Перейти к содержанию
           
Олег56

Работа через "автотрансинфо"

Рекомендуемые сообщения

52RUS

Почему сокращают затраты именно на транспортные расходы? У нас топливо дешевеет, или ещё чего происходит..

так ты же их тоже сокращаешь устанавливая пропан-метан-куплюсолярочку ;)

да и к тому же это у тебя топливо, у них то его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

так ты же их тоже сокращаешь устанавливая пропан-метан-куплюсолярочку ;)

да и к тому же это у тебя топливо, у них то его нет

На счет пропан-метан выгода очень сомнительная по причине отсутствия специализированных двигателей под такое топливо. Экономию принято считать по разнице в цене бензина и газа, но это еще как повезет. Основные узлы двигателя выходят из строя чаще при эксплуатации его на газу. Да и цены на газ не понижаются, а наоборот повышаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

При нормальной эксплуатации без особых перегрузов,на метане спокойно можно на пару моторов сэкономить

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Валерий(69), у меня двигатель на газе отходил уже 400 тыс, одна капиталка, но она никак не связанная с газом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

На счет пропан-метан выгода очень сомнительная по причине отсутствия специализированных двигателей под такое топливо. Экономию принято считать по разнице в цене бензина и газа, но это еще как повезет. Основные узлы двигателя выходят из строя чаще при эксплуатации его на газу. Да и цены на газ не понижаются, а наоборот повышаются.

всё это балобольство уровня бабушка на лавочке сказала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

так ты же их тоже сокращаешь устанавливая пропан-метан-куплюсолярочку ;)

да и к тому же это у тебя топливо, у них то его нет

Ну да, есть такой момент, сокращаю, но сравнение странное, потому как, 'у них его нет'.….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Почему же странное? Для них транспортные расходы такие же расходы как для тебя топливо, а именно неизбежные. Для того чтобы заработать тебе необходимо потратится на топливо как минимум ( не считаем сейчас себестоимость, тк это твой выбор вида бизнеса и отсюда вытекающими проблемами и расходами) равно как и клиентам потратится на доставку чтобы заработать( не считаем там всякие налоги, аренды зп и тд, так как это тоже их выбор вида бизнеса со всемы вытекающими)

Так что всё по честному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Читаем название темы. На АТИ нет практически грузаков, есть перекуры табуретки, и они экономят на перевозках? Ещё раз повторюсь, реальные производители и государство не экономят на транспорте, экономят, а точнее обдирают неграмотного обывателя. именно табуреты, им 10% как раньше , мало, им надо 110% и более, а мы всё пытаемся их действия оправдать, понять и простить.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Эти лисы Алисы и коты Базилио нашли для себя реальное поле чудес, Буратин на их век хватит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

БРОДЯГА74, да в стране спекулянтов и коррупционеров нет никакого смысла искать правды, её нет. Каждый сам за себя и топит рядом плывущего. Или ты считаешь, что только в сфере грузовых перевозок толпа спекулянтов? А как же.

А разговор зашел именно за грузака.

Ну кстате надо отдать должное, пока спикули есть в России, есть и твоя работа в том числе. Кончатся эти бессмысленные перевозки одного куска металла например, из угла в угол, сразу пойдешь на завод на каре рулить. Возить тебе будет просто нечего

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
52RUS, Твоя правда, надо ехать в Москву за металлом в Челябинске нет уже...)))) Но если мы начнем немного думать о реальной экономии , избавляться надо от прокладок а не газ ставить Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий(69), у меня двигатель на газе отходил уже 400 тыс, одна капиталка, но она никак не связанная с газом.

 

всё это балобольство уровня бабушка на лавочке сказала

Нет реального обоснования для выгоды от работы двигателя на газу. Нет статистики поломок двигателей из-за эксплуатации их на газу - ничего нет. А то что двигатель прошел 400 тыс - тебе просто повезло. Так что, как говорит 52rus - всё это балабольство уровня бабушка на лавочке сказала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тема вообще то о другом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

БРОДЯГА74, да каждый получается занимает своё место в цепочке. Клиенту чуть ли не в 100% случаев нужен НДС (зачем это отдельная тема), перевозчик одиночка ему дать его не может, система налогооблажения не позволяет, да и не надо ему это вообще, тут и появляется между ними прокладка, она даёт клиенту НДС, и отдаёт перевозчику либо за нал, либо без НДС. Не будет табуретки, клиент будет пользоваться крупными ТК и тд кто сможет им дать : а) НДС б) транспорт любых типов, включая негабарит и перевозка опасников в) возьмёт логистику на себя г) закроет ВСЕ объёмы перевозок

И этого ничего мы с вами в одиночку дать никому не можем. Сушите весла

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Валерий(69), купил некий предприниматель в лизинг 10 газелей на ГБО, посадил рабов в кабины и в кабинеты девочек на 20тр зп для ковыряния в помойке. Каждая машина наезжает 15-20тк в месяц почти без остановок, зарабатывает на свой лизинг,зп и прочие расходы. Через 2г машины отбыв лизинг с пробегом в 300-400тк продаются по цене чуть ниже рынка и чхать хотел этот некий предприниматель на ваши ставки, как двигатель страдает от пагубного действия ГБО и где там экономия. Он пойдет за следующими 10газелями
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

ну и как же быть честному перевозчику????? Ведь выход должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

эдич, остается возить обоссаные диваны или пойти работать наемником, либо купить авто 20 штук, нанять рабов...итд.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ну и как же быть честному перевозчику????? Ведь выход должен быть.

При структуре нынешней экономики, и власти, выхода нет, точнее только выход из этого бардака, только куда? Везде такой бардак, главный посредник и взяточник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Выхода уже не будет. Раньше все хорошо зарабатывали на малом бизнесе, им всегда требовалось что то возить, а сейчас его почти не осталось. В категории среднего бизнеса с одиночками никто связываться не будет, там свой транспорт или более надежные ТК. Девятнадцатый год будет лютым похоже.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Счас у многих предприятий свои машины. ну как свои .назовем их постоянщики.и на фирмах кто закупает товар то доставка бесплатно.ну эт по городу хотя у нас и в регионы гоняют.(у меня нет желания). Это раньше мелкий частник держал машину или заказывал чтоб привезти себе товар. Счас получается нафиг производителю держать свой штат машин когда всё привезут бесплатно..у нас доставка бесплатно от 10тыс...хоть работа у меня не очень сахарная .пока менять не вижу смысла.с одной машиной ты мало кому интересен .

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Валерий(69), ну давай посчитаем. Даже если не учитывать подорожание топлива и возьмем по текущей цене. Газ у нас стоит 26р, а бензин 43 рубля.

При среднем расходе в 15 литров, и езде на бензине, машина за 400 тыс км сожгет примерно 60 тонн топлива, умножаем на 43 получаем 2 580 000р.

При езде на газу и расходе в 17 литров считаем подобным образом получаем 68 тонн газа, а в деньгах получаем 1 564 000р, вычитаем одно из другого и получаем что за 400тыс км на газу я сэкономлю 1 016 000р, а это по сути новая газель, да и ремонты которые могут возникнуть из за ГБО окупаются.

Когда я покупал газельку в 15 году, газ стоил 12р, а бензин 35, я ездил и вообще не парился о затратах на топливо, экономия бешеная, на тысячу рублей я проезжал 600км, а сейчас на бензине по текущей цене всего 130км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий(69), ну давай посчитаем. Даже если не учитывать подорожание топлива и возьмем по текущей цене. Газ у нас стоит 26р, а бензин 43 рубля.

При среднем расходе в 15 литров, и езде на бензине, машина за 400 тыс км сожгет примерно 60 тонн топлива, умножаем на 43 получаем 2 580 000р.

При езде на газу и расходе в 17 литров считаем подобным образом получаем 68 тонн газа, а в деньгах получаем 1 564 000р, вычитаем одно из другого и получаем что за 400тыс км на газу я сэкономлю 1 016 000р, а это по сути новая газель, да и ремонты которые могут возникнуть из за ГБО окупаются.

Когда я покупал газельку в 15 году, газ стоил 12р, а бензин 35, я ездил и вообще не парился о затратах на топливо, экономия бешеная, на тысячу рублей я проезжал 600км, а сейчас на бензине по текущей цене всего 130км.

Примерно тоже самое можно прочесть на сайтах установщиков ГБО в разделах экономия или окупаемость. Чтобы реально окупалось большинству перевозчиков столько не платят и частично машина просто проедается к этому прибавим еще частые ремонты. Да и само оборудование стоит от 45 до 100 т.р., установку которого еще надо выстрадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

При структуре нынешней экономики, и власти, выхода нет, точнее только выход из этого бардака, только куда? Везде такой бардак, главный посредник и взяточник.

Ни экономика, ни власти не виноваты, виноваты мы сами.

К примеру такая же ситуация и в других странах. Но там победило стремление людей жить лучше. У нас же стремление что бы сосед не жил лучше. Там люди объединились в профсоюзы и отстояли свои интересы путем забастовки. У нас забастовку дальнобойщиков массово поддержали только кавказ, а другие ездили и смеялись над ними. Нет единства нации, не будет ничего.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Ни экономика, ни власти не виноваты, виноваты мы сами.

К примеру такая же ситуация и в других странах. Но там победило стремление людей жить лучше. У нас же стремление что бы сосед не жил лучше. Там люди объединились в профсоюзы и отстояли свои интересы путем забастовки. У нас забастовку дальнобойщиков массово поддержали только кавказ, а другие ездили и смеялись над ними. Нет единства нации, не будет ничего.

А против чего бастовать? Подняли цены на топливо, а расценки на перевозки не увеличились - бастуем? Я так и не смог понять повода забастовки дальнобойщиков. Если увеличились издержки, то их можно заложить в цену перевозки, вот только грузоотправитель их не хочет оплачивать, потому что на одного бастующего   пятеро согласных везти по прежним ценам.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Ни экономика, ни власти не виноваты, виноваты мы сами.

К примеру такая же ситуация и в других странах. Но там победило стремление людей жить лучше. У нас же стремление что бы сосед не жил лучше. Там люди объединились в профсоюзы и отстояли свои интересы путем забастовки. У нас забастовку дальнобойщиков массово поддержали только кавказ, а другие ездили и смеялись над ними. Нет единства нации, не будет ничего.

Эдич, и кавказ тоже в это время не стоял. Колонны с бешеным перегрузом и до и тогда и сейчас прут через наш город. По большему счёту Валерий прав, платить должен заказчик. Для нас это может быть плохо в единственном случае, если всё это переместится на жоповозки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...