Перейти к содержанию
           
Авторизация  
aliks4

Долго заводится

Рекомендуемые сообщения

Вадим Александрович

Вернемся к нагревателю на 220 на Валдае,так как на более новых модификациях он отсутствует(смайлик рвет на жопе волосы) что можно воткнуть (врезать ,закрутить)в блок,шланги на 220 ,видел в Нижнем на рынке какие то подогреватели в верхний шланг радиатора вроде врезаются,Ставить ВЕбасту уже накладно есть фен.можно им конечно отогревать но хочется еще на 220 поставить это уже совсем на экстремальные морозы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрийz

Здравствуйте все)Подскажите пж такая проблема На холодную очень долго заводиться кручу долго он начинает как бы по маленьку схватывать и заводиться,на горячую таких проблем нет...Клапан на тнвд поменял...ни могу понять что еще может быть вроде бы все в норме..?стартер новый стоит..акумы в норме :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Здравствуйте все)Подскажите пж такая проблема На холодную очень долго заводиться кручу долго он начинает как бы по маленьку схватывать и заводиться,на горячую таких проблем нет...Клапан на тнвд поменял...ни могу понять что еще может быть вроде бы все в норме..?стартер новый стоит..акумы в норме :(

Перед холодным пуском попробуй подкачать топливо, если сразу заведётся, тогда ищи подсос воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрийz

Перед холодным пуском попробуй подкачать топливо, если сразу заведётся, тогда ищи подсос воздуха

А разве если есть подсос воздуха он будет заводиться?мне кажется он вообще заводиться перестанет...Он день1-2стоит заводиться более менее а дольше...плохо уже..шланги стоят кислородные.не так давно менял...вместо трубки стоит шланг тоже..на подачу...   У меня заход и выход топлива по стрелочкам не сходиться из топливного фильтра...может в этом причина?

Изменено пользователем Дмитрийz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

У меня заход и выход топлива по стрелочкам не сходиться из топливного фильтра

Не перестаю удивляться живучести этого мотора..

Подкачай с утра посмотри. Должно пройти.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Крюк

Здравствуйте все)Подскажите пж такая проблема На холодную очень долго заводиться кручу долго он начинает как бы по маленьку схватывать и заводиться,на горячую таких проблем нет...Клапан на тнвд поменял...ни могу понять что еще может быть вроде бы все в норме..?стартер новый стоит..акумы в норме :(

Здравствуйте, у меня такая же проблема была, когда установил подкачку ручную( что на Кировцах раньше стояла), оказалось она пропускает. Снял ,поставил трубку, все прошло. Еще как вариант, посмотрите клапан, что поменяли, есть ли шарик. У меня когда колечко менял, он выпал и я это не заметил.

На МАЗе притерали клапан, что стоит в ручной подкачки, из-за него солярка уходила , и долго запускался. По виду подкачки похожи.

Готовь сани летом, а то зимой беда!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрийz

Ребят та же беда...незнаю что делать стал очень плохо заводиться.стоял день...подкачивал минут 10 специально чтоб наверняка.начинаю крутить кручу долго он даже не схватывает..с нескольких раза с 5-6 попытки может только схватывать начинает.ито с трудом...   Но когда прысну быстрый старт...он заводиться с пол оборота...прям сразу...не пойму никак в чем же дело...уже и аккумуляторы новые стоят. :mellow:  :mellow:  :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

Ребят та же беда...незнаю что делать стал очень плохо заводиться.стоял день...подкачивал минут 10 специально чтоб наверняка.начинаю крутить кручу долго он даже не схватывает..с нескольких раза с 5-6 попытки может только схватывать начинает.ито с трудом...   Но когда прысну быстрый старт...он заводиться с пол оборота...прям сразу...не пойму никак в чем же дело...уже и аккумуляторы новые стоят. :mellow:  :mellow:  :mellow:

Аппаратуру давно регулировал? Давно перестал валдайка заводиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрийz

Аппаратуру давно регулировал? Давно перестал валдайка заводиться?

Тнвд то имеешь ввиду?Если тнвд то я ее вообще не регулировал как купил машину б.у и проехал на ней 120000км..А заводиться стал так где то как год все хуже и хуже...в жару более менее...а щас еще хуже стало вот как описал выше...

Изменено пользователем Дмитрийz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


шланги стоят кислородные.
Ты уже на половину Сам ответил на свой вопрос. Кислородные шланги не масло стойкие. И гонять по ним соляр НИЗЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрийz

Ты уже на половину Сам ответил на свой вопрос. Кислородные шланги не масло стойкие. И гонять по ним соляр НИЗЯ.

врятли это являеться причиной плохой заводки и мне их посоветовали люди которые по 10лет на них ездят

Изменено пользователем Дмитрийz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

 

 


вообще не регулировал как купил машину б.у и проехал на ней 120000км

Вот поэтому и не заводится. Вези на ремонт или лучше едь, а то снимать еще тот гимор. Были симптомы один в один как у тебя, сейчас заводится с полпинка. Стоило 15 тыщ с копейками (съем-ремонт-установка). Могу подсказать адрес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Ну и цены,охренеть можно. Снятие занимает часа два с перекурами неторопясь,сама регулировка если все ок с плунжерами то 1000р была у нас,ну и поставить часа 4 опять же с перекурами и неторопясь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

 

 


Ну и цены,охренеть можно.

Был произведен кап ремонт топливной аппаратуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Был произведен кап ремонт топливной аппаратуры

Если конечно с заменой всех распылителей и плунжерных пар то нормально 15тр если память не изменяет новый 25 стоит.

Сорри,не посмотрел сразу,у вас 8й год это евро3 там все напорядок дороже.

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрийz

Вот поэтому и не заводится. Вези на ремонт или лучше едь, а то снимать еще тот гимор. Были симптомы один в один как у тебя, сейчас заводится с полпинка. Стоило 15 тыщ с копейками (съем-ремонт-установка). Могу подсказать адрес.

Да давай подскажи))?а так по сколько аппаратура ходит вообще?и и если можно номерок?сколько берут за снять поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

По разному ходит,все от солярки зависит,качества фильтров,периодом смены фильтров,как часто воду с отстойника сливаете,факторов дохрена.На деле самый маленький пробег распылителей был 75т км самый большой 180 т км. как то так. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik-73

 

 


Да давай подскажи

В личку написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IIIaJIanau

Ребят немного не в тему. У меня на маленькой ваз2115 с новья была проблема долгого запуска двигателя. Грешил на давление топлива в рампе, на второе десятое. Если машина простоит час два, то стартером приходилось иногда по 10 сек крутить. В один прекрасный момент заменил датчик положения распредвала, и все стало нормально. Машина стала заводится с пол тычка даже если не ждать пока насос качает топливо.

Я не говорю, что в дизельном движке такое может быть, я попросту этого не знаю так как с дизелем не работал, но думаю как один из факторов может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Ребят немного не в тему. У меня на маленькой ваз2115 с новья была проблема долгого запуска двигателя. Грешил на давление топлива в рампе, на второе десятое. Если машина простоит час два, то стартером приходилось иногда по 10 сек крутить. В один прекрасный момент заменил датчик положения распредвала, и все стало нормально. Машина стала заводится с пол тычка даже если не ждать пока насос качает топливо.

Я не говорю, что в дизельном движке такое может быть, я попросту этого не знаю так как с дизелем не работал, но думаю как один из факторов может быть.

Здесь говорят про дизель евро 2 на нем нет этих датчиков

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...