Перейти к содержанию
           
Авторизация  
efim_tula

Не едет на определённых оборотах.

Рекомендуемые сообщения

efim_tula

Вобщем после взрыва мозга, и желания залезть везде как обычно, нужно меня отговорить.

 

Ситуация вот в чем;

с осени, была пренеприятнейшая загвоздка с машиной, пусть от 2000 до 2500, может и от 2200 до 2350, тах не работал вобщем тогда, было что, держат за жопу до повышения оборотов, потом как пинок под зад, и едет как и полагается. то что явно выражено это было на 3 и 4 (кпп 3110), это понятно почему. Ситуация довольно переодическая, и не зависит в принципе не от нагрузки, не от места движения(город, трасса), в большей степени, закономерность проявления столь неприятной особенности происходила после нагрева моторного отсека. Пришло лето... думаю взаимосвязи со столь скоропостижно отправившимся в мир иной Волговским редуктором не было, но данная неприятность проявлялась уже при 3000, в диапазоне +/- 200 оборотов. К моему великому сожалению, сегодня денная незадача проявилась на холостых оборотах, причем, не то что бы сказать не однократно, а на протяжении всей пробки. Довольно хорошо лечилось прогазовкой, и соответственно пропадало всякого рода троение сопровождаемое полной потерей тяги. Прошу заметить, что все началось также, после прогрева моторного отсека, и с накручиванием оборотов все пропадает.

 

постоянные ошибки, 53 и 54, не то чтобы постоянные, н самые частовозникающие, и скорее всего в момент заводки. переодически проскакивают, РДВ замыкание, катушка замыкание (катушка бош четверная стоит), форсунка 1 цилиндра замыкание на массу(к стати недавно горела постоянно). 

 

все лечится набором оборотов, или прогазовкой на холостых. расход увеличился литра на 2 в среднем. мгновенный с 1.3 раньше, бывает доходит до 1.7.

 

Мысли с самого глобального, умирает ЭБУ(микас 5.4 99 г. выпуска с волги), причем он привернут одним болтом и болтается(может есть связь). Датчик фаз глючит от нагрева(нет теплового экрана, не на колекторе не под ним). Проводка на первую форсунку прикручена, сам разъем припаян(провода отгнили там). Чтото в форсунке, от этого и заедает и ошибку пишет. По поводу подачи топлива не могу сказать, но при включении зажигания насос явно длительнее стал накачивать, не исключаю и клапан обратки подтравливающий.

 

Так, топливо только бензин, Лукойл или ТНК, разнится вроди бы есть а может и нет. Глушителя можно сказать нет, после штанов труба водопроводная также как и было. По компрессии точно скажу что есть, и от масла изменения неочевидны, так что гидрики вроди как не выдавливает, хотя тонконосые INA  в 4 цилиндре пробивало раньше.

 

Вобщем самое явно выраженное, это троит в узком диапазоне, переодически, достигает каких то оборотов, пинок, едет как нужно, при сбросе оборотов может как пропасть неприятность, так и быть до какого то момента.

 

цвет свечей не знаю, первую форсунку не проверял, датчик фаз не отключал, РДВ не отключал, ничего пока не делал, нужен вердикт консилиума)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

 

 


Мысли с самого глобального, умирает ЭБУ(микас 5.4 99 г. выпуска с волги), причем он привернут одним болтом и болтается(может есть связь).
Снимите разъем с ЭБУ и посмотрите внимательно нет ли окислившихся контактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Вобщем так, сегодня добрался до мотора. Давление в рампе 3 на холодном насосе. Компрессия также на холодной 13?!, не многоли для 406? По свечкам, третья белая с копотью, смесь богатая значит, может в форсунке что, пылинка какая попадает, и топлива меньше льет? Хотя ошибка попервой форсунке иногда, но и мозги пылинку не поймут им время только и замыкание понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Я тут вот подумал, может в баке вакуум создается и не и дет бенз? Изнаачально такого вроди как небыло когда мотор обкатывался, да и крыжку я после другую поставил, глухую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Поездил на дешевом 92 с тнк, едет конечно хуже, но проблема не появлялась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

и вот опять. но теперь всю дорогу проблема не пропадала. с 2 до 2.5 тахометр ели ползет. ошибок также нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Может расходомер, у тебя пленочный? Корректоры через сканер или на датчике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

насос какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

Может расходомер, у тебя пленочный? Корректоры через сканер или на датчике.

если ты про дмрв то нитка, но он с машины с газом и хлопушкой.

насос какой?

без понятия, вобще грех есть на него, он в стену 3 давит, а 2-2.5 самые жористые обороты, и как кажется, ин раньше быстрее давление набирал.

Теперь беда постоянная, без пинка. Надо тройник с монометром пригородить, может и в правду давления нет на этой зоне, видно что смесь богатая по свечам, жотя на подсос еще не проверял, надо озадачиться.

Кстати проблема распростроненная, но менять все подряд безсмысленно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

можешь и в личку отписать, я сейчас не слесарничаю, но оставлять тайну покрытую мраком тоже как то не особо

я пока сам не соображу,обдумываю не торопясь.завтра ноздри в свои бумаги суну,подумаю.может чё примерно понятно станет хоть.ну или хоть чего посмотреть соображу,какие параметры

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

если ты про дмрв то нитка, но он с машины с газом и хлопушкой. без понятия, вобще грех есть на него, он в стену 3 давит, а 2-2.5 самые жористые обороты, и как кажется, ин раньше быстрее давление набирал.

Теперь беда постоянная, без пинка. Надо тройник с монометром пригородить, может и в правду давления нет на этой зоне, видно что смесь богатая по свечам, жотя на подсос еще не проверял, надо озадачиться.

Кстати проблема распростроненная, но менять все подряд безсмысленно

... нитяной имел ввиду, регулировка СО болтиком на датчике. Давление тройка если напрямки с насоса то маловато, на хх в рампе уж 2,3 должно быть, а в стену (непосредственно с насоса) как минимум 4 и при включении насоса резко прыгать должно иначе "туп" и бонусом звон пальцев, как повезет. ВВч под нагрузкой (тапка впол) вылезает обычно, форсунки на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

блин, в стену 3 насос качает, мне кажется долго, тройник не подключал так ка проблема ушла вместе с 95. в 3 получается более богатая смесь, свеча белая почти. Модуль зажигания бошевский, незнаю насколько, стоит без защиты, но теперь на холодную тоже самое. С заправки был тормоз затем пинок, сейчас просто тяга появляется. До 2000 крутит, потом идет тупость троениевыстрелы в глушак и после 2500 опять нормально крутится, но без пинка сейчас. Когда была волговская пара, тупость была в районе 3000, чтото с нагрузкой связано. По фазам все норм, я недавно крыжку открывал, тож мысль была, все в допуске, впуск по нолям, выпуск в допуске. Сегодня антохе71 звонил, хотел онлайн обкатать чтоб данные выложить, а у него прога не цепляет эбу, перходник винда видит, а мозги не определяет. По зажиганию, при холостых покадывает 14, при тапке в пол минимум 18, при туплении кажется 19. 5 или 23, не помню. Когда все тупит, моментальный расход прыгает, грубо от 1. 7 до 1. 1, когда все хорошо четко 1. 3, это на холостых.

... нитяной имел ввиду, регулировка СО болтиком на датчике. Давление тройка если напрямки с насоса то маловато, на хх в рампе уж 2,3 должно быть, а в стену (непосредственно с насоса) как минимум 4 и при включении насоса резко прыгать должно иначе "туп" и бонусом звон пальцев, как повезет. ВВч ж нагрузкой (тапка впол) вылезает обычно, форсунки на холодную.

не понимаю как пальци звенят, звук буууууууу... знаю только как втулки в шатунах, но это не так. И со как крутить, у меня газоанализатора нет. На нюх бензина много, но по свечам наоборот, глушак сухой, конденсат не капает, но у меня и е0 мотор.
Вотеще что, прирегулировке угла нет ошибки 65 вроди
Но изменение в поведении есть

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

В глушак еще стреляет и на накате расход проскакивает в районе 2-3 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня с весны стали "пальцы стучать " ( детонация ) на бензине при разгоне с 2800 оборотов на пятой. А на этой неделе стала подёргиваться, если быстрее 90км/час ехать..Насос помирает? Родной стоит, первые 80 тыс всё время работал, потом отключаться стал автоматом при работе на газе.

Буквально недели две назад разгонял на КАДе до 125 км/час и не было проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

efim_tula, а что в момент затупа показывает по расходу воздуха:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в стену 3 насос качает,
мало!если в упор,то есть без сброса,то насос легко должен выдавать за 6 очков.с РДТ должен 3 очка выдавать.

В глушак еще стреляет и на накате расход проскакивает в районе 2-3 литра.

проверь разъём дмрв,на 1 и 4 должна быть масса,на одном +12 при включении зажигания,ну и ещё один это сигнальный на эбу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Прочисть бензобак и топливную магистраль, сеточки, фильтра.. непоможет то насос на замену.. давление в тупик больше 6 очков должно быть.. и набирать это давление насос должен быстро..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

efim_tula, а что в момент затупа показывает по расходу воздуха:

незнаю, умменя бортовик простенький

мало!если в упор,то есть без сброса,то насос легко должен выдавать за 6 очков.с РДТ должен 3 очка выдавать.

 

проверь разъём дмрв,на 1 и 4 должна быть масса,на одном +12 при включении зажигания,ну и ещё один это сигнальный на эбу

я тогда тройничек сгорожу, и на ходу посмотрю давление, тогда точное напишу, а так в стену 3 и отключчается, но как выше писал качает мне кажется долго, секунды на 2 дольше чем на чепырке. У меня нитка дмрв, про что ты понял, предполагаю что все работает, из за проводки возможно изредка глючит

Вот еше что, если не дождаться набора давления, то обороты при пуске падают до полной остановки, газовать приходится, и если подождать набор давления, обороты не сразу в нужные приходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

efim_tula, подкинь другой насос,да посмотри что будет.по ходу из за него все твои заморочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

efim_tula, подкинь другой насос,да посмотри что будет.по ходу из за него все твои заморочки

нету насоса другова. И покупать, потом не сдашь.

И ведь ездила, предсмертные конвульсии были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Такс... приобрел все для тройника, штуцера 8 и тройник сантехнический. Уду мерить. По поводу вероятной замены насоса, основная масса магазинов ГАЗ бош цена 3 тыщи, в запчастях для иномарок он 1700. причем при поиске выявлено что цена опт в среднем 1400 за именно бош. Цена на сайте бош 35$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Еще, но это без проверки не выявить. Рампа не тупиковая а с обраткой, соответственно есть еще одна поделка в виде регулятора. просмотренные насосы написано в стену от 3 до 4 атмосфер. 6 либо бош, либо е3, бош как выяснилось идет на УАЗ, но там он как уравниватель баков работает как я понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Номер bosch 0 580 454 001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Тройничек вот из чего

 

0_c392b_cee75358_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Замутило...

 

Я по бк смотрю на ходу как датчики лезут при увеличение нагрузки

Основные это дмрв и дпдз, давление бензина надо больше 3х кг в манометр иначе под нагрузкой будет тухнуть,у меня было так фильтр забился и скорость постепенно упала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...