Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Black_Stork

Газель даже при высоких оборотах не тянет

Рекомендуемые сообщения

Renat87

Спасибо!причина была в форсунках,лили в обратку,поменял все и машина пошла!только когда заводишь,моргает чек и тухнет,а так все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

Renat87,Форсунки ,прописывал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
николай 46

Машина начила тупить.на подъёмы садиться.расход вырос до 15( был 12). турбина начинает подсвистывать при 2500(раньше при 1800). бортовый ошибок не показы?вает . мужики кто нибудь что посоветует в чём дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amigo74

И мне и мне подскажите) такая же ерунда только на валдаекамне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

Машина начила тупить.на подъёмы садиться.расход вырос до 15( был 12). турбина начинает подсвистывать при 2500(раньше при 1800). бортовый ошибок не показы?вает . мужики кто нибудь что посоветует в чём дело?

для начала посмотри и потрогай патрубки на интеркулер,если лопнули то будет так как ты описал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

для начала посмотри и потрогай патрубки на интеркулер,если лопнули то будет так как ты описал

Думаешь он с ноября месяца 2013 года все мается,сделать не может? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

Думаешь он с ноября месяца 2013 года все мается,сделать не может? :D

ну да правильно.на год не посмотрел а то у меня напарник,идиот, месяц жаловался что авто "не едет" и при нагрузке свистит как то не так а потом я на его авто случайно сел и охренел,как он месяц ездил.рукой потрогал патрубок на куллер.был снизу разорван

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amigo74

Это для меня ответ больше, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Amigo74

slavva1996,slavva1996,

для начала посмотри и потрогай патрубки на интеркулер,если лопнули то будет так как ты описал

Посмотрел, парубки целые. И еще уточнение: на горячую так происходит и в жаркую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

slavva1996,slavva1996,

Посмотрел, парубки целые. И еще уточнение: на горячую так происходит и в жаркую погоду.

может быть всё что угодно но по логике,если на холодную всё нормально а в жару движок не тянет то виноват интеркуллер.плохо охлаждает,начни с малого,продуй керхером соты куллера.смени или продуй воздушный фильтр,замени топливный,посмотри клапан на бензобаке

Изменено пользователем slavva1996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Amigo74

может быть всё что угодно но по логике,если на холодную всё нормально а в жару движок не тянет то виноват интеркуллер.плохо охлаждает,начни с малого,продуй керхером соты куллера.смени или продуй воздушный фильтр,замени топливный,посмотри клапан на бензобаке

Короч клапан был на бензобаке, машина ожила, спасибо!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
велосипедист

Всем привет,помогите советом,у меня газель cammins,при нажатии педали газа в пол,машина ревёт но не тянет.менял диск сцепления и выжимной,плохо включаются 1 и задняя скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Всем привет,помогите советом,у меня газель cammins,при нажатии педали газа в пол,машина ревёт но не тянет.менял диск сцепления и выжимной,плохо включаются 1 и задняя скорости.

Может буксует сцепа?И посмотри патрубки интеркуллера,скорее всего лопнул какой то.Обычное дело,у меня уже все перелопались.Взамен ставлю армированный рукав.Он крепче,но через год надо то же менять-становится дубовым.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
велосипедист

Может буксует сцепа?И посмотри патрубки интеркуллера,скорее всего лопнул какой то.Обычное дело,у меня уже все перелопались.Взамен ставлю армированный рукав.Он крепче,но через год надо то же менять-становится дубовы

точно сцепа была,корзину поменял и всё нормально.хотя старая ещё не выработалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz-Next

Ребята, привет. У меня тоже подобная проблема, но не так выражена, может у меня даже паранойя, но всё же - есть ощущение, что машину словно держат за жопу, так то машина едет, расход кстати увеличился. Пробег - 127 тыс. Вот поменял воздушный фильтр, без особого результата. Кстати есть ощущение, что пока машина холодная, ни кто не держит за зад, а когда конкретно прогревается, появляется такой эффект. Топл. фильтр - 3500 тыс. прошёл, сетка проходима, сапун бака тоже в норме. Вот думаю ещё на клапана, сегодня хотел отрегулировать, даже снял бампер и радиатор, ну с*ка не смог открутить гребную вискомуфту... 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

А зачем тебе бампер и вискомуфта  при клапанах - вмт хочешь увидеть, ну-ну... :)
Форсунки снимаешь и смотришь 1й цилиндр  или меряешь штангелем, как угодно, а в это
время лом или трубу вставляешь, в дырки переднего колеса, воткнув 5ю передачу
и подгоняешь вмт... вот и всё :rolleyes:  далее регулируем сами клапаны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz-Next

А зачем тебе бампер и вискомуфта  при клапанах - вмт хочешь увидеть, ну-ну. :)

Форсунки снимаешь и смотришь 1й цилиндр  или меряешь штангелем, как угодно, а в это

время лом или трубу вставляешь, в дырки переднего колеса, воткнув 5ю передачу

и подгоняешь вмт. вот и всё :rolleyes:  далее регулируем сами клапаны.

 

Согласен, так можно отрегулировать (наверное вы имели ввиду в дырки заднего колеса), но если совместить отверстие на шкиву, и таки образом выставить ВМТ будет точнее и спокойнее. Да и например нужно будет ролики менять и сам ремень, плюс ещё подшипник опоры вискомуфты, и чего? Она в любом случае должна сниматься. Если не снимать её сейчас, всё равно рано или поздно придётся. По мне проще снять бампер и радиатор, и спокойно отрегулировать, ничего сложного в этих манипуляциях нет, ну кроме виски в моём случае.

Изменено пользователем Gaz-Next

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Речь ведь была о регулировке клапанов...

Здесь главное -  ВМТ , а её видно невооружённым глазом
при снятой форсунке, посветив фонариком...
Другое дело - если совмещать и замену роликов и ремня...

А колесо всё же ПЕРЕДНЕЕ, ну да ладно... можно ведь и просто
толкать машину - туда - сюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishlenka

Господа кто в теме. Ищу помощь.

Все началось 1-1.5 года назад. Машинка задымила из трубы чнрным дымом. Машинка потеряла динамику разгона. На станции нашли порваный патрубок интеркуллера, заменили. авто не узнать , перла как сумашедшая, хоть пустая, хоть груженная

Ровно 4 дня. ЕХАЛ В ГОРКУ ПУСТОЙ: бах трех свист шум, слетел тот самый патрубок. Хрен с ним, нашол хомут поставил на место,затянул. Поехал,а она опять потеряла динамику. Никто не знает. Надув проверял, форсунки тоже( год назад) все ОК. Так и ездил греша на турбину. И случилось мне на днях попасть на капитальный ремонт двигателя. Ну гулять так гулять. Меняем все. Заменены были: турбина оригинал, маслоохлодитель, радиатор в сборе с интнркулером. Трубки И тд.

Пришол день забора машины., ч довольный что сейчас все будет супергуд. Сел поехал, и был опечален(это мягко сказоно). Она опять без прыти. Куда бежать, что смотреть. Х.р кг знает.

Готов выслушать каждого. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

mishlenka,Диагностика нормальная , вам в помощь . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Педаль газа протри спиртом или, новую поставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

У меня неделю тупила ,думал ,на дт фильтра ездил пока ,чек красный не загорелся протер спиртом пошла ,потом опять стала тупить,, еще раз протер только взял ватную палочку и педаль рукой погозовал и протирал.Сейчас прет как новая.

Да она еще у меня подергивалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishlenka

Педаль протирал. Толку ноль. Да и машина не дёргается. Она разгоняется как бензинка.

Может в мозгах что-нибудь? Прошивка ?

Просто сейчас на новой турбине. Она по прямой едит ровно, а в горку едишь обороты набирает, а скорость нет

Просто сейчас на новой турбине. Она по прямой едит ровно, а в горку едишь обороты набирает а скорость нет

Изменено пользователем mishlenka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


Знать бы что диагностировать
Машину .

 

 


Знать бы что диагностировать
Сколько давления топлива , надува , когда перестаёт тянуть машина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij
 Она по прямой едит ровно, а в горку едишь обороты набирает а скорость нет

значит сцепление буксует если так

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...