Перейти к содержанию
           
Авторизация  
efim_tula

Не едет на определённых оборотах.

Рекомендуемые сообщения

ГАЗеЛёшик

Вот УАЗовский бензонасос https://h.a.d-cd.net/12446b8s-480.jpg

 

Но они не так давно отличаться от наших стали, на них просто появился сосок для второго бака, скорее всего на УАЗ Евро 3 он появился, Евро-2 такой же насос как  наш, у меня с батеного УАЗа 2005 года Евро-2 лежит насос, может скоро ставить его придется на ГАЗель, так как ГАЗелевский что то слабовато качать стал. Кстати на ГАЗели у меня насос стоит от Евро-3, но я в нем выкинул клапан в обратке, так как у меня рампа с регулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

Замутило...

Я по бк смотрю на ходу как датчики лезут при увеличение нагрузки

Основные это дмрв и дпдз, давление бензина надо больше 3х кг в манометр иначе под нагрузкой будет тухнуть,у меня было так фильтр забился и скорость постепенно упала

а куда деватся, перестала ехать машинка. Надоело методом тыка все делать, слишком дорого.

По поводу бк, ты сам знаешь, я тебя просил если что скат 5 взять когда на тулу пойдешь и по пути, то что продается у нас, просто в красивом дизайне мой квадратик с расходом, темпиратурой, ошибками и регулировкой зажигания... а у антохи комп микас видеть перестал, так бы тут вся диаграмма была бы уже. Как ты помнишь проблема старая, еще с прошлого года, а сейчас продлема таже только без улучшений, именно пинка нет.

И еще, какая нагрузка на пустой? То что тяжеловато с моей трансмиссией, но и мотор не 1.4, 20 килограм должну 4 тонны тянуть не замечая, а у меня и весу 2 всего.

Ладно, все до проверки давления по механике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Бк скат лучше брать наверное в магазине,за последний месяц два человека обратились за помощью с бк,но он у них явно мертвый,обменял один говорит, а второй не знай

 

Вообще без нормального бк сложно понять проблему с мотором,датчики умирают как то не совсем,просто теряют линейность показаний,и тут разобраться эбу не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Кстати давление в рампе еще не известно, может оно там окажется вобще 2 или меньше, так ка я в горку стартонуть могу только как на велосипеде, а именно поочередно нажимая газ и сцепление. Как когда в москве, чтоб на переезд въехать перекрыл обе полосы для разгона, иначе дохла на разгоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Вообще без нормального бк сложно понять проблему с мотором,датчики умирают как то не совсем,просто теряют линейность показаний,и тут разобраться эбу не может.

надо шнурок под ноут паять, плохо без него. Так бы сразу многое возможное убралось из проблем. У нас даже ппродиагностировать негде, вся диагностика тупо скрепка в разем, ну или у нас волга ща в боксе, мы тебе блок в раз продиагностируем(а у меня блок карбовый)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

вобщем докладываюсь, насос накачивает 3, отключается, и давление практически сразу на 0. разве там оставаться не должно? на работающем двигателе около 2.5 давление ХХ на газу доходит до 3 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Все в принципе работать должно

Но что то пропускает давление насос,регулятор,форсун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

так, теперь давление не сбрасывается, ХХ2.2, газ к 3, снимаю вакуум с регулятора держит 3, ХХ или газ без разници


форсунки отпадают, свечи белые, уже более будет похоже на то что они наоборот плохо льют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Ну все правильно коррекция давления бензина от вакуума работает так

Значит насос или регулятор не держит обратку,это по сути не страшно

Но если регулятор,то он скоро умрет и будет лить в коллектор бензин по шланг вакуума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

через тройник монометр в подачу к рампе,завести мотор на холостом 2атм. минимум,потом отсоеденить от редукционного клапана ваккумный шланг если давление поднимаеться...привет насосу или фильтру

 

это на каком то другом форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Интересное заключение,вообще я редко читаю такие

Разъяснения нужны более подробные, а не так просто раз "так-то привет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Интересное заключение,вообще я редко читаю такие

Разъяснения нужны более подробные, а не так просто раз "так-то привет"

так это бред, когда вакуум снимаешь оно в любом случае поднимится, это тоже самое что и дросель открыть

 

получается насос. и работа регулятора мне не понравилась, он же как будто его небыло поначалу, пропускал бенз. подожду полчасика, посмотрю стравит или нет из рампы. я боюсь на ходу пробовать, малоли что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

давление прям от насоса без фильтра в стенку 4, значит после фильтра теряется? было изначально 3 после него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На линии всасывания никаких сеточек, фильтров не стоит? Если напрямую от насоса давление мереешь должно наростать быстро, нормально менее секунды, если секунды 2-3 то насосу хана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

На линии всасывания никаких сеточек, фильтров не стоит? Если напрямую от насоса давление мереешь должно наростать быстро, нормально менее секунды, если секунды 2-3 то насосу хана. 

в баке не знаю, а с отстойника бенз чистый полился. убрать отстойник? и если ничего то лезть в бак? хотя бак должен быть чистый, он пластмассовый.

 

а насос я говорю, прям явно очень долго качает сравнивая с чепыркой.

 

5-6 секунд

 

подключил в салон манометр, 2.2ХХ 2.5 на газу на ходу. наверно сам механизм насоса накрылся? не хватает производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

опять ездит нормально...я вобще не понимаю. расход на холостом 1.3 как обычно стал. может с проводкой все же что то? или какой то ошметок под клапан в насосе попадает, ща попробую вскрыть когда домой приеду, он у меня вроди разборный, и бак вскрою. отстойник вобще выкинуть может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Честно, по выносным насосам не специалист, но думаю, отстойник на линии всасывания только вовред, достаточно сетки на топливоприемнике. Для профилактики все равно бы в бак заглянул, да питание на насосе проверил, в смысле контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

это вобще похоже как на забитый ускорительный насос в карбе, но не с холостых проблема а с 2 до 2.5, было бы постоянно тогда проще, а тут то есть то нет. причем такие конвульсии начинаются, ощющение что кардан сейчас из передней крышки мотора вылетет.


у меня даже есть мысль о том что с сцеплением чтото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Высоковольтную часть вообще смотрел? Если честно, я давно себе взял за правило и начинаю с нее, кроме того что этой причине возникают разные пропуски, самым хреновым моментом для любого инжекторного двигателя - это создаваемые ей помехи на ЭБУ. Для начала сними провода, к стати они целиковые или сборные, сборные - это наконечник и провод, затем возьми мультиметр если есть, если нет можно купить, самый дешевый, он в любом случае в газле рядом с балонником должен лежать. Начинаем проверку: выбираем режим проверки сопротивления 20Ком, и присоединяем щупы к разным концам провода, если что-то кажет - хорошо, если нет откидываесм в сторону, и так все четыре провода, те которые по "00" без изменения если они разборные разъединяем и так же проверяем, обычно это наконечники (то что на свечи), если нет то меняем провод, или комплект... Второй момент: смотрим соответствует ли соединение свеча - наконечник, бывает закручивают так что свеча обычная без переходника с верху а провод под этот переходник начинвет проскакивать искра и тоже чудеса начинаются всякие. И самое редкое на практике: это когда сам наконечник прогорает до дыры или по свече по изолятору как карндашом начерчено, это уже визуально только выявляется, обычно на крайслерах такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

нет, по проводам свечкам там все хорошо. была мысль что катушка от колектора греется, она прям над ним, но когда такое на холодной проявилось, то это отпало

 

0_b89b8_71c610d2_XXXL.jpg

 

потом по свечам видно что они работают нормально, но смесь богатая(я путаю что как называется когда воздуха много), особенно 3. надо было их вывернуть посмотреть когда не ехала.

 

по компрессии там не может быть ничего.

 

по поводу подсоса я еще не разбирал.

 

и воняет бензином от нее когда не едет, не конкретно в этот момент, а вообще. и не из глушака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Сеточка в насосе

 

0_c3b7a_50d55645_L.jpg

 

Отстойник моется, или он не разборный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Насос стал качать 4. 5, правда солярку. В отстойеике чисто в принципе чисто. Ща бак и останется форсунки проверить со шлангами подачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну что соляра.что бензин,одинаково.но маловато несколько 4.5 очка..хотя походит ещё сколько то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Бак снял, топливозаборник чистый. Вобщем если все промытое начнет тупить, значит чтото с форсунками, грубо говоря либо в них чтото, либо как в динамике, катушка нагревается и перестает прквильно работать на определенной частоте ИМХО, перестает по нужному открывать иголку иуудержать не может, вот и мало топлива идет.

Визуально форсунки мне не нравятся, и они все почти разные, у одной сопло сбитое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

0_c3e41_87ceaa84_L.jpg

 

0_c3e42_6a508689_L.jpg

 

0_c3e43_2faf4e2c_L.jpg

 

Вобщем так, те что с лева, вывернул из таза абсолютно чистенькие и поставил перед той заправкой когда вобще ехать перестала, те что с права стояли до этого, менят потому что чем черт не шутит,ппроверялки всеравно нет. Видно что 3 очень белая. Те что с лева начали очищаться, видно в принципе. Поставлю те что были, если проблема вернется к изначальной, то последний ужас можно списывать на бензин. Если нет, остаются только форсунки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...