David 1 Опубликовано 26 октября, 2013 Привет! Товарищ надоумил брать именно дизельную машину дабы все этому дизелю не по чем (подъемы,грузы) И вот я уже на протяжении 10-ти месяцев являюсь "счастливым" обладателем новенькой дизельной Газели. С первых же километров машина показалась "Туповатой".. Списал это на не обкатонность двигателя тем более что первая же диагностика при ТО показала что двигатель и электроника находится в отличном состоянии. Погнал в другой сервис для успокоения души и повторной диагностики которая не выявила не одного косяка. Успокоившись стал ждать пробуждения двигателя) На данны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
David 1 Опубликовано 26 октября, 2013 ... На данный момент пробег составляет 57000 км изменений почти нет. Ладно пустым, но груженым, да в подъемчик..Машина 5м. высота 2.20 расход примерно 11-13л. Более того, с приходом лета появилась другая проблема.. пеереегреев... По трассе температура держится у отметки в 100 С.. погнал на диагностику, сказали что все в норме и не обращать внимание.. Решил разок не обратить) Скорость 90 км, груз 1700 кг, небольшой подъем и вот он.. писк с приборки и красная лампочка.. Подскажите пожалуйста могут ли быть связанны эти две проблемы между собой и как бороться с этим.. Извиняюсь если написал что то не так и не туда) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 26 октября, 2013 ... На данный момент пробег составляет 57000 км изменений почти нет. Ладно пустым, но груженым, да в подъемчик..Машина 5м. высота 2.20 расход примерно 11-13л. Более того, с приходом лета появилась другая проблема.. пеереегреев... По трассе температура держится у отметки в 100 С.. погнал на диагностику, сказали что все в норме и не обращать внимание.. Решил разок не обратить) Скорость 90 км, груз 1700 кг, небольшой подъем и вот он.. писк с приборки и красная лампочка.. Подскажите пожалуйста могут ли быть связанны эти две проблемы между собой и как бороться с этим.. Извиняюсь если написал что то не так и не туда) Почитайте форум про перегрев все описано ну и о борьбе с перегревом тоже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
David 1 Опубликовано 26 октября, 2013 Спасибо! Я тут новенький, до перегрева еще не добрался) а как быть с тем что плохо тянет, на что обратить внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 26 октября, 2013 Спасибо! Я тут новенький, до перегрева еще не добрался) а как быть с тем что плохо тянет, на что обратить внимание?Может у тебя е-4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
David 1 Опубликовано 26 октября, 2013 Простите, я далек от таких терменов.. Если не сложно можно обьяснить в кратце или где посмотреть можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 октября, 2013 Простите, я далек от таких терменов.. Если не сложно можно обьяснить в кратце или где посмотреть можно?в ПТС есть графа экологический класс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 26 октября, 2013 В свидетельстве регистрации транспортного средства экологический класс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
David 1 Опубликовано 26 октября, 2013 ПТСа под рукой нет, но вот техпаспорте написанно: третий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 октября, 2013 ПТСа под рукой нет, но вот техпаспорте написанно: третий.если 3-й,тогда проще.Должна ехать.Турбину слышно когда разгоняешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 26 октября, 2013 ПТСа под рукой нет, но вот техпаспорте написанно: третий.Ну тогда ищи спецов в своем регионе, читай форум може чего и на роешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
David 1 Опубликовано 26 октября, 2013 если 3-й,тогда проще.Должна ехать.Турбину слышно когда разгоняешься? Ну свистеть начинает примерно при 2000 оборотов, подключили ноутбук и сказали что работает нормально и включается при 2300Ну тогда ищи спецов в своем регионе, читай форум може чего и на роешь. Думал может я не один столкнулся с этой проблемой и может кто устанил.. Как думаете может ли перегрев быть связан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 октября, 2013 Ну свистеть начинает примерно при 2000 оборотов, подключили ноутбук и сказали что работает нормально и включается при 2300а до этого на чём ездил?может ты с иномарки пересел на газель,и тебе КАЖЕТСЯ что не едет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 26 октября, 2013 Простите, я далек от таких терменов.. Если не сложно можно обьяснить в кратце или где посмотреть можно?почитай вот здесьhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46833-davlenie-v-vpusknom-kollektore/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
David 1 Опубликовано 26 октября, 2013 а до этого на чём ездил?может ты с иномарки пересел на газель,и тебе КАЖЕТСЯ что не едет? До это на маршрутке ездил с змз 405.. может, но посадил парня на свою, сказал что его дизельная резвее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 30 октября, 2013 АндрейНВ86,Напишите ,сколько компрессия,какое давление в топливной рампе кода начинает тупить,а так же давление надува в данный момент,да и давление после ТННД и так же разряжение перед ТННД.Вот, тогда можно и погадать,что с вашим авто.Мастер, может Вы сможете помочь. Заводится нормально, работает чисто. Разгон до 2000 об норм после туповат. Если сильнее дать газу загорается ЧЕК и машина как будто задыхается. ДВС орет, а тяги нет. Чуть отпустив педаль ЧЕК тухнет и идет получше. Диагностов в городе нормальных нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 октября, 2013 Renat87,Это будет гадание на кофейной гуще .Нужно прочитать ошибки которые выбивает чек.Причин может быть множество ,от нехватки или переизбытка топлива или давление надува и электронной части ,например педали газа.С чего всё началось ? Да и вам не нужен нормальный диагност ,а нужно хотя бы прочитать ошибки ,в ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 30 октября, 2013 Renat87,Это будет гадание на кофейной гуще .Нужно прочитать ошибки которые выбивает чек.Причин может быть множество ,от нехватки или переизбытка топлива или давление надува и электронной части ,например педали газа.С чего всё началось ? Да и вам не нужен нормальный диагност ,а нужно хотя бы прочитать ошибки ,в ЭБУ.Диагностику делал. 1-е слабый ток на 4 форсунку . 2-е избыточное давление в топ магистрали(если не ошибаюсь) 3-е не помню что то с давлением тоже.Завтра точнее напишу. А ТНВД давит 400 бар. Дело в том, что диагносты просто не знают какие должны быть параметры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Renat87,Ну вот это уже ,что то .Подогни контакты ,на 4 форсунке разъём.Да и старайтесь писать,грамотно и понятно.Машина в движении дымит,если да, то каким цветом дым ?Пишите точно ,расшифровку ошибок. По возможности ,пусть сотрут все ошибки и прокатятся с вами ,с ноутбуком и в тот момент когда загорится чек, пусть посмотрит ошибку. Изменено 30 октября, 2013 пользователем RA3QBJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 31 октября, 2013 Renat87,Ну вот это уже ,что то .Подогни контакты ,на 4 форсунке разъём.Да и старайтесь писать,грамотно и понятно.Машина в движении дымит,если да, то каким цветом дым ?Пишите точно ,расшифровку ошибок. По возможности ,пусть сотрут все ошибки и прокатятся с вами ,с ноутбуком и в тот момент когда загорится чек, пусть посмотрит ошибку.Вот результат диагностики:332 4-я форсунка (слабый ток)451 датчик давления в топливной магистрали (высокое напряжение) время 1559 давлен в топ магистрали (выход за диапазон) время 228 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 31 октября, 2013 Renat87,Ну вот это уже ,что то .Подогни контакты ,на 4 форсунке разъём.Да и старайтесь писать,грамотно и понятно.Машина в движении дымит,если да, то каким цветом дым ?Пишите точно ,расшифровку ошибок. По возможности ,пусть сотрут все ошибки и прокатятся с вами ,с ноутбуком и в тот момент когда загорится чек, пусть посмотрит ошибку.Вот результат диагностики:332 4-я форсунка (слабый ток или обрыв в цепи) время 22451 датчик давления в топливной магистрали (высокое напряжение) время 1559 давление в топливной магистрали (выход за диапазон) время 2281117 Power Supply Lost Witth lgnition On- Data Erratic, Intermittent, or incorrect время 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 442 Опубликовано 31 октября, 2013 Диагностику делал. 1-е слабый ток на 4 форсунку . 2-е избыточное давление в топ магистрали(если не ошибаюсь) 3-е не помню что то с давлением тоже.Завтра точнее напишу. А ТНВД давит 400 бар. Дело в том, что диагносты просто не знают какие должны быть параметры 400 бар при 850об/мин это много. Должно быть примерно 280-300 бар. Возможно неисправен дозирующий клапан в ТНВД. Проверить можно только на стенде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renat87 1 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) 400 бар при 850об/мин это много. Должно быть примерно 280-300 бар. Возможно неисправен дозирующий клапан в ТНВД. Проверить можно только на стенде.А что с кодами ошибок, что значит код 559? Изменено 31 октября, 2013 пользователем Renat87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 1 ноября, 2013 400 бар при 850об/мин это много. Должно быть примерно 280-300 бар. Возможно неисправен дозирующий клапан в ТНВД. Проверить можно только на стенде.Не коректно надо смотреть заданное давление на холостых на многих машинах на холостых 395 при заданном 400 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 1 ноября, 2013 Renat87,Ошибка № 332 Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 - Ток ниже нормы или обрыв цепи. В форсунке № 4 обнаруживается ток при выключенном напряжении. Ошибка № 559 CODE ПРИЧИНА РЕЗУЛЬТАТ Код неисправности: 559 PID: SPN: 157 FMI: 18 LAMP: Желтый SRT: Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 - данные точные, но ниже нормы - средний уровень серьезности. Модуль ECM обнаружил, что давление топлива ниже заданного. Возможен затрудненный запуск или потеря мощности. Двигатель может не запускаться. SHAPE \* MERGEFORMAT ISF2.8 CM2220 E/ISF2.8 CM2220 AN/ISF3.8 CM2220 E/ISF3.8 CM2220 AN - Цепь Ошибка № 1117 Код неисправности: 1117 PID: S251 SPN: 627 FMI: 2/2 LAMP: Отсутствует SRT: Пропадание питания при установке пускового включателя в положение ВКЛ. - хаотичный характер или неправильность данных. Напряжение в цепи питания модуля ECM кратковременно падает ниже 6,2 В постоянного тока, или отключение питания от модуля ECM происходит неправильно (напряжение аккумуляторной батареи должно поддерживаться 30 секунд после поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ.) Обычно существенного влияния на рабочие характеристики не оказывается, или двигатель глохнет или плохо заводится. Данные о кодах неисправностей, поездках и обслуживании могут быть неточными. SHAPE \* MERGEFORMAT Двигатели ISF2.8 CM2220 E/ISF2.8 CM2220 AN/ISF3.8 CM2220 AN - Цепь питания модуля ECM Вам легче, стало ?Что то у вас с топливом, или форсунка на подходе и не держит давление, в рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты