bort060 14 Опубликовано 10 июня, 2009 Болты крепления оси верхнего рычага отворачивал и затягивал этим же воротком при снятом колесе.Головка на длинное плечо,на короткое- труба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 10 июня, 2009 Заднюю гайку тянул одев головку на длинное плечо,короткое удлиннял трубой.Переднюю наоборот.Спасала многогранная головка и то,что был на яме. У меня блин никакая не входит пришлость откручивать болт крепления кузова и только тогда завернул,а отвернулась легко, рожковым...В радикал никак фотки не скину с этим Билайном... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 10 июня, 2009 У меня блин никакая не входит пришлость откручивать болт крепления кузова и только тогда завернул,а отвернулась легко, рожковым...В радикал никак фотки не скину с этим Билайном...Я тоже долго изобретал,потому и сделал вороток из "жигулевского" стабилизатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 10 июня, 2009 Я тоже долго изобретал,потому и сделал вороток из "жигулевского" стабилизатора. Я ничего не изобрел, зато нашел что справа кронштейн кузова лопнул... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 10 июня, 2009 А вообще их как тянут,от души или по динамометру?на заводе на сборке как получится я когда ставлю рычаг в сборе затя гиваю каждый сайлентблок но не до упора-чтоб рычаг "работал" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 10 июня, 2009 на заводе на сборке как получится я когда ставлю рычаг в сборе затя гиваю каждый сайлентблок но не до упора-чтоб рычаг "работал" Так там распорная втулка внутри, а "работать" вроде резина должна? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 10 июня, 2009 Так там распорная втулка внутри, а "работать" вроде резина должна?чтоб не рвало сайлентблоки-моё мнение затягивать без "трубы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 10 июня, 2009 чтоб не рвало сайлентблоки-моё мнение затягивать без "трубы" Да нет, я имел ввиду что при слабой затяжке они не будут работать, да и ось потрет, а с трубой можно и эту самую ось скрутить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 10 июня, 2009 Да нет, я имел ввиду что при слабой затяжке они не будут работать, да и ось потрет, а с трубой можно и эту самую ось скрутить :)всё так-а по возможности ездить аккуратнее тогда и лазить туда будем меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 10 июня, 2009 Да нет, я имел ввиду что при слабой затяжке они не будут работать, да и ось потрет, а с трубой можно и эту самую ось скрутить :)Не,ось скрутить сам вороток не даст.Он же из стабилизатора,при сверх.усилии он просто начинает "пружинить". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 11 июня, 2009 У меня блин никакая не входит пришлость откручивать болт крепления кузова и только тогда завернул,а отвернулась легко, рожковым...В радикал никак фотки не скину с этим Билайном...Sharky5,ты был прав.На самом деле болт надо откручивать.Я год назад туда лазил.Сегодня полез и вспомнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 11 июня, 2009 Sharky5,ты был прав.На самом деле болт надо откручивать.Я год назад туда лазил.Сегодня полез и вспомнил.Так и я о том же, вот думал может кто по другому как-то...а с воротками то понятно, я тут кстати приспособу сочинил для выпрессовки рулевых и сайлентов из старого подкатного домкрата двухтонника, только никак с радикалом не разберусь, да и модем билайновский хрен чего куда скинешь :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman_jah 1 Опубликовано 13 июня, 2009 Kaktus.68Сайлент-блок ГАЗ-2217 верхний Herzog HSO 4172Сайлент-блок ГАЗ-2217 нижний Herzog HSO 4152 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaktus.68 0 Опубликовано 13 июня, 2009 Затягивать сайлен-блок нужно от души! Внутренняя втулка не должна прокручиваться, должна работать только резина! А рвутся верхние потому что затягиваются в одном положении так-как мешает переднее крепление кузова к раме о чём говорилось выше, на заводе ставят уже собранную затянутую но не нагруженную переднею подввеску целиком! :o diman_jah, И хде такие есть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 13 июня, 2009 Затягивать сайлен-блок нужно от души! Внутренняя втулка не должна прокручиваться, должна работать только резина! А рвутся верхние потому что затягиваются в одном положении так-как мешает переднее крепление кузова к раме о чём говорилось выше, на заводе ставят уже собранную затянутую но не нагруженную переднею подввеску целиком! :o diman_jah, И хде такие есть!никогда небыло нужды в затягивании сайлентблока на машинах-менял сразу весь рычаг в сборе-после 100т.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol018 0 Опубликовано 14 июня, 2009 Затянуть сайлент блоки рычага можно в тисках или на коленке тобиш вставив монтировку между рычагом и осью после ставим на авто ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 14 июня, 2009 (изменено) сайлентблоки затягивают только в нагруженном состоянии, сам менял 2 года назад. Изменено 14 июня, 2009 пользователем Барс_33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 15 июня, 2009 Так и я о том же, вот думал может кто по другому как-то...а с воротками то понятно, я тут кстати приспособу сочинил для выпрессовки рулевых и сайлентов из старого подкатного домкрата двухтонника, только никак с радикалом не разберусь, да и модем билайновский хрен чего куда скинешь :angry:Это что-то вроде пресса получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaktus.68 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Всё правильно сайлен-блок затягивается только на полностью нагруженной подвеске и стоящей на месте и затянутой шаровой опорой! А при замене рычага в сборе нет ни какой гарантии что там всё ГУД! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaktus.68 0 Опубликовано 17 июня, 2009 Можно конечно всё это сделать и в тисках и на коленке но при установке мало шансов что сайлен-блок будет находится в среднем положении что-бы резина оного работала и вверх и вниз одинаково иначе в сайлен-блоке нет смысла и он быстро порвётся вот! Но это моё личное мнение может я и не прав! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 17 июня, 2009 Можно конечно всё это сделать и в тисках и на коленке но при установке мало шансов что сайлен-блок будет находится в среднем положении что-бы резина оного работала и вверх и вниз одинаково иначе в сайлен-блоке нет смысла и он быстро порвётся вот! Но это моё личное мнение может я и не прав! :Dесли рычаг не "ходит" вверх-вниз относительно оси на которой стоят сайленты значит ты их перетянул-соответственно сайлентблоки будет рвать-этот вывод тоже из практики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaktus.68 0 Опубликовано 20 июня, 2009 Рычаг не может ходить от руки он должен быть затянут иначе в нём нет смысла! :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rsergey 0 Опубликовано 21 июня, 2009 ПРОШУ СОВЕТА У ПРОДВИНУТЫХ И ОПЫТНЫХ . ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ АМОРТИК ПРОБИЛ (СГНИВШИЙ) ВЕРХНИЙ СТАКАН КРЕПЛЕНИЯ. ВРЕМЕННО ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ БЕЗ ЛЕВОГО АМОРТИКА . ОЧЕНЬ ОЩУТИМО НЕ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ. КАК ЛЕЧИТЬ? ИЗ ЧЕГО ИЗГОТОВИТЬ СТАКАН? СПАСИБО. СЕРГЕЙ. ПИТЕР. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol018 0 Опубликовано 21 июня, 2009 Рычаг не может ходить от руки он должен быть затянут иначе в нём нет смысла! :oВ капитальной затяжке сайлент блока согласен, а рвать всё равно будет потому ,что амплитуда работы рычага очень большая, если все проавильно собрать и затянуть на 60 тысяч хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol018 0 Опубликовано 21 июня, 2009 если рычаг не "ходит" вверх-вниз относительно оси на которой стоят сайленты значит ты их перетянул-соответственно сайлентблоки будет рвать-этот вывод тоже из практики.Сайлент блок перетянуть не получится если даже захотеть, а ранее сказаным хочу добавить ,что рабочим телом в рычаге является резина т.е внутренний слой в сайлент блоке и затягивается на нагруженном авто в не скрученном состоянии, затянуть повторысь можно на коленке предварительно установить угол (как на загруженном авто) в узле ось-рычаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты