисе просят сами втулки, промвал.Втулки уменьшенного размера. Их запрессовывают, вал шлифуется и под этот размер шеек уже втулки разворачивают на станке.3. Постели распредвалов.4. Ну и последнее - масленые каналы забиты каким-то мусором. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keizer 0 Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) shkiper, земляк)) фотки сделаю позже, Игорь 73, повторюсь промвал в идеальном состоянии, втулки его тоже, входит и сидит там плотно, но могу промерять шейки, а так да в поиске давления, маслонасос тоже сниму промерю, просто кусок втулки как то меня напрягает, может конечно и старыйостался посде ремонта но не уже ли так похабно отнеслись к ремонту что не промыли поддон, осколки по 1,5 см. спасибо всем откликнувшимся)) Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 29 ноября, 2015 Звонит мне в пятницу один из клиентов,решил сменить масло. Так вот,вместе со струей отработки из поддона вывалилась какая-то гайка. Звонит мне,мол такое дело (мотор я ему не трогал),купил его на Авито с "Волги" с пробегом. Привез гайку. Обычная "волговская" на 14,с мелкой резьбой,та которая крепит впускной коллектор на 406-м.. Изучил я ее,даже в мелкоскоп смотрел. Слой лака от масла на резьбе,значит нигде не стояла,да и внизу нет таких гаек. Короче сказал я ему свое "забей". Но он все равно снял поддон,посмотрел,все ли на месте...Вот как она попала туда-загадка,хотя может и обычное раздолбайство ремонтника который чинил мотор,когда он еще стоял на предыдущей машине... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keizer 0 Опубликовано 9 декабря, 2015 (изменено) вообщем, перетряхнул движок , так и не нашел откуда кусок втулки этой))) но когдаоткручивал звезду распредвала, там оказалась сорванная резьба, и болт закручен с пластинкой аллюминиевой, внимательно рассмотрев обломыш втулки по краю просматриваются следы от резьбы, видимо пытались сначала с ней закрутить но не получилось и она благополучно упала в поддон... Изменено 9 декабря, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ромчик270РК 2 Опубликовано 9 декабря, 2015 <script> </script>гайка это конечно может и случайностью быть.я когда двигатель капиталил то в поддоне подушку двигателя нашел.а вот это уже не раздолбайство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 10 декабря, 2015 <script> </script>гайка это конечно может и случайностью быть.я когда двигатель капиталил то в поддоне подушку двигателя нашел.а вот это уже не раздолбайство Эт шютка юмора,панимаишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMSS 0 Опубликовано 15 декабря, 2015 Всем доброго времени суток! Такая вот задача! ЗМЗ - 405 при замене прокладки поддона обнаружил на дне его остатки подшипника или как мы ещё подозреваем пакость прошлого водителя! Что удивительно то что никаких подозрительных шумов или нестабильной работы нет! Всё идеально работает! При снятом поддоне нижний ролик натяжителя цепи плохо видно, но похоже что целый! Сняли клапанку верхний точно целый! Откуда это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 721 Опубликовано 15 декабря, 2015 Всем доброго времени суток! Такая вот задача! ЗМЗ - 405 при замене прокладки поддона обнаружил на дне его остатки подшипника или как мы ещё подозреваем пакость прошлого водителя! Что удивительно то что никаких подозрительных шумов или нестабильной работы нет! Всё идеально работает! При снятом поддоне нижний ролик натяжителя цепи плохо видно, но похоже что целый! Сняли клапанку верхний точно целый! Откуда это может быть?А в 405, кроме звезд натяжителя больше ни где внури подшипников нет.Либо старый рассыпаный не вытащили,либо вам "привет" передали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 16 декабря, 2015 Всем доброго времени суток! Такая вот задача! ЗМЗ - 405 при замене прокладки поддона обнаружил на дне его остатки подшипника или как мы ещё подозреваем пакость прошлого водителя! Что удивительно то что никаких подозрительных шумов или нестабильной работы нет! Всё идеально работает! При снятом поддоне нижний ролик натяжителя цепи плохо видно, но похоже что целый! Сняли клапанку верхний точно целый! Откуда это может быть?В прошлый год в начале зимы развалился в нижней звездочке подшипник,несколько шариков упали в поддон ,проездили до лета,по теплу сняли поддон,вытащили шарики.Масло насос с сеткой,такие запчасти ,не чего ДВС не напортят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEMSS 0 Опубликовано 19 декабря, 2015 Ну вот было принято решение замены грм! Так как прошла 200 000 км. И неизвестно меняли его или нет! Вообщем вот что обнаружил! ..И работал же :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты