Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ser98

Угон машины и перспективы работы

  

15 проголосовавших

  1. 1. Доколе будем терпеть?

    • Так нам и надо.
    • Такова жизнь.


Рекомендуемые сообщения

Альмир

Надо прочитать договор. Там и о месте стоянки оговаривается.

 

 

Кстати у них нет ОСАГО. Всю жизнь будешь с воинской частью судиться.

 

нет, для этого Мин Обороны и Государственное Казначейство....пусть платят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость artistru72

Альмир,плюс к этому,за свои косячки типа царапин и сколов не так обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Автокредит любому дадут ,а  потребительский нет! Или дадут, но под грабительские проценты((

Если работы шквал, то лучше взять в кредит новое авто и работать с чистыми руками, с бэушным будешь постоянно возиться и в итоге по деньгам то на то и выйдет)) 

      

     Это красивая демагогия, не очень только понятна её цель. В кредит ничего не беру принципиально. Моё мнение те, кто даёт деньги и те кто продаёт находятся под общим управлением, даже если они не знают об этом и друг друга. Преднамеренно поднимают цену к непокупаемой, потом говорят - не парьтесь, возьмите в долг под проценты и всё нормалёк!  Так выжимают соки из дурак неосмотрительных, которые пытаются тянуться из последнего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Я 4 раза покупал новую Газель и тыщ 150-200 км , ездил без больших проблем. Восстановить можно, если сам всё умеешь делать - варить, красить , моторы и КПП перебирать, но такой человек не помрёт с голоду и без Газели)) Если же платить за восстановление в автосервисе , то овчинка выгоды не стоит, особенно , если учитывать отвратительное качество запчастей(( Сейчас езжу на авто 2006 года с пробегом 440 тыс км и не по наслышке знаю о проблемах возрастного авто((

Мне кажеться почти любого газелиста-можно смело брать в автосервис на работу.Но не всякий автослесарь может стать газелистом :D .Я про газелистов,а не про ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Леша...ты че форум не читаеш? наффиг эти бизнесы с умз и камнем...мотор перебрать даже в толковом сервисе не дорого(в край новый поставить), коробку перебрать рублей 10(мах),кабина я фиг знает что нужно сделать, что б убить ее за 5-6 лет, покраска...да хоть из баллончика покрась, это РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ, а не авто выходного дня.

но зато не в кридите, и если сломается не ждать когда же по гарантии ее сделают...а за кредит платить надо.....

Леш, вот без обид, ты че не заработал на новый мотор с коробкой? сделай капиталку.

На гарантию никогда не ездил, раньше новые Газели не ломались первые 100 тыс км, а гарантия была 30 тыс км))

За последний год много заработал , но мне некогда даже кабину покрасить - по 3 -4 дня в неделю занят, в июне 7000км намотал ,сотка грязными.. Некогда мне ремонтировать древние авто , надо брать новую , ездить 150 -170 тыщ и менять, пускай другие её красят, капиталят итд. Никогда ещё не капиталил мотор на Газели, раз новый купил. Да и нет у нас нормальных мастеров мотористов, вернее есть одни, но к ним очередь месяц и ЗМЗ 406 не ремонтируют принципиально.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мне кажеться почти любого газелиста-можно смело брать в автосервис на работу.Но не всякий автослесарь может стать газелистом :D .Я про газелистов,а не про ..

Можно медведя научить ездить или обезъяну )) Уже половина Газелей в СПБ с последними за рулём)) А уж автослесарь тем более сможет рулить!

 

 

наффиг эти бизнесы с умз и камнем.

У брата дизельный бизнес 10 года , с пробегом 130 тыс км - работает , как часики, не дымит, масло не жрёт, КПП и мост не трогал, не ржавеет.. Только греется в жару, так , это ему лень снимать радиаторы и промывать + подгибать пружину вискомуфты и делать дыры в бампере - печкой спасается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Да и нет у нас нормальных мастеров мотористов, вернее есть одни, но к ним очередь месяц и ЗМЗ 406 не ремонтируют принципиально.
Этих мастеров хрен поймешь. У нас есть такие, что делают только двигатели семейства 406го, а 402 и УМЗ не ремонтируют принципиально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Валерий(69),моим почему то категорически не нравится способ установки цепей ГРМ со сверлением шестерён распредвалов))УМЗ перебирают, иномарки разные ..Хотя другие мастера , что меняют мне периодически  цепи и ГБЦ, вообще не парятся с транспортиром - новые цепи и так по меткам встают или чуть позже, но потом они вытягиваются и смещаются метки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...