Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Renegate

Шум задних подшипников

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

По пути в город остановился и занимался своим любимым делом, щупал ступицы)) Правая тепленькая, левая ледяная, хоть и шумит. Почему правая теплая не знаю, уже примерно 800 км проехал после замены колодок справа, вчера проверил ещё раз затяжку ручника на домкрате. Может, что то неправильно собрал справа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jon61rus
50 минут назад, Татарин сказал:

Подбери по размерам посадочным,а канавку проточишь на токарке,простым самокалом с олеинкой,на низких оборотах.

Так не точится, вк 8 горит, т15 к 6  тоже, подшипники  fag, toys, tnt

2 минуты назад, jon61rus сказал:

Так не точится, вк 8 горит, т15 к 6  тоже, подшипники  fag, toys, tnt

Нужно эльбор искать, но кановочных нет или цены... 

Изменено пользователем jon61rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. Не обращай внимания. Слегка тёплая это норм, главное не горячая. Для проверки ручника надо барабан щупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Если один из тросов ручника подклинивает,то и греться чуть чуть будет эта сторона.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
10 часов назад, jon61rus сказал:

Так не точится, вк 8 горит, т15 к 6  тоже, подшипники  fag, toys, tnt

Нужно эльбор искать, но кановочных нет или цены... 

Всё время резали самокалом (быстрорез) на низких оборотах.Я уж всей подоплёки не помню,но вроде с твердосплавами не прокатывало по причине очень узкого паза.Крошило их сразу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569  вроде проверял ручник, отходит с обоих сторон, хотя может не до конца. Когда собрал, то, что то сильно задевало, покрутил, снял барабан на место поставил снова и перестало задевать.

3 часа назад, Vovchikk сказал:

@Алексей Ф. Не обращай внимания. Слегка тёплая это норм, главное не горячая. Для проверки ручника надо барабан щупать.

Барабан щупал, хоть это и затруднительно с дисками нового образца, то же чуть теплый, без криминала. Когда на старом авто искривился тормозной щит, то грелся сильно барабан. 

Кстати, хотел открутить болты крепления щитов и смазать их, но забыл((  На старом авто были проблемы при замене щита после девяти лет эксплуатации, высверливали два болта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зуб стопорный должен быть такой кривой? 

IMG_20231023_114346.jpg

IMG_20231023_110258.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
36 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Зуб стопорный должен быть такой кривой? 

IMG_20231023_114346.jpg

IMG_20231023_110258.jpg

Зря ты полез сюда.Задние подшипники сложнее регулировать,чем передние.

Зуб должен быть ровный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Да, похоже автослесаря из меня не получится(( . Фотка шайбы сразу после снятия полуоси.

Вытащил с утра полуось на стоянке, покрутил - шумит. Подтянул немного гайку, что бы люфт пропал и шуметь стало заметно меньше. Затянул до упора и отпустил на два деления, колесо свободно крутилось. Стал затягивать и все зажало, сдвинулась шайба и гайка(( Купил какую то кооперативную шайбу, по ней выпрямил зуб на своей и стал затягивать - опять на пол оборота провернуло шайбу(( Поставил кооперативную шайбу, отпустив на три деления гайку после затяжки до упора. Затянул контрогайку, прокатился 10км - ступица греется немного((. 

Ещё как за жопу тянуло, когда ехал первые 500 метров, потом вроде нормально стало.

Ехать в сервис на замену подшипников?

Справа нет люфта и не гудит.

 

 

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
15 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Да, похоже автослесаря из меня не получится(

Раз несколько разберёшь,соберёшь,отрегулируешь и все будет получаться.Последней гайкой ты поджимаешь,поэтому надо оставлять небольшой люфт когда регулируешь ступицу первой гайкой.Все приходит с опытом.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Короче подтянул на восемь делений по сравнению с тем, что было. Наверное надо было люфт убрать и на этом делении остановиться.

-1miKNmZSrA.jpg?size=1280x719&quality=95

Наверное тяну лишку контрогайку, поэтому сорвал родную шайбу((

Пойду схожу в третий магазин, спрошу там ещё одну шайбу.

Записался в сервис на замену подшипников за 2200 руб, но шайбы у них нет в магазине.

MkAs16jG2fs.jpg?size=607x1080&quality=95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Первую гайку обычно затягиваю чтоб люфт чутка был, контрагайка его выберает потом.

  • Нравится 5
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Наверное тяну лишку контрогайку, поэтому сорвал родную шайбу(

Со всей дури не стоит тянуть,можно и резьбу сорвать на гайке.Но и если открутиться,то же резьбу уничтожит на чулке.Тогда чулок под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Психанул, пошел прямо во дворе снял полуось и наружное колесо. Ослабил на два зубца гайку. В этот раз за 50 минут все сделал, вместо трех часов с утра)) 

Прокатился по трассе 30 км, вроде перестала греться ступица, правая же теплая, хотя туда не лазил, люфта нет и не гудит.

Наверное новые колодки как то неправильно встали справа, лень разбирать по новой. 

21 минуту назад, Alex030569 сказал:

Со всей дури не стоит тянуть,можно и резьбу сорвать на гайке.Но и если открутиться,то же резьбу уничтожит на чулке.Тогда чулок под замену.

Да, опасная вещь эти подшипники. Странно, что контрогайка ничем не фиксируется после затяжки, могли бы сделать на шайбе пару тонких лепестков, которые можно было бы загнуть на грани  контрогайки.

Не зря на многих легковых иномарках давно уже перешли на ступицы с несъемными подшипниками. Ничего регулировать не нужно, замена в сборе, исключен человеческий фактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Кто мешает купить ступицу в сборе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@vlad75 так её же все равно надо регулировать после установки)) На Нексте вроде спереди ничего не надо регулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

@Алексей Ф. У тебя шайюы какие-то пластилиновые, не должна она гнуться.

Я раньше при регулировке тоже оставлял небольшой зазор для подтяжки контргайкой, но в этом случае люфт снова появлялся очень быстро. Сейчас полностью убираю люфт первой гайкой и дотягиваю контргайкой, так чтобы колесо немного с усилием вращалось. Такой регулировки хватает на гораздо больший пробег. А ступицы вроде всегда слегка тёплые. Завтра потрогаю. Вода на них всегда сохнет быстрее чем на машине.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Vovchikk так она с завода уже была гнутая(( молотком гнется не пружинная. Купил сначала новую с гайками в Балткаме, гайки говно явное, шайба вроде крепкая все вороненое, черного цвета. Отдельно нет шайбы в наличии купил комплект за 300 руб. Вроде Дзержинск, гайки узкие какие то.

Перед второй регулировкой купил ещё комплект Ригиналь за 320 у частника, там шайба светлая, гайки пошире, но не пригодился, не погнулась вороненая при затяжке, её и оставил.

4 часа назад, Vovchikk сказал:

А ступицы вроде всегда слегка тёплые.

У меня была эпопея с кривым тормозным щитом года полтора, пока не поменяли его. Грелось правое колесо заднее, барабан, ступица, диск даже. Отпускал ручник полностью справа.

В общем я часто проверял нагрев ступиц на трассе)). Даже в +25 они все ледяные или чуть теплые.

4 часа назад, Vovchikk сказал:

Сейчас полностью убираю люфт первой гайкой и дотягиваю контргайкой, так чтобы колесо немного с усилием вращалось

Вот я не понимаю, как оно дотягивается, если первая гайка уже зафиксирована шайбой относительно чулка и резьбы на нем?

@Vovchikk мне интересен ещё момент с шумом, почему когда убираешь люфт, то шум от подшипников уменьшается раза в два! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

В книге в умной вроде написано что затянул с прокручивании колеса, а потом отпустил на сколько то градусов, не помню.. и типа всё.. и естественно вторая гайка поджимает двигает первую..

Машины купили , а книжки по ремонту и эксплуатации не читаете :laugh:..

 

Всегда затягивал и отпускал на глаз).. люфта почти не должно быть,  так как если есть то начинает разбивать чулок посадочное.. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus
2 минуты назад, B.V.A сказал:

В книге в умной вроде написано что затянул с прокручивании колеса, а потом отпустил на сколько то градусов, не помню.. и типа всё.. и естественно вторая гайка поджимает двигает первую..

Машины купили , а книжки по ремонту и эксплуатации не читаете :laugh:..

 

Всегда затягивал и отпускал на глаз).. люфта почти не должно быть,  так как если есть то начинает разбивать чулок посадочное.. 

У нас в Гараже, что на ЗиЛ, что на Газонах и Газелях, затягивали до упора потом на 1/4 оборота назад всё ходило. Да я вообще не слышал, чтобы заднии подшипники меняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
6 минут назад, jon61rus сказал:

У нас в Гараже, что на ЗиЛ, что на Газонах и Газелях, затягивали до упора потом на 1/4 оборота назад всё ходило. Да я вообще не слышал, чтобы заднии подшипники меняли. 

 

 

Достаточно понять норм сервис или нет, так же слесарь грамотный или нет, тупо задал вопрос и если он не ответил правильно.. то беги от туда и не оглядывайся).. ну или над душой стой контролируй.. иначе будет беда(..

Затягивают для того чтоб на место всё встало.. только это многие не понимают(.. а потом ослаблением выбирают зазор, всё вроде просто и понятно)..

Если суппорт к примеру на Валдае или газоне  клина даст и диск почти  до красна, то подшипники надо смотреть.. зачастую на роликах образуются раковины, так же они образуются от неправильно регулировки и т.д.. ну и они тоже  дают шелест.. 

Я как бы с этим сталкивался, было дело..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

так она с завода уже была гнутая(

На заводе поставили гавно. Шайбы нормальные чёрныеслегка с синим оттенком.

 

6 часов назад, Алексей Ф. сказал:

Вот я не понимаю, как оно дотягивается, если первая гайка уже зафиксирована шайбой относительно чулка и резьбы на нем?

За счёт люфта в резьбе первой гайки. На счёт шума не знаю, я не инженер, я водитель-слесарь (по диплому из шараги):smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
1 час назад, Vovchikk сказал:

На заводе поставили гавно. Шайбы нормальные чёрныеслегка с синим оттенком.

 

На перед шайбы упорные, было дело  выбирал в магазе  разной толщины.. иначе бывает вставляешь шплинт и не два не полтора), в одной дыре почти туго в другой слабо)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Съездил вчера в СПБ практически пустой 500 км, колесо не отпало после моего ремонта)) Немного сопливит новая прокладка полуоси, тонкая , или не выдержала наверное второй затяжки.

С утра ступицу щупал на морозце через 50 км пути, холодная была, в СПБ теплая стала, но холоднее правой.

Хочу проверить на домкрате люфт и шум с обеда.

Купил в Балткаме ещё одну шайбу замковую за 200 руб, то же светлая, как родная и Ригинал. 

Она как будто из двух половинок сделана, интересно есть разница какой стороной светлой или темной ставить к основной гайке?

kNMKM6xs0gU.jpg?size=1280x960&quality=95

1trkadzkMmE.jpg?size=1280x960&quality=95

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Я прокладку на полуоси вообще не меняю никогда пока не порвётся, всегда сухо..На подменной Газели вообще не было прокладок и не бежало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...