Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Автодом

Ваше мнение о передней подвеске Соболя

Рекомендуемые сообщения

bort060

Болты крепления оси верхнего рычага отворачивал и затягивал этим же воротком при снятом колесе.Головка на длинное плечо,на короткое- труба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Заднюю гайку тянул одев головку на длинное плечо,короткое удлиннял трубой.Переднюю наоборот.Спасала многогранная головка и то,что был на яме.

 

У меня блин никакая не входит пришлость откручивать болт крепления кузова и только тогда завернул,а отвернулась легко, рожковым...

В радикал никак фотки не скину с этим Билайном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
У меня блин никакая не входит пришлость откручивать болт крепления кузова и только тогда завернул,а отвернулась легко, рожковым...

В радикал никак фотки не скину с этим Билайном...

Я тоже долго изобретал,потому и сделал вороток из "жигулевского" стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Я тоже долго изобретал,потому и сделал вороток из "жигулевского" стабилизатора.

 

Я ничего не изобрел, зато нашел что справа кронштейн кузова лопнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
А вообще их как тянут,от души или по динамометру?

на заводе на сборке как получится я когда ставлю рычаг в сборе затя гиваю каждый сайлентблок но не до упора-чтоб рычаг "работал"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
на заводе на сборке как получится я когда ставлю рычаг в сборе затя гиваю каждый сайлентблок но не до упора-чтоб рычаг "работал"

 

Так там распорная втулка внутри, а "работать" вроде резина должна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Так там распорная втулка внутри, а "работать" вроде резина должна?

чтоб не рвало сайлентблоки-моё мнение затягивать без "трубы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
чтоб не рвало сайлентблоки-моё мнение затягивать без "трубы"

 

Да нет, я имел ввиду что при слабой затяжке они не будут работать, да и ось потрет, а с трубой можно и эту самую ось скрутить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТЮГ888
Да нет, я имел ввиду что при слабой затяжке они не будут работать, да и ось потрет, а с трубой можно и эту самую ось скрутить :)

всё так-а по возможности ездить аккуратнее тогда и лазить туда будем меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Да нет, я имел ввиду что при слабой затяжке они не будут работать, да и ось потрет, а с трубой можно и эту самую ось скрутить :)

Не,ось скрутить сам вороток не даст.Он же из стабилизатора,при сверх.усилии он просто начинает "пружинить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
У меня блин никакая не входит пришлость откручивать болт крепления кузова и только тогда завернул,а отвернулась легко, рожковым...

В радикал никак фотки не скину с этим Билайном...

Sharky5,ты был прав.На самом деле болт надо откручивать.Я год назад туда лазил.Сегодня полез и вспомнил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Sharky5,ты был прав.На самом деле болт надо откручивать.Я год назад туда лазил.Сегодня полез и вспомнил.

Так и я о том же, вот думал может кто по другому как-то...а с воротками то понятно, я тут кстати приспособу сочинил для выпрессовки рулевых и сайлентов из старого подкатного домкрата двухтонника, только никак с радикалом не разберусь, да и модем билайновский хрен чего куда скинешь :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
diman_jah

Kaktus.68

Сайлент-блок ГАЗ-2217 верхний Herzog HSO 4172

Сайлент-блок ГАЗ-2217 нижний Herzog HSO 4152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaktus.68

Затягивать сайлен-блок нужно от души! Внутренняя втулка не должна прокручиваться, должна работать только резина! А рвутся верхние потому что затягиваются в одном положении так-как мешает переднее крепление кузова к раме о чём говорилось выше, на заводе ставят уже собранную затянутую но не нагруженную переднею подввеску целиком! :o

 

diman_jah, И хде такие есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Затягивать сайлен-блок нужно от души! Внутренняя втулка не должна прокручиваться, должна работать только резина! А рвутся верхние потому что затягиваются в одном положении так-как мешает переднее крепление кузова к раме о чём говорилось выше, на заводе ставят уже собранную затянутую но не нагруженную переднею подввеску целиком! :o

 

diman_jah, И хде такие есть!

никогда небыло нужды в затягивании сайлентблока на машинах-менял сразу весь рычаг в сборе-после 100т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018

Затянуть сайлент блоки рычага можно в тисках или на коленке тобиш вставив монтировку между рычагом и осью после ставим на авто ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барс_33

сайлентблоки затягивают только в нагруженном состоянии, сам менял 2 года назад.

Изменено пользователем Барс_33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Так и я о том же, вот думал может кто по другому как-то...а с воротками то понятно, я тут кстати приспособу сочинил для выпрессовки рулевых и сайлентов из старого подкатного домкрата двухтонника, только никак с радикалом не разберусь, да и модем билайновский хрен чего куда скинешь :angry:

Это что-то вроде пресса получается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaktus.68

Всё правильно сайлен-блок затягивается только на полностью нагруженной подвеске и стоящей на месте и затянутой шаровой опорой! А при замене рычага в сборе нет ни какой гарантии что там всё ГУД! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaktus.68

Можно конечно всё это сделать и в тисках и на коленке но при установке мало шансов что сайлен-блок будет находится в среднем положении что-бы резина оного работала и вверх и вниз одинаково иначе в сайлен-блоке нет смысла и он быстро порвётся вот! Но это моё личное мнение может я и не прав! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Можно конечно всё это сделать и в тисках и на коленке но при установке мало шансов что сайлен-блок будет находится в среднем положении что-бы резина оного работала и вверх и вниз одинаково иначе в сайлен-блоке нет смысла и он быстро порвётся вот! Но это моё личное мнение может я и не прав! :D

если рычаг не "ходит" вверх-вниз относительно оси на которой стоят сайленты значит ты их перетянул-соответственно сайлентблоки будет рвать-этот вывод тоже из практики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kaktus.68

Рычаг не может ходить от руки он должен быть затянут иначе в нём нет смысла! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rsergey

ПРОШУ СОВЕТА У ПРОДВИНУТЫХ И ОПЫТНЫХ . ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИК ПРОБИЛ (СГНИВШИЙ) ВЕРХНИЙ СТАКАН КРЕПЛЕНИЯ. ВРЕМЕННО ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ БЕЗ ЛЕВОГО АМОРТИКА . ОЧЕНЬ ОЩУТИМО НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ. КАК ЛЕЧИТЬ? ИЗ ЧЕГО ИЗГОТОВИТЬ СТАКАН? СПАСИБО. СЕРГЕЙ. ПИТЕР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018
Рычаг не может ходить от руки он должен быть затянут иначе в нём нет смысла! :o

В капитальной затяжке сайлент блока согласен, а рвать всё равно будет потому ,что амплитуда работы рычага очень большая, если все проавильно собрать и затянуть на 60 тысяч хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018
если рычаг не "ходит" вверх-вниз относительно оси на которой стоят сайленты значит ты их перетянул-соответственно сайлентблоки будет рвать-этот вывод тоже из практики.

Сайлент блок перетянуть не получится если даже захотеть, а ранее сказаным хочу добавить ,что рабочим телом в рычаге является резина т.е внутренний слой в сайлент блоке и затягивается на нагруженном авто в не скрученном состоянии, затянуть повторысь можно на коленке предварительно установить угол (как на загруженном авто) в узле ось-рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...