Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Black_Stork

Газель даже при высоких оборотах не тянет

Рекомендуемые сообщения

Black_Stork
Всем привет! газель обороты набирает но тянет слабо.. как будто держит ее что то( Братва подскажите где искать..я фотки со сканматика скидываю и модель движка. Машина 2012 года .

f56bd1af9711.jpg329d5b2997db.jpg49fad188b3c9.jpgd5cc6bc46bfb.jpga6666db43730.jpg01e12cbf686d.jpga0422757ae34.jpg3a27edf3f467.jpg18c2501e7275.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Валерий(69)

То есть двигатель крутится до какого то числа оборотов потом упирается и ни в какую? Либо крутится нормально, но по прямой или на спуске, а в подъем тухнет и приходится переходить на пониженную передачу? Дым черный идет при нагрузке? Расход топлива большой или в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Black_Stork

 

Дым в норме , вы правы в гору он начинает затухать. Все как вы сказали, расход повысился. 

Изменено пользователем Black_Stork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Патрубки посмотри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Дым в норме , вы правы в гору он начинает затухать. Все как вы сказали, расход повысился. 

Что с давлением в рейле ,в момент затухания(в движении) , а также ,что с надувом ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Дым в норме , вы правы в гору он начинает затухать. Все как вы сказали, расход повысился. 

Проверьте/почистите датчик давления в впускном коллекторе. Если бы из под патрубков сифонило, то дымило черным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейНВ86

Добрый день! Валдай с ДВС Камминз, на холодную работает нормально, как только нагревается начинает пропадать тяга и дергается двигатель раскручивается только до 2000 оборотов, показатели приборов все в норме, были на 3-х диагностиках в том числе официальный диллер, электроника в порядке, патрубки интеркуллера заменили, ТНВД и форсунки проверили, поменяли температурный датчик на новый - результата ноль, те же проблемы. Потом проверили всю топливную систему от бака -  ничего, диагносты разводят руками, машина 2012 года, пробег 45000, что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

Возможно был залит бензин 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

АндрейНВ86,Напишите ,сколько компрессия,какое давление в топливной рампе кода начинает тупить,а так же давление надува в данный момент,да и давление после ТННД и так же разряжение перед ТННД.Вот, тогда можно и погадать,что с вашим авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xazoff

мужики у меня тоже так. я думал это норма.по прямой или с горы все нормально тянет, в подъем (пустой) с 80км до 70 груженый(около 1 тонны) 60-50км. на диагностику не гонял.


да забыл дыма вроде нет расход 11-12л скорость не более 80км высота 2.25 длина 4.2 спойлер стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

АндрейНВ86,Напишите ,сколько компрессия,какое давление в топливной рампе кода начинает тупить,а так же давление надува в данный момент,да и давление после ТННД и так же разряжение перед ТННД.Вот, тогда можно и погадать,что с вашим авто.

Что ты до компресии пристал там шляпа в перегреве воздуха идет и смесь и за ьперегрева не правелная становится и машина тухнет особенно если е4 Пусть лучше температуру во впускном посмотрит тогда уж будем думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Что ты до компресии пристал там шляпа в перегреве воздуха идет и смесь и за ьперегрева не правелная становится и машина тухнет особенно если е4 Пусть лучше температуру во впускном посмотрит тогда уж будем думать.

Ну ,а если будут и те параметры, про какие я спрашивал ,то и думаться легче будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78

попробуй прокатится с приоткрытой горловиной бензобака может клапан на бензобаке не работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 2

У Валдаев также были случаи когда заборник упирался в дно бака лечится подгибанием заборника а так вроде со слов Андрея все в порядке но он где-то пропал а нам интересно что-же было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seid

Друзья  ,беда такая разгоняю до 100 км (110 максимум у него, изначально шел больше) и пытаюсь взойти на "горку" а скорость падает до 50 в месте с обаротами очень быстро да еще пустая!, проехал только 3500 Что эта может быть , :(

заливаю только ТНК Лукойл Газпром

 

Извеняюсь если не там задал вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

топливный фильтр как вариант...ну и воздушный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

топливный фильтр как вариант...ну и воздушный

За 3500 пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

товарищь взял с новья..через 5 т.км пробега  было такое же.заменил фильтра и машинка  изменилась в корне.

топливный был черным как сажа...щас пробег около 40 т.км.меняет фильтра через 10-12 т.км-фильра (топливный) почти чистые.видимо изначально всё га..но из трубок собралось. больше обьяснений нет.

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

товарищь взял с новья..через 5 т.км пробега  было такое же.заменил фильтра и машинка  изменилась в корне.

Ну это уже из область фантастики ,не говорил где заправлялся? Да и что можно залить чтоб за 3500 засрало фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Ну это уже из область фантастики ,не говорил где заправлялся? Да и что можно залить чтоб за 3500 засрало фильтра.

на газпромнефте

 

 

что можно залить чтоб за 3500 засрало фильтра.

а это уже не ко мне.

и заметь-я ничего не утверждаю...всего лишь предположил.раз такой умный-помоги человеку.

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Друзья  ,беда такая разгоняю до 100 км (110 максимум у него, изначально шел больше) и пытаюсь взойти на "горку" а скорость падает до 50 в месте с обаротами очень быстро да еще пустая!, проехал только 3500 Что эта может быть , :(

заливаю только ТНК Лукойл Газпром

 

Извеняюсь если не там задал вопрос...

Лопнул патрубок интеркулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seid

Заливаю ТНК Лукойл Газпром , На счет патрубка ,Думаю он и есть ... А не можете подсказать и за каких причин он так быстро выходит из строя ?


Я его еще не смотрел .. Как мне понять что он точно ? :unsure: и еще один просьба подилится опытам замены фильтров (на какие менять тоесть) был бы замечательно знать лучшие расходники  для некст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Seid

Лопнул патрубок интеркулера.

С патрубком все в норме :wacko: Что же с этой тачкой ОООО :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

С патрубком все в норме :wacko: Что же с этой тачкой ОООО :unsure:

У вас НЕКС Е4 тогда у вас банально может быть косяк прошивки и ЕГР не одэкватно работает.Вам надо по любому или к диллеру или диагноста искать.

Изменено пользователем МЕХЦЕХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pampuri

у  меня тож такая беда была.оказывается открутился шток  на турбине  где вакумный датчик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...