Перейти к содержанию
           
Авторизация  
yura-shmel

Про Бензонасос 402

Рекомендуемые сообщения

Bizontrop

Если перепутал, точно работать не будет.

Да не сомневаюсь, а что бы наверняка проверить насос, теоретически я могу налить в банку бенза, сунуть туда заборник? Бенз будет закачивать? Не нужно герметичности бака?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ила

Да, если обратка с подачей не перепутаны. Какой бак? (пластик или металл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да не сомневаюсь, а что бы наверняка проверить насос, теоретически я могу налить в банку бенза, сунуть туда заборник? Бенз будет закачивать? Не нужно герметичности бака?

А как ты мог перепутать шланги,если заборник на баке по центру,а обратка через штуцер угловой с боку,у этих шлангов то и длина разная.

Ну да ладно,открути оба шланга,качай бензанасос и палец на конец шланга,палец будет засасывать.

А вообще мне кажется от простоя у тебя высох бензанасос один клапан так и залип,по этому и качает туда сюда,а не в карб.

Коктель пьешь из стакана через трубочку,герметичность стакана нужна?Так и тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Спасибо за информацию, бак пластиковый стоит. И до меня там кулибины разные лазили, длина патрубков идентичная. Сейчас поеду проверю... А если как вы говорите высох бензонасос, то его менять? Или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Верх подача, низ обратка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Бензина хапнет

, может очнется. Если нет, тогда менять, ремкомплекты - гов.

Изменено пользователем ила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Только что из гаража, в общем проблема с топливом вроде решена, а оказалось реально моё рукожопство, патрубки были перепутаны, всё поменял, налил колбу с бензом, воткнул заборник и всё, фильтр сразу наполнился и ничего с него не уходит. НО! Выручайте, машина всё равно не заводится... даже не схватывает. И быстрый старт не помогает, уж в каких мёртвых случаях он выручал, а тут вообще без результата. У меня такое ощущение (это только ощущение), что не идёт бенз в карбюратор... нет запаха его,  ведь всегда когда пытаешься долго завестись попахивает, тут нет! И соответственно вопрос, у меня стоит ГБО (от старого хозяина), в салоне блок управления с двумя тумблерами, первый двухпозиционный, второй трехпозиционный, соответственно как я понимаю ВЫКЛ ВКЛ и режим работы, заводится на газе, на бенже и комбинированный после прогрева, поправьте если ошибаюсь, так вот, при включении зажигания, всегда раньше загоралась лампочка на этом блоке, а тут (я только щас заметил), она не загорается (видать после электриков, которых я вызывал недавно) + верхний тумблер не переключается во второе положение, он возвращается в первое.. Собственно может глюк и она пытается на газу завестись, которого нет? Или как вообще отключить газ, что бы она в любом случае работала на бензе. Я очень буду благодарен за совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

А искра то есть? Если и быстрый старт не помогает, то значит, или свечи залил или искры нет. Если стоит электромагнитный клапан на бензин, выкинь его,соедени на прямую.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serj5

Заводить особливо зимой надо только на бензине, для этого ставишь трехпозиционный переключатель вправо на бензин, включаешь зажигание и вручную подкачиваешь бензин, после топчешь газульку 3-4 раза и при нажатой вытягиваешь заслонку карбюратора и заводишь, после прогрева. можно на ходу трехпозиционный переключатель переключаешь на нейтраль пока бензин не выработается и быстро переключаешь на газ влево, соответственно надо хорошие иметь аккумулятор, провода, свечи и будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

как вообще отключить газ, что бы она в любом случае работала на бензе.

Самое простое скинуть клемму с газоклапана и повернуть рычажок принудительного открытия на бензоклапане.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Спасибо всем за советы, отпишусь, вдруг кому будет полезно, но сразу скажу, газель ещё не заведена))) Вот что бывает, если стоишь даже пол года в гараже... Как я писал ранее, с подачей бенза вопрос решён, он поступает и всё хорошо. Благо нашёл знакомых мужиков, кто под 30 лет на газелях ездят, помогают)) В итоге не было искры ещё... Всё не могли понять почему, вскрыли трамблёр, прозвонили бегунок, а он не звонится, поехал купил новый, поставил, искры нет! Ну значит сам трамблёр окислился, снимали его упорно, пришлось с приводом вместе. Мужики привезли свой живой, поставили, заводим искры нет!! Еду покупаю катушку)) Ставим, машина начала схватывать на секунду, но потом опять всё по прежнему, смотрим, искра то есть, то нет)) Звоним провода на... не знаю как правильно, комутатор, скажем так, чёрный блок, куда идут 3 провода, они там очень ржавые,пошевелили их, искра стала стабильней, но! Всё равно не заводится, смотрим в карб, когда чуть нажимаем подачу бенза, он не струёй бъёт, а так ... по стеночке течёт. Значит всё Г в карбюраторе за это время затвердело, нужно его чистить. Ну что, купил рем комплект для карбюратора, там 151 без букв. Разобрал, и оказалось что он внутри вообще мёртвый, песок какой-то с гнилью в перемешу, все болты гнилые, в общем я его перебрал как мог, но в итоге совесть мне не позволила его поставить, поехал купил другой 151 В по-моему, поставил его вчера вечером, всё хорошо встало, бензик стреляет как надо, НО не заводится!!! Суть в том, что вчера вечером я был один и не мог проверить на искру, если кто знает как одновременно можно одному заводить авто и смотреть на свечу, буду рад информации)) Сегодня поедем с другом смотреть, но я думаю это мёртвый тот "комутатор" я зачистил там всё, но всё равно на двух проводах как надо по 12 с копейками, а по середине скачет то 4, то 6, то 7, думаю это и есть проблема, так как больше ну просто не чему!!) Вот такая история)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Bizontrop, Мда сколько глупой и лишней не нужной работы.Твои спецы тоже лохи.

Проверка искры элементарная вещь в одиночку.

Включаем зажигание,вынимаем центральный броне провод из трамблера,держим его пассажами (и начне может ударить током) с зазором на корпус двигателя,отверткой на стартере перемыкаем маленький проводок на втягивающем с гайкой мощного провода от акб,мотор начинает крутиться.

Дальше чуть позже остальное напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Bizontrop, Мда сколько глупой и лишней не нужной работы.Твои спецы тоже лохи.

Проверка искры элементарная вещь в одиночку.

Включаем зажигание,вынимаем центральный броне провод из трамблера,держим его пассажами (и начне может ударить током) с зазором на корпус двигателя,отверткой на стартере перемыкаем маленький проводок на втягивающем с гайкой мощного провода от акб,мотор начинает крутиться.

Дальше чуть позже остальное напишу.

Ну лохи не лохи, однако потихоньку движемся в сторону оживления газельки) Спасибо за информацию, но мне проще друга привести и с ним покрутить двиг))) Завод с отвертки мне не нравится, видать детская травма))) когда дааавным давно мамке девятку так заводил, ох меня шарахнуло)) Подскажите, у меня как известно ГБО стоит, и на старом карбе были 2 отверстия под шланги, а на новом нет! Я слышал про проставки, правда найти не могу в городе... Опасно ли если шланги пока будут не подведены никуда? Естественно режим езды бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Теперь насчет коммутатора,на нем три провода,Д-датчик это провод с трамблера импульс,питания быть не должно,сигнал идет импульсом,второй провод КЗ--катушка зажигания,питания быть не должно,сигнал так же идет только импульсом..И третий это тупо +,плюс он и в Африке плюс.


Теперь насчет карба,за пол года вся грязь,что в нем была, засохла в песок,почистить это сложно но можно,замачивают весь карб на ночь в ацетоне,гряз хорошо в нем размыкает и разбухает,потом продувают воздухом.


Столько не нужной работы сделали.

Сначала проверяют искру на центральном высоковольтные,если есть идут дальше на свечи,если нет проверяют коммутатор и катушку,у тебя комутатор пробит если на нем есть на двух проводах питание.Там только на одном должно быть питание.На катушке так же,только на одном должно быть питание,на другом быть не должно.


Ну лохи не лохи, однако потихоньку движемся в сторону оживления газельки) Спасибо за информацию, но мне проще друга привести и с ним покрутить двиг))) Завод с отвертки мне не нравится, видать детская травма))) когда дааавным давно мамке девятку так заводил, ох меня шарахнуло)) Подскажите, у меня как известно ГБО стоит, и на старом карбе были 2 отверстия под шланги, а на новом нет! Я слышал про проставки, правда найти не могу в городе... Опасно ли если шланги пока будут не подведены никуда? Естественно режим езды бензин.

В стартере током не может ударить там,всего 12В.А вот на броне проводах их 36 тысяч вольт,но практически нет ампер,по этому не убьет а только щипает.

Насчет хлопушки,я не знаю как у тебя там сделано,но если на газе не будешь ездить,то запорный клапан от магистрали должен держать газ и не травить.


элементарная схема зажигания.На Д и КЗ электричества быть не должно ни какого.

48g806s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Теперь насчет коммутатора,на нем три провода,Д-датчик это провод с трамблера импульс,питания быть не должно,сигнал идет импульсом,второй провод КЗ--катушка зажигания,питания быть не должно,сигнал так же идет только импульсом..И третий это тупо +,плюс он и в Африке плюс.

Теперь насчет карба,за пол года вся грязь,что в нем была, засохла в песок,почистить это сложно но можно,замачивают весь карб на ночь в ацетоне,гряз хорошо в нем размыкает и разбухает,потом продувают воздухом.

Столько не нужной работы сделали.

Сначала проверяют искру на центральном высоковольтные,если есть идут дальше на свечи,если нет проверяют коммутатор и катушку,у тебя комутатор пробит если на нем есть на двух проводах питание.Там только на одном должно быть питание.На катушке так же,только на одном должно быть питание,на другом быть не должно.

В стартере током не может ударить там,всего 12В.А вот на броне проводах их 36 тысяч вольт,но практически нет ампер,по этому не убьет а только щипает.

Насчет хлопушки,я не знаю как у тебя там сделано,но если на газе не будешь ездить,то запорный клапан от магистрали должен держать газ и не травить.

элементарная схема зажигания.На Д и КЗ электричества быть не должно ни какого.

48g806s-960.jpg

Благодарю за расширенный ответ. Но то, что при включённом зажигании есть по 12 вольт на двух крайних проводах это точно. Значит коммутатор пробит, и я так понимаю это может быть причиной не завода, да? Вот такой  меня стоит:

 

post-97768-0-44002700-1543316034_thumb.jpg

Изменено пользователем Bizontrop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Кстати если у тебя такая засохшая грязь в карбе,значит такая же и в бензонасосе,и там тоже полная задница,и он нормально работать не будет.


Благодарю за расширенный ответ. Но то, что при включённом зажигании есть по 12 вольт на двух крайних проводах это точно. Значит коммутатор пробит, и я так понимаю это может быть причиной не завода, да? 

Узнай на каком точно кроме плюса ещё есть питание,буквы должны быть там.Если КЗ тогда возможно пробита и сама катушка и она питание шлет от себя,проверить просто,снять провод и замерить на проводе,если есть питание значит точно катушка если нет,значит точно камутатор.Если на Д питание,значит точно коммутатор в утиль,у трамблера нет вообще питания из вне,там тупо катушка и магнит крутиться и дает управляющий слабый сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Кстати если у тебя такая засохшая грязь в карбе,значит такая же и в бензонасосе,и там тоже полная задница,и он нормально работать не будет.

Да у меня задача сейчас завести её и проехать 4 улицы, пригнать из гаража, который я арендовал, что бы кузов сделать, до дома, а капитально я уже весной займусь, движок целиком менять буду. И понимаю, тема бензонасоса, а обсуждаем всё целиком, но скажите, что бы весной я нормально её мог завести, лучше снять катушку, трамблёр, карб и бензонасос, я так понял?)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да у меня задача сейчас завести её и проехать 4 улицы, пригнать из гаража, который я арендовал, что бы кузов сделать, до дома, а капитально я уже весной займусь, движок целиком менять буду. И понимаю, тема бензонасоса, а обсуждаем всё целиком, но скажите, что бы весной я нормально её мог завести, лучше снять катушку, трамблёр, карб и бензонасос, я так понял?)) 

Ну  карб с бензонасос можно конечно снять,но они все равно высохнут одинаково и на машине и дома,разницы ни какой,камутатор с катушкой вообще нет смыла снимать они защищены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Ну  карб с бензонасос можно конечно снять,но они все равно высохнут одинаково и на машине и дома,разницы ни какой,камутатор с катушкой вообще нет смыла снимать они защищены

Понял, просто не хочется весной всё снова покупать)) Касательно коммутатора, то я вас вообще наверно удивлю, что когда вчера вечером мужики пытались завести двиг, они контролькой посмотрели все три контакта, везде лампочка загоралась)) Как так?) Сейчас поеду смотреть его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Понял, просто не хочется весной всё снова покупать)) Касательно коммутатора, то я вас вообще наверно удивлю, что когда вчера вечером мужики пытались завести двиг, они контролькой посмотрели все три контакта, везде лампочка загоралась)) Как так?) Сейчас поеду смотреть его.

Круто,она не могла у вас вообще заводиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

контролькой посмотрели все три контакта, везде лампочка загоралась)) Как так?)

 

Если везде поокисленно,то контакт коммутатора с массой нормальный?

Коммутатор элементарно проверяется. В катушку провод со свечей,откручиваем средний вывод коммутатора и рукой тычем его касаясь болтика и убирая.Искра должна проскакивать.Искра на массу должна пробивать 2см хотя бы,попадался такой который работал только летом.Искра то есть,но её мощи при похолодании уже не хватало,не заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Слов нет. Вот хочется помочь и понимаю, что я буквами НИЧЕГО не растолкую. В трёх проводах разобраться не можешь, а ,,я весной мотор поменяю"

все три контакта, везде лампочка загоралась)) Как так?)

 

Если провода с них не скидывали, они и будут светиться.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Слов нет. Вот хочется помочь и понимаю, что я буквами НИЧЕГО не растолкую. В трёх проводах разобраться не можешь, а ,,я весной мотор поменяю"

Если провода с них не скидывали, они и будут светиться.

Да, я весной мотор поменяю) куплю гнилую волгу и привезу оба авто тем, кто перекинет всё на газель, я разве говорил про собственно ручно?)) У меня нет опыта моториста, занимаюсь инжекторами, прошить мозги, привязать блоки ЭБУ и тд, турбину перебрать знакомым и тд! Везде свои тонкости, а рассуждать про то, что в трёх проводах разобраться не может, это немного поспешно, особенно в машине, которой 20 лет и один бог знает кто и что в ней колхозил.

Теперь по факту, опять целый день в гараже, в итоге  куплен новый коммутатор (дабы исключить возможность его поломки), куплен новый замок зажигания (провода такие хлипкие, в местах пайки на 2-ух волосках держаться). Ещё раз по инструкции выставил зажигание. Результат = ничего, разве что акум рассадил))) т.е. хочу подвести итоги, новая катушка, новый трамблёр, новый коммутатор, новый замок зажигания, новый карбюратор, новые предохранители, зачищенные контакты везде, сигнал везде где нужно идёт, бенз поступает... Ездил в сервис к газелистам, всё рассказал, послезавтра только могут приехать, но со слов они разводят руками.  Потому что все составляющие зажигания новые. НО! буквально час назад, это конечно может и не связано, но просматривал досконально всю проводку и нашёл шнурок, с одним проводом, акурат ниже вакуумника, зелёный, уходит в штатный пучок проводов, сфоткал как мог, при включении зажигания на нём 12 вольт, ХЗ что это и куда идёт... 

post-97768-0-89119000-1543349264_thumb.jpg

post-97768-0-46303600-1543349265_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Это провод на датчик температуры или давления. Набери в окне "Поиск по сайту:" на самом верху страницы "Пропала искра! И вопрос по трамблёру" Там всё расписано. Не умею ссылки выкладывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Это провод на датчик температуры или давления. Набери в окне "Поиск по сайту:" на самом верху страницы "Пропала искра! И вопрос по трамблёру" Там всё расписано. Не умею ссылки выкладывать

Понял, спасибо. Что касается чтения, весь форум уже перечитал по этой теме. Вопрос у меня по вариатору, понятно это глупо, но я не знаю есть ли он у меня. Скорее всего да, так как есть 2 коробки, все они ржавые надписи не разобрать, висят рядом с коммутатором. Как пишет форум, очень часто в нём проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...