Renat87 1 Опубликовано 1 ноября, 2013 Спасибо!причина была в форсунках,лили в обратку,поменял все и машина пошла!только когда заводишь,моргает чек и тухнет,а так все работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 1 ноября, 2013 Renat87,Форсунки ,прописывал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай 46 0 Опубликовано 22 ноября, 2013 Машина начила тупить.на подъёмы садиться.расход вырос до 15( был 12). турбина начинает подсвистывать при 2500(раньше при 1800). бортовый ошибок не показы?вает . мужики кто нибудь что посоветует в чём дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigo74 1 Опубликовано 3 июля, 2015 И мне и мне подскажите) такая же ерунда только на валдаекамне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 3 июля, 2015 Машина начила тупить.на подъёмы садиться.расход вырос до 15( был 12). турбина начинает подсвистывать при 2500(раньше при 1800). бортовый ошибок не показы?вает . мужики кто нибудь что посоветует в чём дело?для начала посмотри и потрогай патрубки на интеркулер,если лопнули то будет так как ты описал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 962 Опубликовано 3 июля, 2015 для начала посмотри и потрогай патрубки на интеркулер,если лопнули то будет так как ты описалДумаешь он с ноября месяца 2013 года все мается,сделать не может? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 3 июля, 2015 Думаешь он с ноября месяца 2013 года все мается,сделать не может? :Dну да правильно.на год не посмотрел а то у меня напарник,идиот, месяц жаловался что авто "не едет" и при нагрузке свистит как то не так а потом я на его авто случайно сел и охренел,как он месяц ездил.рукой потрогал патрубок на куллер.был снизу разорван Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigo74 1 Опубликовано 3 июля, 2015 Это для меня ответ больше, посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigo74 1 Опубликовано 4 июля, 2015 slavva1996,slavva1996,для начала посмотри и потрогай патрубки на интеркулер,если лопнули то будет так как ты описалПосмотрел, парубки целые. И еще уточнение: на горячую так происходит и в жаркую погоду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slavva1996 8 Опубликовано 4 июля, 2015 (изменено) slavva1996,slavva1996,Посмотрел, парубки целые. И еще уточнение: на горячую так происходит и в жаркую погоду.может быть всё что угодно но по логике,если на холодную всё нормально а в жару движок не тянет то виноват интеркуллер.плохо охлаждает,начни с малого,продуй керхером соты куллера.смени или продуй воздушный фильтр,замени топливный,посмотри клапан на бензобаке Изменено 4 июля, 2015 пользователем slavva1996 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigo74 1 Опубликовано 12 июля, 2015 может быть всё что угодно но по логике,если на холодную всё нормально а в жару движок не тянет то виноват интеркуллер.плохо охлаждает,начни с малого,продуй керхером соты куллера.смени или продуй воздушный фильтр,замени топливный,посмотри клапан на бензобакеКороч клапан был на бензобаке, машина ожила, спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
велосипедист 0 Опубликовано 8 сентября, 2015 Всем привет,помогите советом,у меня газель cammins,при нажатии педали газа в пол,машина ревёт но не тянет.менял диск сцепления и выжимной,плохо включаются 1 и задняя скорости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 962 Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Всем привет,помогите советом,у меня газель cammins,при нажатии педали газа в пол,машина ревёт но не тянет.менял диск сцепления и выжимной,плохо включаются 1 и задняя скорости.Может буксует сцепа?И посмотри патрубки интеркуллера,скорее всего лопнул какой то.Обычное дело,у меня уже все перелопались.Взамен ставлю армированный рукав.Он крепче,но через год надо то же менять-становится дубовым. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
велосипедист 0 Опубликовано 10 сентября, 2015 Может буксует сцепа?И посмотри патрубки интеркуллера,скорее всего лопнул какой то.Обычное дело,у меня уже все перелопались.Взамен ставлю армированный рукав.Он крепче,но через год надо то же менять-становится дубовыточно сцепа была,корзину поменял и всё нормально.хотя старая ещё не выработалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz-Next 6 Опубликовано 7 февраля, 2016 Ребята, привет. У меня тоже подобная проблема, но не так выражена, может у меня даже паранойя, но всё же - есть ощущение, что машину словно держат за жопу, так то машина едет, расход кстати увеличился. Пробег - 127 тыс. Вот поменял воздушный фильтр, без особого результата. Кстати есть ощущение, что пока машина холодная, ни кто не держит за зад, а когда конкретно прогревается, появляется такой эффект. Топл. фильтр - 3500 тыс. прошёл, сетка проходима, сапун бака тоже в норме. Вот думаю ещё на клапана, сегодня хотел отрегулировать, даже снял бампер и радиатор, ну с*ка не смог открутить гребную вискомуфту... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 7 февраля, 2016 А зачем тебе бампер и вискомуфта при клапанах - вмт хочешь увидеть, ну-ну... :)Форсунки снимаешь и смотришь 1й цилиндр или меряешь штангелем, как угодно, а в этовремя лом или трубу вставляешь, в дырки переднего колеса, воткнув 5ю передачуи подгоняешь вмт... вот и всё :rolleyes: далее регулируем сами клапаны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz-Next 6 Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) А зачем тебе бампер и вискомуфта при клапанах - вмт хочешь увидеть, ну-ну. :)Форсунки снимаешь и смотришь 1й цилиндр или меряешь штангелем, как угодно, а в этовремя лом или трубу вставляешь, в дырки переднего колеса, воткнув 5ю передачуи подгоняешь вмт. вот и всё :rolleyes: далее регулируем сами клапаны. Согласен, так можно отрегулировать (наверное вы имели ввиду в дырки заднего колеса), но если совместить отверстие на шкиву, и таки образом выставить ВМТ будет точнее и спокойнее. Да и например нужно будет ролики менять и сам ремень, плюс ещё подшипник опоры вискомуфты, и чего? Она в любом случае должна сниматься. Если не снимать её сейчас, всё равно рано или поздно придётся. По мне проще снять бампер и радиатор, и спокойно отрегулировать, ничего сложного в этих манипуляциях нет, ну кроме виски в моём случае. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Gaz-Next Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 11 февраля, 2016 Речь ведь была о регулировке клапанов...Здесь главное - ВМТ , а её видно невооружённым глазомпри снятой форсунке, посветив фонариком...Другое дело - если совмещать и замену роликов и ремня...А колесо всё же ПЕРЕДНЕЕ, ну да ладно... можно ведь и простотолкать машину - туда - сюда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishlenka 3 Опубликовано 9 ноября, 2017 Господа кто в теме. Ищу помощь. Все началось 1-1.5 года назад. Машинка задымила из трубы чнрным дымом. Машинка потеряла динамику разгона. На станции нашли порваный патрубок интеркуллера, заменили. авто не узнать , перла как сумашедшая, хоть пустая, хоть груженная Ровно 4 дня. ЕХАЛ В ГОРКУ ПУСТОЙ: бах трех свист шум, слетел тот самый патрубок. Хрен с ним, нашол хомут поставил на место,затянул. Поехал,а она опять потеряла динамику. Никто не знает. Надув проверял, форсунки тоже( год назад) все ОК. Так и ездил греша на турбину. И случилось мне на днях попасть на капитальный ремонт двигателя. Ну гулять так гулять. Меняем все. Заменены были: турбина оригинал, маслоохлодитель, радиатор в сборе с интнркулером. Трубки И тд. Пришол день забора машины., ч довольный что сейчас все будет супергуд. Сел поехал, и был опечален(это мягко сказоно). Она опять без прыти. Куда бежать, что смотреть. Х.р кг знает.Готов выслушать каждого. Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 ноября, 2017 mishlenka,Диагностика нормальная , вам в помощь . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 9 ноября, 2017 Педаль газа протри спиртом или, новую поставь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 9 ноября, 2017 У меня неделю тупила ,думал ,на дт фильтра ездил пока ,чек красный не загорелся протер спиртом пошла ,потом опять стала тупить,, еще раз протер только взял ватную палочку и педаль рукой погозовал и протирал.Сейчас прет как новая. Да она еще у меня подергивалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishlenka 3 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Педаль протирал. Толку ноль. Да и машина не дёргается. Она разгоняется как бензинка.Может в мозгах что-нибудь? Прошивка ?Просто сейчас на новой турбине. Она по прямой едит ровно, а в горку едишь обороты набирает, а скорость нетПросто сейчас на новой турбине. Она по прямой едит ровно, а в горку едишь обороты набирает а скорость нет Изменено 10 ноября, 2017 пользователем mishlenka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 10 ноября, 2017 Знать бы что диагностироватьМашину . Знать бы что диагностироватьСколько давления топлива , надува , когда перестаёт тянуть машина ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 10 ноября, 2017 (изменено) Она по прямой едит ровно, а в горку едишь обороты набирает а скорость нетзначит сцепление буксует если так Изменено 10 ноября, 2017 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты