Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Автодом

Ваше мнение о передней подвеске Соболя

Рекомендуемые сообщения

УТЮГ888
Сайлент блок перетянуть не получится если даже захотеть, а ранее сказаным хочу добавить ,что рабочим телом в рычаге является резина т.е внутренний слой в сайлент блоке и затягивается на нагруженном авто в не скрученном состоянии, затянуть повторысь можно на коленке предварительно установить угол (как на загруженном авто) в узле ось-рычаг.

чё тут заморачиваться-надо стараться ездить аккуратнее-тогда и на 100т.км хватит.А если машина на убой тогда до металлического стука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol018
чё тут заморачиваться-надо стараться ездить аккуратнее-тогда и на 100т.км хватит.А если машина на убой тогда до металлического стука.

Можно аккуратно ездить или вообще не ездить но когда машина стоит сайлент блок тоже стареет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Можно аккуратно ездить или вообще не ездить но когда машина стоит сайлент блок тоже стареет.

можешь мне не поверить!Опираюсь прежде всего на выводы сделанные мною в процессе десятилетней круглогодичной езды на баргузинах всех поколений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018
можешь мне не поверить!Опираюсь прежде всего на выводы сделанные мною в процессе десятилетней круглогодичной езды на баргузинах всех поколений.

конечно верю,всё зависит от качества дорог и манере вождения, но блин есть такие "направления" даже дорогами сложно назвать, год Моздокских дорог +Ставропольский край = кердык подвески через 35 т. даже при самом нежном обращении к автомобилю.( а про 60т. говорил это не съезжая с качественного асфальта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
конечно верю,всё зависит от качества дорог и манере вождения, но блин есть такие "направления" даже дорогами сложно назвать, год Моздокских дорог +Ставропольский край = кердык подвески через 35 т. даже при самом нежном обращении к автомобилю.( а про 60т. говорил это не съезжая с качественного асфальта)

эт только надеяться что "направления"всё-таки когда нибудь будут ДОРОГАМИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тик 33

Можно аккуратно ездить или вообще не ездить но когда машина стоит сайлент блок тоже стареет.

Здоровья Всем!!! СОГЛАСЕН особо с какой резины сделан- на правой родные а на левой сменил и 10тыс непрошли малый на стенке рисовал ими.

А дороги они наши Русские как по Некрасову!

В прошлом году Ленинградку делали и вот некоторые места уж невыдержали первой зимы!

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018
Можно аккуратно ездить или вообще не ездить но когда машина стоит сайлент блок тоже стареет.

Здоровья Всем!!! СОГЛАСЕН особо с какой резины сделан- на правой родные а на левой сменил и 10тыс непрошли малый на стенке рисовал ими.

А дороги они наши Русские как по Некрасову!

В прошлом году Ленинградку делали и вот некоторые места уж невыдержали первой зимы!

УДАЧИ ВСЕМ!!!

При смене какой либо изношеной детали , есть вариант наткнутся на псевдо заводской элемент гораздо худшего качества нежели тот, что стоит с износом , новое не означает хорошее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
При смене какой либо изношеной детали , есть вариант наткнутся на псевдо заводской элемент гораздо худшего качества нежели тот, что стоит с износом , новое не означает хорошее.

полностю с тобой соглашусь-но сам всётаки смогу распознать левьё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sobol018
полностю с тобой соглашусь-но сам всётаки смогу распознать левьё.

Ну да ,а если с завода они левые идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
Ну да ,а если с завода они левые идут?

на 100% гарантии не дам "мусорные" видел только отдельно в запчастях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
А вообще их как тянут,от души или по динамометру?

 

Во нашел: "для правильной установки сайлентблоков гайки оси нижнего рычага и гайки оси верхнего рычага затягивать моментом 90-110 Н/м (9-11 кгс/м) перед установкой пружины при фиксированном размере от болта ограничителя хода сжатия до отбойника чашки пружины 61,5 +/- 1,5 мм"

Изменено пользователем sharky5
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018
Во нашел: "для правильной установки сайлентблоков гайки оси нижнего рычага и гайки оси верхнего рычага затягивать моментом 90-110 Н/м (9-11 кгс/м) перед установкой пружины при фиксированном размере от болта ограничителя хода сжатия до отбойника чашки пружины 61,5 +/- 1,5 мм"

В принципе не возражаю только больно уж точные величины +\- ,при затяжке удастся выдержать? А момент затяжки конечно можно считать от "души".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
В принципе не возражаю только больно уж точные величины +\- ,при затяжке удастся выдержать? А момент затяжки конечно можно считать от "души".

 

Это из букваря от "Третьего Рима", а на потоке я думаю вставляют проставки или кондуктора в размер, затягивают, вынимают... отсюда и допуск. В принципе и в гараже можно также...

Изменено пользователем sharky5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol018
Это из букваря от "Третьего Рима", а на потоке я думаю вставляют проставки или кондуктора в размер, затягивают, вынимают... отсюда и допуск. В принципе и в гараже можно также...

Как-то про кондуктор даже мыслей не было. Оригинальное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

добрый день! у меня при повороте руля скрип, как скрипит мокрая резина, что это и что делать с этим?

а при езде по кочкам отдаёт в руль! это нормально?

и последнее можете обЪяснить "чайнику" как правильно шпритцевать шаровые!

спасибо заранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
добрый день! у меня при повороте руля скрип, как скрипит мокрая резина, что это и что делать с этим?

а при езде по кочкам отдаёт в руль! это нормально?

и последнее можете обЪяснить "чайнику" как правильно шпритцевать шаровые!

спасибо заранее!

 

Скрипят скорее всего шаровые, которые надо смазать, берешь шприц и мажешь, только не переусердствуй иначе будет рвать пыльники, а руль просто повыше поставь и отдавать не будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

не переусердвовать это как? как я понял что бы не полезла смазка из под пыльников?

а в нижние шаровые выкручивать болт и вставлять маслёнку?

а потом её навечно там оставить или назад болт вставлять?

ну и вообще если скрипят то может их уже менять от греха подальше, правда прошёл всего 20 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
не переусердвовать это как? как я понял что бы не полезла смазка из под пыльников?

а в нижние шаровые выкручивать болт и вставлять маслёнку?

а потом её навечно там оставить или назад болт вставлять?

ну и вообще если скрипят то может их уже менять от греха подальше, правда прошёл всего 20 тыс

 

Ну да сильно не накачивай, на нижних или масленку, а я сразу гибким шлангом, вкручиваю и качаю... Менять я думаю рано, правда смотря как ездить, у меня родные прошли больше 100 тыс., а ты как я понял за 20 тыс. и не мазал не разу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101
Ну да сильно не накачивай, на нижних или масленку, а я сразу гибким шлангом, вкручиваю и качаю... Менять я думаю рано, правда смотря как ездить, у меня родные прошли больше 100 тыс., а ты как я понял за 20 тыс. и не мазал не разу?

я просто когда купил машину думал пускай обслуживают "профессоналы в своём деле" , но когда у меня на ходу открутился кардан (после их протяжки), потом попёрло масло из под крышки и после замены гл торм цилиндра у меня заклинили передние тормоза, я и подумал что мои ноги наверно получше чем их руки для ремонта будут!

про смазку шаровых они наверно тоже не знают!

так что не разу не мазал ещё, ну если я помажу и они ещё живые значит не будут скрипеть или как?

маслёнку мне наверно лучше у меня шланг под неё так её вместо болта на постоянно можно оставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
так что не разу не мазал ещё, ну если я помажу и они ещё живые значит не будут скрипеть или как?

маслёнку мне наверно лучше у меня шланг под неё так её вместо болта на постоянно можно оставить?

 

Оставь и лучше под 90 гр.,удобней будет, только колпачки одень.

И просьба дополни профиль... и купи книгу, а то еще много вопросов будет... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101
Оставь и лучше под 90 гр.,удобней будет, только колпачки одень.

И просьба дополни профиль... и купи книгу, а то еще много вопросов будет... :D

книга есть просто там нет тонкостей, для начинающих. Спасибо за помощь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

блин полез мазать, пыльники на нижних шаровых в труху :o

верхние шпритцанул без проблем :rolleyes:

а нижние менять придётся.

пойду в темы какие шаровые лучше брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yrtchik
Скрипят скорее всего шаровые, которые надо смазать, берешь шприц и мажешь, только не переусердствуй иначе будет.

...а смысл смазывать то есть???..., особенно если пыльник порван, ведь что бы поменять пыльник, необходимо демонтировать конусную посадку.

Я советую поменять шаровую, а за одно и нижнюю, раз уж разобрали верхнюю, которую тяжелее разбирать.

Смазывание убирает скрип, но не убирает "люфт" и зазор, неизбежные спутники "скрипов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
...а смысл смазывать то есть???..., особенно если пыльник порван, ведь что бы поменять пыльник, необходимо демонтировать конусную посадку.

Я советую поменять шаровую, а за одно и нижнюю, раз уж разобрали верхнюю, которую тяжелее разбирать.

Смазывание убирает скрип, но не убирает "люфт" и зазор, неизбежные спутники "скрипов".

 

Ну во первых речь вроде шла о рваных пыльниках на нижних шаровых, а во вторых если шаровая еще живая что мешает поменять пыльник? Зачем платить больше? И почему верхнюю снимать сложней? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга

чесно говоря никогда не слышал чтоб шаровые скрипели,скрипят скорее всего сайленты,поможет только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...