УТЮГ888 941 Опубликовано 29 сентября, 2009 Со скобами вопрос не такой и простой(про равное количество), надо вроде еще и наклон оси поворота регулировать. А насколько толще подушки по пружины бывают и где они живут. "Детали машин" торгуют запчастями от ГАЗа, а там толще делать никто не будет.я не на одном из трёх баргузинов не "менял" количество скоб-всё стояло с завода.Подушки толще в два раза живут они в верхних чашках-уже писал-пружины упадут вниз и подушки за ними.Усиленные подушки не "левьё" не нашёл в "Детали машин" на "Кузбасе" точно есть.Не найдёшь-будешь в Нижнем позвони мне-отдам так свои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками 3 Опубликовано 1 октября, 2009 я не на одном из трёх баргузинов не "менял" количество скоб-всё стояло с завода.будешь в Нижнем позвониТелефон прошу в почту или СМСкой. А разве при проседании пружин развал не меняется? Что-то надоела мне эта пружинная пдвеска, может газелевскую балку туда затолкать. Практики говорят что можно. Есть донор 8-ми местная совсем не убитая карбюраторная Газель 2001года, даже на ходу, двигатель после капиталки, шкворни и наконечники я сам поменял, коробка и мост живые, даже кузов в приличном состоянии. Продать за 50-60т.р смысла не вижу. Бестолковая по назначению, для меня во всяком случае. Нужна была машина для поездок в Москву. Договорился на счет Газели, а тут Соболь подвернулся. В общем отказываться было неудобно, пришлось брать обе машины. Одна стоит без надобности. Может зарезать на запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха 163 1 Опубликовано 1 октября, 2009 Телефон прошу в почту или СМСкой. А разве при проседании пружин развал не меняется? Что-то надоела мне эта пружинная пдвеска, может газелевскую балку туда затолкать. Практики говорят что можно. Есть донор 8-ми местная совсем не убитая карбюраторная Газель 2001года, даже на ходу, двигатель после капиталки, шкворни и наконечники я сам поменял, коробка и мост живые, даже кузов в приличном состоянии. Продать за 50-60т.р смысла не вижу. Бестолковая по назначению, для меня во всяком случае. Нужна была машина для поездок в Москву. Договорился на счет Газели, а тут Соболь подвернулся. В общем отказываться было неудобно, пришлось брать обе машины. Одна стоит без надобности. Может зарезать на запчасти.газелевскую можно туда запхать, но зачем жертвовать мягким ходом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 1 октября, 2009 Телефон прошу в почту или СМСкой. А разве при проседании пружин развал не меняется? Что-то надоела мне эта пружинная пдвеска, может газелевскую балку туда затолкать. Практики говорят что можно. Есть донор 8-ми местная совсем не убитая карбюраторная Газель 2001года, даже на ходу, двигатель после капиталки, шкворни и наконечники я сам поменял, коробка и мост живые, даже кузов в приличном состоянии. Продать за 50-60т.р смысла не вижу. Бестолковая по назначению, для меня во всяком случае. Нужна была машина для поездок в Москву. Договорился на счет Газели, а тут Соболь подвернулся. В общем отказываться было неудобно, пришлось брать обе машины. Одна стоит без надобности. Может зарезать на запчасти.выстави на авто ру или изруквруки.Наверно сможешь и на разбор пустить.Толк в этом тоже будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OTVERT 1 Опубликовано 1 октября, 2009 А как можно сделать сход-развал на "глаз"? и колёса на глаз накачать. груз на глаз грузить. бензин на глаз заливать... киллометраж на глаз прикидывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 1 октября, 2009 А как можно сделать сход-развал на "глаз"? и колёса на глаз накачать. груз на глаз грузить. бензин на глаз заливать... киллометраж на глаз прикидывать.научил бы я тебя-приезжай.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
doxlik001 2 Опубликовано 1 октября, 2009 А как можно сделать сход-развал на "глаз"? и колёса на глаз накачать. груз на глаз грузить. бензин на глаз заливать... киллометраж на глаз прикидывать.опыт это такая штука что его не пропьешь. так что и на глаз делают и развал и схождение. не хуже чем на стенде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 1 октября, 2009 опыт это такая штука что его не пропьешь. так что и на глаз делают и развал и схождение. не хуже чем на стендевот это верно заметил-надо "чувствовать" свой автомобиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
витька 0 Опубликовано 17 октября, 2009 поменять пружины без ямы - получится ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 4 ноября, 2009 поменять пружины без ямы - получится ?получится.зто кому интересно менял саленблоки верхние ,шаровые верхние,подложил 2-см. резину под пружину.из инструмента набор головок, подкатной домкрат, гидро домкрат, огромный пень, кувалда не большая ,молоток, теплая одежда ато придется повалятся под машиной и все.полтора дня и обе стороны как новые .так что яма не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 9 ноября, 2009 Товарищ хочет купить Соболя, но его останавливает передняя подвеска, сложная, схожая с волговской (насколько я понимаю).Товарищ не любит копаться в машине, да и не очень умеет. Говорит "если-бы Соболь с подвеской Газели, вот тогдабы купил".Действительно-ли Соболевская подвеска далека от Газелевской? Требует постоянного ухода, обслуживания? Насколоко её хватает после ТО? подвеска нормальная, но при активном стиле езды, умирает через 40-50 тысяч, ремонт в сервисе выйдет около 30т.р. (замена верхних рычагов, нижних шаровых, и рулевая в расход пойдет- наконечники, маятники), тысячам к 50-70 подтянутся амортизаторы на замену, нет они не текут еще, работают, но жестко очень :) У меня сейчас пробег 70, думаю менять на следующее ТО, кстати, подскажите, в газовых смысл есть? п.с. а товарищ пусть соболь 4х4 берет, и карабкается хорошо и подвеска ресорная как у газели :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 9 ноября, 2009 подвеска нормальная, но при активном стиле езды, умирает через 40-50 тысяч, ремонт в сервисе выйдет около 30т.р. (замена верхних рычагов, нижних шаровых, и рулевая в расход пойдет- наконечники, маятники), тысячам к 50-70 подтянутся амортизаторы на замену, нет они не текут еще, работают, но жестко очень :) У меня сейчас пробег 70, думаю менять на следующее ТО, кстати, подскажите, в газовых смысл есть? п.с. а товарищ пусть соболь 4х4 берет, и карабкается хорошо и подвеска ресорная как у газели :)газовые ставь и пробуй подругому не поймёшь.на соболе 4*4 с раздаткой проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поф, подскажите, в газовых смысл есть?У тебя передние с завода газовые должны быть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 10 ноября, 2009 Поф, У тебя передние с завода газовые должны быть... ну я имел ввиду чтонить типа монро замутить или бильштейн какойнить :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Don Vsegdatam de Bazar 2 Опубликовано 4 декабря, 2010 ну я имел ввиду чтонить типа монро замутить или бильштейн какойнить :unsure:Утебя газовые на соболе впереди, другие не идут. А бильштайн - это не "какой нить". Это аенная контора, их амморт-ы умирают вместе с автомобилем, а то, что предлагают по 100-200баксов за пару бильштайном не является, ставил такие ровно на три месяца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
woldemar99 0 Опубликовано 16 января, 2011 чтоб не рвало сайлентблоки-моё мнение затягивать без "трубы"а какое усилие должно прилагаться? сижу, репу чешу верхние сайлентблоки надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 16 января, 2011 а какое усилие должно прилагаться? сижу, репу чешу верхние сайлентблоки надо менять.гроверные шайбы раскроются и хорош!дальше не тяни.закрепишь на раму рычаг-вверх вниз подергай им-должен плотно но двигаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 16 января, 2011 а какое усилие должно прилагаться? сижу, репу чешу верхние сайлентблоки надо менять.Опусти на колеса и протяни ключем чтобы стянулся гравер.Но только от души. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 10 декабря, 2011 Ребята, а кто-то может просветить по рискам ГАЗовских пружин? Какие самые жесткие/мягкие? Какие цены в НиНо на Кузбассе? И какие там вообще бывают кроме ГАЗовских? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 10 декабря, 2011 Ребята, а кто-то может просветить по рискам ГАЗовских пружин? Какие самые жесткие/мягкие? ...1. одна риска 1210-1230 кгс 2. две риски 1230-1270 кгс 3. три риски 1270-1300 кгс 4. четыре риски 1300-1330 кгс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 14 декабря, 2011 Это точно? А то у Волг с 4мя рисками - самые мягкие, а с 3мя - самые жёсткие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 885 Опубликовано 14 декабря, 2011 Это точно? А то у Волг с 4мя рисками - самые мягкие, а с 3мя - самые жёсткие.А может ты путаешь?На волге 4 риски это с универсалки,а три с обычной.Кстати есть ещё и от рафика,но их не где не найдешь.. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 14 декабря, 2011 ...Кстати есть ещё и от рафика,но их не где не найдешь.. :lol:Те, по моему, совсем без рисок... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domkrat 3 Опубликовано 16 декабря, 2011 Стопудово ничего не путаю. По жесткости именно 4 - самые мягкие, затем 1, 2 и 3 - самые жёсткие. И ни разу не слышал, что у универсалов свои пружины. Вот рессоры там 6-листовые, а не 5-ти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВАДИМ 098 1 Опубликовано 16 февраля, 2012 подвеска соболя мене лично очень не понравилась по личному опыту, есть СОБОЛЕК 2007г выпуска менял и пружины и амортезаторы шаровые резинки по кругу достало выкинул :angry: !!!! постовил балку от газельки :rolleyes: и гидрач не слышно и по мяхкости лучше соболя стало рессоры сам набирал и даже возрожений не приму !!!!!! рад что перделал !!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты