yrtchik 5 Опубликовано 23 августа, 2009 Ну во первых речь вроде шла о рваных пыльниках на нижних шаровых, а во вторых если шаровая еще живая что мешает поменять пыльник? Зачем платить больше? И почему верхнюю снимать сложней?...а как определить живая ли она?...шаровая, нижняя или верхняя, если машина прошла уже достаточно, не бывает ВЕЧНЫХ ШАРОВЫХ, шары вообще не бывает. Я мазал - мазал, а скрип возобновлялся дня через три, хотел то же поменять пыльник, а когда демонтировал , то свободно вращал её рукой,... верхнюю,... снял нижнюю - тоже самое. Выбрал время, и поменял (через неделю) обе справа, не пытаясь их мазать, - нижняя была ещё с натягом, а верхняя заметно "люфтила". К стати время тратится одинаково, что на замену пыльника, что на замену шаровой,... которая стоит 400р., конечно можно мазать хоть каждый день, если времени не жалко, ну может лучше один раз поменять ?..., и забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olez 0 Опубликовано 24 августа, 2009 всем привет! может кто подскажет у кого какое расстояние между передним буфером и резинкой на переднем рычаге..у меня с лева 1,5 см а с права 2,5 см ... по моему маловато..может из-за этого лопнула у меня рама в раёне переднего амортизатора .машине 85000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 29 августа, 2009 ... какое расстояние между передним буфером и резинкой на переднем рычаге..у меня с лева 1,5 см а с права 2,5 см ... по моему маловато..может из-за этого лопнула у меня рама в раёне......блин, ждал кто ответит, но ...аппарат-такой же как у меня, ...искал передний буфер, резинку переднего рычага...может у тебя не "Соболь", может "москвич"???... иначе...передний буфер - это что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 29 августа, 2009 ...блин, ждал кто ответит, но ...аппарат-такой же как у меня, ...искал передний буфер, резинку переднего рычага...может у тебя не "Соболь", может "москвич"???... иначе...передний буфер - это что?буфером он называет пирамидообразную резиновую опору она крепится на нижнем рычаге.Обычно на соболе между верхним мет. отбойником и резиновой опорой не менее 2.5см..Пора подумать о замене пружин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 30 августа, 2009 ... на соболе между верхним мет. отбойником и резиновой опорой не менее 2.5см..Пора подумать о замене пружин...(Барс_33 28.5.2008, 19:40 Сообщение #4) писал, что лучше подложить проставки, может это лучший выход?.. во первых - армированая резина, это дополнительный "шумодав", а во вторых..- может кто уже ставил , так поделитесь. А вообще мне нравится низкая Соболиная посадка, конечно ход становится меньше., вопрос риторический, будем ждать ответа тех, кто уже эксперементировал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 30 августа, 2009 (Барс_33 28.5.2008, 19:40 Сообщение #4) писал, что лучше подложить проставки, может это лучший выход?.. во первых - армированая резина, это дополнительный "шумодав", а во вторых..- может кто уже ставил , так поделитесь. А вообще мне нравится низкая Соболиная посадка, конечно ход становится меньше., вопрос риторический, будем ждать ответа тех, кто уже эксперементировал...проставки ставил и я-вместо штатных ставил усиленные,но если пружинам уже года три-четыре-проблему снимешь только на короткое время.они всё равно будут проседать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olez 0 Опубликовано 31 августа, 2009 спасибо за комментарии и советы!!!на выходных были поменяны пружины на новые и поставлены амортизаторы ПЛАЗА ...теперь другое дело.передок совсем не так гремит как раньше и намного приятнее стало ездить..теперь расстояние между БУФЕРОМ :P и резинкой около 3,5см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 31 августа, 2009 ... были поменяны пружины на новые и поставлены амортизаторы ПЛАЗА ...передок совсем не так гремит как раньше и намного приятнее стало ездить.....приятно ездить, -это приятно, а старые пружины сколько проходили?...и какой "зазор" до буфера был до замены?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барс_33 1 Опубликовано 31 августа, 2009 (изменено) был на диагностике подвески итог: 1. грядет вторая замена верхних сайлетблоков, старые УРАЛ отходили 25000 или 30000 (2 года). 2. шаровые живые (пробег 102000)3. и третий за 3 года развал-схождение. Изменено 31 августа, 2009 пользователем Барс_33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 31 августа, 2009 ого как долго шаровые отходили!а не хатители вы заказать пружины у стороннего производителя. тот что будет отвечать за качество перед лицом потрибителей!?я так собираюсь сделатьа покупать пружины на год или два это не выход Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 31 августа, 2009 ого как долго шаровые отходили!а не хотите ли вы заказать пружины у стороннего производителя.я так собираюсь сделать......не понял, а у какого стороннего????, к кузнеца что ли???, или ещё от чего подходят?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olez 0 Опубликовано 31 августа, 2009 с лева 1,5 см а с права 2,5 см на старых пружинах...машине 3,5 года и 85000 км пробега Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 31 августа, 2009 спасибо за комментарии и советы!!!на выходных были поменяны пружины на новые и поставлены амортизаторы ПЛАЗА ...теперь другое дело.передок совсем не так гремит как раньше и намного приятнее стало ездить..теперь расстояние между БУФЕРОМ :P и резинкой около 3,5смрад за тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 31 августа, 2009 Собль 1999 год.Пробег порядка 290 000- 300 000 км .Замена верхних саленблоков 1 раз Замена аммортизаторов 2 раза Замена верхних шаровых 4 раза Замена тормозных дисков 2 раза Супорта ремонт 1 раз В данный момент хочу сделать капиталку передка , все закуплено .На месте останутся только нижние шаровые . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 31 августа, 2009 Собль 1999 год.Пробег порядка 290 000- 300 000 км .Замена верхних саленблоков 1 раз Замена аммортизаторов 2 раза Замена верхних шаровых 4 раза Замена тормозных дисков 2 раза Супорта ремонт 1 раз В данный момент хочу сделать капиталку передка , все закуплено .На месте останутся только нижние шаровые .Лёха по маятникам ничего не говоришь.Или всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками 3 Опубликовано 26 сентября, 2009 Подскажите по пружинам. Кто-нибуддь ставил ФОБОС или ПЛАЗА (желтые, от плазы наверное только название, но со слов подавца, делают в Питере). И те и другие в исходном состоянии почти на виток-на 30-40мм длиннее новых заводских. Смогу ли я затолкать их без предварительной стяжки. Если нет то чем их можно стянуть, думаю тазовские стяжки не "покатят". Есть ли опыт эксплуатации этих пружин? Чего от них ждать. Желтые уже куплены. Брал в Нижнем на Кузбасской, Хочу заменить сайлентблоки. Взял комплект. Особо не страдаю просели старые пружины или нет, но с 215 резиной подкрылки протерты. Может у меня неправильные подкрылки? И еще одна проблема - износ наружного края обоих передних колес. В нашей деревне никто не хочет делать развал-схождение. Пришлось делать в Москве. Регулировочных скоб натолкали штук по восемь с каждой стороны, сказали просевшие пружины. Правда после этого я заменил подшипники в левой ступице и правую ось маятникового рычага(поставил на подшипниках). Кто-нибудь сам делает сход-развал - отзовитесь. Проще каждые 10 000 км покупать новую резину, чем отдавать эти-же деьги "сход-развальщикам". Слупил 1800 за распечатку и через 10 000 колеса на выброс. Диски на Соболе литые (Мегалюм) пятилучевые. Может для измерения развала изготовить "ввертышь" в ступицу вместо заглушки с вынесенным за габариты торцем, к которому можно приложить даже метровую линейку и отвес. Как Вам такое предложение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 26 сентября, 2009 Лёха по маятникам ничего не говоришь.Или всё нормально.Маятник левый поменял один раз в 18 000км .Не знал что их надо шприцевать ,ну и попал на замену . терерь шприцую 3-4 раза в год и ни каких проблем .Правый маятник менял 4 раза , менял сразу сосью .Хотелось бы и туда поставить подшипники и масленки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 26 сентября, 2009 Подскажите по пружинам. Кто-нибуддь ставил ФОБОС или ПЛАЗА (желтые, от плазы наверное только название, но со слов подавца, делают в Питере). И те и другие в исходном состоянии почти на виток-на 30-40мм длиннее новых заводских. Смогу ли я затолкать их без предварительной стяжки. Если нет то чем их можно стянуть, думаю тазовские стяжки не "покатят". Есть ли опыт эксплуатации этих пружин? Чего от них ждать. Желтые уже куплены. Брал в Нижнем на Кузбасской, Хочу заменить сайлентблоки. Взял комплект. Особо не страдаю просели старые пружины или нет, но с 215 резиной подкрылки протерты. Может у меня неправильные подкрылки? И еще одна проблема - износ наружного края обоих передних колес. В нашей деревне никто не хочет делать развал-схождение. Пришлось делать в Москве. Регулировочных скоб натолкали штук по восемь с каждой стороны, сказали просевшие пружины. Правда после этого я заменил подшипники в левой ступице и правую ось маятникового рычага(поставил на подшипниках). Кто-нибудь сам делает сход-развал - отзовитесь. Проще каждые 10 000 км покупать новую резину, чем отдавать эти-же деьги "сход-развальщикам". Слупил 1800 за распечатку и через 10 000 колеса на выброс. Диски на Соболе литые (Мегалюм) пятилучевые. Может для измерения развала изготовить "ввертышь" в ступицу вместо заглушки с вынесенным за габариты торцем, к которому можно приложить даже метровую линейку и отвес. Как Вам такое предложение?проседание пружин смотри по отбойникам если лежат на отбойниках (пружины) или зазор в 1см точно менять.поменяй пружины и всё по подвеске проверь-тогда делай сход-развал.Эту операцию делаю сам "на глаз" никакого износа не наблюдаю.правда с той разницей диски R20 и шины фирменные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками 3 Опубликовано 27 сентября, 2009 проседание пружин смотри по отбойникам если лежат на отбойниках (пружины) или зазор в 1см точно менять.поменяй пружины и всё по подвеске проверь-тогда делай сход-развал. Эту операцию делаю сам "на глаз" никакого износа не наблюдаю. правда с той разницей диски R20 и шины фирменны. Зазоры над отбойниками 15мм слева и 17мм справа. Резина 215/65 R16 К-181. Равномерный износ снаружи. При осмотре спереди заметен развал - наклон верхней части наружу(как на УАЗе). И протерты подкрылки. И вроде машину немного тянет влево, но износ обоих передних колес одинаков. Какие пружины Вы ставили и как. А как можно сделать сход-развал на "глаз"?Кого можете порекомендовать в Нижнем для регулировки сход-развала. Скоро зима и не хочется испортить хорошую импортную резину по глупости. прежний хозяин толком никуда не ездил. Оба колеса болтались в ступицах. В одной пишлось заменить подшипники, заменил обе оси маятников. Вроде больше люфтов нет кроме ГУРа. Но ГУР та еще штучка. Я так и не понял что для него является нормой как на Соболе так и на УАЗе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 27 сентября, 2009 Зазоры над отбойниками 15мм слева и 17мм справа. Резина 215/65 R16 К-181. Равномерный износ снаружи. При осмотре спереди заметен развал - наклон верхней части наружу(как на УАЗе). И протерты подкрылки. И вроде машину немного тянет влево, но износ обоих передних колес одинаков. Какие пружины Вы ставили и как. А как можно сделать сход-развал на "глаз"?Кого можете порекомендовать в Нижнем для регулировки сход-развала. Скоро зима и не хочется испортить хорошую импортную резину по глупости. прежний хозяин толком никуда не ездил. Оба колеса болтались в ступицах. В одной пишлось заменить подшипники, заменил обе оси маятников. Вроде больше люфтов нет кроме ГУРа. Но ГУР та еще штучка. Я так и не понял что для него является нормой как на Соболе так и на УАЗе.Пружины пробовал все которые есть в природе на соболь.Вам рекомендую новые на 2-3 риски.Можно заменить резиновые подушки в верхних чашках пружин.Всё это в Детали машин ГАЗ купите-поставить наверное сами сможете.Если подвеска в порядке можно ехать на сход-развал в Нижнем -пересечение ул Комсомольской и Поющева это Автозавод.Чтоб на глаз делать как я тут навык нужен на бумаге не обьяснишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками 3 Опубликовано 27 сентября, 2009 Пружины пробовал все которые есть в природе на соболь.Вам рекомендую новые на 2-3 риски.Можно заменить резиновые подушки в верхних чашках пружин.Всё это в Детали машин ГАЗ купите-поставить наверное сами сможете.Если подвеска в порядке можно ехать на сход-развал в Нижнем -пересечение ул Комсомольской и Поющева это Автозавод.Чтоб на глаз делать как я тут навык нужен на бумаге не обьяснишь.Спасибо за наводку, если можно телефон или почту сход-развала. Далековато ехать наобум. К сожалению пружины уже купил. Брал на Кузбасской, желтые. Они подлиннее родных. Возможно и пожестче. Уж сильно плюются от родных. Пружины на полгода брать смысла нет. Был в командировке в Питере, можно было заказать в пружинном центре на заказ. Чертежей под рукой не оказалось и образца тоже. Без этого делать не стали. Срок изготовления две недели, только без гарантии вроде. Потому как разговор был ни о чем. про цену не спрашивал. А хочется чего-то понадежней и понадольше. На УАЗ народ импорт накопал, а с Соболем облом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 27 сентября, 2009 Спасибо за наводку, если можно телефон или почту сход-развала. Далековато ехать наобум. К сожалению пружины уже купил. Брал на Кузбасской, желтые. Они подлиннее родных. Возможно и пожестче. Уж сильно плюются от родных. Пружины на полгода брать смысла нет. Был в командировке в Питере, можно было заказать в пружинном центре на заказ. Чертежей под рукой не оказалось и образца тоже. Без этого делать не стали. Срок изготовления две недели, только без гарантии вроде. Потому как разговор был ни о чем. про цену не спрашивал. А хочется чего-то понадежней и понадольше. На УАЗ народ импорт накопал, а с Соболем облом.да нет ставь жёлтые с новыми подушками поездий посмотри сам начнёшь понимать чё к чему.Свой опыт в этом деле самый результативный.У вас в Сарове чё уж нет стэнда развального? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками 3 Опубликовано 27 сентября, 2009 (изменено) да нет ставь жёлтые с новыми подушками поездий посмотри сам начнёшь понимать чё к чему.Свой опыт в этом деле самый результативный.У вас в Сарове чё уж нет стэнда развального?Конечно есть и не один, только работать не хотят. Ни с Нивами ни с Соболями. Я понял, что очень неудобно регулировочные скобы менять и жлобствуют - стенды берегут. Машина тяжелая. А скорее всего неудобная. Как всегда дурдом. И второй момент - доверие к мастеру. В основном работают детишки. Одни понты. Подушки новые конечно купил, 2шт. Я так понял они только сверху ставятся. А потолще для Соболя, как на Тазах существуют в природе? Изменено 27 сентября, 2009 пользователем ВЕДРО с гайками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
УТЮГ888 941 Опубликовано 27 сентября, 2009 Конечно есть и не один, только работать не хотят. Ни с Нивами ни с Соболями. Я понял, что очень неудобно регулировочные скобы менять и жлобствуют - стенды берегут. Машина тяжелая. А скорее всего неудобная. Как всегда дурдом. И второй момент - доверие к мастеру. В основном работают детишки. Одни понты.скобы как раз не надо постоянно менять.Под каждым болтом на рычаге должно быть ровное количество. скобы как раз не надо постоянно менять.Под каждым болтом на рычаге должно быть ровное количество.потолще да есть и такие но их поставишь потом через год полтора когда увидишь проседание пружин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВЕДРО с гайками 3 Опубликовано 27 сентября, 2009 скобы как раз не надо постоянно менять.Под каждым болтом на рычаге должно быть ровное количество. потолще да есть и такие но их поставишь потом через год полтора когда увидишь проседание пружин.Со скобами вопрос не такой и простой(про равное количество), надо вроде еще и наклон оси поворота регулировать. А насколько толще подушки по пружины бывают и где они живут. "Детали машин" торгуют запчастями от ГАЗа, а там толще делать никто не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты