Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aliks4

Долго заводится

Рекомендуемые сообщения

aliks4

Здравствуйте ! При  заводке  долго  заводится двигатель   Каменс. Иногда   сразу,  а когда постоит  более часа, то приходится крутить  сек  3-5. Я Что может быть? Подсоса  явного  не видно ни где. 

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

здраствуйте ! При  заводке  долго  заводится двиг  Каменс Иногда   с пол пика  а когда постоит  более часа то прих крутить  сек  3   -  5 Я так понимаю  это не  так Что могет быть Подсоса  явного  не видно ни где  прокерял вроде или  так должно  быть ?

у товарища сновья так. то заводится с пол тыка, то можно секунд 10 крутить и только потом схватит. ещё он жалуется на не большой провал при резком нажатии на педаль газа. сравнивал с моим,говорит что у меня другое дело.

он пробовал к дилерам обращаться, долго его мурыжили, снимали файл по работе мотора(лог его по моему обзывали,давно было не помню), но всё равно ничего не нашли, подсос он долго искал, после смены бака, говорит стало чуть лучше, но один хрен симптомы остались. сейчас он забил на это дело конкретно и не обращает внимания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aliks4

Понятно Спасибо  за ответы !Тоже  забуду пока   посмотрим  дальнейшие симптомы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
renatikf

фильтра меняй в основном это из-за грубого фильтра а лучше всего перед грубым поставь еще газелевский инжекторный он стоит 100 р чаще его меняй и грубый который стоит 700р будеш менять раз в год

Изменено пользователем renatikf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

фильтра меняй в основном это из-за грубого фильтра а лучше всего перед грубым поставь еще газелевский инжекторный он стоит 100 р чаще его меняй и грубый который стоит 700р будеш менять раз в год

Да у всех ,фильтра плохие.Да и где вы нашли, оригинал Фильтра грубой очистки,который стоит 700 руб ? 

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Длительный запуск чаще всего связан с плохой подачей топлива на насос. При затруднении поступления топлива, возможен подсос воздуха. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

фильтра меняй в основном это из-за грубого фильтра а лучше всего перед грубым поставь еще газелевский инжекторный он стоит 100 р чаще его меняй и грубый который стоит 700р будеш менять раз в год

Ага, и охерей с ним с наступлением первых заморозков, а потом по случаю поменяешь тнвд(подсказываю: этот фильтр будет затруднять подачу топлива создавая разрежение и тем самым увеличивая износ насоса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

Ага, и охерей с ним с наступлением первых заморозков, а потом по случаю поменяешь тнвд(подсказываю: этот фильтр будет затруднять подачу топлива создавая разрежение и тем самым увеличивая износ насоса)

У меня фильтра грубого от камня нет, стоит родной камазовский ФГОТ. Поставил сепар между грубым и тонким. Сепар с подогревом на 10мкр. Заводится очень хорошо. Сепары ставлю с 2007 года на все машины проблем ни с одной не было. Солярка по сезону, зимой в обязаловку антигель или керосин.

Думаешь зря я его поставил? 

post-69581-0-08078600-1375928815_thumb.jpg

post-69581-0-33867200-1375928921_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS

У меня фильтра грубого от камня нет, стоит родной камазовский ФГОТ. Поставил сепар между грубым и тонким. Сепар с подогревом на 10мкр. Заводится очень хорошо. Сепары ставлю с 2007 года на все машины проблем ни с одной не было. Солярка по сезону, зимой в обязаловку антигель или керосин.

Думаешь зря я его поставил? 

Фильтр-сепаратор стоит в стоке на валдаях( тот что около бака с подогревом и датчиком воды), и фильтр тонкой очистки(тот что на моторе стоит). Поставил сепар? Ну, наверное зря, так как за него уже работает стандартный сепаратор. Сепар в принципе сопротивление не даёт(если уж совсем только когда солярку можно ложкой накладывать). У меня был сепар, стоял в место отстойника газелевского, вот там он был кстати,а в валдае с такой системой очистки топлива установка его теряет смысл.

Так тут паренёк предлагает фильтр от бензинки поставить, причём если по правильному в него подаётся давлением топливо от насоса, то на валдае  будет совсем наоборот, топливо из бака будет через него высасывать тнвд. Это не считая того что бумага фильтре для бензиновых моторов плотнее,чем для дизельных, как раз для уменьшения сопротивления

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

Фильтр-сепаратор стоит в стоке на валдаях( тот что около бака с подогревом и датчиком воды), и фильтр тонкой очистки(тот что на моторе стоит). Поставил сепар? Ну, наверное зря, так как за него уже работает стандартный сепаратор. Сепар в принципе сопротивление не даёт(если уж совсем только когда солярку можно ложкой накладывать). У меня был сепар, стоял в место отстойника газелевского, вот там он был кстати,а в валдае с такой системой очистки топлива установка его теряет смысл.

Так тут паренёк предлагает фильтр от бензинки поставить, причём если по правильному в него подаётся давлением топливо от насоса, то на валдае  будет совсем наоборот, топливо из бака будет через него высасывать тнвд. Это не считая того что бумага фильтре для бензиновых моторов плотнее,чем для дизельных, как раз для уменьшения сопротивления

Я же уточнил, что в стоке у меня стоковый камазовский ФГОТ. Каменсовского сепара не было, машина 2007гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Я же уточнил, что в стоке у меня стоковый камазовский ФГОТ. Каменсовского сепара не было, машина 2007гв

Теперь я понял.

Хз, я бы купил, пусть не оригинал,так от любого тягача с системой не ниже е3 (комонрейл )на разборке. Сепар хорошо отделяет только воду, грязь тоже конечно,только у него фильтра не надолго хватит, менять его часто будешь. Патрон легче менять. Без фильтра сепаратора, фильтр тонкой очистки будет забиваться быстро и будет и машина тупить и опять же трудно будет тнвд.

Всё таки сепар это больше отстойник чем фильтр, основная его задача отделение воды и крупного шлама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

Теперь я понял.

Хз, я бы купил, пусть не оригинал,так от любого тягача с системой не ниже е3 (комонрейл )на разборке. Сепар хорошо отделяет только воду, грязь тоже конечно,только у него фильтра не надолго хватит, менять его часто будешь. Патрон легче менять. Без фильтра сепаратора, фильтр тонкой очистки будет забиваться быстро и будет и машина тупить и опять же трудно будет тнвд.

Всё таки сепар это больше отстойник чем фильтр, основная его задача отделение воды и крупного шлама.

Ну не могу я найти родного, у нас вообще ничего нет на валдаев. На фото что осталось от родного, снимал с донора. Развалилась помпочка. Оставил штатный ФГОТ плюс сепар

А камазовский со сменным элементом от евро3 не стал ставить, он же на 24В

post-69581-0-56353200-1375942170_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ну не могу я найти родного, у нас вообще ничего нет на валдаев. На фото что осталось от родного, снимал с донора. Развалилась помпочка. Оставил штатный ФГОТ плюс сепар

А камазовский со сменным элементом от евро3 не стал ставить, он же на 24В

б2 компания, набери в яндексе, у них много чего есть, может рем комплект найдётся. они в НН находятся, если чё помогу тебе отправить транспортной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман 174

Да у всех ,фильтра плохие.Да и где вы нашли, оригинал Фильтра грубой очистки,который стоит 700 руб ? 

вот вот и я про то же.с первыми морозами прихватило соляру.так я кинулся по магазинам до 2500руб заряжают.заказал через инет.830 руб он ведь у нас сс датчиком.да,кстати вопрос,есть ли замена какая ему?можно и без датчика.у меня он всё равно не сработал,когда машина заглохла.дренажный колпачёк для слива воды открутил не бежала-замёрзла.А ведь датчик должен был показать что у меня в фильтре вода,пора сливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

вот вот и я про то же.с первыми морозами прихватило соляру.так я кинулся по магазинам до 2500руб заряжают.заказал через инет.830 руб он ведь у нас сс датчиком.да,кстати вопрос,есть ли замена какая ему?можно и без датчика.у меня он всё равно не сработал,когда машина заглохла.дренажный колпачёк для слива воды открутил не бежала-замёрзла.А ведь датчик должен был показать что у меня в фильтре вода,пора сливать

грубый фильтр с датчиком стОит у нас 1,5К ! датчик сработал, желток загорелся. отстой я слил с полным отворачиванием. чек остался гореть, погас только после стирания ошибки. через 500км загорелся опять, погас сам, потом снова и снова. наверно неисправен сам датчик ? ведь он одноразовый, как и фильтр)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Я себе однажды купил фильтр уже с неисправным датчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Я себе однажды купил фильтр уже с неисправным датчиком.

то есть ты его подключил, и тут же сработал чек ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Да сразу светился, попробуй отключи датчик и поездь без него, потухнет или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

вот вот и я про то же.с первыми морозами прихватило соляру.так я кинулся по магазинам до 2500руб заряжают.заказал через инет.830 руб он ведь у нас сс датчиком.да,кстати вопрос,есть ли замена какая ему?можно и без датчика.у меня он всё равно не сработал,когда машина заглохла.дренажный колпачёк для слива воды открутил не бежала-замёрзла.А ведь датчик должен был показать что у меня в фильтре вода,пора сливать

У тебя наверное не вода замерзла, а солярка летняя. Немного разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Focus

У меня тоже, то сразу заводится, то сек 3 приходится крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Холодный сразу,а вот нагретый заводится как ему взбредет,то с пол пинка ,то покрутить приходится

PS Машины Е3 и Е4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Кстати оскорбления от тебя первого исходить начали...

Я тебя не оскорблял ,а вопрос задал ,очень интересно как человека можно задрать.

Ладно извини,мы тут оба виноваты

Дело в том что у Е4 и Е3 насос и форсунки разной фирмы даже,в принцип работы то конечно один и тот же а вот другое как качество и многое другое думаю отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Что за другая фирма топливной аппаратуры? Если их только бош,делфи и еще дензо,вроди делают. на камне как был бош,так и остался. И разница Е3 и Е4 только в егр и катализаторе и приблуд обеспечивающих их работу и больше ни в чем,ни в качестве,ни в исполнении. Разница только в работе двигателей,Е4 гремит,Е3 нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


Разница только в работе двигателей,Е4 гремит,Е3 нет.
Как гремит? У товарища е3 у меня е4 - одинаково все работает. даже выхлоп одинаково воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

под нагрузкой на некоторых оборотах как будто детонация и пальци гремят,такой же звук как на жигулях под нагрузкой движок гремит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...