Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Renegate

Шум задних подшипников

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

@Bankir проверь подшипники, отрегулировать и забыть. У меня ещё родные на одной стороне стоят, 960 т.км

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня обычно задние подшипники эти ходят 250-300 тыс км.

В прошлые выходные успел поменять задние колодки только справа, сегодня и слева заменил. Подрегулировал ручник без колес, но потом с обеда решил ещё и с колесами проверить ручник с обеих сторон. Справа, что то крышка полуоси теплая была на трассе. Слева все ледяное.

Покрутил справа колесо на домкрате, подрегулировал ручник, потом слева так же и слышу гул идет, если левую спарку крутишь. Подумал, что редуктор, но потом опять правую сторону покрутил и там все тихо при прокрутке.

Неужели ступичные подшипники слева уже накрылись за 95000 км?! 

Не может же редуктор гудеть только от одного колеса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

У меня обычно задние подшипники эти ходят 250-300 тыс км.

В прошлые выходные успел поменять задние колодки только справа, сегодня и слева заменил. Подрегулировал ручник без колес, но потом с обеда решил ещё и с колесами проверить ручник с обеих сторон. Справа, что то крышка полуоси теплая была на трассе. Слева все ледяное.

Покрутил справа колесо на домкрате, подрегулировал ручник, потом слева так же и слышу гул идет, если левую спарку крутишь. Подумал, что редуктор, но потом опять правую сторону покрутил и там все тихо при прокрутке.

Неужели ступичные подшипники слева уже накрылись за 95000 км?! 

Не может же редуктор гудеть только от одного колеса? 

За колёса качал- люфт проверял? С полуосью плохо, но чуствуется. Если люфт имеется надо устранять. Чтоб понять что гудит надо барабан снять и полуось

Гайковерт очень упрощает эти мероприятия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Некогда было люфт проверять, баня, водка стыли)) Завтра проверю. Бубуки на домкрате люфт проверяли ломиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Некогда было люфт проверять, баня, водка стыли)

В смысле некогда, у тебя машина на домкрате стоит. Ты же крутил колёса, а пошатать их руками? Секунда-две делов, просто берёшь колесо за верх и низ и давишь туда-сюда.. Если есть люфт, то подшипники тоже шумят.

Вообще проверку пожшипников щитаю обязательным атрибутом при каждом подъёме авто или хотябы раз в полгода минимум. Задние подшипники купаются в масле, им тыщу лет ничего не становится если не перегружать и вспышку не про.ть с регулировкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67
1 час назад, Vovchikk сказал:

В смысле некогда, у тебя машина на домкрате стоит. Ты же крутил колёса, а пошатать их руками? Секунда-две делов, просто берёшь колесо за верх и низ и давишь туда-сюда.. Если есть люфт, то подшипники тоже шумят.

Вообще проверку пожшипников щитаю обязательным атрибутом при каждом подъёме авто или хотябы раз в полгода минимум. Задние подшипники купаются в масле, им тыщу лет ничего не становится если не перегружать и вспышку не про.ть с регулировкой.

не всегда, и не во всех режимах 

там все масло на главное паре 

обволакивает пару 

видимо для более продолжительной работы хватает масляного тумана, чего лишены передние подшипники 

на 5:25 смотри

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
5 часов назад, Vovchikk сказал:

Задние подшипники купаются в масле, им тыщу лет ничего не становится

Поэтому я не шатал колеса, думая что при таком то пробеге нечего там и проверять.

Подумал, что это из редуктора звук идет, поднял второй раз правое колесо и покрутил, левое не стал ещё раз поднимать и шатать, времени уже не было.

Сейчас потеплеет, пойду подниму, пошатаю ломиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поднял домкратом, покрутили, пошатали с братом колесо. Есть небольшой люфтик, ломиком и руками ощущается.

Шум не понять толком откуда, надо полуось снимать, завтра в городе прокладку куплю и вытащу полуось на разогретом авто. 

Посмотрел на ускоренном пару видео собратьев по несчастью, по моему самое сложное это забить новые обоймы подшипников на место и не повредить их. Как назло ещё и морозить стало раньше времени..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
39 минут назад, Алексей Ф. сказал:

по моему самое сложное это забить новые обоймы подшипников на место и не повредить их.

Через старые обоймы всегда забиваю подшипники.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
38 минут назад, Алексей Ф. сказал:

 

Посмотрел на ускоренном пару видео собратьев по несчастью, по моему самое сложное это забить новые обоймы подшипников на место и не повредить их. Как назло ещё и морозить стало раньше времени..

Чо?Это каких недоумков ты насмотрелся? В ю-тубе всё надо делить на 50.Там иной раз такие спецы вылазят что сидишь,смотришь и думаешь"Что, чёрт возьми ,ты такое несёшь?"

Всё это меняется в поле считай на коленке посредством молотка и бородка из ст3.Если будет проставочка из бронзы,меди,латуни,алюминия, то есть гут . Подзабил слегонца,прикинул на прямолинейность и погнал осаживать постукивая по противоположным краям.Когда упрётся в упорный бурт сразу почувствуешь.Удар будет плотный ,без просадки

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
1 час назад, Татарин сказал:

Всё это меняется в поле считай на коленке посредством молотка и бородка из ст3.

Бубука сказал, что он тупым зубилом  мне обоймы забивал, вроде ходили потом подшипники долго)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN
42 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Бубука сказал, что он тупым зубилом  мне обоймы забивал, вроде ходили потом подшипники долго)) 

Да там  легко все выбивается - забивается, колесо дольше снимать...  Там в принципе вообще очень сложно как-то  повредить такую не маленькую обойму... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Короче можно ехать в сервис любой, если перетянут, то греться будет ступица? После вчерашних работ с колодками костяшка пальца /сустав болит, с месяц уже болит и выпирает аж.

Как там было на картинке, надпись на заднем борту - " я стар, мой грузовик то же стар, будьте к нам терпимы" ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
18 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Короче можно ехать в сервис любой, если перетянут, то греться будет ступица? После вчерашних работ с колодками костяшка пальца /сустав болит, с месяц уже болит и выпирает аж.

Как там было на картинке, надпись на заднем борту - " я стар, мой грузовик то же стар, будьте к нам терпимы" ))

Вот ещё,за такую пустяшность им бабки слюнявить.

Затянул первую гайку(проворачивая ступицу) кг на 10.Приотпустил назад примерно градусов на 25,так что-бы на стопорной шайбе отверстие совпало со штифтом гайки,и накручивай контргайку,до упора.  кг15-20. Всё. Делов-то на копейку.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

А сколько ходят заднии подшипники, у меня бортовая 96г мост с крышкой сзади, поменял только сальник с левой стороны, а на 27057 у меня и спереди стоят заднии, но там другая проблема вода... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
10 минут назад, jon61rus сказал:

А сколько ходят заднии подшипники,

Долго,очень долго.Если не прохохотал своевременную подтяжку.Во всяком случае, крайнюю Газель продал с пробегом 520 т.с родными  подшипниками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Продавал Газели с пробегом 220-300 тыс км с родными подшипниками без подтяжки даже в нулевые. На авто 12 года ослабли и загудели примерно на 250 тыс км одна сторона, потом вторая. Поменяли в сервисе и ездил до продажи без проблем ещё 250 тыс км.

В Балткаме оригинал ГАЗ комплект подшипников стоит 2500руб , в Янино 2330 руб. Есть какие то комплекты за 1100 руб)) Это наверное вариант для предпродажного ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц
16 минут назад, Татарин сказал:

Долго,очень долго.Если не прохохотал своевременную подтяжку.Во всяком случае, крайнюю Газель продал с пробегом 520 т.с родными  подшипниками.

Разъяснение слова крайний.  ( Акулы из стали) Эдуард Овечкин
 

И запомните, товарищ подполковник, - по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту! ... Конечно же, если вы штабной офицер, программист, таксист, какой-нибудь там офисный работник и так далее, то обязательно используйте слово "крайний" вместо "последний" везде где это уместно и неуместно, - так вас будет легче отличать от нормальных людей.
 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
41 минуту назад, минхерц сказал:

Разъяснение слова крайний.  ( Акулы из стали) Эдуард Овечкин
 

И запомните, товарищ подполковник, - по моему пониманию, а значит и по пониманию всего моего экипажа, крайними бывают плоть, Север, мера, срок и необходимость! Все остальные слова маркируются у нас словом последний, то есть позднейший или самый новый, по отношению к текущему моменту! ... Конечно же, если вы штабной офицер, программист, таксист, какой-нибудь там офисный работник и так далее, то обязательно используйте слово "крайний" вместо "последний" везде где это уместно и неуместно, - так вас будет легче отличать от нормальных людей.
 

Вот прям в точку, меня на работе достали когда , я, говорю всё последняя ночь и выходные. И тут начинается последняя у Попа жена, ты, что умирать собрался и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот вы зануды.:biggrin: Я, ни к тем, ни к другим, не отношусь.Ну пускай будет последняя.Кому как угодно.Сути не меняет.Газель уехал(а) с описанным выше пробегом.:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
10 часов назад, Slava 67 сказал:

не всегда, и не во всех режимах

Всегда. Подшипники находятся как бы всобственной бочке (ступице) а она ниже полуоси. Скорее всего при наклонах, а может просто разбрызгиванием туда попадает масло, а назад уже не уходит, оно же вверх не поднимется.Я при регулировке стараюсь мост как можно выше задрать, чтобы, когда снимешь полуось масла меньше выбегало.

@Алексей Ф. Ты прежде времени не паникуй, а просто отрегулируй. Шум скорее всего уйдёт. Я регулирую всегда так сказать на ощупь, чтобы при снятой полуоси колесо вращалось с небольшим (чуть ощутимым) усилием.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Вот конические подшипники вроде одинаковые, почему на ауди от в2 до в4, при затяжки задних подшипников шайба должна свободно перемещаться отвёрткой, затянешь как на наших машинах сгорят... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 час назад, jon61rus сказал:

Вот конические подшипники вроде одинаковые, почему на ауди от в2 до в4, при затяжки задних подшипников шайба должна свободно перемещаться отвёрткой, затянешь как на наших машинах сгорят... 

Это только с виду.Могут отличаться количеством роликов,углами,шириной колец.Всё зависит от задач, которые решали инженеры.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
24 минуты назад, Татарин сказал:

Это только с виду.Могут отличаться количеством роликов,углами,шириной колец.Всё зависит от задач, которые решали инженеры.

Может быть, хотя я работаю на заводе, единственное чего не нашёл это подшипники со стопорными кольцами на раздатку... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
1 минуту назад, jon61rus сказал:

Может быть, хотя я работаю на заводе, единственное чего не нашёл это подшипники со стопорными кольцами на раздатку... 

Подбери по размерам посадочным,а канавку проточишь на токарке,простым самокалом с олеинкой,на низких оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...