Перейти к содержанию
           
Авторизация  
КАРАВАН

Поменял Газель на IFA W50L/MK

Рекомендуемые сообщения

КАРАВАН

Стоит, рабочий! дак толку с него, говорят надо пройти тарировку, документ на него должен быть. заморачиваться не буду куплю цифровой!

Изменено пользователем КАРАВАН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VALERIAN409

Да бывшие машинки Варшавского договора ифа , чепель , жук и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Нашел пару фоток в инете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan 05

ИФА машина действительно качественная.В наших краях до сих пор часто встречается.Перегруз держит намного лучше чем газик или зил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

ИФА машина действительно качественная.В наших краях до сих пор часто встречается.Перегруз держит намного лучше чем газик или зил.

если не секрет,то насколько лучше? мне например на рабочем ЗИЛ 45085 приходится довольно часто при г/п 6 тонн возить пачку железа массой 10 тонн,на расстояние 50 км(главное следить за давлением в колесах). чем же данный аппарат превзошел по перегрузу ЗИЛа,а он действительно способен на многое,кто эксплуатирует,тот знает(запас прочности огромен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ИФА машина действительно качественная.В наших краях до сих пор часто встречается.Перегруз держит намного лучше чем газик или зил.

на ГАЗ-САЗ 3507 с Воронежа в Ярик(800 км) тащил один раз 7 тонн плитки и ничего,с Дзержинска постоянно таскал по 5-6 тонн гипсокартона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan 05

на ГАЗ-САЗ 3507 с Воронежа в Ярик(800 км) тащил один раз 7 тонн плитки и ничего,с Дзержинска постоянно таскал по 5-6 тонн гипсокартона

6-7 тонн каждый второй Бычок или Валдай таскает.

На Ифе знакомый раньше 14 тонн своего арбуза в Москву возил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ruslan 05

если не секрет,то насколько лучше? мне например на рабочем ЗИЛ 45085 приходится довольно часто при г/п 6 тонн возить пачку железа массой 10 тонн,на расстояние 50 км(главное следить за давлением в колесах). чем же данный аппарат превзошел по перегрузу ЗИЛа,а он действительно способен на многое,кто эксплуатирует,тот знает(запас прочности огромен)

У Зила бензиновый двигатель не особо подходит для дальней дороги с перегрузом.

У самого был зил-колхозник,слабое место -рама справа под кабиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КАРАВАН

Уменя цель не перегрузы тоскать, но то что IFА крепче, надёжнее зила, это не только моё мнение но и старых водил! Я не против Зила, это хорошая машина, но прожорливая и очень!!! А газик не в расчёт весовая кат другая! Главное не стоит забывать что сдуру можно ... сломать! Ifa изначало создана чтоб прицеп тоскать это с 4кой а у меня 6ка. Унас в бийске автоколонна-2 была полностью укомплектована IFами с прицепами, тоскали глину из Горно-Алтайска грузили безбожно!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

на ГАЗ-САЗ 3507 с Воронежа в Ярик(800 км) тащил один раз 7 тонн плитки и ничего,с Дзержинска постоянно таскал по 5-6 тонн гипсокартона

5-6тонн гипсокартона- это четыре упаковки высотой три метра...,на газоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

5-6тонн гипсокартона- это четыре упаковки высотой три метра...,на газоне?

ГВЛ 12мм весит около 50 кг ,12 мм х 100 листов = 1.2 метра,уже 5 тонн + 20-30 мешков фугенфюлера + пачек 10 профиля ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

ГВЛ 12мм весит около 50 кг ,12 мм х 100 листов = 1.2 метра,уже 5 тонн + 20-30 мешков фугенфюлера + пачек 10 профиля ;)

Пачка гвл 10ки 50листов,12шки 40листов, вес одинаков около 2200. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Пачка гвл 10ки 50листов,12шки 40листов, вес одинаков около 2200. 

я некондицию возил,она без пачек,навалом так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

на ГАЗ-САЗ 3507 с Воронежа в Ярик(800 км) тащил один раз 7 тонн плитки и ничего,с Дзержинска постоянно таскал по 5-6 тонн гипсокартона

 

 

ГВЛ 12мм весит около 50 кг ,12 мм х 100 листов = 1.2 метра,уже 5 тонн + 20-30 мешков фугенфюлера + пачек 10 профиля ;)

так причём здесь 6 тонн гипсокартона, опечатался чтоль ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

так причём здесь 6 тонн гипсокартона, опечатался чтоль ?

чё непонятного то? 100 листов по 50 кг =5 тонн + 30 мешков по 30 кг = 900 кг + профиля кг 100,когда не вёз мешки и профиль,брал 120 листов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

чё непонятного то? 100 листов по 50 кг =5 тонн + 30 мешков по 30 кг = 900 кг + профиля кг 100,когда не вёз мешки и профиль,брал 120 листов

лист гипсокартона весит 24-29 кг(9.5 -12,5мм) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

лист гипсокартона весит 24-29 кг(9.5 -12,5мм) 

ГКЛ от ГВЛ отличаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Всем привет! С работой на газели стало очень туго, точнее сказать вообще не стало! В конце февраля заморочился обменом на грузовик IFA вот она http://avto-nomer.ru/foto1918585 это был единственный вариант который меня заинтересовал обменять мою старушку Газель 96г.в на дизельный грузовик грузоподьёмностью 5тонн. Ну вот две недели назад свершилось, обмен состоялся, теперь я обладатель данного грузовика!

Во сколько ты оценил свою газель? Если тысяч 50-то обмен нормальный. Если что в металлолом сдашь и почти все деньги вернешь.  Она тонн 5 весит, лом у нас 7р кг. Я так зил-полуприцеп купил на метане. Там выходит если баллоны снять, движек с коробкой, мост, остальное в лом-деньги почти вернешь. А запчасти мне нужны для зила 4331. Его в прошлом году купили с другом, потихоньку работаем потому что как раз на его г/п есть груз. Ездим 16-17р/км. А есть ездят за 10. На зиле!(правда кузов 3.80) На метан уходит 4р/км. Так что не везде на пятитонниках щеколад! Зубрята от нас уходят за 18р/км. Длина по полу и объем влияют сильно.

 У нас лет 10 назад видел были ИФЫ, но сейчас не вижу ни одной. Хотя с нашего города есть участник на ифовском форуме. Они там зилы с газонами считают слабыми по сравнению с ифами. Но вот именно в нашем регионе я не представляю где быстро брать запчасти на них. А ждать-потеря денег. У нас если есть груз мы делаем рейс 2000км на круг раз в неделю. Ремонтируем вдвоем, в основном по мелочи но иногда и нет. Запчасти  по бензиновому движку есть везде, а по ходовой там рессоры по ширине от маза но коренной и пальцы свои. И их у нас проблема купить, брали в москве. 

 У ифы по сравнению с зилом есть плюсы-дизель тянет лучше чем зил на метане, может быть надежнее (хозяева ссутся от счастья типа это иномарка надежная). Кстати и зил я считаю надежная машина, если там один раз что-то сделать то больше это как правило не беспокоит хотя и пробеги у нас я считаю нормальные-100тыс за полтора года (были простои зимой-не было работы).

Минус ИФЫ- стоимость пробега за км по трассе в 4 руб она скорее всего не переплюнет даже с левой солярой.  Ну и быстро на трассе в рейсе найти нужную запчасть проблема.

 Самые большие расходы по обслуживанию таких машин-на резину. Ездим на китайке на 280, на 80 тыс после бокового пореза кончили одно колесо, на спарку пришлось брать пару по 12тыс чтоб высота протектора одинаковая была а то стирает махом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

ГКЛ от ГВЛ отличаешь?

 

 

на ГАЗ-САЗ 3507 с Воронежа в Ярик(800 км) тащил один раз 7 тонн плитки и ничего,с Дзержинска постоянно таскал по 5-6 тонн гипсокартона

ты сам пишешь 5-6 тонн гкл , мне по хер масса, меня напугала высота(четыре пачки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ты сам пишешь 5-6 тонн гкл , мне по хер масса, меня напугала высота(четыре пачки)

да какие четыре пачки,100 листов по 12 мм = 1.2 метра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

да какие четыре пачки,100 листов по 12 мм = 1.2 метра

сейчас ты пишешь про гипсоволокно(гвл)                                                          , а до этого писал что таскал по5-6 тонн гипсокартона(гкл)

 

на ГАЗ-САЗ 3507 с Воронежа в Ярик(800 км) тащил один раз 7 тонн плитки и ничего,с Дзержинска постоянно таскал по 5-6 тонн гипсокартона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

 

ГВЛ это не гипсокартон? и давай не будем срать в чужой теме ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Bolt12Rus, у меня брат по 12 ездил в 2008 году на ГАЗ 3307 с метановым ГБО, в том же году  начинал на 4308  по 16, сейчас ездит по 22 -23, но только от постоянных и редко. Тыщ 150 накатал всего за 5 лет. В 2009 году почти вообще не работал - кризис.Больше 6 тонн не возит , на соляру около 6 руб с км уходит, 20-24 литра на сотню без тента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

У вас в лен. области значит лучше с работой, только и всего. И ещё зависит от того как считать. Если я пишу 16р км то получаю их за круг и наличкой. Если с москвы берешь груз потом пару догрузов то выходит и больше 23р но это сколько времени убьешь в пробках- за км типа выгодно но по топливу и труду жопа. Потом ждешь когда заплатят, проценты диспы заберут и в итоге к сумме в 16-17р и прийдешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

нашёл обьяву ,не твоя?http://forums.drom.ru/special/t1151856309.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...